Признаки Неисправности Заднего Редуктора Subaru

Одним из важнейших элементов трансмиссии автомобиля является трансмиссия на задней оси. Он служит для передачи крутящего момента от двигателя и коробки передач к колесам.

Признаки Неисправности Заднего Редуктора Subaru

Назначение и устройство

Оба грузовика и почти половина классических автомобилей оснащены задним мостом. Основными функциональными задачами задней оси работника являются, в первую очередь, опоры валов колес и коробок передач, входящих в него:

  • передача крутящего момента от коробки передач непосредственно на колеса;
  • преобразование крутящего момента;
  • вращение подачи на угол 90 °;
  • Распределение крутящего момента в зависимости от нагрузки на колесо.

В основном вся конструкция задней оси состоит из:

Коробка передач заднего моста может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля, но в любом случае будут присутствовать следующие компоненты и механизмы:

  • корпус редуктора;
  • универсальный фланцевый шарнир;
  • передача главной передачи (GP);
  • планетарная коробка передач с центральным замком дифференциала.

Одной из важнейших особенностей является номер коробки передач заднего моста. Это можно проверить, подняв машину на подъемнике с включенной нейтральной передачей, повернув ровно в 10 раз приводной вал. В этом случае одно колесо должно быть заблокировано, а второе должно подсчитать число оборотов, поделив его на те же 10 раз, вы получите передаточное число коробки передач.

READ  Задние Фонари Ваз 2107 Своими Руками

Возможны неисправности, методы их диагностики и устранения

Шестерня заднего моста является одним из самых загруженных элементов автомобиля. Непрерывные тяжелые условия эксплуатации являются естественными причинами различных поломок коробки передач заднего моста.

Основные симптомы неисправностей включают в себя:

  • появление стуков в коробке передач заднего моста в начале движения;
  • состояние, когда во время движения гудит редуктор заднего моста;
  • постоянно увеличивающийся шум;
  • низкочастотный вой или гул;
  • состояние, когда коробка передач на задней оси очень горячая.

Видео: Признаки Неисправности Заднего Редуктора Subaru


Стуки в начале движения указывают на неисправность главной передачи, дифференциала, сателлитов и пары передач и указывают на увеличенный зазор осей сателлитов. Кроме того, шестерни главной коробки передач могут выбить ваши зубы через подшипниковую игру. Это уже потребует полной замены редуктора заднего моста.

Гул и завывание во время движения указывают на сильный износ подшипника, поверхности редуктора или поломку дифференциала, и в этом случае достаточно провести небольшой ремонт трансмиссии задней оси.

Если редуктор недавно гудел или начал набухать и в то же время сильно нагревался, недостаточно смазки или утечки масла.

READ  Регламент Замены Масла В Акпп Киа Рио

Ремонт коробки передач

Весь процесс ремонта коробки передач занимает очень много времени, особенно своими руками. Это связано с тем, что сборка заднего моста затруднена, и даже по меньшей мере три человека потребуются для снятия небольшого заднего моста ВАЗ. Надо тщательно обдумать всю операцию, как снять передачу задней оси. Таким образом, чем больше размер коробки передач, тем сложнее будет весь процесс.

Первой операцией будет снятие коробки передач заднего моста, которая будет выглядеть следующим образом:

  1. последовательно откручивать каждый болт, который соединяется с фланцами;
  2. сделать совмещенную маркировку на приводном валу и фланцах коробки передач для поддержания баланса;
  3. слить масло из картера коробки передач;
  4. откручиваем болты монтажного кронштейна и снимаем весь мост в сборе;
  5. мы разделяем половину стволов.

Лучше всего довериться специалисту при разборке самой коробки передач заднего моста. Если сама процедура демонтажа обычно не сложна, но для сборки и регулировки уже потребуется специальная опора для ремонта коробки передач заднего моста. Также рекомендуется, чтобы на чертежах редуктора заднего моста была показана вся посадка, допуск и регулировка во время ремонтных работ.

Разобрать саму коробку передач нетрудно. просто разбирайте все последовательно, отвинчивая и снимая ее, пока не останется только один корпус коробки передач заднего моста, который, как и все рабочие детали, очищен и свободен от грязи. Единственная операция по удалению, которая требует повышенной точности. это момент, когда вам нужно снять уплотнения и прокладки, лучше всего их не трогать.

READ  Замена Фильтра Салона Subaru Форестер

Если задача состояла в ремонте коробки передач, замените поврежденные детали в случае поломки новыми.

Коробка передач заднего моста должна быть установлена ​​в обратном порядке; в этом случае вам необходимо знать, как правильно настроить основные детали и как правильно их настроить. Во время сборки особое внимание следует уделять операциям по установке и настройке, таким как:

  • установка дифференциальных передач;
  • расположение осей блокирующего механизма и способа установки направляющей втулки;
  • момент затяжки гайки с хвостовиком;
  • Момент затяжки гайки дифференциала.

После завершения сборки задней оси и ее крепления к машине обязательно долейте новое трансмиссионное масло TAD, специально разработанное для этой цели.

Если все операции по установке и настройке выполнены правильно, трансмиссия задней оси будет обслуживать еще 200-300 тыс. Км на машину.