Представлен новый мотоцикл BMW S1000RR 2019

Представлен новый байк Бмв S1000RR 2019

Баварский мотопроизводитель Бмв Motorrad представил на международном салоне EICMA-2018 в Италии целый ряд собственных новинок, включая новейшую версию популярной популярности байка S1000RR.

«Если кратко, то наша главная цель было взять модель-предшественника и кардинально сделать лучше ее производительность»,. отмечает тим-лид подразделений технологий Клаудио ди Мартино.

Представлен новый мотоцикл BMW S1000RR 2019

В ходе байк S1000RR 2019 модельного года стал на секунду резвее на треке на 10 кг легче. У байка совсем новый движок и новенькая подвеска. Сейчас он на 8 л.с. сильнее. мотор выдает 207 л.с. в европейской версии (205 л.с. в Америке). Также, как отмечают в Бмв, байк получил более юзер-френдли дизайн.

Представлен новый мотоцикл BMW S1000RR 2019

Новенькая геометрия подвески содействует большей точности управления. Также создатели улучшали рассредотачивание веса по колесам.

Представлен новый мотоцикл BMW S1000RR 2019

Кроме того, S1000RR третьего поколения, Бмв показала в Милане и нового «приключенческого гуся». F850GS Приключения. Аппарат расширил линейку этих доминирующих в собственном классе премиальных байков. У него новый, мощный и перенастроенный 2-цилиндровый движок, с новейшей системой гашения вибраций. В эталоне идут два состояния езды. Дорога и дождь. Также позволяю вести бухгалтерский учет (софт) Абс и ASC. Для опций сборки режимы езды Pro, Dynamic, Enduro и Enduro Pro, система динамического трэкшн-контроля DTC. У байка новенькая рама из стали, а также 23-литровый бак танцели в традиционном месте между сидением и рулем. содействуя наилучшей развесовке.

Представлен новый мотоцикл BMW S1000RR 2019

А дополнительно в Милане баварцы представили собственный новый скутер. в версии Гран-туризмо. C400GT. Новый аппарат. демонстрируемый скоро после презентованного в августе 2017 года C400X. гран-туризмо вариант среднеразмерного скутера. Оптимизированный исходя из убеждений эффективности одноцилиндровый движок выдает 34 л.с. мощности. По большому счету он таковой же, как в C400X, отличия исключительно в настройках. Коробка. вариатор. Плюс. инноваторский маятник для минимизации вибраций. Также. железная трубчатая рама, действенная тормозная система и Абс в эталоне. А дополнительно аппарат отличается функциональной приборкой с 6,5-дюймовым цветным экраном.