Представлен гибрид Toyota GR010 с Twin-Turbo 3

гибрид, toyota, gr010, twin-turbo

Это Toyota GR010 Hybrid, автомобиль, с которым автопроизводитель будет соревноваться в недавно сформированном классе гиперкаров Ле-Мана на чемпионате мира по гонкам на выносливость.

Автомобиль приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который значительно больше, чем 2,4-литровый агрегат, используемый в вышедшем из эксплуатации автомобиле Toyota TS050 LMP1. Наряду с двигателем внутреннего сгорания работает гибридная система переднего моста, которая развивает мощность 268 л.с. Суммарная мощность автомобиля ограничена 670 л.с. Чтобы соответствовать этому пределу мощности, усовершенствованная электроника GR010 Hybrid снижает мощность двигателя в зависимости от того, какой гибридный наддув используется в любой момент времени.

Toyota разрабатывала автомобиль в течение последних 19 месяцев в штаб-квартире своей гоночной команды в Кельне, Германия, а также привлекала экспертов по электрическим гибридным трансмиссиям в Хигаши-Фудзи в Японии.

По сравнению со старым автомобилем TS050 LMP1, GR010 Hybrid на 250 мм длиннее, на 100 мм шире и на 100 мм выше. Он также весит 1040 кг (2292 фунта), что немного больше, чем 878 кг (1935 фунтов) TS050. Команды, соревнующиеся в классе гиперкаров Ле-Мана, могут разработать только одну аэродинамическую конфигурацию, которая должна работать как на трассах с высокой, так и с низкой прижимной силой. Регулируется только заднее крыло.

READ  Toyota Mirai (2022 год)

«Аналогичный принцип действует и в отношении трансмиссии, с заданной кривой мощности, но с большой свободой в плане конфигурации». сказал руководитель проекта шасси в TGRE в Кельне, Джон Литдженс. «Самым большим изменением для нас здесь стал переход только на передний мотор-генератор. Комплектация гибридной системы на этом автомобиле была более сложной из-за обновленных стандартов безопасности. Двигатель внутреннего сгорания у GR010 Hybrid более мощный по сравнению с TS050 Hybrid, поэтому это совсем другой автомобиль как по внешнему виду, так и по звучанию ».

Состав драйверов компании не изменился по сравнению с программой LMP1. Таким образом, Камуи Кобаяши, Майк Конвей и Хосе Мария Лопес будут вести машину. в то время как Себастьян Буэми, Казуки Накадзима и Брендон Хартли будут участвовать в гонке .

Источник