Производство автомобилей в Великобритании падает седьмой месяц подряд

Британские автозаводы в феврале 2018 года произвели на 4,4 процента меньше автомобилей по сравнению с 2017 годом, а внутренний спрос сократился на 17 процентов

В феврале 2018 года на автомобильных заводах в Великобритании было произведено на 4,4 процента меньше автомобилей по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, свидетельствуют последние данные из Общества автопроизводителей и трейдеров (SMMT).

Продажа дизельных авто в Великобритании с 2040 будет под запретом (новости)

Смотрите:

Видео Тест Драйвы Автомобилей Рено... Видео обзоры Ниже - только лучшие обзоры Каптура: Пытаемся разобраться как сильно новый автомобиль отличается от своего брата по платформе Дастера - видео тест драйв Рено Каптур от АвтоВести Онлайн - обзор снят по горячим следам сразу после официальной, уже "дорожной" презентации кроссовера. Ведущий Павел Блюденов. Так что же это - Дастер...
Владелец Saab получает значительный прирост денежн... NEVS, финансовый спасатель шведской компании, получил новую инъекцию денежных средств от китайского гиганта недвижимости, Evergrande National Electric Vehicles Sweden (NEVS) объявила о том, что китайский гигант Evergrande Group, являющийся значительным акционером марки электромобилей Faraday Future, приобрел контрольный пакет акций компании после ...
Реализации легковых автомобилей в Европе упали... Продажи легковых автомобилей в Европе упали Фото: selectautopartsmilwaukee.com По итогам марта количество регистраций новых легковых автомобилей в Европейском Союзе снизилось на 5,3%. Это первый месяц с отрицательным результатом в текущем году и первый март, начиная с 2014-го, когда упали продажи. Март в Европе традиционно считается самым урожайным...
Схема утилизации объявлена ​​для Лондона; Остальна... Мэр Лондона объявил о программе утилизации стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов, которая будет запущена в конце этого года, так как руководители городов призывают к общенациональному развертыванию Мэр Лондона Садик Хан объявил о планах по утилизации автомобилей стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов, которые будут запущены в конце этого го...

И хотя количество автомобилей, произведенных на экспорт, сократилось всего на 0,8 процента, а на внутренний рынок Великобритании было построено 17 процентов меньше автомобилей.

Снижение февраля показало, что почти 7 000 автомобилей было произведено меньше, чем год назад, и в прошлом месяце здесь было построено 145 475 автомобилей. Это последнее падение производства отмечает седьмой месяц подряд, когда производство упало, и повторяет более серьезные опасения по поводу снижения продаж новых автомобилей.

Комментируя цифры, Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал: «Еще один месяц двузначного снижения производства в Великобритании вызывает серьезную обеспокоенность, но мы надеемся, что степень уверенности, достигнутая в результате соглашения о переходе на Брексит на прошлой неделе, поможет стимулировать доверие бизнеса и потребителей в ближайшие месяцы ».

Хоуз отметил, что эти цифры продемонстрировали зависимость Великобритании от экспорта автомобилей, снова призвав к «без трения» после Brexit. Главный исполнительный директор SMMT недавно призвал министров уделять приоритетное внимание автомобильной промышленности Великобритании на своих переговорах в Брексите, подчеркнув, что он отвечает за 10 процентов всего валового внутреннего продукта и нанимает почти миллион человек прямо или косвенно.

Снижение на 4,4% в феврале за полные цифры на 2017 год показало, что производство автомобилей сократилось на 3% в прошлом году в целом — первое ежегодное снижение за восемь лет.

Производство автомобилей в Великобритании сократилось на 3% в 2017 году

В прошлом году на британских производственных линиях было сброшено 1 671 166 автомобилей, что на три процента превышает рекордный год 2016 года, когда промышленность достигла наивысшего объема производства за 17 лет.

SMMT обвиняет трехпроцентное снижение объема производства в результате падения внутреннего спроса и экономической неопределенности — в прошлом году регистрация отечественных транспортных средств снизилась на 5,7 процента, а объем производства, предназначенный для рынка Великобритании, снизился на 9,8 процента.

Из 1,67 млн. Автомобилей было построено 79,9%, а Европейский Союз был крупнейшим покупателем автомобилей, построенных в Великобритании. Экспорт сократился на 1,1% по сравнению с прошлым годом.

SMMT заявляет, что правительству необходимо срочно перейти к сделке на постбрексите: «Это означает поддержание членства Великобритании в едином рынке и таможенном союзе и решение критических деталей, которые, если их игнорировать, могут оказать разрушительное влияние на конкурентоспособность отрасли».

Смотрите:

В Москве упали реализации автомобилей с пробегом... Московский рынок автомобилей с пробегом по итогам марта текущего года показал спад. В общей сложности за указанный период было перепродано 24 090 машин. Как сообщает «Автостат», этот результат на 8,3% меньше по сравнению с показателем того же месяца 2017 года. Лидером по объёму продаж на вторичном авторынке снова стал Ford Focus. На фото: Hyundai S...
Автотуристы продолжают стоять в пробках: теперь на... На сегодняшний день E-115 (A-301) Владикавказ-Тбилиси - это самый короткий маршрут, по которому вы можете добраться до России из Закавказья. Расположенная на пограничном контрольно-пропускном пункте «Верхний Ларс» технологически рассчитана на пропуск всего 4 тыс. Человек и 400 автомобилей в сутки. Однако сейчас существует большой спрос на это турис...
Оквэд Ремонт И Техническое Обслуживание Автомобиле... Класс ОКВЭД 33 - Ремонт и установка машин и оборудования Класс ОКВЭД 33 входящий в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности 2018 года ОКВЭД-2 содержит в себе: спец ремонт изделий, сделанных в промышленном секторе с целью восстановления и введения в эксплуатацию изделий из металла, машин, оборудования и иных устройств. Класс...
Иномарки: лучшие машины, которые мы не получаем в ... Вы сказали свое слово. Теперь мы можем выяснить, какие производители моделей зарубежного рынка должны продавать здесь, в Великобритании. Автомобильные компании не всегда принимают правильные рыночные решения. Джетта, например, настолько популярна в Китае, что Volkswagen планирует сделать ее новым суббрендом, однако автомобиль был выкинут из Велико...

В то время как общее производство автомобилей сократилось, производство двигателей в Великобритании достигло рекордно высоких уровней с 2,72 млн. Произведенных, что на 6,9% больше, чем в 2016 году. SMMT говорит, что рост является результатом недавних инвестиций в бензиновые и дизельные двигатели с низким уровнем выбросов в Великобритании , Из 8000 человек, занятых в производстве двигателей, 3550 непосредственно участвуют в производстве дизельного топлива.

Однако торговый орган предупредил, что дальнейшая неопределенность в отношении политики в отношении дизельного топлива в Великобритании повлияет на сектор. Исполнительный директор SMMT Майк Хоус сказал: «Озабоченность по поводу будущего дизельного топлива оказывает влияние на общее производство».

В то время как сектор производства двигателей выиграл от недавних инвестиций, SMMT заявила, что общие инвестиции в автомобильный сектор Великобритании снижаются. В прошлом году 1,1 миллиарда вложили в автомобильный сектор Великобритании, по сравнению с 1,66 миллиарда в 2016 году и 2,5 миллиарда долларов три года назад. SMMT говорит, что часть падения инвестиций может быть объяснена компанией Brexit, при этом производители и компании откладывают инвестиции до тех пор, пока не подтвердятся торговые отношения Великобритании с ЕС. Ховес добавил, что хотя падение инвестиций является «значительным» капиталовложением, «циклично».

Хоуз сказал: «Автомобильная промышленность Великобритании продолжает выпускать автомобили, которые пользуются большим спросом во всем мире, и обнадеживает рост на многих рынках. Тем не менее, нам срочно нужна ясность в отношении переходных механизмов для Brexit, договоренностей, которые должны сохранить все текущие выгоды, еще около 10% нашего экспорта может быть поставлено под угрозу в одночасье.

«Мы конкурируем в глобальной гонке за производство лучших автомобилей и должны продолжать привлекать инвестиции, чтобы оставаться конкурентоспособными. Хотя такие инвестиции часто цикличны, доказательство заключается в том, что он сейчас застопорился, поэтому нам необходим быстрый прогресс в торговых дискуссиях для защиты рабочих мест и стимулирования будущего роста «.

Производство автомобилей в Великобритании может снизиться, но как оно повлияло на самые продаваемые автомобили в прошлом году? Посмотрите первую десятку продавцов с 2017 года …