Признаки Неисправности Катушки Зажигания Peugeot 307

Катушка зажигания Пежо. неотъемлемая часть тс, которая отвечает за подачу тока на свечки зажигания, образуя искры в силовом агрегате, для зажигания топливной консистенции. Если движок автомобиля работает неустойчиво, плохо запускается либо даже может тормознуть, одной из обстоятельств отказа может быть катушка зажигания. Но не паникуйте заблаговременно, эту делему просто выявить и убрать без помощи других. После обычной диагностики автомобилист стремительно усвоит, нужна ли сменная катушка зажигания либо причина кроется в чем либо другом.

Общие причины поломок

Посреди главных заморочек, вызванных поломкой катушки зажигания, являются последующие:

  • промежутки в подаче напряжения на свечки зажигания;
  • отказы мотора при разгоне;
  • лишний нагрев катушки во время работы;
  • сильные утраты мощности энергоблока;
  • возникновение кода ошибки на экране бортовика либо включение сигнальной лампы зависимо от модели Peugeot;
  • полная неисправность автомобиля

Исходя из этих симптомов, тяжело точно сказать, что катушка зажигания вышла из строя. Потому нужен более четкий диагноз, который можно сделать без помощи других в гараже. Но особенности осмотра и ремонта будут впрямую зависеть от того, как установлены Катушка зажигания в определенной модели Peugeot.

Как проверить катушку зажигания?

Есть несколько методов проверить катушку зажигания. Peugeot 407 308, 408 и другие модели. Но я желаю считать самым обычным и пользующимся популярностью. Spark-тестирование поможет стремительно найти отказ, для которого нужно выполнить серию обычных манипуляций.

  1. Питание отключается, и крышка раскрывается. Размещение катушки определяется маркой автомобиля. Катушка зажигания Пежо Проверяется только после полного выключения автомобиля. Почти всегда катушка может быть расположена конкретно рядом с распределителем зажигания, рядом с крылом либо поблизости стартера.
  2. Высоковольтный провод отсоединен от хоть какой свечки зажигания. Обычно у каждого проводника есть собственный проводник. Во избежание травм соблюдайте стандартные правила безопасности при использовании соответственных изолированных инструментов при работе с проводкой.
  3. Если движок автомобиля был отключен относительно не так давно, лучше подождать, пока он стопроцентно не остынет. В неприятном случае вы сможете получить противные ожоги.
  4. Используйте особый съемник для отсоединения свечки зажигания Peugeot 206, 308, 408 либо другие модели. После отсоединения высоковольтного провода отсоединение вилки не вызывает особенных затруднений. Используйте только особые заглушки для свеч зажигания определенной модели автомобиля.
  5. Нужно соблюдать крайнюю осторожность, чтоб грязюка не попала в отверстие пробки. В неприятном случае возможность внутреннего повреждения мотора существенно увеличивается. И фактически нереально удалить мусор из цилиндров, не разбирая движок.
  6. Высоковольтный проводник аккуратненько подключен к свече зажигания. Свеча зажигания подключена к распределителю и не ввинчивается в гнездо на движке. свеча Peugeot 206 это взято с изолированными плоскогубцами, чтоб обладатель автомобиля не был поражен электронным током.
  7. Прикоснитесь к концу свечки, на которой размещена нить к обнаженному металлу. Это может быть неважно какая область под капотом автомобиля, включая движок. Не третируйте личной защитой. На последующих шагах риск поражения электронным током не исключается.
  8. Последующий шаг просит помощи напарника. Попросите соседа по гаражу включить ключ зажигания. Это активирует электронную систему автомобиля. Если Катушка зажигания Peugeot 307 если он работает подабающим образом, к свече зажигания будет приложен ток, и появится голубая искра. Искра отлично видна даже в солнечный денек. Если искры нет, можно прийти к выводу, что катушка просит замена из-за его отказа.
  9. После осмотра нужно установить все детали на их место. Но перед этим машина должна быть обесточена. Потом снимите высоковольтный провод со штекера, воткните его в движок и подключите кабель.

После таких обычных манипуляций можно прийти к выводу о необходимости подмены катушки зажигания Peugeot 406 либо другие модели автомобилей, либо предпосылкой поломки является другая неувязка. Еще есть один метод проверки, но для этого будет нужно особое устройство. вольтметр.

Подготовительный этап к замене катушки в Peugeot

Катушка зажигания Peugeot 307 не распространяется на запасные части, которые изменяются с определенной регулярностью. Срок его службы зависит только от критерий, в каких он употребляется. До того как вы начнете замена сломанные детали, новый налог, принципиально сделать высококачественный диагноз, чтоб найти точную причину. В данном случае нет необходимости обращаться за помощью к спецам из сервисного центра, потому что процедура ремонта не займет много времени и усилий.

READ  Какой Замок Зажигания На ВАЗ 2112

Последовательность замены катушки Peugeot

Для устранения проблем сделайте последующие деяния:

  • Отрицательный вывод на аккуме отсоединен. Это нужно для того, чтоб защитить человека от поражения электронным током. Катушка обычно установлены прямо на движке автомобиля.
  • С той части, которую необходимо разобрать Peugeot 406 к центральной части распределителя подключен провод, который нужно отсоединить.
  • Во-1-х, должны быть удалены крепежные элементы, удерживающие жгуты в устройстве. Если крепежные детали заржавели, используйте противокоррозионные средства. Не прилагайте лишних усилий, чтоб не разрушить оборудование.
  • В процессе разборки принципиально нарисовать схему штифта, чтоб ничего не спутать при установке новейшей запчасти.
  • Катушка зажигания молодого человека крепится, как на других моделях автомобилей, гайками. Обычно, чтоб снять катушку, необходимо просто ослабить крепеж, а не на сто процентов открутить их.
  • После снятия крепежа деталь отводится в сторону и снимается.
  • Соединение рабочей части осуществляется методом оборотной разборки последовательности.

Снятие и установка катушки зажигания может отличаться из-за особенностей монтажа на различных моделях автомобилей. Но сама процедура имеет идентичную последовательность.

Если Катушка зажигания молодого человека будет заменен без помощи других, тогда обладателю автомобиля придется издержать лишь на покупку новейшей детали. Цена запчасти находится в зависимости от марки автомобиля. Нет смысла обращаться за ремонтом в дорогие сервисные центры, так как вся процедура довольно ординарна и не просит особых познаний об устройстве автомобиля.

Катушка зажигания является одним из главных частей в системе управления бензиновыми движками. Его неработоспособность приводит к отсутствию воспламенения в одном либо нескольких цилиндрах. Потому каждый обладатель автомобиля должен знать главные признаки отказа катушки зажигания, симптомы, которые предшествуют этой ситуации.

Назначение, принцип действия катушки зажигания

Устройство является более ограниченной частью внутреннего бензина. Его макет был придуман в Германии инженером Румкорфом посреди XIX века. Он поменял магнит в авто движках сначала 20-го века.

Основное назначение устройства. Преобразование низковольтных электронных импульсов с амплитудой около 12 вольт (напряжение электронной системы автомобиля) в высоковольтные импульсы с амплитудой более 15000 вольт. Высочайшее напряжение требуется для пробоя рабочей зоны свечки зажигания.

Катушки классифицируются по типу конструкции и схеме зажигания:

Видео: Признаки Неисправности Катушки Зажигания Peugeot 307


  • Один;
  • двойной (интегрированный, четырехблочный);
  • физическое лицо.
Симптомы катушки зажигания Peugeot 307

Устройство катушки зажигания

Отдельные устройства употребляются в системах с распределителем зажигания. Двойник употребляется в четырехцилиндровых движках внутреннего сгорания без распределителя. Одна часть генерирует импульс высочайшего напряжения на 1-м и 4-м цилиндрах, другая. на 2-м и 3-м. Интегрированные и четырехблочные катушки время от времени употребляются в шестицилиндровых и восьмицилиндровых движках соответственно. Личные катушки обширно употребляются в современных автомобилях. Они инсталлируются на каждую свечу зажигания раздельно. Отдельная катушка зажигания имеет ряд преимуществ перед обычными:

  • выход из строя 1-го из устройств не приводит к полной остановке мотора;
  • проще организовать электрическую схему управления;
  • отсутствие механического распределителя зажигания делает систему более надежной;
  • рассредотачивание импульсных нагрузок уменьшает токи, наращивает ресурс;
  • упрощает идентификацию неисправного устройства, что просто сделать при помощи компьютерной диагностики;
  • Большая часть отдельных катушек имеют импульсный усилитель, им управляют малые токи сигнала, что понижает электронные помехи, увеличивает надежность работы электрического оборудования.

По типу управления делятся на:

  • контакт;
  • электрический;
  • со интегрированным переключателем (импульсный усилитель).

Импульс низкого напряжения генерируется в контактных катушках зажигания при помощи измельчителя. Когда первичная цепь переключается измельчителем в первичной цепи, индуцируется импульс электродвижущей силы. Устройство представляет собой автотрансформатор, который наращивает амплитуду импульса в N раз, где N. коэффициент преобразования, равный отношению числа витков во вторичной и первичной обмотках. Коэффициент преобразования контактных устройств превосходит 1000.

READ  Suzuki назвал победителей национального и регионального дилера года

Бесконтактные системы употребляют электрические катушки. Коэффициент их трансформации больше, они образуют устойчивую искру. Контактные и бесконтактные устройства нельзя поменять во время ремонта.

Интегрированный переключатель установлен на большинстве отдельных катушек, нередко на двойных катушках. Их недочетом является большая возможность выхода из строя из-за наличия электрических компонент.

Симптомы неисправности

Большая часть барабанов не являются неожиданностью. Обычно этому предшествует ряд предупреждающих симптомов.

Основные симптомы неисправности катушки зажигания:

  • в одном либо нескольких цилиндрах отсутствуют искры, их можно найти при помощи сканера при наличии «тройного» эффекта мотора;
  • возникновение «следов поломки» на кузове можно найти зрительно при запуске мотора в мгле;
  • возникновение трещинок, сколов в диэлектрической зоне;
  • перегрев конструкции;
  • прожиг резиновых наконечников высоковольтных проводов;
  • смазка, загрязнение.

Если вы испытываете вышеуказанные симптомы, для вас следует разглядеть возможность приобретения запасного устройства. Вы не сможете флегмантично глядеть, как погибает катушка зажигания. В случае неожиданного отказа катушки предстоящее независящее движение будет нереально (если у вас не установлены отдельные катушки).

Катушки зажигания

Причины отказа катушки зажигания

Разглядим предпосылки, по которым катушка зажигания выходит из строя.

Натуральная одежда

Как и все электронные и электрические составляющие, катушка имеет определенный срок службы. Средний срок службы катушек зажигания составляет от 7 до 10 лет эксплуатации либо 150 000. 200 000 тыщ миль. Устройство эксплуатируется в экстремальных критериях с большой различием в температуре, влажности, способности попадания воды, грязищи, сторонних жидкостей. В данном случае через первичную обмотку протекают огромные токи, во вторичной обмотке формируется высоковольтный импульс.

Электрические поломки

Мы усвоим, почему катушка зажигания ломается. Во-1-х, с течением времени, из-за экстремальных температур, трещинкы в диэлектрической изоляции и соленая влага, которая является проводником, могут попасть в микротрещины. Для напряжений выше 15000 вольт, генерируемых во вторичной обмотке, даже незапятнанная не дистиллированная вода действует как проводник. Во-2-х, во время работы меняются физические характеристики диэлектрика, меняется резиновая изоляция клемм высоковольтных проводов, в особенности непонятного производства. Отказ из-за высочайшего напряжения может привести к неверной установке проводов высочайшего напряжения, в каких отсутствует распределенное сопротивление ограничения тока. Трагедия может произойти из-за сильного загрязнения, заболачивания. Даже в случае единственного структурного отказа происходят необратимые конфигурации; предстоящая работа не рекомендуется.

Перегрев

В неких автомобилях катушки зажигания инсталлируются конкретно на высшей части мотора либо поблизости нее. Если их конструкция не имеет доступа к воздуху для естественной вентиляции (это может быть при установке дополнительного оборудования), устройство может перегреться и выйти из строя.

Механическая нагрузка.

Крепление катушки должно быть стандартным. Некие автомобилисты игнорируют эти требования, «вешая» их на самодельных конструкциях.

Носить свечи, высоковольтные проводники

Невзирая на то, что цепь имеет ограничивающее сопротивление, износ свеч зажигания и высоковольтных проводников может привести к электронному повреждению. Тогда ток нагрузки возрастает, катушка может перегреться.

Неисправность реле регулятора напряжения генератора

Время от времени это приводит к повышению напряжения бортовой сети автомобиля, выходу из строя электрического усилителя (коммутатора).

Неисправность контактной группы блокировки, электронный выключатель

Если во время парковки на катушку повсевременно подается напряжение 12 В в случае ненормального замыкания группы контактов замка, устройство может перегреться и выйти из строя. Такая же ситуация вероятна в случае отказа коммутатора.

Чтоб предупредить ранний выход из строя, все вероятные предпосылки неисправности катушки зажигания в автомобиле должны быть очень устранены.

Проверьте напряжение в обмотках катушки

симптомы

Основными признаками отказа катушки зажигания являются отсутствие зажигания. Если это одно устройство с распределителем, то во всех цилиндрах, если оно двойное, либо одинарное. в обслуживаемых им. Отсутствие искры не непременно является абсолютным признаком неисправной катушки. Может быть, перегорел ограничительный резистор, неисправна свеча зажигания, обрыв провода высочайшего напряжения, неисправность в системе зажигания. Требуется всеохватывающее устранение проблем.

Визуальные признаки того, что катушка зажигания не работает:

  • наличие «дыроколов», весов на катушке;
  • изменение диэлектрика;
  • прожиг контактов и разъемов;
  • следы перегрева на корпусе;
  • завышенное загрязнение.
READ  Как Проверить Катушку Зажигания Opel Omega А

Как определить неисправную катушку зажигания

Процедура проверки состояния катушки находится в зависимости от количества катушек зажигания в машине. Если в вашем автомобиле есть отдельные катушки зажигания для обнаружения неисправной, что очень возможно, вы сможете поменять предположительно неисправные и очевидно неисправные катушки. Если в итоге этой подмены в цилиндре, в каком не было искры, она возникает и исчезает в другом, как следует, катушка вправду неисправна. Таким же образом вы сможете проверить двойные и блочные катушки, но для вас придется поменять схему, что не всегда комфортно.

Как определить, какая катушка зажигания не работает, не внося изменений в электрическую цепь

Для этого запаситесь толстыми диэлектрическими перчатками, сухим резиновым ковром. Внедрение обыденных диэлектрических перчаток неприемлимо: они выдерживают пробивное напряжение 6300 Вольт, напряжение, приложенное к свече зажигания, приблизительно втрое выше.

Если в вашем автомобиле есть две либо более катушки зажигания, автомобиль должен застрять в случае неисправности какой-то из них, но иметь огромное количество триад. Методом попеременного снятия высоковольтных проводов либо разъемов свеч зажигания с отдельных катушек оценивается устойчивость мотора. Если бензиновый двигатель не изменил нрав работы в итоге снятия разъема, то в этом цилиндре нет искры. Если движок начинает вибрировать еще более либо даже останавливается, появляется искра, катушка неисправна либо к ней подаются импульсы либо мощность.

Разрядник высочайшего напряжения

мультиметр

Если движок автомобиля вообщем не запускается и не цепляется, можно оценить исправность катушки параметрическим способом. Для этого для вас нужен мультиметр. Обыденную катушку, такую ​​как Lada, можно просто именовать. Для этого поначалу установите предел измерения мультиметра в режиме измерения сопротивления 200 Ом либо «диод, непрерывность» и определите сопротивление меж клеммами катушки и K. Сопротивление должно быть в спектре от 0,2 до 1,0 Ом. Направьте внимание, что при всем этом измерении может появиться маленькая ошибка, которая незначительно прирастит показания мультиметра. Потом режим мультиметра переключается на предел 20 кОм и измеряется значение сопротивления 2-ой обмотки (меж клеммой K и медным наконечником, в который вставлен высоковольтный провод). Сопротивление должно быть в спектре от 1 кг до 3 кОм (2000. 3000 кОм).

При помощи этого способа нереально проверить катушку при помощи встроенного импульсного усилителя, так как снятие первичной обмотки не связано с ее выводами. Всераспространенной неисправностью неких устройств является выход из строя ограничивающего резистора. Он размещен под резиновым расширением структуры катушки, которая просто демонтируется. Резистор должен быть удален, и его сопротивление мультиметра должно быть измерено на пределе 20 кОм. Оно должно быть в спектре от 1 до 3 кОм.

Мегаомметр

Вы также сможете оценить сопротивление изоляции при наличии мегомметра. Сопротивление изоляции (меж медным контактом, в который вставлен высоковольтный штепсельный провод и корпусом) должно быть больше 300 Мм. Это измерение является оценочным. Если сопротивление меньше, катушка, возможно, неисправна, больше. это, возможно, отлично, поточнее судить нереально.

Ординарную трехжильную катушку можно испытать «по весу», другими словами по самой обычный схеме. Напряжение с аккумом 12 В подключено к выходу, высоковольтный провод вставлен в разъем, ко второму выходу которого подключена свеча зажигания. Корпус свечки зажигания соединен с железной частью мотора. Потом многожильный изолированный проводник с поперечным сечением 2 квадратных мм подключается к клемме К. Удерживая изоляцию, другой лишенный конец провода кратковременно касается железной части мотора. Искра должна скользить при прикосновении к движку и через свечу зажигания. В электрических катушках искра свечки наименее интенсивна. Нереально длительно экспериментировать с этим способом.

Некие спец станции технического обслуживания имеют свои собственные стенды для осмотра. Их внедрение просит особых способов.

Советы

Чтобы продлить срок службы катушки, выполните следующие правила:

  • установить устройство на стандартные крепления;
  • Не блокируйте устройство, обеспечивая неплохую вентиляцию;
  • держите дело в чистоте;
  • вовремя инспектируйте свечки зажигания и высоковольтные провода (до каждого рабочего сезона).