Промывка Радиатора Печки Renault Логан

Промывка радиатора Renault Logan

Радиатор является одним из главных компонент автомобиля, который конкретно отвечает за качество и скорость остывания мотора. Конкретно через огромное количество «люков» подается жаркий антифриз (антифриз, вода), потом он охлаждается и вновь поступает в агрегат для выделения лишнего тепла. Во время движения автомобиля происходит остывание за счет встречных воздушных потоков, а во время парковки. благодаря специальному вентилятору.

Основные неисправности

Радиатор остывания имеет очень сложную конструкцию и состоит из огромного количества малеханьких трубок. Невзирая на визуальную надежность, радиатор (как и хоть какой другой блок) может стать неприменимым для использования во время работы. Это может быть вызвано обычным старением агрегата и истощением ресурсов, попаданием томных предметов во время вождения, несвоевременной подменой охлаждающей воды, отсутствием осторожности в виде повторяющейся чистки радиатора от пыли и грязищи.

К главным неисправностям относится возникновение утечек охлаждающей воды из резервуара либо конкретно к активной зоне (это сходу приметно в соответствующих местах под автомобилем после долговременной парковки). Танки, в каких могут показаться трещинкы, также нередко выходят из строя.

При малозначительном повреждении вы сможете испытать починить радиатор. К примеру, нередко неувязка решается обыкновенной водянистой сваркой, особыми добавками либо пайкой. Но это не всегда выручает. Часто, если сердечник радиатора серьезно поврежден, ячейки разрушены либо в корпусе возникают огромные трещинкы, ремонт не будет работать. лучше немедля приспособиться к подмене.

Замена радиатора на Рено Логан: шаг за шагом

Я желал бы сходу предупредить вас, что для вас не следует ждать легкой «прогулки». Установка нового радиатора. задачка не из легких. Но если у вас есть нужные инструменты под рукою, желание разобраться во всем без помощи других и несколько часов свободного времени, то все реально. В данном случае вы непременно согреете душу перспективой сберечь несколько тыщ рублей на посещение автосервиса.

  1. Сходу подготовьте нужные инструменты. плоскогубцы, отвертки, наборы гаечных ключей и головок, также компрессор. Нелишне носить тонкие прорезиненные перчатки. они накрепко защитят ваши руки от вероятных механических воздействий и деяния теплоносителя.
  2. Слейте жидкость (вода, антифриз, антифриз) из системы остывания.
  3. Найдите три крепежных винта на левой и правой сторонах, которые укрепляют нижнюю крышку блока питания и фронтальный бампер. Ослабьте винты и отложите в сторону. Кстати, не излишним будет сходу приготовить контейнер для сбора маленьких предметов (гайки, болты и т. Д.).
  4. Снимите нижние элементы брызговиков мотора.
  5. При помощи отвертки выньте фиксирующие поршни с левой и правой сторон бампера.
  6. Открутите три крепежных винта, которые затягивают подрамник и бампер.
  7. Откручиваем винты крепления фронтальных крыльев, бампера и кузова автомобиля. Они размещены прямо в выемках фронтальных колес (слева и справа).
  8. Удалите невыпадающие винты, расположенные в нижней части машины.
  9. Открутите и немедля удалите четыре винта, которые укрепляют заднюю часть радиатора остывания и раму.
  10. Снимите фронтальный бампер (он обычно готов с облицовкой).
  11. Снимите крепежные болты, которые укрепляют кронштейн бачка гидроусилителя руля.
  12. Временно переместите бак гидроусилителя руля, чтоб он не мешал предстоящей работе.
  13. Открутите держатель и выньте шланг, который соединяется с резервуаром, который мы только-только отсоединили.
  14. Открутите крепление трубки компрессора кондюка. Потом потяните трубку и сдвиньте ее в сторону.
  15. Найдите блок проводки и отсоедините его от дополнительного резистора.
  16. Найдите движок вентилятора и снимите обувь.
  17. Затянуть жгуты проводов от защелки.
  18. Сделайте то же самое для держателя, размещенного на корпусе вентилятора.
  19. После снятия зажима немного приподнимите левую сторону корпуса вентилятора и снимите его.
  20. Также выньте правую сторону корпуса вентилятора.
  21. Снимите корпус и вентилятор, снимите боковой узел.
  22. Найдите фиксирующий зажим на шланге выхода пара и сожмите его «лепестки» плоскогубцами. Отвинтив зажим, вы сможете переместить зажим к нижней части шланга.
  23. Отсоедините шланг от патрубка, который находится на радиаторе.
  24. Снимите болт, который укрепляет радиатор остывания и радиатор кондюка.
  25. Снимите болт, расположенный с левой стороны на кронштейне крепления радиатора остывания.
  26. Снимите монтажный кронштейн, расположенный с левой стороны радиатора.
  27. Снимите правый удерживающий кронштейн таким же образом.
  28. Отдельные радиаторы для остывания и кондиционирования. Для этого немного приподнимите радиатор кондюка и снимите глазки со особых фиксаторов. Направьте внимание, что зажимы на радиаторе остывания находятся с различных сторон. слева и справа.
  29. Снять радиатор. Если нужно, немедля поменяйте подушки, если они повреждены (разрывы либо трещинкы).
  30. Очистите (отремонтируйте) старенькый радиатор, если собираетесь поменять его. Если урон очень велик, подготовьте новый юнит.
  31. Проверьте радиатор на плотность. Для этого используйте штекер (особый) для подключения трубы. Потом подключите компрессор к другому выходу и сделайте давление приблизительно 0,1 МПа. Потом опустите радиатор в водяную баню на 30-60 секунд. Отсутствие пузырьков свидетельствует о пригодности агрегата для работы.
  32. Поверните все составляющие в оборотном порядке.
  33. Добавьте охлаждающую жидкость и утилизируйте пробки.
READ  Как Включить Заднюю Передачу На Рено Логан

Видео: Промывка Радиатора Печки Renault Логан


Вывод

Если вы строго следуете инструкциям, то подмена радиатора на Рено Logan займет у вас менее 2-3 часов. Но экономия от посещения автосервиса, непременно, повеселит ваш кошелек. Фортуны.

Сейчас нереально представить автомобиль без обогревателя. По последней мере, в нашем грозном климате. Если в тридцатиградусный мороз машина сломалась, то такая машина подойдет очень близко. Это относится ко всем автомобилям, и Рено Logan не является исключением. Радиатор отопителя в этом автомобиле может стать истинной головной болью для автовладельцев. Но, к счастью, его можно поменять, и вы сможете сделать это без помощи других. И мы остановимся на этом более тщательно.

Обозначение радиатора отопителя для Renault Logan

Радиатор отопителя в Рено Logan делает ту же функцию, что и основной радиатор системы остывания мотора: он служит обычным теплообменником.

Радиаторы отопления на Рено Logan обычно делаются из алюминия

Принцип его работы прост. Антифриз, подогретый жарким движком, поступает в радиатор печи, который активно продувается маленьким вентилятором, вытесняя жаркий воздух из решеток радиатора в особые воздуховоды. На их жаркий воздух поступает в салон и нагревает его. Интенсивность нагрева контролируется методом конфигурации скорости вращения вентилятора и конфигурации угла поворота специального дроссельного клапана для прохладного воздуха, поступающего снаружи.

READ  Ошибка Номер 8 ВАЗ 21 10

На Рено Logan радиатор отопления. это обыденный теплообменник.

Расположение радиаторной печи в Renault Logan

Радиатор печи размещен под приборной панелью, практически на уровне пола кабины, с правой ноги водителя. Его нереально узреть, так как он покрыт со всех боков пластмассовыми панелями и обивкой. А чтоб добраться до радиатора и поменять его, всю эту облицовку придется снять. Основная часть подмены этого устройства связана с демонтажем облицовки.

Причины замены радиаторов отопления в Renault Logan

Может быть две предпосылки, по которым автомобилисту придется поменять радиатор отопления:

  • радиатор отопителя течет;
  • радиатор отопителя засорен.

Утечки в радиаторах происходят из-за механического повреждения либо коррозии. Утечки в большинстве случаев появляются, когда трубки теплообменника припаиваются к бачку радиатора. Но если на радиатор попали либо очень мощная и длительная вибрация, в любом месте этого устройства могут появиться трещинкы.

Утечка в радиаторах отопления Рено Logan происходит из-за механических повреждений и сильных вибраций

Засоренные радиаторные каналы являются 2-ой предпосылкой подмены радиатора. Эти каналы длительно забиваются грязюкой, пока они не будут на сто процентов заблокированы, и эту неисправность можно найти только методом их отключения. Если все составляющие системы отопления работают подабающим образом, но печь все еще не греется, неувязка заключается в забитом радиаторе, который пора поменять.

READ  Как Включить Обогрев Дворников На Subaru Форестер

Если радиатор Рено Logan забит, помыть его фактически нереально

Замена радиатора отопления на Рено Логан

Для того, чтоб поменять радиатор отопителя на Рено Logan своими руками, для вас нужно избрать правильные инструменты и расходные материалы. Итак, для работы нам необходимо:

  • новый радиатор отопления производства Рено;
  • открытые ключи 10, 12 и 13;
  • Головка цоколя 14 с длинноватой ручкой.

Последовательность операций

  1. Кабина автомобиля раскрывается. Пластмассовые зажимы, которые держат пол открытым. Напольное покрытие не растягивается. Доступ к кронштейну нагревателя с 2-мя болтами раскроется.

Напольное покрытие, покрывающее кронштейн радиатора Рено Logan, не растягивается

Снять болты на нагревательном кронштейне «Renault Logan» комфортно с розеткой

Два верхних болта кронштейна нагревателя откручиваются головкой 14 розетки

За кронштейном «Renault Logan» есть жгут для защелок, он снимается вручную

Текстолитовая пластинка над радиатором Рено Logan очень хрупкая

Термическая плита радиатора Рено Logan снята с труб

Трубки радиатора отопителя Рено Logan имеют резиновые уплотнения, которые нужно снять

Шурупы, удерживающие радиатор отопления Рено Logan, откручиваются с головкой под торцевой ключ

Пластмассовые зажимы. последнее, на что опирается радиатор отопителя Рено Logan.

Крепление радиатора для печи Рено Logan снято и может быть удалено из ниши

Наилучшим вариантом для Рено Logan является теплоноситель SINTEC

Так что поменять неисправный радиатор не так трудно, как может показаться на 1-ый взор. Еще труднее найти, что печь не стала греться из-за заморочек с радиатором. Единственной неувязкой, которая может появиться у начинающих автовладельцев, может быть хрупкий текстолит монтажной платы, с которым нужно обращаться очень осторожно. По другому не должно быть проблем.