При Какой Температуре Включается Вентилятор Пассат Б3

При Какой Температуре Включается Вентилятор Пассат Б3

Вполне вероятно, что автомобилисты в процессе использования ВАЗ-2114 столкнулись с тем, что вентилятор охлаждения двигателя отключен. Только вот не все знают, при какой температуре он должен работать. Такой индикатор неразрывно связан с радиатором и встроенным ЭБУ.

Индикатор температуры двигателя

Начав конкретно с рассмотрения температуры, при которой работает охлаждающий вентилятор, следует понять механизм работы. Таким образом, охлаждающая жидкость циркулирует через систему и отводит тепло от двигателя к радиатору. Этот общий элемент слуха, как правило, проводит естественное охлаждение воды встречным потоком воздуха.

Если естественного охлаждения недостаточно, вентилятор отключается. Это происходит по определенным критериям.

До сих пор, чтобы увидеть, что еще предстоит сделать нашему клиенту, необходимо знать причины и температуру выключателя вентилятора о конструкции системы охлаждения и циркуляции антифриза:

1. элемент в виде трубки для расширительного бака; 2. расширительный бак; 3. шланг отвода воды из трубы; 4. шланг, проходящий между радиатором и расширительным бачком; 5. шланг, отводящий от радиатора; 6. бачок слева от радиатора; 7. дюралюминиевая трубка; 8. штекер системы учета; 9. бачок справа от радиатора; 10. сливная пробка; 11. середина радиатора; 12. корпус для электронного вентилятора; 13. пластиковые крылья электронного вентилятора; 14. электронный двигатель; 15. шкив шестеренного насоса; 16. рабочее колесо насоса; 17. ременный привод распределительного вала; 18. блок двигателя; 19. насосная труба; 20. шланг радиатора с функцией подачи; 21. шланг радиатора отопителя с функцией вытяжки; 22. шланг, который подает охлаждающую жидкость к дросселю; 23. выхлопная труба; 24. шланг для заправки; 25. шланг радиатора отопителя с функцией подачи; 26. термостат; 27. датчик температуры антифриза; 28. датчик уровня антифриза.

Датчики температуры охлаждающей жидкости Volkswagen Passat B3

В соответствии с Международной конвенцией по автомобильному транспорту от 1 декабря 1992 года, в которой приняли участие 92 представителя автомобильной промышленности, было решено установить единый стандарт температуры двигателя в хорошем рабочем состоянии.

Эта цифра 90 градусов по Цельсию с очень терпимостью менее 3 градусов по Цельсию.

Охлаждающий вентилятор на контуре

Однако, учитывая область работы и температуру окружающей среды, эта температура может повыситься. Для этого автопроизводители изобрели охлаждающий вентилятор, который обеспечивает дополнительное водяное охлаждение в системе. Он введен в эксплуатацию с датчиком температуры, который обнаруживает его в двигателе и расположен специально на силовой части.

В соответствии с решением конвенции и правилами внутреннего распорядка завода АвтоВАЗ, предельные значения температуры антифриза составляют 85-105 градусов.

Таким образом, для производственной деятельности двигателя температура бухгалтерского программного пакета не должна превышать 105 градусов. Этот индикатор является началом включения вентилятора радиатора. Эти данные вставляются в электрический блок управления, который в это время регулирует работу вентилятора.

Схема запуска вентилятора выглядит примерно так: температура двигателя достигает 105 градусов по Цельсию, затем датчик подает сигнал на компьютер, который включает вентилятор и останавливает его, когда температура в системе 93-99 градусов Цельсия.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Летом и зимой вентилятор отключается при разных температурах для разных периодов, исходя из практики. Летом принудительное охлаждение будет уменьшаться чаще, так как радиатор охлаждается горячим воздухом. Зимой вентилятор практически не падает; его работа ограничена в течение короткого периода, так как достаточно естественного охлаждения. Поэтому основная поломка радиатора происходит в теплое время года.

Как работает термостат и вентилятор двигателя.

Единственный аспект, когда охлаждение в холодное время года часто прерывается, это если термостат неисправен (см. «замена термостата на ВАЗ-2114 «).

Установлено, что обычная рабочая температура антифриза ВАЗ-2114 составляет 85-105 градусов по Цельсию.

Здесь важно, чтобы вентилятор включал температуру 105 градусов по Цельсию.