Протестировано: Honda Civic Si Coupe 1999 года и Honda Civic Si Coupe 2020 года

Через два десятилетия между ними, какой Civic Si Coupe сегодня является более спортивным выбором?

Просмотреть 44 фото

Закрой глаза. Снова 1999 год, и мир находится на пороге нового тысячелетия. К настоящему времени он сильно компьютеризирован, Интернет превратился из культовой новинки в массовую маркетинговую машину, и население мира задается вопросом, действительно ли программный сбой 2000 года, который угрожает подорвать, ну, почти все, действительно заставит планету зайти в тупик. И наоборот, все тоже хотят праздновать. 2000-е приносят надежду на непостижимый технологический прогресс и возможности, как и обещали нам многие фильмы, и новое купе Honda Civic Si 1999 года только что выпущено, через четыре года после того, как Honda исключила Si из своей линейки в США. Этот шаг показывает, что Honda прислушивается к асфальту, и она слышала грохот растущей сцены тюнинга спортивных компактных автомобилей со всем ее гормональным высокомерием, юношеской тревогой и бунтарским духом.

Встречайте снова технические характеристики Honda Civic Si 1999 года

Просмотреть 44 фото

В пресс-релизе за февраль 1999 года компания Honda сообщила: «Honda вернула стильный и высокопроизводительный Civic Si в то время, когда по стране наблюдается повальное увлечение малолитражками. Владельцы повсюду модифицируют такие автомобили, как Honda Civic. с большими колесами и шинами, нестандартной краской и графикой, обвесами и улучшенными характеристиками. Теперь Civic Si 1999 года дает им то, что они хотят, прямо с завода ».

И в основном так и было. Когда купе Honda Civic Si 1999 года дебютировало на автосалоне в Чикаго с рекомендованной розничной ценой в 17 860 долларов, оно сразу стало хитом среди молодых энтузиастов. Сравнивая его со стандартным купе Civic, купе Si не сильно отличалось, за исключением 15-дюймовых колес, боковых юбок и более спортивной передней воздушной заслонки.

Настоящие изменения коснулись листового металла, с измененной подвеской, которая принесла задний стабилизатор поперечной устойчивости, передний стабилизатор поперечной устойчивости на 4 мм больше, пружины на 25 процентов жестче, четырехколесные дисковые тормоза и переднюю стойку. распорка башни для уменьшения изгиба. Но настоящим сердцем купе Civic Si 1999 года был его хорошо настроенный 1,6-литровый двигатель, который включал систему изменения фаз газораспределения VTEC. В то время как самый мощный из меньших Civic выдавал 127 лошадиных сил при 6600 об / мин, двигатель Si B16A2 выдавал 160 л.с. при 7600 об / мин, благодаря большему корпусу дроссельной заслонки, более агрессивным профилям кулачков, новым впускным и выпускным коллекторам, слегка завышенному. квадратная конфигурация двигателя со специальными поршнями с низким коэффициентом трения и здоровой степенью сжатия 10,2: 1.

1999 Honda Civic Si: Mods Gone Wild

Просмотреть 44 фото

Мы сомневаемся, что даже с этими значительными улучшениями, сделанными компанией Honda, многие купе Civic Si очень долго оставались стоковыми. В конце концов, собственный пресс-релиз Honda зашел так далеко, что в нем были приведены цитаты об автомобиле от известных отраслевых тюнеров, таких как Оскар Джексон из Jackson Racing, и даже был предложен глоссарий сленга модных тюнеров. Одна запись гласит: «Сжатие: другое название закиси азота, сжатого газа, который помогает двигателю увеличить мощность».Он бил меня, но давил. ‘«Сколько купе Honda Civic Si 1999 года (и позже) было« зажато »их владельцами?

READ  Mercedes-Benz S-Class 2021 года умнее, безопаснее и роскошнее, чем когда-либо

Одно можно сказать наверняка: купе Honda Civic Si шестого поколения, которые не были уничтожены чрезмерно рьяными молодыми любителями автомобилей два десятилетия назад, теперь стоят немалых денег. По мере того как демографические представители позднего поколения X / начала тысячелетия достигают среднего возраста, мы обнаруживаем, что некоторые люди ищут утешения в безумном мире с ностальгией. Как еще объяснить, что купе Honda Civic Si 2000 года выпуска с пробегом менее 6000 миль было продано за 52 250 долларов??

Протестировано: Honda Civic Si Coupe 1999 года и Honda Civic Si Coupe 2020 года

Этот результат сам по себе объясняет мою сегодняшнюю нервозность, поскольку Honda поставляет на мою подъездную дорожку совершенно безупречное купе Civic Si 1999 года с показателем пробега чуть севернее 1900 миль. Как говорится, кремовый слой. Затем за ним въезжает Honda Civic Si 2020 года выпуска, та самая машина, на которой я ездил всего несколько недель назад, которая уже имеет более чем в два раза больше миль 1999 года. Как пел бы Джефф Линн: «… там будет вскрытие.»

1999 Honda Civic Si: Как это было

Просмотреть 44 фото

Если и есть универсальная правда практически обо всех серийных автомобилях за последние два десятилетия, так это то, что они стали безопаснее, но также стали крупнее и тяжелее.

Откройте и закройте дверь в Honda Civic Si 1999 года, и он почти похож на игрушку по сравнению с моделью 2020 года. Поднимитесь внутрь, и вы увидите много стекла, которое делает салон просторным и ярким. Кожаное рулевое колесо имеет тонкий, почти деликатный обод, а длинный пятиступенчатый рычаг переключения передач выступает из центральной консоли, которая возвышается на несколько дюймов над полом. Центральная консоль проста и лаконична: всего три поворотных регулятора слева и три кнопки внизу для климат-контроля, два вентиляционных отверстия наверху и пространство, разделенное 50/50 CD-стереосистемой марки Honda и отсеком для такие вещи, как солнцезащитные очки и ваш древний телефон Nokia.

Вам нужен физический ключ, чтобы завести Honda Civic Si 1999 года, и когда я вставляю его в цилиндр зажигания, у меня возникает собственный ностальгический момент: этот ключ идентичен ключу моего первого ежедневного водителя, ручного управления » 89 седан Accord, также оснащенный пятиступенчатой ​​механикой. Двигатель работает тихо и без драматизма; Единственными реальными индикаторами того, что это мощный автомобиль, являются приборная панель с тахометром с красной иглой, частотой вращения 9000 об / мин (с красной пометкой при 8000 об / мин) и стилизованным значком «Si» на комбинированном датчике топлива / температуры. Спидометр со скоростью 140 миль в час находится в мертвой точке, а одометр показывает 1918 миль. Осталось даже много запаха новой машины 1990-х годов.

Съезжая с места, старый Civic Si кажется маленьким на дороге и довольно шустрым; у него есть только около 2600 фунтов снаряженной массы, чтобы двигаться. Ощущение усиливается за счет потрясающего вида на дорогу впереди через высокое широкое ветровое стекло с тонкими, беспрепятственными передними стойками и на удивительно высокую посадку без боковой поддержки. Неудивительно, что так много детей ставят ведра гоночного стиля в свои Civics.

READ  Настройка Карбюратора Honda Dio 34

1999 Honda Civic Si: иногда ностальгия может вас обмануть

Просмотреть 44 фото

Перед тем, как сесть за руль купе Honda Civic Si 1999 года, у меня были предубеждения о довольно резком и резком двигателе с быстрым набором оборотов и умеренно-турбо-подобной подачей мощности, когда VTEC набирает обороты около 5500 об / мин для гидравлического переключения кулачка.лепестковые профили. Двадцать один год спустя реальность не так привлекательна.

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель лениво крутится до включения VTEC, и хотя последние пару тысяч оборотов совпадают с более резким, более механическим звуком, мне все еще остается ждать каких-либо заметных изменений в подаче мощности. На самом деле, мельница VTEC движется к красной границе линейно, и с крутящим моментом всего 111 фунт-фут при 7000 об / мин, ну, это не так. Чувствовать особенно мощный. Периодические тесты показывают время 0-60 миль в час в нижнем 7-секундном диапазоне, и это ощущается прямо с места водителя. С короткой передачей трансмиссии, которая вызывает переключение на повышенную передачу прямо в агонии активации VTEC, 70 миль в час на автостраде безумны, когда двигатель крутится со скоростью более 3000 оборотов в минуту.

Современные варианты «спортивной подвески» обычно слишком жесткие для дороги, но спортивная подвеска Honda Civic Si 1999 года обеспечивает прямо противоположное. Кузов достаточно крен, когда движение становится извилистым, а 15-дюймовые шины шириной 195 не требуют особых провокаций, прежде чем вы услышите, как они работают. Плюс относительно мягкой подвески в том, что ’99 Civic Si. удобный автомобиль, даже на неровных дорожных покрытиях, и его не так часто сбивают с толку. Обратной стороной является то, что мы можем понять, почему молодые подражатели тюнинга посчитали, что Honda недостаточно далеко зашла с Si, добавив свои собственные запчасти для вторичного рынка, чтобы превратить Si в автомобиль, который, как они думали, должен был быть с самого начала. Результатом обычно зашло слишком далеко, добавив слишком громкий выхлоп, слишком жесткую и слишком низкую подвеску, а также множество других слишком неприятных «улучшений».

1999 Honda Civic Si встречает свое будущее

Просмотреть 44 фото

Что подумают дети 1990-х годов о купе Honda Civic Si 2020 года? Когда садишься за руль, кабина современного Civic темная и похожа на пещеру, с гораздо меньшей площадью остекления и более высокой талией, которая ставит подоконники почти на уровне плеч, а не на уровне локтей. Центральная консоль также стала выше, с более коротким и коротким рычагом переключения передач (теперь шесть скоростей). Все выглядит более спортивно, с черно-красной обивкой, трехспицевым рулевым колесом с более толстым ободом, спортивными сиденьями с усиленными опорами и логотипами Si, а также большим центральным цифровым тахометром со скромной красной линией на 6500 об / мин.

READ  Новое обновление Tesla: автомобили теперь могут обнаруживать знаки ограничения скорости

На дороге купе Civic Si 2020 года ощущается как настоящий гоночный автомобиль, с 205 л.с. от его 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, но, что более важно, впечатляющим крутящим моментом 192 фунт-фут при 2100 об / мин. почти на 5000 об / мин раньше чем в классическом цивике. Небольшой рабочий объем плюс турбонагнетатель означает, что, нажав на дроссельную заслонку, вы будете ждать, пока крыльчатка раскрутится на счет «один Миссисипи», прежде чем вы получите все, что может дать двигатель, но когда он дойдет до этого, вы узнаете небольшой толчок в зад и стремительное восхождение к красной черте.

Несмотря на турбокомпрессор, новый автомобиль звучит более привлекательно, чем Civic Si 1999 года, хотя большая часть звука. гнусавый, подводимый индукционный шум (особенно в спортивном режиме), что в наши дни является нормой. Что не привлекает, так это то, как двигатель «зависает» между переключениями на повышенную передачу; Хонда говорит, что такая практика снижает выбросы, но мы говорим, что это лишает водителя изрядного удовольствия. Высокая шестая передача. это, по сути, овердрайв с расслабленным движением по автостраде со скоростью ниже 3000 об / мин.

Honda Civic Si 1999 года против Honda Civic Si 2020 года: мы прошли долгий путь

Просмотреть 44 фото

В частности, с пакетом HPT (High Performance Tire), как в нашем Civic Si 2020 года, оснащенном Goodyear Eagle F1 235/40 R18, новый автомобиль заставил нас пожелать, чтобы трек действительно наслаждался его возможностями. Машины не просто стали больше и тяжелее за последние 20 лет; они также стали намного более способными. Таким образом, сложно найти пределы даже для чего-то вроде Honda Civic Si HPT 2020 года на улице. Мясистые жевательные резинки на всех четырех углах кажутся раздвинутыми настолько широко, насколько это возможно, не задевая крылья, а уровень сцепления впечатляет. Двадцать лет назад это новое купе Civic Si было бы серьезный мощный автомобиль, его боковая устойчивость и время разгона до 100 км / ч за 6,5 секунды ближе, чем вы могли подумать, к тому, что предлагал суперкар Acura NSX тогда. Сегодня Acura NSX 2020 года съест Civic на завтрак и на несколько секунд проголодается.

Honda Civic Si шестого поколения просуществовала всего два года выпуска: 1999 и 2000. В 2001 году был выпущен Civic седьмого поколения, а год спустя у нас появилась новая модель Si не в форме купе, а в виде двухдверного хэтчбека. Недавно Honda объявила, что прекратит выпуск купе Civic Si после 2020 модельного года на том основании, что жестокий четырехдверный хэтчбек Civic Type R снова отвратил взгляды энтузиастов от купе. Но с появлением нового Civic 11-го поколения на горизонте, вернется ли Civic Si снова в качестве хэтчбека? Не удивляйся.