Протестированный 2022 Acura MDX Type S нацелен на высшие эшелоны

С его 355-сильным турбо V-6 и ценой, превышающей 70 000, популярный трехрядный внедорожник Acura хочет стать частью настоящего разговора о кроссоверах класса люкс.

2022, acura, type, эшелон

UPDATE 6/6/22: Этот обзор был обновлен результатами тестов.

Новая версия Type S модели Acura MDX выглядит как высокопроизводительная модель в том же духе, что и множество роскошных внедорожников со значками Mercedes-AMG, BMW M, Audi S и RS. Но теперь, когда мы сами испытали эту турбированную, 355-сильную версию трехрядного внедорожника Acura, мы думаем, что реальная игра компании здесь проще. Acura хочет вывести MDX из псевдо-люксового пространства, в котором обитают слегка высококлассные семейные кроссоверы, такие как Infiniti QX60 и Cadillac XT6, в верхние эшелоны сегмента люксовых внедорожников, где конкурируют более престижные модели, такие как Audi Q7, BMW X5 и Genesis GV80.

Компания быстро отмечает, что традиционное позиционирование MDX до сих пор работало хорошо, так как за четыре поколения было продано более 1 миллиона единиц. Итак, стандартный силовой агрегат нынешнего MDX. 3 с естественным впрыском топлива.5-литровый V-6 будет по-прежнему составлять основную часть продаж благодаря привлекательной базовой цене 49 195. Но появление модели Type S позволяет Acura играть в более высокой ценовой сфере, где более высокая маржа прибыли и более разборчивые клиенты. Таким образом, MDX Type S оснащен более мощным двигателем, усовершенствованной подвеской, множеством навороченных опций и, естественно, значительно более высокой начальной ценой.

ВЫСОКИЕ: хороший контроль над кузовом, множество функций, реальные показатели mpg превышают оценку EPA на шоссе.

За 67 895 вы получаете тот же турбированный 3.0-литровый V-6, как у спортивного седана TLX Type S, который развивает 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. Это больше, чем у Q7 55 и X5 40i- оба имеют 335 лошадиных сил, но немного уступает 375-сильному GV80 3.5T. Знакомая по Acura система SH-AWD с векторизацией крутящего момента входит в стандартную комплектацию. Acura также посчитала нужным добавить адаптивные амортизаторы и пневматическую подвеску, которая может поднимать и опускать MDX: в режимах Sport и Sport она опускается на 0.6 дюймов, в то время как при выборе режима Lift кузов увеличивается на целых 2.На 1 дюйм выше номинальной высоты.

Заряженный MDX Type S с пакетом Advance является первым автомобилем Acura (кроме NSX), преодолевшим барьер в 70 000, его Механически он идентичен базовому Type S, но оснащен такими удобствами, как массажные передние сиденья, более приятная обивка и потрясающая аудиосистема ELS с 25 динамиками. Именно такие вещи покупатели Audi и BMW ожидают найти в роскошном внедорожнике. Дерево с открытыми порами, стеганая кожа и доступная синяя цветовая схема помогают создать убедительно высококлассную атмосферу в салоне. Единственное больное место внутри. это информационно-развлекательная система Acura с сенсорной панелью управления, к которой мы все еще не привыкли.

С другой стороны, энтузиасты вроде нас, возможно, ожидали немного больше производительности FOCUS от чего-то со значком Type S. Турбированный V-6 достаточно мощный, чтобы уверенно двигать MDX, но не такой характерный и отзывчивый, как хотелось бы. Он разгоняется до 60 миль/ч за 5.5 секунд в нашем тестировании; это примерно на секунду быстрее, чем стандартная модель, которая справилась с задачей за 6 секунд.4 секунды, и на одном уровне с Q7 и GV80. Как ни странно, Type S оказался немного эффективнее в нашем тесте на экономию топлива на трассе 75 миль/ч, чем базовая модель, достигнув 23 mpg против 22 mpg у нетурбированной модели, несмотря на значительно более низкие показатели EPA. 17 mpg в городе и 21 mpg на трассе.

НИЗКИЕ: Неудачная информационно-развлекательная система, название Type S преувеличивает производительность.

MDX уже давно является одним из самых проворных трехрядных внедорожников на рынке, а адаптивные амортизаторы модели Type S еще больше усиливают контроль над кузовом, особенно в режиме Sport. На треке можно почувствовать, что в режиме Sport задняя часть работает активнее, но всесезонные шины ограничивают сцепление с дорогой до 0.87 g, а рулевое управление кажется чрезмерно усиленным и искусственным для того, что претендует на то, чтобы разделить ДНК с автомобилями, которые мы помним так же хорошо, как RSX Type S. Педали тормоза также не хватает хватки, а остановочный путь с 70 миль/ч составил 180 футов. На второй из трех остановок со скорости 100 миль в час мы получили предупреждение о перегреве тормозов, а также почувствовали затухание. MDX также имеет чрезвычайно низкую максимальную скорость для автомобиля с шильдиком производительности, максимальная скорость составляет всего 111 миль/ч, что на 1 милю меньше, чем у базового MDX.

Возможно, мы придаем слишком большое значение названию. Поскольку MDX является одной из немногих моделей Acura, которая на протяжении многих лет сохраняет спортивный характер по сравнению с конкурентами, в сегменте спортивных седанов ей приходится отставать от TLX Type S. MDX Type S имеет соответствующее сочетание утонченности и динамики, если сравнивать его с внедорожниками BMW, Audi и Genesis, на которые он ориентируется. И если покупателей роскошных внедорожников удастся убедить выложить более 70 000 за Acura, они обнаружат, что MDX Type S обладает функциями, мощностью и роскошью, чтобы оправдать эту цену.

Этот контент создан и поддерживается третьей стороной и импортирован на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io

Источник

Изображение:www.caranddriver.com