Продажи GM в 2020 году намного превосходят показатели промышленности США в четвертом квартале и календарном году

Трифект за четвертый квартал и год с приростом общей доли, розничной торговли и доли автопарка

GM является лидером продаж полноразмерных пикапов в 2020 году с 839 691 поставкой благодаря росту продаж Chevrolet Silverado и рекордным поставкам GMC Sierra.

Семь из каждых 10 розничных единиц полноразмерных внедорожников, проданных в четвертом квартале, были Chevrolet Tahoe, Suburban или GMC Yukon благодаря завоеванию и высокому отложенному спросу на все новые модели.

Абсолютно новый Cadillac Escalade вернул себе лидерство на рынке в своем сегменте в четвертом квартале, при этом 43% новых Escalades совершили более 100 000 сделок.

ДЕТРОЙТ. General Motors Co. (NYSE: GM) объявила сегодня о продаже 771 323 автомобиля в четвертом квартале 2020 года. Общие продажи за квартал выросли на 5 процентов в годовом исчислении. У GM были лучшие розничные продажи в четвертом квартале с 2007 года, когда поставки выросли на 12 процентов. Продажи за календарный год составили 2 547 339 единиц, при этом общий объем поставок снизился на 12 процентов в годовом исчислении, а розничные поставки. на 6 процентов.

продажа, 2020, намного, четвертый, квартал, календарный

GM оценивает, что она увеличила долю рынка по всем направлениям в розничных продажах и поставках автопарков как в четвертом квартале, так и в календарном году.

READ  Набор аукционов Mecum Glendale 2020 CollectorCar на март 1114 г.

В 2021 году GM рассчитывает провести полный год производства совершенно новых Cadillac Escalade, GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban. GM также объявила о планах по производству полноразмерных пикапов в Ошаве, Онтарио, начиная с начала 2022 года.

GM особенно оптимистично настроена в отношении своих новых полноразмерных внедорожников, запуск которых начался на сборочном заводе компании в Арлингтоне в Техасе в апреле.

«Chevrolet, GMC и Cadillac установили высокую планку для этих продуктов с точки зрения технологий, совершенства и полезности, и продажи превышают наши ожидания». сказал Карлайл. «Мы запустили их вовремя, несмотря на пандемию, и команда в Арлингтоне работает круглосуточно, чтобы удовлетворить спрос. Мы быстро вернули все краткосрочные выгоды, которые получили наши конкуренты при переходе на совершенно новые модели ».

Основные объемы продаж (по сравнению с 2019 г.)

Второй год подряд GMC Sierra демонстрирует лучшие розничные и общие продажи за четвертый квартал и за весь год, когда общие поставки выросли на 14 процентов за квартал и на 9 процентов за год.

READ  Ducati укрепила глобальные продажи, лидируя в сегменте супербайков

Розничные поставки GMC в четвертом квартале выросли на 14 процентов, а пять моделей выросли на двузначные цифры, в том числе Yukon и Yukon XL (рост на 41 процент), Canyon (рост на 42 процента), Sierra (рост на 14 процентов) и Acadia (рост на 26 процентов). )

Розничные поставки Chevrolet в четвертом квартале выросли на 12 процентов благодаря успеху совершенно нового Trailblazer и резкому увеличению продаж почти всех остальных моделей, включая Corvette (рост на 158 процентов), Bolt EV (рост на 106 процентов), Tahoe ( рост на 78 процентов), пригородные районы (рост на 56 процентов), Траверс (рост на 31 процент), Колорадо (рост на 21 процент), Сильверадо (рост на 15 процентов) и Малибу (рост на 11 процентов)

Кабины экипажа Chevrolet Silverado продемонстрировали лучшие розничные и общие продажи за квартал и календарный год, а Chevrolet Traverse продемонстрировал лучшие в истории общие и розничные продажи за четвертый квартал.

Cadillac превзошел отрасль розничной торговли предметами роскоши с лучшей долей и продажами в четвертом квартале с 2016 года. Розничные поставки выросли за квартал на 16 процентов благодаря успешному запуску новых моделей CT4, CT5 и Escalade, который вырос на 19 процентов. Cadillac XT5 вырос на 10 процентов

READ  Обзор Chevy Corvette 2020 года Тестирование C8 Stingray за $ 59 995

Розничные поставки Buick Enclave в четвертом квартале выросли на 21%, а новый Buick Encore GX теперь является самой продаваемой табличкой бренда.

GM увеличила долю во всех трех сегментах автопарка. Общая доля автопарка увеличилась почти на 2 пункта в четвертом квартале и за календарный год.

Продажи малому бизнесу выросли на 27% в четвертом квартале и на 5% за год.