Пробег До Капитального Ремонта Камаз

Средний пробег до капитального ремонта

Так как все авто на АТП имеют разный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле:

Lкрс = , тыс. км (1.16)

где: А′u – число автомобилей не прошедших капитальный ремонт;

А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.

А′u и А″u принимаем по фактическому пробегу.

Точность расчета – до целых сотен километров.

Lкрс = (3891,80,81691,8)/4 = 86,292 ≈ 86 тыс. км

Таблица 1.10. Расчет среднего межремонтного пробега

Расчет годового пробега парка

Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:

Lг = 265 Аи · 1сс · αв, км (1.17)

где: Аи – списочное число подвижного состава.

1сс – среднесуточный пробег, км

αв – коэффициент выпуска подвижного состава

Расчет годового пробега ведется с точностью до целых сотен километров.

Lг = 265 ∙ 54 ∙ 100 ∙ 0,6 = 858600 км.

После приведения примера расчета для одного автомобиля результаты расчета по остальным рекомендуется оформить в таблице.

Читайте так же:
Ремонт Дизельного Двигателя Своими Руками... Движок не заводится Движок запускается, однако позже глохнет Неравномерная работа мотора Дефектов и обстоятельств их появления в разных системах мотора вам понравятся сотки, самые обычные, всем известные и самые неописуемые, которые может найти и убрать только очень опытнейший спец. Разглядим главные как правило встречающиеся неисправности диз...
Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 21213 Своими Рука... Ремонт мотора «Жигулей»: главные понятия Многие автовладельцы, в особенности начинающие, не совершенно верно представляют для себя, в чем заключается ремонт мотора ВАЗ 2107, либо хоть какого бензинового двигателя, к примеру, ВАЗ 21213, который называют «капитальный ремонт», либо капремонт. Поясняем это на обычной «жизн...

Таблица 1.11. Расчет годового пробега подвижного состава

Расчет производственной программы по обслуживанию

автомобилей и выбор способа производства

Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР).

Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям.

Nео = 858600/100 = 8586

Годовое количество уборочно-моечных работ не совпадет с годовым количеством ежедневных обслуживаний.

Восстановление (капиталка) КамАЗ 55102. Изготовление кузова. Сапсан-322

Восстановление (капиталка) КамАЗ 55102 Полное восстановление КамАЗа 55102 Кабина, двигатель, рама, изготовление.

ПЛОХОЕ ТОПЛИВО, ТРАССА И КАМАЗ

На камазе 6520, 14 года Евро 4, с пробегом 49т.км Была произведена замена двух форсунок на трассе. Ночью был мороз.

Читайте так же:
Ремонт Сиденья Автомобиля Своими Руками... В процессе использования происходит износ не только лишь технических деталей, но и дополнительно самого салона автомобиля. Чаще всего обладателям авто приходится сталкиваться с ремонтом обивки сидений либо сменой чехлов. Давайте же сейчас разберемся, как реабилитировать сиденья в кустарных условиях и сберечь не столько средства, да и время. Если ва...
Ремонт Акпп Хонда Cr V Своими Руками... Honda CR-V позиционируется как автотранспорт, выдающий хорошую маневренность на дороге. Необходимо подчеркнуть обдуманную компанию салона. Машина оснащается надежным мотором, системой коробки. Honda CR-V RD-1 до 100 км/ч разгоняется приблизительно за 12.5 секунд. Машина оснащается двигателем внутреннего сгорания, на первом поколении расход горючего...

Количество УМР за год следует рассчитать по формуле :

Nумр = (0,75-:-0,8) · Nео (1.19)

Nумр = 0,75 · 8586= 6440

Сменная программа уборочно-моечных работ.

Для ее расчета сменной программы УМР рекомендуется воспользоваться формулой:

Nумс = Nумр/(Дргу · Ссм) (1.20)

Nумс = 6440/ (265 · 1) ≈24

где: Дргу – количество дней работы в году зоны УМР. (Необходимо задаться с учетом дней работы в году авто на линии).

Ссм – число смен работы за сутки зоны уборочно-моечных работ.

Таблица 1.12. Расчет программы уборочно-моечных работ

Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:

N2 = Lг/L2р — NКР(1.21)

N2 = 858600/800-10 ≈87

Годовое количество ТО-1 рассчитываем по формуле:

N1 = Lг/L1р – N2 — NКР(1.22)

N1 = 858600/2200-10-87 =293

Читайте так же:
Ремонт Топливной Аппаратуры Дизельных Двигателей М... Ремонт топливной аппаратуры дизельных движков грузовиков Особенности современного ТНВД Для профессионалов не тайна, что залогом обычной и экономной работы дизельного мотора является верная работа топливной аппаратуры. Пытаясь получить более высочайший КПД дизельного двигателя, производители идут на повышение давления в топливной системе. Расче...
Набор Зенковок Для Ремонта Седел Клапанов Ваз... Набор зенковок при ремонте седел клапанов движков ВАЗ 2101, 21011, 2103, 2105, 2106, 21213, 21083, 2110, 2111, ЗМЗ406 Рис.6. Седло выпускного клапана. 5.1. Опасности на рабочей поверхности седла выпускного и впускного клапана устраняются зенкерованием фаски седла (рис.1), обеспечив при всем этом мало нужный съем металла до получения незапятанной ...

Рассчитываем сменную программу. ТО-1.

N1с = N1/(Дрт · Сст) (1.23)

Дрт и Сст необходимо задаться исходя из дней работы в году авто на линии, авторемонтной мастерской и обеспечения выполнения работ в межсменное время.

Чаще встречается режим работы 265 дня в году и 1 смена в сутки (вторая).

N1с = 293/(265 · 1) =1,1≈1

N2с = N2/(Дрт · Сст) (1.24)

В зоне ТО-2 наиболее распространен режим работы 265 дня в году и 1 смена (первая).

Материалы о транспорте:

Штатное расписание после рационализации
(4.1) гдеФгод – годовой фонд рабочего времени, Фгод = 4000 час; Т – норма времени; Nд – количество деталей; Кзам – коэффициент замещения для электросварщиков – 1,293, для слесарей – 1,234, для дефект

Поперечная управляемость самолета
Способность самолета поворачиваться вокруг своей продольной оси при отклонении элеронов называется поперечной управляемостью. Рис. 29 Накренение самолета при отклонении элеронов Принцип действия элер

Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобильного крана
Техническая характеристика базового автомобиля КАМАЗ – 53213 1. Контрольный расход топлива при скорости 60км/ч-27л 2. Двигатель – КАМАЗ — 53213, дизельный, 4х-тактный восьмицилиндровый, V-образный. 3