Причина неисправности провал газа на Mitsubishi асх

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Нередко на источник трудности указывают дополнительные признаки неисправности – к примеру, «неохотный» запуск мотора «на холодную», общее понижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень принципиальный аспект – то, когда проявляется неувязка. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», потому что как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – вероятнее всего, причина в забитом топливном либо воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более активно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недочетом горючего. Провалы при перегазовке и продолжительном нажатии на педаль акселератора с удержанием, помноженные на затрудненный запуск прохладного мотора – указывают на неисправность одной либо нескольких свеч (и их катушек).

причина, неисправность, провал, mitsubishi

Залитые либо неисправные свечки зажигания также могут быть предпосылкой провала педали акселератора

Свечки, которыми автомобиль оснащается с завода — долговечнее, чем большая часть расходников, имеющихся в продаже, потому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с наименьшим интервалом.

Время от времени трудности утраты приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совершенно не связаны с работой мотора. На машинах с Коробка автомат так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — поначалу секундная задержка без реакции на педаль акселератора, потом — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, либо его датчика. При всем этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных движков адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль акселератора — очень усугубляет заправка плохим топливом с высочайшим м серы, или — типом солярки, не подходящим сезону.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных движков провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на третья часть хода — указывают на сбившуюся регулировку свойства консистенции, или — засорение головного топливного жиклера. На качество, кроме уменьшения содержания бензина в консистенции, оказывает влияние повышение поступающего воздуха, потому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Помойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Помните: если ваш автомобиль оборудован электронной педалью «Е-газа», причин, вызывающих «провал» при нажатии на нее обычно три: закоротившие контакты, отказ датчика положения сцепления и тормоза, или системная ошибка.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно — удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

READ  Замена Салонного Фильтра Mitsubishi Lancer 10

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что‐то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что‐то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что‐то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент — сбилось опережение.

Если автомобиль «пожилой», ему потребуется комплексная диагностика, потому, что проблему могут вызывать все эти причины одновременно.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «забуханкаывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала — определить направление поиска проблемы.

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Провалы тяги при разгоне, легкое решение!

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

READ  Не Работает Печка Рено Меган 2 Причина

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Рывки, провалы при нажатии на газ

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Тема: 4B12 (2.4 л): Рывки при быстром нажатии педали газа Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

B12 (2.4 л): Рывки при быстром нажатии педали газа Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Уважаемые! При эксплуатации автомобиля (Peugeot 2.4, cvt) замечаю, что при резком нажатии на газ или при резком бросании педали газа, чувствуется рывок. Ранее эксплуатировал Аут 2.0, и такого не было. Вопрос- это нормально и является причиной более мощного мотора или тут какая то шляпа??

А подробнее можно, как именно рывки проявляются??

Если, например, по газу «бить», будут и рывки и подпрыгивания.

Например при движении спокойной скоростью 20 км/ч, нажатие на акселератор уверенное ( не бью и не топчу) вызывает как будто толчёк

А пробег и возраст машины какой? Когда последнее ТО было?

Пробег 68, год 2010, масло варика менялось на 60

Тоже самое, рывки при нажатии на газ когда трогаешся и на скорости до 80 после все ровно, думаю дросель почистить вечером сегодня, надеюсь поможет, пробег 108 год 2010

У меня было:еду около 60 км потом притормозил не до полной остановки и плавно давлю на педаль а только потом рывок и поехал. ХL пробег 115000.Почистил дросельную заслонку и как бабка пошептала.Всё плавно как и было раньше.Дросель не снимал,отсоединил клейму АКБ аккуратно зафиксировал заслонку куском резины напихал вовнутрь чистой тряпки побольше и промывал очистителем дроселя ликви моли,потом вытащил тряпку и протирал тщательно дросель.

Дросельную заслонку уже чистил, дело не в ней

fatkulin1985, если можешь в ЧГ подъехать в будни. прокатимся, посмотрим что у тебя за рывки. Может это больше на запаздалую реакцию на газ похоже? Лечится чиповкой.

У меня в копейку то же самое. что то сделали?

Добрый день а как бы мне подъехать покататься? У меня то же точно что у Евгений7. ((

Привет. у меня аналогичные рывки появились как раз после «чиповки» двигателя. Провал пропал. Вариатор за двигателем не успевает. Просто нужно приноровиться.

Здравствуйте. При скорости от 90 и выше начинают прыгать обороты (2000-2500резко), рывки, заводится идеально, 1,500 км назад был кап.,ремонт вариатора, в чем может быть проблема.

Здравствуйте. У меня при наборе скорости тоже начинают плавать обороты от 200. 1500 об. На ХХ не плавают.Дроссельную заслонку чистил. Сейчас у меня контрактный двигатель в отличном состоянии,но плавание осталось как на старом двигателе. У Вас прошло? Что было?

Сделать обучение дроселя 2. Найти специалиста с МУТом, проверить параметры систем двигателя и провести настройку

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 HP, 330 Nm) AT. tuning by Musketier. черный. 787190Renault Sandero 1.6 16V AT. белый. 787150

про дроссельную заслонку имею ввиду,что уже чистил и обучал тоже,все равно плавают. дело не в ней. ( что может быть? может соленоид вариатора? Можно ли прозвонить соленоиды не снимая поддон коробки? как-нибудь через отсоединение клемм каких-нибудь? спасибо

READ  Сравнение Toyota Fortuner И Mitsubishi Pajero Sport

Любая некорректная работа вариатора отобразится чеком на приборке. Снять коды и озвучить. Так же могут быть ошибки в памяти. Их тоже надо посмотреть

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 HP, 330 Nm) AT. tuning by Musketier. черный. 787190Renault Sandero 1.6 16V AT. белый. 787150

Что делать, если автомобиль дергается при разгоне

Наиболее часто автомобиль начинает дергаться при проблемах с топливной системой. По разным причинам в цилиндры подается недостаточное количество смеси, либо она поступает неравномерными порциями.

Виновниками такого безобразия, как правило, является забившиеся воздушный и топливный фильтры, нарушения в работе дроссельного узла или неисправный бензонасос. В первом случае логичным выходом из положения является замена или очистка фильтрующих элементов. Нарушения в работе дросселя чаще всего вызваны как повреждениями его деталей, так и их банальным загрязнением.

Mitsubishi Montero Sport провал при нажатии на педаль газа

В последнем случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла. Если же виновен бензонасос, нужно осмотреть и при необходимости заменить поврежденную диафрагму или, как вариант, проблемный клапан. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса.

Причина подергиваний автомобиля при разгоне может быть и более простой. некачественное топливо. Речь может идти в частности о несоответствии октанового числа, разбавленной структуре и нестабильном химическом составе горючего.

В любом случае, помимо характерных рывков после заправки появятся провалы в наборе скорости, нестабильные обороты (как холостые, так и в рабочем диапазоне), повышенный расход топлива, и, наконец, борткомпьютер может выдать ошибки, связанные с работой топливной системы.

Если вы столкнулись с такой симптоматикой, имеет смысл продолжить движение без перегрузок до первой попутной АЗС. Там нужно будет заправиться до полного бака, чтобы сделать топливный состав менее вредным для мотора. Еще лучше топливо полностью слить, однако такой сценарий во время движения по загородной трассе не всегда приемлем. При первой возможности нужно будет также проверить и при необходимости прочистить сетку топливоприемника.

Характерные рывки и подергивания могут спровоцировать также неисправные датчики системы управления двигателем. Наиболее часто виновниками являются датчики положения дроссельной заслонки или массового расхода воздуха.

Основной признак того, что вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки. скачущие обороты. Кроме того, двигатель может начать глохнуть на холостом ходу. Чтобы точно поставить диагноз, нужно вооружиться электронным мультиметром, способным измерять постоянное напряжение, и лучше всего сделать это на сервисе.

Симптомы выхода из строя датчика массового расхода воздуха в свою очередь. потеря мощности двигателя, затрудненный пуск и опять-таки «плавающие» обороты мотора. Также же проблему может вызвать барахлящий датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания выбирается неправильно.

Дергания автомобиля вполне могут спровоцировать также неисправные свечи зажигания и/или высоковольтные провода.

Чаще всего проблему вызывает нагар на электродах, что ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Соответственно, можно попробовать очистить или заменить свечи. В первом случае лучше всего использовать ультразвуковую обработку или же очистить свечи самостоятельно с помощью щеток по металлу, наждачной бумаги, пескоструя или химикатов. Если же дело в проблемных высоковольтных проводах, никакой ремонт не поможет. только замена.

Рывки при наборе скорости могут объяснятся также неисправностью трансмиссии, причем чаще всего проблема связана с повреждениями автоматической коробки передач или муфты Халдекс.

Как правило, проблему вызывает несвоевременная замена технических жидкостей и некомпетентное обслуживание трансмиссионных узлов. Если проблему запустить, после толкания в пробках возможен перегрев трансмиссии.

Кроме того, современные «автоматы» чувствительны к качеству и уровню смазки. Если ушло как минимум 0,5 литра трансмиссионного масла, водитель наверняка почувствует сильные рывки при движении автомобиля.