Пришло время узнать о тайне безумного локомотивоподобного автомобиля скорости записи Stapp 1932 года

Когда дело доходит до чистого безумия, трудно выбрать автомобильную категорию, более благословленную автомобильными баттерштерами, чем автомобили Land Speed ​​Record. Они были вокруг, по крайней мере, с более поздних 1800-х годов, и даже в этой категории, которая включает в себя ракетные машины, автомобили, сделанные из реактивных истребителей, и электрические торпеды, на которых вы в основном сидите, этот невероятный монстр от француза по имени Рене Стапп выделяется. Но по сей день неизвестно, представлял ли этот человек и его автомобиль настоящую, серьезную попытку записи или обманчивый обман. В любом случае, это увлекательно.

Рене Стапп был гонщиком и, по крайней мере, каким-то автомобильным дизайнером и инженером, так как его рекорд скорости был полностью его собственным дизайном. Он был построен недалеко от Парижа с использованием, как говорят, шасси Voisin. Предполагается также, что двигатель Voisin был оставлен в шасси, чтобы выступать в роли стартера для запланированного главного двигателя автомобиля, трио радиальных двигателей с девятью цилиндрами от самолетов Bristol Jupiter.

READ  Набор аукционов Mecum Glendale 2020 CollectorCar на март 1114 г.

Я полагаю, что наличие трех радиальных двигателей, приводящих автомобиль в действие, должно было казаться слишком пешеходным для старого Рене, потому что он утверждал, что у этих трех двигателей будут удалены все их 27 поршней, и они будут работать как бензиновые турбины, так или иначе. По словам историка Дейла ЛаФоллета,

Двигатели будут развивать мощность 800 лошадиных сил каждый и передавать свою мощность на все четыре колеса с помощью электрической трансмиссии. Он оценил, что автомобиль мог развить максимальную скорость 372 миль в час (600 км / ч).

Мне не совсем понятно, как «электрическая трансмиссия» посылала бы 800 л.с. колесам без использования двигателя 800 л.с.?

Кажется, что Стэпп, возможно, и не совсем ясно, поскольку нет фактических доказательств того, что три радиальных двигателя были когда-либо установлены в автомобиле. Это не значит, что машина не ехала; это абсолютно так, как вы можете видеть на некоторых историях, но, скорее всего, это был просто оригинальный движок Voisin.

Эти кадры вождения автомобиля интересны по ряду причин: во-первых, просто посмотрите на эту чертову вещь, а во-вторых, обратите внимание, как водитель, Mssr. Сам Стапп, пилотирует его: встает.

READ  Delta HF Integrale - Hommage - Рендеринг заставляет нас желать, чтобы Lancia была еще рядом

На самом деле не было никакого положения сидеть в машине, поэтому водитель просто стоял в этой маленькой розетке, и, похоже, не было никакого ветрового стекла или чего-то подобного. Я думаю, что у водителя были очки?

Для небольшого путешествия по улицам Парижа, которое вы можете увидеть на старых кадрах, забавно отметить, что запасное колесо и зеркало заднего вида наложены на эту вещь для поездки.

Явный масштаб автомобиля замечательный, и я мог бы легко вместить эти три радиальные турбины, что бы я ни ожидал. Задний конус был перфорирован множеством выхлопных сопел, и здесь предпринимаются некоторые интересные ранние попытки упорядочения: общая форма торпеды, конические заостренные крылья, ведущие и позади каждого колеса, и этот гигантский задний плавник, возможно, обеспечить контроль руля на скорости?

Пришло время узнать о тайне безумного локомотивоподобного автомобиля скорости записи Stapp 1932 года

План Стэппа состоял в том, чтобы отвезти зверя на Дейтона-Бич, где он попытался побить нынешний рекорд скорости свыше 253 миль в час, установленный Малкомом Кэмпбеллом в Кэмпбелл-Нейпир-Рэйлтон Синяя птица.

Однако, прежде чем отправлять эту вещь через океан, Стэпп решил испытать ее на французском пляже под названием Ла Боль, который был хорош и длинен и широко использовался в качестве гоночной трассы в ту эпоху.