Привод левый Renault Logan какой выбрать
Привод левый Renault Logan какой выбрать. #9 Locksmith
Тема: Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата
Logan, 2007г.В.Привод колеса в сборе ЛевыйПредстоит замена данного приводаВ связи с этим, вопрос — какой высококачественный дубликат ставить, чтоб поставить и запамятовать про него на пару лет?
Варианты последующие:ASAM 30210 BRECKNER BK34003 FranceCar FCR210236HAFT AW0112 LYNXauto CD6305 METELLI 170637MEYLE 16144980034 QUARTZ QZ1547028L SKF VKJC 8150 General Ricambi DC3005
Re: Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата
Почему?Наконечники управляющий тяги в прошедшем году весной поставил этой конторы, до сего времени прогуливаются
Re: Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата
Наконечники может и прогуливаются. А с полуоси толку не будет. Возьмите оригинал бу с целыми заводскими пыльниками. И будет для вас счастье.
Re: Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата
Наконечники может и прогуливаются. А с полуоси толку не будет. Возьмите оригинал бу с целыми заводскими пыльниками. И будет для вас счастье.
Ставил в прошедшем году летом оригинал б/у мне произнесли, чт привод практически новый. Пробег порялка 5000кмага, как этой весной пыльник наружний порвался, заменил на пыльника Асамв августе этого года захрустел пришел к выводу, что никому нельзя доверять. Вроде бы отлично они не пели торговцы
Re: Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата
Дж.Рикамби возмите, по стоимости приемлимо и по качеству хорошо, у меня пока стоит gsp это еще дешевле пока ездит нормально.
Re: Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата
Дж.Рикамби возмите, по стоимости приемлимо и по качеству хорошо, у меня пока стоит gsp это еще дешевле пока ездит нормально.
Рикамби по качеству уже не то. Что ранее было дали делать его Китайцам
Re: Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата
Дж.Рикамби возмите, по стоимости приемлимо и по качеству хорошо, у меня пока стоит gsp это еще дешевле пока ездит нормально.
Рикамби по качеству уже не то. Что ранее было дали делать его Китайцам
Фактически так это уже лет 10 если не пятнадцать, у Вас есть еще надежда приобрести не китайскую запчасть? Айфоны к примеру исключительно в китае создают, также и с запчастями, да не все запчасти в китае выполняются, это не означает если не в китае то лучше, зато практически все продаются через арабские эмираты, за что им хвала, ребята решили зависить не только лишь от нефти, а сейчас это наикрупнейший хаб, можно смело сказать мировой.
Re: Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата
Если нет например резвой способности поменять привод левый, который начала потихоньку дохнуть, на сколько КМ его еще хватит? Какие могут быть реальные последствия? В сервисах почти все наслышал, типа на скорости триподы заклинят, колесо остановится, последсвия сами представляете какие будут, но это все исключительно в теории хотелось бы услышать реальный случай с приводом умирающим
Re: Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата
Если нет например резвой способности поменять привод левый, который начала потихоньку дохнуть, на сколько КМ его еще хватит? Какие могут быть реальные последствия? В сервисах почти все наслышал, типа на скорости триподы заклинят, колесо остановится, последсвия сами представляете какие будут, но это все исключительно в теории хотелось бы услышать реальный случай с приводом умирающим
В моем случае проехал на стучащем приводе около 3-х тыщ, то некогда было поменять, то вроде не очень постукивало в поворотах, когда уже в каждом повороте стал слышен звучный стук заменил на жсп.Клинить там вроде нечему сами кинематику поглядите, что то с ним может случится исключительно в период наибольшей нагрузки обычно при старте. По последней мере у большинства кто описывал поломку шруса все было просто, машина просто не могла стронутся с места.
Привод на Renault Logan какой лучше
Порекомендуйте, кто сталкивался с заменой привода левого колеса на Logan, какой лучше поставить из аналогов? Если можно то пишите каталожный номер.
Комментарии и мнения владельцев 18
Компания линкс хорошие делает и резина крепкая пыльника я правый уже 70 т езжу
Сорвало шлицы на левом, на 21т… заводской брак оказался… ну и по всем традициям гарантии не было))взяли германский за 3700р, при стоимости оригинала 11000.Прошел 32ткм, наружный пыльник в трещинках, но пока не течет.Советую после замены левого привода проверить уровень масла в КПП, т.К. Масло сливают и заливают. Утраты неминуемы, ну а если пробег за 100ткм поменять на сто процентов излишним не будет
Аналоги длительно не прогуливаются беру привод в сборе на разборке только оригинал, менял шруз правый не помню фирму стоимость была 1200р 6тысячи прошел сейчас хрустит в обе стороны.
Из более-менее доступных приводов нужно брать General Ricambi (DC3005/DC3006). Ну и то уже пару приреканий на привода Рикамби знаю лично…
MEYLE 16144980034 взял, через пол год года потек.
Поменял полгода вспять MEYLE 16-144980034, надеюсь будет длительно жить.
Я ставил привод torque и через месяц порвался внешний пыльник, через пол года начал сопливить внутренний, так и ездил два года.
Помогите другим — поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА антифриз FELIX на страничке рейтинга
У управляющих тяг Sidem только 10 голосов! Рекомендуете?
У молдингов AURORA появился 1-ый отзыв!
У цепей противоскольжения Pewag только 9 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?
У сайлентблоков Amiwa только 6 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?
У подушек мотора Febest только 20 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?
Столкнулся с этим же самым история 1 в 1 механик интенсивно воспользовался гайковёртом в конечном итоге указывает что на новейшей ступично.
В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 5 производителей!
У радиатора кондиционера Nissens только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге дисков тормозов для Honda Цивик участвует уже 5 производителей!
Купил, вообщем супер! Машина сейчас работает тихо!
Проголосовал ЗА аккумулятор Bosch на страничке рейтинга
В авторейтинге видеорегистраторов для Субару Forester участвует уже 5 производителей!
У лобового стекла Splintex только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге наилучшие ремни ГРМ принимает участие уже 30 производителей!
Проголосовал ЗА моторное масло ELF на страничке рейтинга
В рейтинге наилучшие водянистые резины только 11 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
На автолампы Koito написанно уже 25 отзывов.
Пользуюсь этим антифризом уже лет 7, не меньше. Никогда никаких заморочек не было. Меняю каждые 30 000км, коррозий либо раз.
Езжу на этом масле год, работаю в такси, машина своя поэтому ухаживать стараюсь, чтобы не стремительно развалилась. Пробеги по 5.
Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Тоета Mark 2 на страничке авторейтинга.
На комплекты сцепления VALEO написанно уже 100 отзывов.
На водянистые резины KUDO написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге наилучшие приводные ремни принимает участие уже 15 производителей!
В рейтинге наилучшие масляные фильтры принимает участие уже 60 производителей!
В рейтинге наилучшие парктроники только 13 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
Хорошей ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ?.
В рейтинге наилучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА свечки зажигания Denso для Опель Корса на страничке авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Рено Logan на страничке авторейтинга.
ТОП производителей приводных валов для Renault Logan
Данную запчасть для автомобилей Рено Logan делают в различных точках мира. На веб-сайте имеются отзывы о производителях приводных валов из таких государств как: Италия, Германия, Финляндия.
В январе 2020 года в рейтинге приводных валов для Рено Logan на PartReview приняли роль 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 14 голосов.
Какие приводные валы выбрать для Renault Logan?
В прошедшем месяце юзеры PartReview дали предпочтение GENERAL RICAMBI. 0% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались приводные валы Meyle — 0%.
Замыкает тройку компания TORQUE с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге приводных валов, в каком учитываются представления хозяев различных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Renault Logan
Выяснив, какие приводные валы предпочитают ставить обладатели Рено Logan, можно поглядеть и другие пользующиеся популярностью запчасти для данного автомобиля. В январе 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно выяснить, что выбирали обладатели Рено Logan посреди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Стойка стабилизатора, и других.
Двигатель
Автомобиль Рено Logan оснащается последующими типами привода: Фронтальный (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.
Существует только три типа привода. Фронтальный привод (FF) — когда вращающий момент от мотора передаётся только фронтальным колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и фронтальной и задней оси. Также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.
Фронтальный привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и поболее прогнозируемы в движении, с ними может совладать даже новичок. Потому большая часть современных авто укомплектованы конкретно фронтальным типом привода. К тому же он дешево стоит и просит меньше внимания в обслуживании.
Полный привод можно именовать достоинством хоть какого автомобиля. 4WD наращивает проходимость машины и позволяет её обладателю уверенно ощущать для себя как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязищи. Но за наслаждение придётся заплатить, как завышенным расходом горючего, так и ценой самой машины — авто с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.
Клуб автолюбителей Renault Logan
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Re: Внимание! Шрусы!
Рома М » 04 апр 2019, 10:19
Re: Внимание! Шрусы!
Max89 » 19 апр 2019, 17:59
Re: Внимание! Шрусы!
Bazilio2 » 29 май 2019, 22:08
Re: Внимание! Шрусы!
Bazilio2 » 17 июл 2019, 19:29
Re: Внимание! Шрусы!
Bazilio2 » 17 июл 2019, 22:49
Re: Внимание! Шрусы!
Kiirvedro » 14 авг 2019, 19:46
Re: Внимание! Шрусы!
Nikolaich » 12 сен 2019, 21:43
Re: Внимание! Шрусы!
Foenstein » 12 сен 2019, 22:43
Re: Внимание! Шрусы!
Nikolaich » 12 сен 2019, 23:22
Formika » 30 сен 2019, 17:21
Keeper101 » 07 окт 2019, 18:37
Re: Внимание! Шрусы!
Nimnul1980 » 13 ноя 2019, 20:02
Bazilio2 писал(а): Logan 2006г.В, прбег 118 тыщ км. И еще натолкнулся на свою тему 2010 года на другом форуме по этой же Теме. Там правда никто ничего не ответил:«Появился и у меня стук. Стук со стороны фронтального правого колеса.1.Единичный при начале движения задним ходом. 1.Единичный сначала торможения при торможении со средним замедлением(повторное нажатие тормозов стука не вызывает) 2.Единичный при повороте( вот в какую сторону не помну, по моему в право, т.Е когда левое колесо вынужденно крутиться с большей скоростью).
Выполняем замену
Потому что данная работа предугадывает прямой контакт с шарнирно угловым соединением, для вас пригодится огромное количество ветоши для очищения полости этих деталей.
- Открутите центральную гайку ступицы колеса и установите Рено Logan на подъемник.
- Демонтируйте колеса и отложите их сторону.
- Для комфортного демонтажа данной конструкции нужно снять несколько болтов крепления шаровой опоры с нижней стороны рычага.
- Потяните на себя поворотный кулак, тем высвободите шарнирно угловое соединение из шлицевой части ступицы.
- Под автомобилем нужно слить масло из коробки.
При проведении данных работ у вас будет возможность поменять масло в КПП собственного Рено Logan, мы советуем пользоваться этой возможностью.
- Отстегните защелку внутреннего шарнирно углового соединения Рено Logan, после этого извлеките всю деталь в сборе.
- Установите вал привода в тиски, после этого можно продолжать последующую работу.
- Демонтируйте обжимной хомут пыльника шарнирно углового соединения с внешней и внутренней стороны. Данную операцию нужно провести как для внешнего ШРУСа, так и для внутреннего.
- Чтоб демонтировать внешнее шарнирное угловое соединение, нужно произвести несколько ударов молотком по его внешней части.

- Разобрать внутреннее шарнирно угловое соединение можно при помощи инструмента для снятия стопорных колец внешнего типа. Снимите стопорное кольцо, при помощи молотка произведите несколько ударов в центральный сердечник, именуемый сепаратором ШРУСа.
- Приготовьте новейшую деталь для Рено Logan, после этого кропотливо протрите шарнирно угловые соединения и восполните количество смазки в их.
- Установите внутренний ШРУС Рено Logan, после этого зафиксируйте его стопорным кольцом, за ранее установив пыльник.
- Смонтируйте внешний ШРУС с помощью молотка, произведя несколько ударов в торец данной детали.
- Зафиксируйте обжимные хомуты пыльников и произведите установку вала в оборотной последовательности.
- Восполните уровень масла в коробке переключения передач.
Функцию замены можно считать завершенной.

Работа по замене обратного элемента делается таким же образом.
Renault Logan правый и левый привод
Замена привода на Renault
Советуем обзавестись достаточным количеством ветоши, так как ремонтный процесс подразумевает контакт с внутренними полостями ШРУС (другими словами со смазкой). Итак, меняем левый привод и правый привод.
- Ослабеваем центральную ступичную гайку и колесный крепеж.
- Вывешиваем автомобиль Рено Logan и удаляем колесо.
- Для увеличения удобства действий отсоединяем поперечный рычаг от поворотной цапфы.
- Сейчас, потянув кулак на себя, вынимаем ШРУС в сборе с полуосью из места посадки в ступице.
- Перебегаем к сливу масла из трансмиссионного агрегата. Тут возникает хорошая возможность заменить смазку в коробке, чем и советуем пользоваться.
- Методом отстежки соответственной защелки на внутреннем шарнире производим полное освобождение вала привода, после этого его можно извлекать наружу.
- Сейчас полуось устанавливаем в тиски и демонтируем хомуты, которыми удерживаются пыльники на наружном и внутреннем шарнирах.
- Для демонтажа внешнего ШРУС производим несколько осторожных ударов по корпусу шарнира. Избегаем ударов по сепаратору, чтобы его не повредить.
- Для того чтоб снять внутренний шарнир пригодится приспособление для съема стопорного кольца. Удаляем кольцо и производим подобные удары при помощи такого же молотка.
- Подготовив новые шарниры к замене, набиваем в их смазку в достаточном количестве.
- Производим установку внутреннего ШРУС, за ранее надев на полуось пыльник. Устанавливаем стопорное кольцо.
- Установка внешнего шарнира осуществляем средством ударов молотком, которые следует прикладывать к торцевой части ШРУС. Функцию производим до момента фиксации стопорного кольца.
- Пыльники подлежат креплению при помощи новых хомутов.
- По окончании установки хомутов можно приступать к монтажу собранной полуоси.
- Дальше производим заливку смазки в трансмиссионный агрегат.
Замена правого привода и замена левого привода вала на другой стороне авто Рено Logan фактически ничем не отличаются от рассмотренной тут процедуры.
Симптомы неисправности сальника привода Renault Logan
Основной симптом разрыва сальника тяжело не увидеть. Под машиной и на деталях внезапно возникают пятна масла. В данном случае нужно сходу инспектировать манжету внутренней гранаты.
Выявить делему с сальником можно также по понижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется исключительно в случае полного выхода элемента из строя – когда дыра на нём размером в монету.
Обычно неувязка с течью появляется при пробеге 100-120 тыс. Км.Основная причина – износ материала, резина с течением времени дубеет.Контакты резиновой манжеты заржавевают, зарастают забияками, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который стремительно разъест материал.
Ресурс сальников находится в зависимости от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значимом ухудшении технических свойств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перенагреваться.
Пошаговая инструкция
Очищаем от грязищи, брызгаем проникающей смазкой и ослабляем ступичную гайку. Ослабляем гайку пока машина на колесах.
Ослабляем колесные болты и поддомкрачиваем авто.
Снимаем колесо и до конца выкручиваем ступичную гайку.
Для удобства снятия левого привода необходимо открутить гайку крепления пальца управляющего наконечника. Открутить гайку можно при помощи головки на шестнадцать и воротка. Если наконечник поменянный, гайка будет под головку на семнадцать.
Выпресовываем палец наконечника из кулака съемником. Если съемника нет, то бьем по кулаку молотком в то место где вставлен палец и он вылетит.
Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры и вынимаем палец из кулака. Тщательно пояснять как это сделать не будем, это мы демонстрировали ранее.
Перед установкой поглядите чтоб на болту была не потянутая резьба. Если болт нехороший, покупайте только уникальный. Артикул можете отыскать здесь.
Извлекаем гранату из кулака. Обычно она вынимается просто. Если прикипела, возьмите выколотку по размеру и незначительно постучите.
Вынимаем гранату из кулака, поворачиваем его и кладем привод на рычаг. Если у вас машина с Абс извлеките за ранее датчик (необходимо просто потянуть на себя) и высвободите провода с креплений. Если этого не сделать, то когда будете поворачивать кулак сможете разорвать провода.
Извлекаем датчик Абс и провода
Сливаем масло из коробки. Это мы демонстрировали ранее.
Откручиваем три болта которые укрепляют пыльник привода к КПП. Болты необходимо за ранее очистить от грязищи.
Очищаем от грязищи и мусора посадочную часть для нового пыльника. После чистки поглядите чтоб не было раковин и сколов в пазу.
Устанавливаем привод. Привод становиться исключительно в одном положении. На одной из сторон крепления пыльника самое обширное расстояние от болта к болту.
О конструктивных особенностях и применимости узла
Применение конструкции шарнир равных угловых скоростей очень всераспространено на автомобилях, имеющих разные типы привода:
Основной конструктивной задачей шарнира является передача крутящего момента от коробки к ступицам ведущих колес. Особенность детали для фронтального привода заключается в необходимости обеспечения поворачивания колес на разный угол, что усложняет конструктивные нюансы.
Виды неисправностей

Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема смотрится идентично, разве что длина полуосей различается. Края валов владеют шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС (наружными и внутренними).
Большая часть авто Рено Logan имеют по центру 1-го из собственных приводных валов особый балансир. Эксплуатация заносит свою нехорошую лепту в состояние этого узла, так как попадание солено-грязевой консистенции зимой провоцирует проявление коррозии. В главном обладатели третируют этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не приходит момент поломки обозначенного узла. Неисправность носит достаточно всераспространенный нрав и характерна также для Рено Logan.
Более известной неисправностью является износ шлицевого участка на краю полуоси. Поломка сопровождается противным хрустом, а автомобиль отрешается ехать при попытке обладателя начать движение. Предпосылкой может выступить как прогрессирующая коррозия, так и чрезмерная нагрузка на сам привод.
Совет. Чтоб минимизировать риск появления обозначенной неисправности пытайтесь не прибегать к резким стартам с пробуксовками.
ШРУС наружный Renault Logan
«Граната» внешняя представляет собой корпус со шлицами, на конце шлицов имеется резьба. Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, потому ступица крутится вкупе с шарниром. На резьбу накручивается гайка, она агрессивно фиксирует «гранату» в ступице. В корпус «гранаты» устанавливается обойма (сепаратор), в прорезях которой располагается 6 шариков (подшипников), внутренняя полость обоймы набивается консистентной смазкой, специально созданной для колесных шарниров.
В процессе использования все детали внешней «гранаты» изнашиваются, поломки также появляются вследствие ударов. Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в итоге износа в соединении возникает свободный ход. На снятом приводном вале свободный ход найти просто – нужно одной рукою взяться за вал, а другой – за внешную «гранату» и попробовать крутить одну деталь относительно другой. Если есть свободный ход, он ощутим руками.
У внешнего ШРУСа также могут иметься и другие неисправности:
- Расколоться (треснуть) сепаратор;
- От недочета смазки заржаветь либо покрыться грязюкой шарики. Если смазки будет недостаточно, лимонка выйдет из строя, «сгорит».
Основными признаками неисправной внешней «гранаты» является появления щелчков во время движения автомобиля при повороте руля, если машина едет прямо, недостаток не находится.
Снятие привода правого переднего колеса
Для снятия привода правого фронтального колеса сделайте последующее:
Сделайте с правой стороны автомобиля операции 1
9, которые делали с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. Выше).
Сдвиньте корпус внутреннего шарнира со шлицевого хвостовика полуосевой шестерни и снимите привод правого фронтального колеса с автомобиля.
Устанавливайте привод правого переднего колеса и все снятые детали в последовательности, оборотной снятию.
Перед установкой привода нанесите на шлицы хвостовика полуосевой шестерни смазку MOLYKOTE BR2.
После установки всех деталей залейте масло в коробку.
Установите колесо и заверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их совсем.
Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.
Гайку ступицы совсем затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, момент затяжки гайки 280 Нм (28 кг/см).
Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.