Пробег До Капитального Ремонта Камаз

Средний пробег до капитального ремонта

Так как все авто на АТП имеют разный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле:

Lкрс = , тыс. км (1.16)

где: А′u – число автомобилей не прошедших капитальный ремонт;

А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.

А′u и А″u принимаем по фактическому пробегу.

Точность расчета – до целых сотен километров.

Lкрс = (3891,80,81691,8)/4 = 86,292 ≈ 86 тыс. км

Таблица 1.10. Расчет среднего межремонтного пробега

Расчет годового пробега парка

Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:

Lг = 265 Аи · 1сс · αв, км (1.17)

где: Аи – списочное число подвижного состава.

1сс – среднесуточный пробег, км

αв – коэффициент выпуска подвижного состава

Расчет годового пробега ведется с точностью до целых сотен километров.

Lг = 265 ∙ 54 ∙ 100 ∙ 0,6 = 858600 км.

После приведения примера расчета для одного автомобиля результаты расчета по остальным рекомендуется оформить в таблице.

Таблица 1.11. Расчет годового пробега подвижного состава

Расчет производственной программы по обслуживанию

автомобилей и выбор способа производства

Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР).

Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям.

Nео = 858600/100 = 8586

Годовое количество уборочно-моечных работ не совпадет с годовым количеством ежедневных обслуживаний.

Восстановление (капиталка) КамАЗ 55102. Изготовление кузова. Сапсан-322

Восстановление (капиталка) КамАЗ 55102 Полное восстановление КамАЗа 55102 Кабина, двигатель, рама, изготовление.

ПЛОХОЕ ТОПЛИВО, ТРАССА И КАМАЗ

На камазе 6520, 14 года Евро 4, с пробегом 49т.км Была произведена замена двух форсунок на трассе. Ночью был мороз.

Количество УМР за год следует рассчитать по формуле :

Nумр = (0,75-:-0,8) · Nео (1.19)

Nумр = 0,75 · 8586= 6440

Сменная программа уборочно-моечных работ.

Для ее расчета сменной программы УМР рекомендуется воспользоваться формулой:

Nумс = Nумр/(Дргу · Ссм) (1.20)

Nумс = 6440/ (265 · 1) ≈24

где: Дргу – количество дней работы в году зоны УМР. (Необходимо задаться с учетом дней работы в году авто на линии).

Ссм – число смен работы за сутки зоны уборочно-моечных работ.

Таблица 1.12. Расчет программы уборочно-моечных работ

Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:

N2 = Lг/L2р — NКР(1.21)

N2 = 858600/800-10 ≈87

Годовое количество ТО-1 рассчитываем по формуле:

N1 = Lг/L1р – N2 — NКР(1.22)

N1 = 858600/2200-10-87 =293

Рассчитываем сменную программу. ТО-1.

N1с = N1/(Дрт · Сст) (1.23)

Дрт и Сст необходимо задаться исходя из дней работы в году авто на линии, авторемонтной мастерской и обеспечения выполнения работ в межсменное время.

Чаще встречается режим работы 265 дня в году и 1 смена в сутки (вторая).

N1с = 293/(265 · 1) =1,1≈1

N2с = N2/(Дрт · Сст) (1.24)

В зоне ТО-2 наиболее распространен режим работы 265 дня в году и 1 смена (первая).

Материалы о транспорте:

Штатное расписание после рационализации
(4.1) гдеФгод – годовой фонд рабочего времени, Фгод = 4000 час; Т – норма времени; Nд – количество деталей; Кзам – коэффициент замещения для электросварщиков – 1,293, для слесарей – 1,234, для дефект

Поперечная управляемость самолета
Способность самолета поворачиваться вокруг своей продольной оси при отклонении элеронов называется поперечной управляемостью. Рис. 29 Накренение самолета при отклонении элеронов Принцип действия элер

Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобильного крана
Техническая характеристика базового автомобиля КАМАЗ – 53213 1. Контрольный расход топлива при скорости 60км/ч-27л 2. Двигатель – КАМАЗ — 53213, дизельный, 4х-тактный восьмицилиндровый, V-образный. 3