Приора Не Заводится Стартер Щелкает

"Лада Приор". Это любимая русская машина многих людей. В общем, это хорошая машина. Но иногда случается, что Приор не запускается. С этим могут столкнуться владельцы как новых автомобилей, так и спецификаций с хорошим пробегом. За это "провести" Есть множество причин. Эта информация будет очень полезна для начинающих водителей.

Почему двигатель не запускается?

Для успешного запуска двигателя необходимо выполнить четыре условия. Это достаточная частота вращения коленчатого вала, хорошая степень сжатия, достаточное напряжение аккумулятора и состав топливной смеси. Поэтому, если Priora не запускается, можно предположить, что некоторые условия не выполняются. Чтобы это проверить, нужно проанализировать ситуацию.

Если устройство не хочет запускаться, первое, что они обычно проверяют, это стартер, аккумулятор, высоковольтные провода. Работает ли стартер нормально, есть ли подозрительные звуки во время его работы? Была ли это замена стартера или аккумулятора? Если батарея разряжена, проверьте генератор, чтобы увидеть, насколько хорошо он заряжает батарею. Или, может быть, есть проблемы с электрической частью? Если вы ответите на эти вопросы, вы легко поймете, в чем проблема.

Стартовый приоры двигателя и аккумулятора

Что происходит, когда воин поворачивает ключ зажигания и пытается запустить двигатель? Запускается привод, который запускает коленчатый вал. Если нет ответа на возврат ключа, они смотрят на уровень заряда батареи. Большинство пускателей не будут работать, если напряжение упадет ниже 10 вольт. Однако низкое напряжение не обязательно указывает на проблемы с аккумулятором. После длительных попыток завести автомобиль аккумулятор мог разрядиться. Зачастую генератор виноват в недостаточной зарядке. Если Priora не запускается и появляются похожие симптомы, специалисты рекомендуют зарядить аккумулятор и через некоторое время попробовать еще раз.

Приора Не Заводится Стартер Щелкает

Тестирование генератора

Нормально функционирующий автомобильный генератор генерирует напряжение около 14 В на холостом ходу, когда электрооборудование выключено. Во время первого запуска напряжение должно быстро возрастать. оно будет 2 В или более. Затем увеличение тока постепенно уменьшается и отключается. Это значение будет зависеть от того, насколько заряжен аккумулятор, какова нагрузка на ботнет, а также от температуры. Чем оно меньше, тем выше напряжение заряда. Зарядный ток от стандартного генератора Priory в морозную погоду может составлять от 12,9 до 14,8 В.

Видео: Приора Не Заводится Стартер Щелкает


Стартер не вращается и не вращается медленно

Бывает, что Приоритет не запускается, и стартер не вращается или вращается очень медленно. В этом случае рекомендуется сосредоточиться на цепочке элементов. Для быстрой диагностики они включают фары и следят за тем, что происходит, когда водитель запускает двигатель. Если фары погаснут, это может указывать на окисленные контакты тягового реле и массу. В этом случае рекомендуется тщательно проверить свои контакты.

Стартер закрывается, двигатель не запускается

В этом случае тока недостаточно для прокрутки стартера или он вышел из строя. Есть неисправности в проводах или реле. Рекомендуется проверить напряжение на реле и выяснить, течет ли ток от батареи через выключатель зажигания. Если реле получает напряжение, но контакты не замыкаются, его необходимо заменить. Когда стартер вращается, причиной также является реле.

Слабый стартер

Если Лада Приора не запускается, то возможная причина слишком слабая. Он просто не может вращать коленчатый вал до минимума 300 об / мин. В этом случае необходимое сжатие не предусмотрено. Даже если стартер успевает вращать коленчатый вал до необходимой скорости, двигатель все равно не запускается, так как вся энергия аккумулятора вращается. Этого мало для форсунок и системы зажигания.

Система зажигания

«Предыдущий» не начинается с неисправности системы зажигания. Проверка зажигания довольно проста. Вы должны использовать индикатор свечи или установить провод высокого напряжения рядом с землей. Если искры нет, возможны несколько неисправностей. выход неисправности блока зажигания, проблемы с датчиком положения коленчатого вала, датчиком распределения. Вы можете использовать симулятор системы зажигания для полной диагностики. Легко определить, могут ли катушка и зажигание вызвать искру. Если он создан, посмотрите на распределители и положение коленчатого вала. Если искры нет, это блок или катушка. Измеряя первичные и вторичные напряжения на нем, этот элемент может быть устранен.

Топливная система

Это довольно распространенная причина. Если Priora не запускается, рекомендуется проверить давление в топливной системе с помощью манометра. Если он отсутствует при включении зажигания, проверьте топливный насос и его реле, а также предохранители.

Когда поступит топливо, появится искра, но двигатель не запустится

Если в этом случае Prior не запускается, причинами могут быть уровень сжатия свечей. Это явление возникает после сильного перегрева двигателя. Почти все горят свечи. В этом случае вам нужно использовать свечный ключ, чтобы открутить предметы и диагностировать их. Иногда легко просто вытереть свечи. Но лучше полностью заменить их новыми.

Вывод

Естественно, это не все причины, по которым Приор не начинается. Мы рассмотрели только часто наблюдаемые. Чтобы избежать таких случаев, машина должна регулярно обслуживаться, и затем машина будет запускаться при любых условиях.