Промышленность реагирует на сокращение Granta на электромобили

Высокопоставленные представители автомобильной промышленности призвали министров к большей «последовательности» в ответ на решение правительства снизить уровень субсидии на подключаемые автомобили.

Выступая перед журналистами во время конференции SMMT Electrified, все ключевые фигуры из Volkswagen, Polestar и BMW подчеркнули необходимость более четкого направления политики со стороны правительства.

Джонатан Гудман, исполнительный директор Polestar в Великобритании и глава отдела глобальных коммуникаций, сказал, что не хотел бы видеть никаких дальнейших изменений в одночасье: «Проблема для меня. последовательность. Если у вас есть программа стимулирования, вы заставляете людей постоянно смотреть на эту программу и задумываться о ней. Затем переход от одной минуты к другой, когда стимул больше не действует, сбивает потребителя с толку. За последнюю неделю мы получили огромное количество звонков от людей, которые просто не понимали, пострадали они или нет.

«У нас должен быть последовательный подход к этому, чтобы производители могли планировать. это уже очень сжатые сроки. и поэтому мы должны добиться этой последовательности. Это было бы моей просьбой «.

READ  Как снять лючок бензобака Passat б6

Эту точку зрения разделяли и другие. Грэм Грив, исполнительный директор BMW UK, считает, что ясности не хватает. Грив привел аргументы в пользу того, что это объявление «кажется нелогичным по сравнению со смелыми заявлениями, которые они сделали перед [конференцией Организации Объединенных Наций по изменению климата] COP26. Они должны разработать четкий план, чтобы побудить потребителей перейти от ДВС к электричеству. Проще говоря, электромобили более дорогие в производстве и, следовательно, они дороже для потребителей. Правительство должно вмешаться. Мы убедились, что стимулы действительно способствуют переменам. Что касается Норвегии, для меня это было бы ориентиром с четким планом на 360 градусов, чтобы действительно стимулировать рынок электроэнергии ».

Грив также посчитал, что требуется дальнейшая политика в отношении инфраструктуры электрических зарядок, заявив, что «мы очень далеки от того, чтобы [зарядка вне улицы] стала реальностью. Я не думаю, что речь идет о сравнительном анализе с другими странами. Если с 2030 года мы будем проводить политику новых транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, мы, вероятно, на пять или десять лет отстаем от того, что нам нужно, с точки зрения инфраструктуры зарядки ».

READ  Как включить дальний свет Ford Focus 2

Андреас Крюгер, глава отдела электронной мобильности в Volkswagen, попросил правительство компенсировать инвестиции, которые немецкий производитель вкладывает в инфраструктуру зарядки: «Это не просто Volkswagen подписывает соглашения о доступе [со сторонними компаниями по зарядке], мы планируем 400 евро. миллионов наших денег тоже в сделки. Если есть что-то, что я хотел бы оставить вам сегодня, это призыв к правительству сопоставить наши амбиции с соответствующими стимулами и подробным всеобъемлющим планом по развитию инфраструктуры зарядки ».

Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сравнил политику правительства с игрой в змей и лестниц: «Владение должно быть дешевле, приятнее и проще. Это пока не так. Это не столько гонка до нуля, сколько игра в змей и лестниц. Объявите дату окончания продаж 2030 года и выровняйте отрасль. поднимайтесь по служебной лестнице; вырезать подключаемую машину и фургон грант. змейка скользит вниз; увеличьте быструю и сверхбыструю зарядку на крупных дорогах. поднимитесь по еще одной лестнице; уменьшите гранты на зарядку дома. сползите вниз еще одной змейкой ».

На том же мероприятии министр транспорта Грант Шаппс подчеркнул денежную поддержку со стороны правительства в размере 2,8 млрд фунтов стерлингов для ускорения перехода к электрифицированной транспортной сети. Это включает 582 миллиона фунтов стерлингов на гранты на подключаемые модули.