Пропало Питание На Ваз 2109

Если стартер вашей машины возвращается нормально, и машина не запускается, первое, что нужно проверить. это включить топливный насос. На отечественных автомобилях его работа слышна из салона, при включенном зажигании это типичный гул с заднего сиденья или багажника. Если топливный насос не работает, проверьте целостность предохранителей и включите главное реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях реле и предохранители находятся на полке под или под бардачком. На ВАЗ-2110 и т. Д. Нужно заглянуть в обогреватель консоли на стороне пассажира, отвинтив крепежные винты и сняв боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они расположены под капотом на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если топливный насос не работает, сначала проверьте привлекательность главного реле и реле топливного насоса. Если главное реле не щелкает, необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье, не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включено, но реле топливного насоса отсутствует, необходимо проверить электропитание на клеммах 85 и 86. При использовании контрольной лампы ее потребление тока не должно превышать 0,25 А. В противном случае контроллер может быть поврежден. Если контрольная лампа не загорается ни на одной из клемм, реле не получает питание. Это может быть вызвано перегоревшим предохранителем или поврежденным проводом.

Если лампа на одной клемме горит, а другая горит, и в то же время реле можно активировать, выньте реле из розетки и подключите клеммы 85 и 86 к контрольной лампе. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться и погаснуть примерно через 20-30 секунд. Если лампа горит, а клемма блока топливного насоса и реле плохо подключены. Если лампа не горит, возможен обрыв провода, соединяющего реле с контроллером, или неисправен сам контроллер.

Топливный насос не работает, реле включается.

Проверьте мощность реле.

В случае, если зажигание реле топливного насоса включается и насос не работает, необходимо проверить питание на клемме 87 реле топливного насоса. Для этого снимите контрольную лампу с выхода контрольной лампы на землю и дотроньтесь до гнезда реле 87, и лампа должна загореться. Если лампа не горит, значит, предохранитель включен или провод разомкнут.

Если на клемме 87 есть питание, выньте реле из розетки и вместо этого установите перемычку между клеммами 87 и 30. В этом случае насос должен начать работать с рабочим насосом и соединительными проводами и, если это так, заменить реле. Если насос не работает, то, не снимая перемычку, необходимо прикоснуться к проводу питания топливного насоса с помощью контрольной лампы, подключенной к заземлению автомобиля.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если погружной насос установлен в машине как часть топливного модуля, снимите разъем и дотроньтесь до одного из толстых проводов. При прикосновении к одному из них индикатор должен загореться. Если лампа не загорается ни на одном из проводов, то необходимо разомкнуть цепь в проводе от реле топливного насоса к разъему модуля или самого насоса, если насос дистанционного типа. Одной из причин поломки может быть блокировка от кражи установленной нестандартной сигнализации.

Если контрольная лампа загорается на одном из толстых соединительных проводов или на одной из клемм выносного насоса, необходимо подключить эти клеммы к контрольной лампе. В этом случае индикаторная лампа должна гореть. Если лампа не горит, необходимо устранить обрыв или плохой контакт провода, соединяющего насос с землей автомобиля.

Если осмотр проводов и реле топливного насоса не выявил неисправности, неисправен двигатель топливного насоса или его соединение с разъемом модуля. Нетрудно найти причину, сняв модуль топливного насоса с бака. Если разъем плохой, розетки будут таять. Если вы не заметите наполнение, вы можете подключить его к аккумулятору, чтобы проверить сам насос. Следует иметь в виду, что работа погружного насоса без жидкости отключит насос. Неисправный насос необходимо заменить.

Электрические проблемы

Ваз 2109 со временем имеет электрические сбои. Опытный автомобилист должен быть в состоянии справиться с этими проблемами.
Желательно, чтобы он самостоятельно устранял неисправности ВАЗ 21093i, проверял электрооборудование и делал соответствующие выводы. В этой статье мы постараемся помочь начинающему водителю и познакомим его со всеми основными элементами электричества и их неисправностями.

Общая информация

Пробой ВАЗ 2109 электрической энергии

Начнем с общей информации. Вы должны знать, что автомобиль ВАЗ 2109 имеет два источника питания. аккумулятор и генератор. Аккумулятор предназначен для подачи тока при запуске силового агрегата автомобиля, а также для питания стартера и других потребителей 12 В при выключенном двигателе.
Когда двигатель запускается, вся «инициатива» переходит к генератору. Теперь этот элемент обеспечивает электропитание всех потребителей, даже системы зажигания и аккумулятора.

Когда генератор не производит ток

Запись. Каждый водитель должен знать, что если на приборной панели горит красная лампочка зарядки, от генератора к бортовой сети не происходит зарядки, т. Е. Накопленной энергии аккумулятора. Понятно, что мощность ограничена и зависит от размера батареи, ее емкости. Конечно, в этом случае вы можете добраться до дома без генератора, но вы больше не можете выключить машину и должны идти без остановки.

Рабочая одежда

  • Прежде всего, убедитесь, что ремень генератора установлен. Иногда это ломается.
  • Если ремень на месте, надежно закреплен, рекомендуется проверить его натяжение. Для этого нажмите большим пальцем вверху и обратите внимание, насколько сильно согнуть ремень. 10-15 мм это норма.
  • Мы оснащаем себя соответствующим гаечным ключом и откручиваем гайку, которая крепит генератор к корпусу. Затем мы вставляем крепление между генератором и блоком двигателя. Используя метод рычага, мы толкаем генератор назад и затягиваем стопорную гайку.

Работа с генератором

  • Убедитесь, что предохранитель перегорел. Если это так, замените их новыми (подробнее о предохранителях ниже).
  • Запускаем блок питания и проверяем, погасла ли лампа зарядки аккумулятора. Если это выходит, то все сделано правильно.
  • Если это не работает, вы должны проверить кабель, который проходит от генератора к аккумулятору (положительный). Там могут быть проблемы с этим.
READ  Какие Мозги Стоят На ВАЗ 2110

Запись. Из батареи выходит два провода: толстый соединяет батарею со стартером и тонкий, который нам нужен.

  • Проверьте целостность этого провода. Может быть, он сломан или что-то
  • Также внимательно проверьте контакты, которые могут со временем окислиться.
  • Все эти неисправности, если таковые имеются, исправлены. Запускаем двигатель и видим, появилась ли зарядка.
  • Если это так, то Бон Вояж!

Если зарядка не происходит снова, следует проверить сам генератор (см. ВАЗ 2109: Неисправности генератора и способы их устранения). Для этого лучше проконсультироваться со специалистами или сделать все по советам, которые можно найти на нашем портале.

Совет. Как уже упоминалось, вы можете попасть в сервис или собственный гараж с поврежденным генератором. Чтобы минимизировать ток потребления батареи, необходимо отключить все устройства, такие как автомобильный радиоприемник, дополнительные фары, вентилятор, кондиционер, обогреватель и так далее.

Проверка регулятора

Если автомобилист имеет опыт, он или она могут посоветовать проверить регулятор напряжения генератора. Этот компонент необходим для поддержания напряжения генератора в указанном диапазоне, даже если скорость и нагрузка изменяются. Возможно, что он «работал» и генератор работает со сбоями.
На машине:

  • Мы вооружаемся вольтметром со шкалой 15-30В.
  • Мы измеряем напряжение обязательно после того, как какой-нибудь двигатель работает на средней скорости.
  • Измерьте напряжение, когда фары включены между соответствующей клеммой и массой генератора. Норма тринадцать / четырнадцать В.
  • В противном случае, если значение ниже или выше, контроллер необходимо будет заменить.
Пропало Питание На Ваз 2109

Проверка разобранного контроллера:

  • Снимаем регулятор.
  • Мы проверяем это по схеме.

Схема испытания регулятора напряжения

Запись. Если регулятор на ВАЗ 2109, выпущенный до 1996 года, то лучше его проверить в комплекте с щеткодержателем. Это сразу обнаружит поломку клемм щетки и плохой контакт между концами регулятора.

  • Включите контрольную лампу между щетками.
  • К выводам B и B и корпусу регулятора подводим ток 12 В.
  • Тогда ток подвоя, напряжение уже 15 В.
  • Если регулятор неисправен, лампа не должна гореть при 15 В и 12 В.
  • Если он горит в обоих случаях, контроллер неисправен, и вы даже можете точно определить, что произошла поломка.
  • Если лампа не загорается в обоих случаях, регулятор открыт.

Автоматические выключатели

Неисправности электрооборудования Ваз 2109

Предохранители. это как защитники, так и разведчики. Именно они сигнализируют об опасности короткого замыкания или других электрических проблем, если они перегорают во второй раз.
А проблемы с электрикой нельзя поставить в длинную коробку, так как это грозит воспламенением всей электропроводки и возгоранием.

Запись. Помните, что поврежденный предохранитель строго запрещено заменять на более высокое значение. Совет. Чтобы помочь вам в устранении неполадок, мы рекомендуем использовать следующую схему.

Видео: Пропало Питание На Ваз 2109


Стоит отметить, что на ВАЗ 2109 могут быть установлены разные агрегаты: старые и новые. Отличительной чертой нового предохранителя является то, что он использует новый тип предохранителя.
Вместо цилиндрических предохранителей (как на старом блоке) здесь используются ножевые предохранители. Кроме того, в этом устройстве используются новые компактные реле.

ВАЗ 2109 неисправность электропроводки

Теперь проанализируем цепь предохранителей для ВАЗ 2109, так как очень важно управлять электричеством автомобиля. Предохранители будут сокращенно обозначаться буквой P, если монтажный блок. старая модель, и буквой P, если она новая.
Так:

  • 1 и 2 P с 8 A (в старом блоке) и 8/9 P с 7,5 A (в новом блоке) отвечают за противотуманные фары.
  • P № 3 с 8A и P1 с 10A. отвечают за очистители, реле и фары на клапане.
  • P4 16A и P7 30A. отвечают за очистку фар, электродвигателя печного двигателя, электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла, перчаточного фонаря, обогреваемого стекла и многое другое.
  • P5 с 8A и P16 с 15A. отвечает за поворотники, аварийные реле, задние фонари, индикаторы температуры и уровня топлива ОЖ и многое другое.
  • Задние задние фонари P6 8A и P3 10A, стоп-сигналы и внутреннее освещение.
  • P6 и P6 s 30A. отвечают за передние стеклоподъемники.
  • P7 и P10 с 7.5A. отвечают за освещение номерного знака.
  • P8 с 16A и P5 с 20A. отвечают за звуковой сигнал и различные реле.
  • P9. 8A и P10. 7.5A отвечают за зазор слева и заднюю левую фару.

Неисправность электрооборудования ВАЗ 2109

  • P10 до 8A и P11 до 7,5A отвечают за правую и заднюю задние фонари.
  • P11 с 8A и P2 с 10A. отвечает за поворотники и аварийную группу.
  • P12 16A и P4 до 20A. для обогревателя заднего стекла, прикуривателя и электрической розетки.
  • P13 и P14 8A и P15 / P14 7.5A отвечают за осветители / длинные лучи.
  • P15 / P16 с 8A и P13 / P12 с 7,5A отвечают за свет / ближний свет.

ВАЗ 2109 сбои в электроснабжении и их устранение

Приборная панель и ее схема

Общей проблемой с электрическим ВАЗ 2109 является комбинация приборов. Он встроен в приборную панель водителя и включает в себя систему устройств, отслеживающих текущее состояние автомобиля.
Это могут быть такие устройства, как датчик давления масла, датчик частоты вращения двигателя или просто несколько сигнальных ламп.

Поломка ВАЗ 21093

указатели

  • Если индикатор температуры и уровня топлива не работает, причина неисправности ламп или самих датчиков может быть неисправна или цепь питания может быть повреждена.
  • Обработка: кольца по всей цепи и предохранители проверены. Если это не помогает, проверьте правильность замены устройств и датчиков.

Топливный бак стрелка

  • Бывает, что заправляешься только на заправке, а стрелка-указатель возвращается в начало шкалы.
  • Убедитесь, что ограничитель поплавка ограничен. Также может быть, что он неправильно установлен или отрегулирован (ограничитель).
  • Вынимаем датчик и проводим повторную настройку.
  • Если одна и та же стрелка постоянно скачет и в конечном итоге падает до нуля, проблема заключается в плохом контакте резистора. Может быть и другая причина: открытие в резисторе.
  • Лечение: Заменить регулятор уровня топлива на новый.
READ  Nissan Almera G15 Троит Двигатель

Лампочки

  • Еще одна популярная неисправность связана с постоянным горением этой лампочки. Причиной может быть короткое замыкание самого датчика или его гибкой шины.
  • Обработка: разобрать регулятор, выпрямить шину и устранить короткое замыкание.

Сигнальные огни

  • Если контрольные лампы на панели приборов не работают, они могут перегореть или быть слегка вставлены в розетки.
  • Лечение: лампы заменены или их контакты затянуты.
  • Контакты могут окислиться. В этом случае они должны быть тщательно очищены.

Запись. Как правило, в этом случае рекомендуется, чтобы тестер вызвал всю проводку.

Проблемы со спидометром

  • Не менее распространенной является ошибка, которая включает в себя следующее: замена кабеля.
  • Перед заменой рекомендуется проверить затяжку гаек гаек.
  • Также бывает, что когда работает спидометр, слышен шум. В этом случае вполне вероятно, что гибкий вал был деформирован.

Неисправность электрооборудования ВАЗ 21093

В связи с этим проверка и устранение неисправностей электрооборудования ВАЗ 2109 можно считать завершенной вещью. Это крайне важно при самостоятельной работе, не игнорируйте инструкции для автомобиля.
Кроме того, будет полезно изучить разные фото и видео. Если вы научитесь самостоятельно решать эти проблемы, вы сможете сэкономить хороший семейный бюджет, потому что стоимость этого вида услуг для автосервисов сегодня слишком высока.

Опубликовано 29 августа 2016

ВАЗ 2108 2108 2109 21099 2110 2113 2114 2115 автомобиль. Проблемы с электрикой.
Внезапно он может зайти и ничего не делать в машине, ни аварийного освещения, ни света, ни оборудования. ноль! плашки. )) тогда это оживает.

Мой двигатель останавливается, когда вы включаете свет рядом с ним. Что мне делать

Я хорошо справляюсь с твоим ремонтом, но даже когда мне было девять лет, я никогда не крутился Особенно ген. Максимум это самоблокирующиеся клеммные колодки

Спасибо. Вы не можете себе представить, как вы помогли этой информации.

Добрый вечер, Александр. Ваз 2110 не запустится. Возникла проблема с блоком предохранителей, купил машину и не проверял. Предохранитель был намного больше, чем нужно. Он запустил двигатель, включил радио и решил накачать колесо, включил компрессор, и приборная панель была отключена. Разобрал агрегат, спаял все, что работало, но двигатель не заводился. Полностью сдал механику, но ничего не помогло. Все это произошло после того, как сгорел блок. Вопрос:"Как вы думаете, в чем проблема?" Купили новый агрегат, проблема не была решена. Я решил посмотреть электронику сам, но ничего не смог найти, провода не паялись, все вроде нормально. Но машина не заводится. Помощь Подсказка.

Спасибо, впервые в жизни видео помогло найти причину внезапного отключения всей мощности на ВАЗ 2112. Произошел обрыв провода в генераторе! А.

большое спасибо

Какой хлам сломал ему голову

Сейчас у меня примерно такая же ситуация с Тойотой Калдино. По какой-то причине автомобиль не полностью выключен на электричество (это особенно заметно ночью. огни, огни и т. Д. Полностью исчезают), и через секунду электрик загорается снова, аварийное освещение мигает три раза, и все кажется случаться. Настройки часов, радио потеряны. Если это происходит на скоростях (более 50 км / ч), оно начнется после выключения. Если скорость меньше, она не запускается, она остается при включенном зажигании. У меня была такая ситуация два года назад, пару недель назад. Тогда проблема не может быть диагностирована. Через пару недель все прошло гладко, машина вела себя нормально. И сегодня это случилось снова. Видимо, проблема в некотором контакте с головой. А.

Привет саша У меня немного другая проблема: включается питание при включении поворотников. Иногда пару раз в день. Когда реле треснет, оно перестает треснуть. После того как я поверну зажигание на ноль и перезапущу. Начинается без проблем. Что я могу сказать. А.

привет не говорите, что на спину можно возвращать чистых дворников после мытья ваз 2113

Саня смотрел видео со скалы плюс провод к аккам к генератору, все, кроме печки исчезло, обогрев заднего стекла и подсветка бардачка, все похоже на мое, но я опаздываю, завтра посмотрю на проводка, если это сторона, это просто супер ремонт, все зависит от связи. Валерий

Привет, Александр не терпел этого. Ночью он зашел в гараж, проверил на наличие повреждений, все было исправлено, клеммы не было в генераторе плюс провисание, резьба на болте была стерилизована, винт клеммы был заменен, болт был очищен, все было туго все было через кабель к стартеру, все было слишком чисто и тянуло туда. Воспаление трещины и все началось и заработало, благодаря видео все классно, ремонт стоил немного крови. Удачи Саня и еще раз спасибо, теперь я твой подписчик. А.

Я поменял батарею, все работает, кроме радио, прикуривателя и противотуманных фонарей тоже не работают, они крутятся, выглядели как будто все было на месте, но без смысла, скажите пожалуйста, это может сломать проблему.

Такая катастрофа. ближний свет, плита, стеклоочиститель и аварийное освещение были выключены. Все остальное работает. Куда копать? Цельные предохранители. Машина работает и заводится без нареканий. Второй день я ищу, я не могу понять.

Спасибо, но со всеми предохранителями все в порядке, поищу по другой причине. У меня 21099.

ВАЗ 2112 такая же беда случилась, видео меня спасло. Большое спасибо)))

Саша, не отказывайся говорить мне вежливость или кто знает, что в моем вопросе. ВАЗ 21099 карб.точ ЧА точно такая же, как ваша, а терминал из замка такой же! Это будет о контакте рулевого колеса. Разъем зажигания тот, который вы вытащили! Этот контакт часто беспокоит меня, контакты сгорают, а сам штамп этого пластика сгорает, я решил отказаться от этой матрицы и просто скрутить провода, которые соприкасались друг с другом, но случайно заметил, что идет серый тонкий провод от замка, теперь я не знаю, где он стоял и где его подключить к проводу, проверил там и тормоза исчезли, отсоединились от лягушки. Белый провод имеет плюс и красный минус, свет в салоне горит, но нет задних тормозов.

READ  Проверить Комплектацию Volkswagen По Вин Коду

Спасибо, ооооочень большое, такая же ситуация с пробками) нашел причину для своего видео

снимайте больше видео на такие темы ваз 21093.2110) подписывайтесь на меня)

Александр, скажи мне! Приборная панель не работает, ретрансляторы и шоу на большом расстоянии, только подсветка, предохранители. все в порядке, где искать?

У нас есть горная дорога в темном лесу, машина может двигаться, но света нет, свет не работает, в чем причина? Автомобиль Хонда Аккорд 14 лет. Мы были бы благодарны

Добрый вечер. Александр, подскажите, пожалуйста, как это сделать правильно. ВАЗ 2108 лампочка и щиток не работают и через некоторое время загорается стартер. Предохранители и реле в норме, замок изменился. но ничего не изменилось.

Спасибо за ваше видео, если бы это было не так, я бы просто не сделал это с моей машиной, видео показало, что вам нужно проверить провод на генераторе, и я сделал это, оказалось, что он просто окислился и оставил терминал, это такая маленькая вещь, и вся машина не работает

Салам, у меня задний фонарь не горит 14 что делать поменял плату и подключил пожалуйста помогите

скажи мне, пожалуйста. подсветка в окне пробега, подсветка включена, но цифры не отображаются, а все стрелки упали с таз 21099 на панель инжектора 15

но как заблокировать замок с помощью предохранителя

У меня очень сильный контакт, где есть 2 провода (ниже того, который ты отремонтировал), но только при включении печи. ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ?

Я страдаю от этого страдания уже неделю, я гуляю по полу машины, разбирая и собирая все, она запускается, работает, включает свет, через некоторое время я оглох, сила полностью исчезает, через некоторое время снова работает. Завтра попробую посмотреть, ничего разумного не нашел, спасибо

скажите пожалуйста мой брат машина это Opel Vectra, чек не горит на компьютере, у меня нет копии того что они делают

Слава Богу, есть видео, которые описывают эту проблему! Спасибо!

расскажите пожалуйста, на парковках на поворотах стрелки, все огни погаснут. Подсветка на панели горит, но очень тусклая, выключите зажигание и включите его снова, все работает. Это может быть причиной. А.

Доброй ночи, помогите советом. Так что проблема! Через некоторое время работает печка, дальний свет и вентилятор. Вам нужно открыть капот и переместить реле. И когда я делаю это напрямую, вентилятор включается с громким щелчком.

Добрый день! Помогите с подсказкой, проблема в том, что искр нет. ВАЗ Двигатель 21102 англ. 1.5 8 клапан 2000 Так что никакой искры, я согрешил на DPKV, я все еще установил новый, я попробовал несколько модулей, электричество входит и выходит, хитрость в том, что машина иногда запускается и останавливается, когда вы включаете зажигание много раз, выключить, выключить двигатель, чихнуть и ударить его задним ходом, это замок зажигания? Кстати, я чуть не забыл, когда ты вытаскиваешь чип из модуля и медленно приклеиваешь его на место, искра заводится. Это может быть так. А.

У меня тоже нет генератора. Разве не поэтому не может быть искры?

ребята, помогите индикатор аварийки, а сигнал поворота не работает, предохранитель реле работает, а аварийка не работает ВОЗМОЖНО, ЧТО НУЛЕВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ?

сталкивался с такой же хренью как с этим бороться и как ее найти подскажите пожалуйста

Большое спасибо за видео, у меня было то же самое, я думаю, что электрики делают разрез, так что деньги снова приходят, чтобы остановиться, я думаю, потому что на гофре был окисленный провод, а точка окисления была отмечена валентностью.

Саша, приятель! Добрый день! Помогите, пожалуйста. Я получил раздраженный приоритет, вчера я просто открыл капот и начал наблюдать за ремнем ГРМ, ничего не делал, только открыл крышку и просто наблюдал за состоянием ремня и роликов. Затем, потому что машина была снаружи, мне пришлось идти в дом, и я закрыл дверь, и капот был открыт, я хотел вернуться из дома, чтобы продолжить осмотр, ну, я нажал на будильник, звук был как обычно, но дверь не закрывалась. Я снова нажал на будильник и та же ерунда, звук пришел, но замок не сработал. Тогда я захотел достать ключи от багажника, нажал кнопку, чтобы открыть багажник в салоне и абсолютно никакой реакции. Я снял клей с батареи, снова подождал, вставил обратно и все тоже самое. После этого я решил завести машину, но она не заводилась, лампы не загорались, стрелки на устройствах не двигались, сначала казалось, что бензонасос работает, а потом я остановился. Потом заглядываю в салон, свет не работает, вообще ничего не работает, загораются только значки батареи чипа двигателя и этой машины и какой-то другой значок. Я попытался включить дальний свет, он почти горит. Звучит только будильник, но замки не работают. Я абсолютно никуда не ходил, ничего не трогал, просто открыл крышку зубного ремня, и все. В чем может быть причина и что делать? Скажи мне друг. А.

Там, где я не знаю ни одного из известных мастеров и не хочу переплачивать, взрослый меня обманул сто раз. А.