Признаки Неисправности Натяжного Ролика ГРМ

Ремень ГРМ на 8-клапанном гранте является связующим звеном между распределительным валом и коленчатым валом. Винтовая отвертка Grant 8 служит гибкой муфтой для бесшумной работы (железная цепь в старых двигателях издала приличный шум).

Признаки Неисправности Натяжного Ролика ГРМ

Слом ремня ГРМ на Гранте сопровождается его постепенным разрушением. Полное разрушение ремня в момент движения автомобиля приводит к столкновению поршней с клапанами, в результате чего последние испытывают различные виды повреждений, часто изгибаясь. Единственный способ избежать повреждения клапанов. это преждевременная замена ремня ГРМ, момент которого зафиксирован в сервисной книжке автомобиля.

В отличие от других моделей ВАЗов, двигатели Lada Grants 11183 требуют изменения синхронизации каждые 60 000 км. Замена ремня с таким пробегом является лишь рекомендацией производителя автомобиля.

Для обеспечения максимальной безопасности и целостности механизмов двигателя автомобиля рекомендуется заменять каждые 40. 50 тыс. Км. Именно на этом этапе ролики и насос начинают изнашиваться.

В большинстве случаев выход из строя ремня ГРМ происходит не из-за полного износа его конструкции, а именно из-за выхода из строя (клиновых) роликов или насоса.

Если временный ремень Lada Grant с 8 клапанами сломан, для его замены необходимо использовать следующие инструменты:

ключ на «10»;
ключ на «17»;
монтажные весла;
специальный ключ натяжения ремня зуба.

READ  Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Ниссан Кашкай

Выполняя замену ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе, следуйте приведенным ниже инструкциям. Что касается 16-клапанного двигателя, инструкции практически идентичны 8-клапанному.

Подготовка к замене времени

Замена ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе начинается непосредственно со снятия клемм с аккумулятора, после чего мы уже снимаем приводной ремень генератора. Для замены ремня необходимо иметь полный доступ к необходимым единицам. Для доступа к нему необходимо снять переднее правое колесо.

Замена ремня предшествует разборке самого механизма газораспределения, а именно снятию его передней верхней крышки. Почему такое событие? Первая часть должна быть установлена ​​на ВМТ (верхняя мертвая точка).

Видео: Признаки Неисправности Натяжного Ролика ГРМ


Регулировка гайки шкива

Именно правильная регулировка натяжного ролика и, в частности, использование ремня ГРМ Lada Grant при фиксированном натяжении определяет ресурс ремня ГРМ.

Чтобы снять использованный или сломанный ремень ГРМ, ослабьте гайку натяжителя, и ремень будет ослаблен. Тогда вы можете перейти к следующему шагу.

Важно: не пытайтесь просто отрезать ремень, чтобы не ослабить натяжные болты. В этом случае невозможно установить новый ремень на вал.

READ  Признаки Неисправности ДМРВ BMW Е34

Неисправность генератора: Отвинтите болт головки генератора.

Вы можете открутить болт шкива генератора обычными ключами, упомянутыми выше в списке необходимых инструментов. Если болт не выходит из шкива генератора, выполните следующие действия:

разборка заглушки в корпусе сцепления

Зубья маховика фиксируются монтажным лезвием, наличие которого оправдывается перечнем необходимых инструментов.

После выполнения таких действий болт шкива генератора больше не будет вращаться, поскольку коленчатый вал будет закреплен монтажным ножом.

Разборка шкива генератора

Шкив генератора должен быть снят сразу после снятия навесного лезвия. После демонтажа шкив должен быть положен на чистую поверхность. Наличие мусора в устройстве может вызвать замятие.

снятие нижней крышки ГРМ

Процесс демонтажа нижней крышки симулятора привода заключается в снятии трех крепежных болтов. Этот дизайн имеет место в моделях двигателей Грантов 21116 и 11186.

Разборка ремня ГРМ

Последним этапом является демонтаж ремня ГРМ с последующим определением состояния натяжного ролика. Процесс снятия ремня происходит в следующем порядке:

снятие ремня ГРМ с ремня ГРМ

снятие ремня с коленвала.

На втором этапе демонтируется зубчатый ремень Grant и натяжной ролик. Мы проводим визуальный осмотр ролика, в частности определяем внешнее состояние и уровень люфта механизма.

READ  Замена Ролика ГРМ Калина 8 Клапанов

Во время повторного крепления нижней крышки привода ГРМ необходимо отрегулировать натяжение ремня.

Причины преждевременного выхода из строя ремня Lada Grant остаются загадкой, поскольку не только из-за низкого качества материала, используемого в ремне, но и из-за низкого качества сборки компонентов, через которые проходит ремень ГРМ.

Другие причины преждевременного выхода из строя ремня ГРМ включают стремление производителя автомобилей идти в ногу с Евро-3/4. Желание адаптировать автомобиль к этим стандартам привело к вышеупомянутым негативным аспектам в повседневной эксплуатации автомобиля.

Несмотря на заявления производителя относительно качества Гранта, ремня ГРМ и порога его личного пробега в 200 000 тыс. Км, он уже преодолен на 70–80 тыс. Км. Хорошим и достойным решением для замены может стать ремень Gates.

Именно Лада Грант из приоритетов сроков подойдет к Ладе Грант и не вызовет преждевременного отказа. Цена Грантового ремня ГРМ позволяет менять его каждые 50 000 км, что, в свою очередь, снижает вероятность других расходов на ремонт клапана двигателя.