Производство автомобилей в Великобритании падает седьмой месяц подряд

Британские автозаводы в феврале 2018 года произвели на 4,4 процента меньше автомобилей по сравнению с 2017 годом, а внутренний спрос сократился на 17 процентов

В феврале 2018 года на автомобильных заводах в Великобритании было произведено на 4,4 процента меньше автомобилей по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, свидетельствуют последние данные из Общества автопроизводителей и трейдеров (SMMT).

Продажа дизельных авто в Великобритании с 2040 будет под запретом (новости)

Смотрите:

Рост японского импорта приводит к опасениям о выхо... Японские автопроизводители экспортируют все большее количество автомобилей в Соединенные Штаты, и это вызывает опасения, что страна может стать следующей целью протекционистской политики президента Трампа. Страхи не являются полностью необоснованными, так как The Wall Street Journal говорит, что Трамп недавно жаловался, что «Япония посылает нам ми...
Renault удвоит производство на заводе Dacia в Маро... RABAT, Марокко. Renault удвоит производство на своем заводе в Касабланке до 160 000 автомобилей в год к 2022 году, сообщает государственное информационное агентство MAP. Целевая задача была раскрыта генеральным директором Renault Карлосом Гонном на встрече с королем Мохаммедом VI в Марракеше, говорится в сообщении агентства. Renault строит Модели...
Российский рынок автомобилей с пробегом в июле сок... По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июле 2018 года объем рынка автомобилей с пробегом в России составил 444,5 тыс. Единиц, что на 2,1% ниже, чем год назад. Таким образом, после роста в мае и июне вторичный рынок показал падение. Лидером этого рынка традиционно является отечественный бренд LADA, на который в прошлом месяце приходилось б...
Реализации легковых автомобилей в Европе упали... Продажи легковых автомобилей в Европе упали Фото: selectautopartsmilwaukee.com По итогам марта количество регистраций новых легковых автомобилей в Европейском Союзе снизилось на 5,3%. Это первый месяц с отрицательным результатом в текущем году и первый март, начиная с 2014-го, когда упали продажи. Март в Европе традиционно считается самым урожайным...

И хотя количество автомобилей, произведенных на экспорт, сократилось всего на 0,8 процента, а на внутренний рынок Великобритании было построено 17 процентов меньше автомобилей.

Снижение февраля показало, что почти 7 000 автомобилей было произведено меньше, чем год назад, и в прошлом месяце здесь было построено 145 475 автомобилей. Это последнее падение производства отмечает седьмой месяц подряд, когда производство упало, и повторяет более серьезные опасения по поводу снижения продаж новых автомобилей.

Комментируя цифры, Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал: «Еще один месяц двузначного снижения производства в Великобритании вызывает серьезную обеспокоенность, но мы надеемся, что степень уверенности, достигнутая в результате соглашения о переходе на Брексит на прошлой неделе, поможет стимулировать доверие бизнеса и потребителей в ближайшие месяцы ».

Хоуз отметил, что эти цифры продемонстрировали зависимость Великобритании от экспорта автомобилей, снова призвав к «без трения» после Brexit. Главный исполнительный директор SMMT недавно призвал министров уделять приоритетное внимание автомобильной промышленности Великобритании на своих переговорах в Брексите, подчеркнув, что он отвечает за 10 процентов всего валового внутреннего продукта и нанимает почти миллион человек прямо или косвенно.

Снижение на 4,4% в феврале за полные цифры на 2017 год показало, что производство автомобилей сократилось на 3% в прошлом году в целом — первое ежегодное снижение за восемь лет.

Производство автомобилей в Великобритании сократилось на 3% в 2017 году

В прошлом году на британских производственных линиях было сброшено 1 671 166 автомобилей, что на три процента превышает рекордный год 2016 года, когда промышленность достигла наивысшего объема производства за 17 лет.

SMMT обвиняет трехпроцентное снижение объема производства в результате падения внутреннего спроса и экономической неопределенности — в прошлом году регистрация отечественных транспортных средств снизилась на 5,7 процента, а объем производства, предназначенный для рынка Великобритании, снизился на 9,8 процента.

Из 1,67 млн. Автомобилей было построено 79,9%, а Европейский Союз был крупнейшим покупателем автомобилей, построенных в Великобритании. Экспорт сократился на 1,1% по сравнению с прошлым годом.

SMMT заявляет, что правительству необходимо срочно перейти к сделке на постбрексите: «Это означает поддержание членства Великобритании в едином рынке и таможенном союзе и решение критических деталей, которые, если их игнорировать, могут оказать разрушительное влияние на конкурентоспособность отрасли».

Смотрите:

Реализации легковых автомобилей в Европе упали... Продажи легковых автомобилей в Европе упали Фото: selectautopartsmilwaukee.com По итогам марта количество регистраций новых легковых автомобилей в Европейском Союзе снизилось на 5,3%. Это первый месяц с отрицательным результатом в текущем году и первый март, начиная с 2014-го, когда упали продажи. Март в Европе традиционно считается самым урожайным...
Renault удвоит производство на заводе Dacia в Маро... RABAT, Марокко. Renault удвоит производство на своем заводе в Касабланке до 160 000 автомобилей в год к 2022 году, сообщает государственное информационное агентство MAP. Целевая задача была раскрыта генеральным директором Renault Карлосом Гонном на встрече с королем Мохаммедом VI в Марракеше, говорится в сообщении агентства. Renault строит Модели...
Оценка автомобилей: как выработать стоимость автом... Используйте инструмент оценки стоимости автомобиля, пролистайте объявления или обратитесь к дилеру - какой лучший способ найти истинную ценность подержанного автомобиля? Сколько стоит мой автомобиль? Это вопрос, который часто задают команды Auto Express, но это не просто продавцы, которым нужно знать стоимость автомобиля, покупатели тоже. Какая бы ...
Владелец Saab получает значительный прирост денежн... NEVS, финансовый спасатель шведской компании, получил новую инъекцию денежных средств от китайского гиганта недвижимости, Evergrande National Electric Vehicles Sweden (NEVS) объявила о том, что китайский гигант Evergrande Group, являющийся значительным акционером марки электромобилей Faraday Future, приобрел контрольный пакет акций компании после ...

В то время как общее производство автомобилей сократилось, производство двигателей в Великобритании достигло рекордно высоких уровней с 2,72 млн. Произведенных, что на 6,9% больше, чем в 2016 году. SMMT говорит, что рост является результатом недавних инвестиций в бензиновые и дизельные двигатели с низким уровнем выбросов в Великобритании , Из 8000 человек, занятых в производстве двигателей, 3550 непосредственно участвуют в производстве дизельного топлива.

Однако торговый орган предупредил, что дальнейшая неопределенность в отношении политики в отношении дизельного топлива в Великобритании повлияет на сектор. Исполнительный директор SMMT Майк Хоус сказал: «Озабоченность по поводу будущего дизельного топлива оказывает влияние на общее производство».

В то время как сектор производства двигателей выиграл от недавних инвестиций, SMMT заявила, что общие инвестиции в автомобильный сектор Великобритании снижаются. В прошлом году 1,1 миллиарда вложили в автомобильный сектор Великобритании, по сравнению с 1,66 миллиарда в 2016 году и 2,5 миллиарда долларов три года назад. SMMT говорит, что часть падения инвестиций может быть объяснена компанией Brexit, при этом производители и компании откладывают инвестиции до тех пор, пока не подтвердятся торговые отношения Великобритании с ЕС. Ховес добавил, что хотя падение инвестиций является «значительным» капиталовложением, «циклично».

Хоуз сказал: «Автомобильная промышленность Великобритании продолжает выпускать автомобили, которые пользуются большим спросом во всем мире, и обнадеживает рост на многих рынках. Тем не менее, нам срочно нужна ясность в отношении переходных механизмов для Brexit, договоренностей, которые должны сохранить все текущие выгоды, еще около 10% нашего экспорта может быть поставлено под угрозу в одночасье.

«Мы конкурируем в глобальной гонке за производство лучших автомобилей и должны продолжать привлекать инвестиции, чтобы оставаться конкурентоспособными. Хотя такие инвестиции часто цикличны, доказательство заключается в том, что он сейчас застопорился, поэтому нам необходим быстрый прогресс в торговых дискуссиях для защиты рабочих мест и стимулирования будущего роста «.

Производство автомобилей в Великобритании может снизиться, но как оно повлияло на самые продаваемые автомобили в прошлом году? Посмотрите первую десятку продавцов с 2017 года …