При Какой Температуре Включается Вентилятор Пассат Б3

Наверное автомобилисты в процессе использования ВАЗ-2114 сталкивались затем, что врубается вентилятор остывания мотора. Только вот далеко не все знают, при какой температуре он должен срабатывать. Такой показатель неразрывно связан устройством радиаторов и заложенной программкой ЭБУ.

Индикатор температуры мотора

Пока приступить конкретно к рассмотрению температуры, при какой занимается врубается вентилятор остывания, стоит осознать сам механизм работы. Так, охлаждающая жидкость циркулирует по системе и выводит тепло с мотора в радиатор. Этот расхожий слух элемент, как правило, проводит естественное остывание воды встречным потоком воздуха.

Если природного остывания недостает, то врубается вентилятор. Это происходит при определенных критериях.

Пока разглядеть что остается сделать нашему клиенту причины и температуру включения вентилятора стоит осознавать устройство охлаждающей системы и циркуляцию тосола:

1 – элемент в форме пробки для бака расширения; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода воды из патрубка; 4 – шланг проходящий меж радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка дюралевая; 8 – бухгалтерской системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электронного вентилятора; 13 – пластмассовые крылья электронного вентилятора; 14 – электронный движок; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для мотора; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры тосола; 28 – датчик указателя уровня тосола.

Фольксваген Пассат Б3 Датчики температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Согласно авто интернациональной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый эталон для температуры мотора в исправности.

Такой показатель составляет – 90 градусов Цельсия с очень допустимым отклонением менее 3 градусов Цельсия.

Схема включения вентилятора остывания

Однако, беря во внимание регион эксплуатации и температуру экологии, данная температура может подниматься. Для этого автоконцерны выдумали вентилятор охлаждающей системы, который проводит дополнительное остывание воды в системе. Он приводится в работу с использованием датчика температуры, который определяет её в движке и размещен конкретно на силовом агрегате.

Согласно решению конвенции и внутренних нормативных документах завода АвтоВАЗ граничными показателя температуры тосола являются – 85-105 градусов.

Таким макаром, для производственной деятельности мотора температура комплекса бухгалтерских программ не должна подниматься выше 105 градусов. Такой показатель является началом включения вентилятора радиаторов. Эти данные забиваются в электрический блок управления, который в это время и регулируют работу вентилятора.

Схема включения вентилятора смотрится приблизительно так: температура мотора добивается 105 градусов Цельсия, потом датчик дает сигнал на ЭБУ, включающий вентилятор и останавливает его, когда температура в системе стала 93-99 градусов Цельсия.

Датчик температуры остывания

В летнее и зимнее время, исходя из практики, вентилятор врубается при разной температуре на различный срок. Летом принудительное остывание будет врубаться почаще, так как радиатор охлаждается жарким потоком воздуха. Зимой, вентилятор практически не врубается по другому работа его ограничена малым сроком, так как природного остывания вполне хватает. Потому главные поломки радиатора происходят в тёплое время года.

Как работает термостат и вентилятор двигателя.

Единственным аспектом, когда остывание в золодное время года будет нередко врубаться, если неисправен термостат (см. «замена термостата на ВАЗ-2114«).

Было определено, что обычной рабочей температурой тосола ВАЗ-2114 является 85-105 градусов Цельсия.

Здесь, температура включения вентилятора остывания имеет значение – 105 градусов Цельсия.