Протестирован Volvo v90 cross country 2022 года солдатами

Испытано: 2022 Volvo V90 Cross Country Soldiers на ходу

Несмотря на более медленное ускорение обновленной трансмиссии, один обшитый пластиком универсал Volvo 90-й серии лучше, чем ничего.

Похоже, что единственный способ сохранить умеренный интерес американских покупателей к универсалам — это замаскировать их под кроссоверы, что привело к тому, что этот вымирающий стиль кузова принял подвески с высокой посадкой и пластиковые крылья, чтобы создать более прочную, вдохновленную внедорожником эстетику. Volvo стала последней жертвой этой тенденции после того, как компания прекратила выпуск обычного (и ранее только специального заказа) универсала V90 в США, оставив только приподнятый, обшитый пластиком Volvo V90 Cross Country 2022 года, чтобы сохранить традицию длинной крыши топ-90-го бренда. серийные модели.

Внутри V90 Cross Country остается таким же красивым, как и всегда, и во всем проявляется отличительный скандинавский стиль Volvo. Кластер цифровых датчиков был переосмыслен, среди других небольших обновлений для модели 2022 года, но содержимое дисплея и возможности его настройки ограничены по сравнению с другими системами. Мы приветствуем решение Volvo отказаться от селектора режимов движения на центральной консоли вместе с большинством индивидуальных настроек.подумайте о матировании акселератора как о спортивном режиме этого обновленного автомобиля, как в старые времена.хотя укороченный электрический переключатель Volvo все еще может раздражать, потому что для включения привода или заднего хода требуется два последовательных нажатия. В остальном передние сиденья в высшей степени удобны, а у полноразмерных взрослых достаточно места сзади. Конечно, фургон не был бы фургоном без вместительного грузового отсека, а за задним сиденьем мы помещаем 10 чемоданов ручной клади.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Удобный и стильный интерьер, отсутствие запутанных режимов вождения, менее дорогая, чем другие универсалы премиум-класса.

Новый пользовательский интерфейс Volvo на базе Android вызывает смешанные чувства. Хотя он по-прежнему работает через относительно небольшой 9,0-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран, он гораздо быстрее реагирует на ввод, чем система Sensus, которую он заменяет. Добавление простых в использовании Google Maps и умного голосового помощника является заметным улучшением. Однако физическое взаимодействие с множеством маленьких значков на сенсорном экране может отвлекать, как и настройка климат-контроля в самом низу рамки. Сложность этой установки не соответствует ценностям компании, занимающейся вопросами безопасности. Кроме того, пользователи iPhone не смогут получить доступ к Apple CarPlay, пока Volvo не выпустит беспроводное обновление программного обеспечения, и компания не сообщила, когда это будет.

READ  Замена Фильтра Салона Volvo Хс60

Volvo добавила электрическую вспомогательную систему в большинство своих силовых агрегатов 2022 года, в том числе в V90 Cross Country. Трансмиссия с новым названием B6 сохраняет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом из предыдущей конфигурации T6 и дополняет его 48-вольтовым стартер-генератором. Это снижает мощность с 316 до 295 лошадиных сил, но увеличивает крутящий момент с 295 до 310 фунт-футов. Полный привод остается стандартным. Volvo заявляет, что электрификация делает трансмиссию B6 более отзывчивой на низких скоростях, а также сглаживает переключение передач восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач и снижает уровень шума и вибрации. Установка B6 также обеспечивает немного лучшие рейтинги экономии топлива, чем T6, при этом совокупная оценка EPA Cross Country увеличилась с 24 до 25 миль на галлон, а его рейтинг в городе подскочил с 20 до 22 миль на галлон. Но его показатель на шоссе падает с 30 до 29 миль на галлон, а на нашем реальном маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час Cross Country B6 заработал 28 миль на галлон.На 1 милю на галлон меньше, чем у модели T6 2017 года, которая легче на 88 фунтов.

МИНУСЫ: Пластиковая облицовка кузова портит гладкие косильной лески V90, медленнее, чем раньше, минимальный всплеск экономии топлива.

Наши первые впечатления показывают, что последний V90 Cross Country не сильно отличается от вышеупомянутой версии 2017 года, и наш шумомер зафиксировал такие же достаточно тихие 68 децибел в салоне на скорости 120 км/ч. Но это медленнееи его 6,4-секундный разгон до 60 миль в час, и 14,8-секундный четверть мили отстают от времени модели 2017 года на 0,7 и 0,5 секунды соответственно. Оснащенный дополнительными 20-дюймовыми колесами за 800 долларов и всесезонными шинами Pirelli Scorpion Zero, а также обновленной пневматической подвеской за 1200 долларов, этот автомобиль может показаться слишком жестким для некоторых, но он прекрасно сочетается с жестким контролем кузова универсала и удовлетворительным на дорогечувство руля по центру. Однако поверните руль не по центру, и обратная связь исчезнет, ​​быстро усмирив ваш энтузиазм в отношении скромных 0,85 г сцепления на поворотах. Электронная система торможения V90 подкреплена педалью без затухания и предлагает респектабельный тормозной путь на скорости 120 км/ч до нуля — 168 футов.

READ  Mercedes-Benz EQS 2022 года Все, что мы знаем о флагманском электромобиле MB

В отличие от Mercedes E450 All-Terrain с новым названием и обшивкой, модель Volvo Cross Country была изобретена не вчера. Он был основным продуктом бренда на протяжении более двух десятилетий и стал самым популярным V90 с тех пор, как в 2017 году появилось нынешнее поколение. Audi A6 Allroad с метким названием, хотя и более сдержанно, имеет похожее происхождение. И Allroad, и All-Terrain являются основными конкурентами Cross Country, и они обеспечивают заметный прирост производительности. Они также используют 48-вольтовые системы, но в сочетании с шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом производят 335 и 362 лошадиных силы соответственно. Это делает обоих немцев значительно быстрее; E450 разгоняется до 60 миль в час всего за 4,4 секунды, а A6 Allroad — за 5,2 секунды. Оба ездят лучше и в целом чувствуют себя более изысканно. Загвоздка в том, что их дополнительная быстрота и роскошь имеют свою цену. V90 Cross Country стоит от сравнительно разумных 57 295 долларов; по результатам испытаний наш хорошо оснащенный экземпляр стоил 69 440 долларов. Audi и Benz, с другой стороны, требуют как минимум на 10 000 долларов больше для начала, а варианты значительно повышают их запросы.

Поскольку Audi, Mercedes и Volvo являются последними поставщиками премиальных моделей с длинной крышей, они ведут тяжелую битву друг с другом и с рынком, одержимым внедорожниками. Цена V90 Cross Country 2022 года делает его самым доступным из трех. Это не самый модный и не самый спортивный в своем роде, и мы бы хотели, чтобы Volvo, по крайней мере, предложила возможность подобрать цвет облицовки к остальной части кузова. Но в дни заката кузова универсала мы с радостью возьмем пластиковый кузов, а не универсал.

протестирован, volvo, cross, country, 2022

Характеристики

2022 Volvo V90 кросс-кантри Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

READ  Не Работает Печка На Volvo Хс90

ЦЕНА Базовый/протестированный: 57 295/69 440 Варианты: Bowers премиальный звук Wilkens, 4000 долларов; Пакет Lounge (4-позиционная поясничная опора, 4-зонный климат-контроль, удлинители передних сидений с электроприводом, задние солнцезащитные шторы, адаптированные панели приборов и дверей, регулируемые передние боковые валики, передние массажные сиденья), 2800 долларов США; Расширенный пакет (проекционный дисплей, камера кругового обзора) — 1700 долларов; адаптивная пневматическая подвеска Four-C, 1200 долларов; 20-дюймовые колеса, 800 долларов; Климатический пакет (омыватели фар, подогрев руля и задних сидений) — 750 долларов; металлическая краска Platinum Grey — 695 долларов; дверь багажника с электроприводом, 200 долларов

ДВИГАТЕЛЬ с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива Рабочий объем: 120 дюймов 3. 1969 см 3 Мощность: 295 л.с. при 5400 об/мин Крутящий момент: 310 фунт-фут при 2100 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ Подвеска, передняя/правая: стойки/многорычажные тормоза, передняя/правая: 13,6-дюймовые вентилируемые дисковые/12,6-дюймовые вентилируемые дисковые шины: Pirelli Scorpion Zero All-Season 245/45R-20 103V MS VOL

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Колесная база: 115,8 дюйма Длина: 195,2 дюйма Ширина: 74,9 дюйма Высота: 60,7 дюйма Пассажирский объем: 97 футов 3 Грузовой объем: 26 футов 3 Снаряженная масса: 4354 фунта

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ С/D 60 миль в час: 6,4 секунды 1/4 мили: 14,8 секунды при скорости 94 мили в час 100 миль в час: 16,7 секунды 110 миль в час: 20,9 секунды Роллинг Старт, 560 миль в час: 7,0 с Top Gear, 3050 миль в час: 3,1 секунды Top Gear, 5070 миль в час: 4,6 секунды Максимальная скорость (gov ltd): 112 миль в час Торможение, 700 миль в час: 168 футов Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА C/D Наблюдаемый: 23 мили на галлон, 75 миль в час по шоссе Вождение: 28 миль на галлон Дальность по шоссе: 440 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/29 миль на галлон

Источник