Прототип Waymo s с автоматическим управлением подчиняется сигналам дорожного полицейского

Прежде чем они смогут слиться с мейнстримом, автомобили с самостоятельным вождением должны научиться безопасно и беспрепятственно преодолевать различные относительно сложные условия, с которыми автомобилисты сталкиваются ежедневно. Дождь, снег, дороги без опознавательных знаков и зоны строительства являются одними из самых больших проблем, с которыми они сталкиваются. Один из автономных прототипов Waymo сделал все возможное, успешно преодолев ситуацию, в которой даже некоторые люди-водители запутались: перекресток, на котором светофор полностью выключен.

Waymo опубликовал видео на своем канале YouTube, чтобы показать, как справляется его тестовый экземпляр  на Chrysler Pacifica. Автомобиль приближается к перекрестку в Темпе, штат Аризона, и останавливается там, где и должен. Он распознает, что нет огней, и также идентифицирует полицейского, направляющего движение в середине перекрестка, который он маркирует как желтый прямоугольник. Это где некоторые автомобилисты будут паниковать; они шли, останавливались, уходили и в конечном итоге проезжали перекресток одновременно с другой машиной. Pacifica от Waymo остается крутым и собранным.

Технология, которой он оснащен, способна распознавать сигналы рук; он знает, когда гаишник говорит ему остановиться, когда ему приказывают двигаться, и он действует соответственно. Он также знает, как повиноваться офицеру, потому что он уже обнаружил, что там, где он должен быть, нет света.

Waymo начал учить свои автомобили распознавать и интерпретировать жесты рук в 2016 году. В то время в «Medium Post» он объяснил, что хочет, чтобы его автомобили безопасно разделяли дороги с велосипедистами. Они научились распознавать некоторые сигналы рук, обычно используемые велосипедистами, когда они поворачивают, останавливаются или меняют полосы движения.

Компания ставит безопасность на первое место, но она может найти другие приложения для своей технологии распознавания жестов в будущем. В настоящее время пассажирам, которым разрешено пользоваться услугами трансфера, необходимо совершить поездку через специальное приложение для смартфона. Не так уж и сложно представить, что однажды машина  узнает, когда его приветствует пешеход, стоящий на тротуаре и протягивающий ему руку.

Прототип прототипа Waymo s с автоматическим управлением подчиняется сигналам дорожного полицейского