Продажи во Франции упали на 20% в августе из-за истечения срока действия льгот

Продажи во Франции упали на 20% в августе из-за истечения срока действия льгот

ПАРИЖ.- Регистрация новых автомобилей во Франции упала на 20 процентов в августе после того, как в конце июля истек срок действия усиленного стимула по утилизации коронавируса, при этом только Hyundai, Kia, Volvo и Toyota показали рост.

По данным отраслевой группы CCFA, в августе было зарегистрировано 103631 человек за 21 торговый день, то же количество дней, что и в августе 2019 года.

Программа утилизации французского правительства, предусматривающая предоставление до 5 000 евро (5 990) для покупателей, продающих старые автомобили с более высоким уровнем выбросов для новых или подержанных автомобилей с последними сертификатами, истекла в конце июля после того, как было профинансировано 200 000 транзакций.

Частично в результате этого продажи выросли на 1,2 процента в июне и на 4 процента в июле после резкого падения в марте, апреле и мае из-за ограничений на коронавирус.

Несмотря на то, что продажи в августе значительно снизились, итоги были близки к типичным для месяца, традиционно самым медленным во Франции.

READ  Анализ продаж TVS за июль 2020 г. - Apache, Radeon, Jupiter, Ntorq, RR310, i-Qube

Продажи выросли на 40% в 2018 году, поскольку автопроизводители стремились переместить автомобили до 1 сентября крайнего срока для сертификации WLTP; 129 257 регистраций в 2019 году были на 14 процентов ниже этого показателя, но все же примерно на 20 процентов по сравнению с 2017 годом, когда было зарегистрировано 107 455 автомобилей.

В 2015 и 2016 годах было зарегистрировано менее 100 000 легковых автомобилей.

Представитель CCFA Франсуа Рудье сказал, что остальная часть 2020 года остается неопределенной, несмотря на хороший портфель заказов, при этом количество регистраций за год в целом, вероятно, снизится на 25-30 процентов.

Официальные индикаторы показывают, что доверие потребителей во Франции в августе осталось стабильным.

По данным CCFA, продажи снизились на 32% за год до августа и составили 998 409 регистраций.

Лучше всех французских брендов добился Peugeot, упавший на 3,5 процента. Продажи Citroen упали на 13 процентов, DS на 41 процент и Opel на 3,7 процента, в то время как продажи группы PSA в целом упали на 8,4 процента.

READ  Mitsubishi Motors сотрудничает с Центром общественных ресурсов Нэшвилла для распространения комплектов СИЗ среди местных жителей

Продажи Renault упали на 24%, Dacia. на 6,4%, Renault Group. на 20%.

Среди других европейских автопроизводителей Volvo была единственным брендом с положительными продажами, увеличив количество регистраций на 6,3 процента.

  • Скачать PDF-файл о продажах автомобилей во Франции в июле по автопроизводителю и бренду здесь.

Продажи Volkswagen Group упали на 35%, бренд VW. на 50%, Audi. на 22%, Seat. на 22%, а Skoda. на 21%.

В BMW Group продажи марки BMW упали на 0,4 процента, а продажи Mini упали на 12 процентов. Продажи Mercedes-Benz упали на 30 процентов, но аналогичный бренд Daimler Smart продал за месяц всего 121 автомобиль, что на 96 процентов меньше, чем в августе 2019 года, когда было зарегистрировано 3193 Smarts.

Продажи Ford были относительно стабильными, снизившись на 1,8 процента за месяц. Продажи марки Fiat упали на 11 процентов.
Компания Hyundai стала крупным лидером этого месяца во Франции, зафиксировав рост продаж на 39 процентов, а Kia. на 12 процентов. Toyota также оказалась в минусе с ростом на 2,4%. Продажи Nissan упали на 31 процент, а продажи Suzuki упали на 72 процента. Mitsubishi, которая планирует прекратить выпуск новых моделей в Европе, потеряла 59%.

READ  Дебют GMC Hummer EV отложен на неопределенный срок

В то время как рынок легковых автомобилей резко упал, продажи легких коммерческих автомобилей, менее затронутые стимулами, остались стабильными, снизившись на 2 процента за месяц и 25 процентов за год.

Выбросы CO2 составили 97 граммов на км в течение месяца, поскольку автопроизводители продолжали сосредотачиваться на продаже электрифицированных автомобилей, чтобы соответствовать более жестким стандартам выбросов. Доля рынка полностью электрических транспортных средств в августе составила 6,1% по сравнению с 1,8% за тот же период 2019 года.

На гибридные автомобили приходилось 12,4 процента рынка по сравнению с 5,3 процента в 2019 году, а на подключаемые гибриды. 3,2 процента, что более чем в четыре раза превышает долю 2019 года (0,7 процента).

Агентство Рейтер внесло свой вклад в этот отчет