Предварительный просмотр FORD bronco raptor 2022 года доводит внедорожные возможности до крайности

Предварительный просмотр: Ford Bronco Raptor 2022 года доводит внедорожные возможности до крайности

А потом их было двое. Спустя более десяти лет после появления на рынке F-150 Raptor компания Blue Oval создала Bronco Raptor. Пикап Raptor стал более успешным, чем ожидал Ford. Теперь, возможно, внедорожник Raptor тоже сможет.

В понедельник был представлен Ford Bronco Raptor 2022 года с невероятно широким кузовом, длинноходной подвеской, мощностью с турбонаддувом и заявленной способностью развивать скорость до 100 миль в час практически по любой местности.

Ford сказал, что Bronco Raptor будет стоить 69 995 долларов, включая пункт назначения, когда он будет запущен в производство этим летом на заводе Bronco в Уэйне, штат Мичиган.

Доходит до 111 (миль в час)

Инженер по передовым системам Raptor Джек Купер сообщил Motor Authority, что Bronco Raptor может не только разогнаться до 100 миль в час практически на любой местности, но и разогнаться до 111 миль в час.

Потребовалось значительное количество изменений в Bronco, чтобы сделать его способным на такие героические подвиги. У него подвеска, амортизаторы, ступицы, тормоза и выхлоп F-150 Raptor. Технически у него есть даже больше, но, по сути, Ford выхватил из мешка с подарками пикап, чтобы создать Braptor.

Полуактивные амортизаторы Fox 3.1 с внутренним байпасом — передние имеют встроенные резервуары, а задние — выносные, а пружины были позаимствованы у F-150 Raptor, но Ford настроил их специально, чтобы выдерживать другую нагрузку Bronco. 17-дюймовые колеса (будут доступны замки), обутые в 37-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich K02, болты с рисунком M14, как у F-150, а не со стандартным рисунком Bronco M12. Внедорожник также получает передние и задние тормоза и ступичные подшипники F-150 Raptor, а также рулевые тяги большего размера. Передний стабилизатор поперечной устойчивости отсоединяется и имеет характерную для Raptor мелодию.

Подвеска и замена шин в сумме дают Bronco дорожный просвет 13,1 дюйма, что на 4,8 больше, чем у базового Bronco, и на 1,6 больше, чем у пакета Sasquatch на 35-х. Bronco Raptor имеет 13 дюймов хода спереди, что соответствует F-150 Raptor на 37-х, и 14,0 дюймов сзади, что всего на 0,1 дюйма меньше, чем у пикапа.

READ  Какой бензин заливать в Ford Focus

предварительный, просмотр, ford, bronco, raptor

Рама Bronco, которая меньше и тоньше, чем у F-150, была усилена и усилена внутри между передними колесами и передней стойкой. Кронштейны рамы для осей были усилены втулками, характерными для Raptor, чтобы предотвратить слишком сильное раскачивание оси и ШРУСов при тангаже и крене. Были добавлены дополнительные ударные бамперы на каждом углу, чтобы противостоять полному сочленению колес и жестким приземлениям, с которыми может столкнуться Bronco. Ford установил датчики дорожного просвета пикапа на всех четырех углах, поэтому Bronco Raptor всегда знает положение каждого колеса. Были использованы передние стойки амортизаторов от пикапа Raptor, но их пришлось модифицировать под разные углы установки амортизатора на внедорожнике.

Стойки C и B усилены: первая — углеродно-композитной, а вторая — алюминиевой. Вместе распорки увеличивают жесткость на кручение на 50%. Добавление распорки средней стойки сделает Bronco Raptor с открытым верхом немного менее открытым.

2022 Ford Бронко Раптор

Bronco Raptor оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который будет развивать мощность более 400 л.с., но окончательные показатели мощности еще не подтверждены. За переключение передач отвечает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Система полного привода используется совместно с другими Broncos, но двухступенчатая раздаточная коробка пакета Sasquatch с передаточным числом 3,06 4Lo для передаточного числа 67,7: 1 является стандартной.

Ведущий вал большего размера передает мощность на полуплавающую сплошную заднюю ось Dana 50 Heavy-Duty AdvanTEK с модернизированным 235-миллиметровым зубчатым венцом. Передняя часть Dana 44 крепится к модернизированным полуосям и оснащена 210-мм зубчатым венцом. Толщина стенок обеих труб увеличивается с 5 до 9 мм, потому что, как заявил Купер, «это не столько прыжки, сколько приземления». Модернизированные оси увеличивают ширину колеи на 8,6 дюйма по сравнению со стандартным Bronco.

READ  Штатный Дистанционный Запуск Двигателя Ford Kuga 2

Производительная двойная выхлопная система входит в стандартную комплектацию, но это не такая же длина выхлопа, как на пикапе Raptor. Он имеет электронные клапаны, которые позволяют использовать несколько режимов выхлопа, включая тихий режим для ваших приятных соседских нужд.

Новый выхлоп перемещает глушитель вперед, что освобождает место для усиленного узла сцепки, что помогает увеличить тяговое усилие с 3500 до 4500 фунтов. Новый режим буксировки / перевозки, характерный для Bronco Raptor, объединяет режимы движения внедорожника.

Bronco Raptor выглядит так, будто кто-то налил банку Red Bull в бензобак Bronco и сказал: «Давай!»

Крылья и расширители на болтах выбиты до предела, и они делают Raptor на 9,8 дюйма шире, чем стандартный Bronco, и примерно на 4 дюйма шире, чем Bronco с пакетом Sasquatch. В сумме это составляет Bronco Raptor шириной 7,2 фута. Для тех, кто следит дома, ширина Bronco Raptor 86,9 дюйма всего лишь на волосок уже, чем у F-150 Raptor. Он еще больше похож на бульдога, чем раньше.

В то время как расширители и крылья крепятся и снимаются болтами, для них требуются специальные инструменты вместо использования креплений, как у стандартных Broncos. Каждый Bronco Raptor будет поставляться со специальным набором инструментов для снятия крыльев и расширителей для экстремального бездорожья. В том же комплекте есть инструмент для снятия шести болтов, удерживающих подножки, которые скрывают стандартные рок-рельсы.

Здесь требуются фирменные габаритные огни пикапа Raptor из-за ширины, но поскольку крылья и расширители являются съемными, крайние габаритные огни перемещены на боковые зеркала. Светодиодные дневные ходовые огни теперь желтые, как у пикапа Raptor, а новые светодиодные задние фонари — это заимствование из блоков на Bronco R. Задние фонари пришлось сдвинуть наружу и назад, чтобы их можно было видеть под углом 45 градусов требуется согласно регламенту. Более широкий третий стоп-сигнал оснащен тремя светодиодами, а держатель запасного колеса был усилен и сделан из магния, потому что запасное 37-дюймовое колесо и колесо очень тяжелые.

READ  Замена лампочки стоп сигнала на Ford фьюжен

Усиленная передняя защитная пластина теперь сделана из алюминия, а не из стали, как на других Broncos, а стальной модульный бампер со съемными торцевыми заглушками крепится к жестким внедорожным и противотуманным фарам.

Скульптурный капот и крылья изготовлены из композитного стеклопластика и оснащены функциональными вентиляционными отверстиями. На капоте со стороны водителя Ford выгравировал четыре года, когда Bronco одержал общую победу в Baja. Задние расширители крыльев оснащены защитой от камней, которая имеет ребристую форму для предотвращения сколов и может быть заменена в случае повреждения.

Внутри Bronco Raptor оснащен 12-дюймовым сенсорным экраном и 12-дюймовым цифровым приборным блоком. Спортивные ковшеобразные сиденья с массивной поддержкой на базовых моделях обтянуты морским винилом. Будет доступна черная или синяя замшевая обивка от пикапа Raptor, а также обтянутая винилом приборная панель. Рулевое колесо украшено фирменной красной линией Raptor в положении «12 часов» и скрывает подрулевые лепестки переключения передач из магниевого сплава. Кнопки для активного выхлопа, подвески и режимов рулевого управления украшают рулевое колесо, а также новая кнопка режима R, которую можно запрограммировать для быстрого выбора предпочтительных настроек подвески, выхлопа, рулевого управления, режима движения и 4×4.

Список ограниченных опций будет включать пакет Lux с 10 динамиками B.Аудиосистема O и адаптивный круиз-контроль. Будет предложена опция удаления графики, а также графический пакет, аналогичный пакету гоночного Bronco R. Также будут доступны оранжевые ремни безопасности и отделка из углеродного волокна.

Источник