Проверить Масло В АКПП Skoda Octavia

Выбор смазки для АКПП А5

А5. это старая модель автомобиля, поэтому для коробки передач требуется смазочная жидкость, состав которой отличается от современных масел. Используйте ATF с номером детали G055025A2 в автоматической коробке передач Skoda Octavia A5 2004 года выпуска. Это будет оригинальная смазка.

Проверка масла в АКПП Skoda Octavia

Если вы не найдете в своем городе именно такой жидкости для трансмиссии, то можно использовать аналоги:

  • SWAG 81929934;
  • Многокамерный автомобиль Castrol Elf;
  • ATF тип IV.
  • Используйте аналоги только в том случае, если оригинала нет вообще, а время смены жидкости подошло или даже превысило указанный интервал.

    Выбор смазки для АКПП А7

    A7 заменил A5 в 2013 году, когда закончилось производство последней серии. Теперь машина Skoda стала шестиступенчатой. Да и сам автомобиль стал легче предшественника и более проданным, чем вывел компанию из кризиса.

    В АКПП Skoda Octavia A7 заливать оригинальную ATF по каталогу G055 540A2. Воспользуйтесь аналогами, описанными мной в предыдущем блоке.

    А сейчас я научу вас проверять уровень ATF в Skoda Octavia. В принципе это не сложно.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Skoda Octavia

    Если у вас нет опыта или вы боитесь делать замену в коробке этого автомобиля, лучше не делать этого самостоятельно. Отдайте опытным механикам на СТО, и здесь мы узнаем, как все это сделать.

    Если вы уверены в своих силах, то приступим.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Skoda Octavia

    Японская коробка не дурацкая, ведь у нее разработка немецкого производителя, очень требовательная к оригинальной ATF. Дешевые китайские стуки не так защитят металлические механизмы от износа и перегрева, как японское масло.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Производитель в мануале АКПП Skoda Octavia говорит, что масло не меняют до конца срока службы автомобиля. Если это возможно на японских или немецких дорогах, убивать ящик на российских трассах и в холодном климате. недопустимая роскошь.

    Поэтому рекомендую сделать так:

  • частичная замена через 20 000 км пробега;
  • полный. через 50 тысяч километров.
  • Фильтрующее устройство необходимо заменять вместе с полной заменой. Поскольку в этой автоматической коробке передач используется сетчатый фильтр, его можно просто промыть при первой замене. Но фильтры с войлочной мембраной рекомендую сразу выкинуть и установить новый.

    А также, если вы чувствуете запах гари в машине или видите, что масло изменило цвет, при тестировании добавились металлические отложения, рекомендую без раздумий отнести машину на СТО.

    Проверяем уровень

    Этот гидромеханический автомат не имеет зонда. Так что придется залезть под днище машины. Не забудьте надеть перчатки, так как горячая ATF может обжечь кожу.

    Этапы процедуры проверки ATF в АКПП Skoda Octavia:

  • Прогрейте коробку и машину. В отличие от других автомобилей, где максимальная температура считалась более 70 градусов, здесь АКПП прогревается до плюс 45.
  • Установите автомобиль на ровной поверхности.
  • Берем поддон и лезем под машину.
  • Снимите АКПП и защиту двигателя. Это даст вам доступ к контрольной пробке, которая также является сливным отверстием.
  • Двигатель должен продолжать работать.
  • Открутите пробку и поместите поддон под отверстие.
  • Если жидкость капает, уровень в норме. Если он высох, его необходимо долить. Как пополнить, если нет отверстия для бухты. научу позже.
  • Если у вас нет контактного термометра, вы можете взять ноутбук с установленной в нем программой и кабелем для измерения температуры у опытного друга слесаря. Подключите кабель к ноутбуку и вставьте другой конец в отверстие. Выберите программу «Выбор блока управления», затем перейдите в «Электроника трансмиссии», нажмите на измерение группы 08. Вы увидите температуру масла и сможете измерить уровень без примерного «крючка» на глазу.

    Замена масла в АКПП Skoda Octavia своими руками

    Поговорим о замене масла в АКПП Skoda Octavia. Этот автомобиль комплектуется коробкой, полученной совместно немецкой компанией VAG и японским производителем Aisin. Модель машины 09Г. А еще у этой коробки есть некоторые особенности, которые не позволят определить количество масла, заменить отработанную жидкость без знающего человека и сервисного оборудования.

    Однако я расскажу вам несколько хитростей, которые помогут вам составить свои собственные процедуры изменения и проверки уровня.

    • Интервал замены трансмиссионного масла
    • Практические советы по выбору масла в АКПП Skoda Octavia
    • Выбор масла для АКПП А5
    • Выбор масла для АКПП А7
    • Проверка уровня
    • Материалы для комплексной замены масла в АКПП
    • Самостоятельная замена масла в АКПП Шкода Октавия
    • Слить старое масло из бака.
    • Промывка поддонов и удаление стружки
    • Замена фильтра
    • Заливка нового масла
    • Правильная регулировка уровня масла в АКПП Skoda Octavia
    • Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
    • Вывод

    Материалы для комплексной замены масла АКПП

    Итак, мы уже узнали, как проверить уровень масла в коробке Skoda Octavia. Теперь готовимся к замене масла. Для замены отработанной жидкости вам потребуются:

  • оригинальная смазка. Я уже писал о ней;
  • прокладка поддона (# 321370) и фильтр. KGJ 09G325429. для АКПП Skoda Octavia с объемом двигателя 1,6 л, KGV 09G325429A для АКПП Skoda Octavia с объемом двигателя 1,4 и 1,8 л;
  • Карбоклайнер для очистки поддона, можно взять обычный керосин;
  • безворсовая ткань;
  • перчатки вряд ли понадобятся, ну если не хотите пачкать руки, то возьмите их;
  • набор отверток и трещоток с головками;
  • ноутбук и кабель Ваговски. Если вы делаете все по своему усмотрению, тогда вы должны иметь это;
  • уплотнитель на вилке с номером 09D 321 181B.
  • Теперь можно приступить к замене масла в АКПП Skoda Octavia.

    Слив старого масла с бака

    Процедура замены состоит из нескольких этапов, например, замена отработанной жидкости на обычных машинах. Для замены масла на АКПП Шкода Октавия необходимо предварительно слить весь отжим.

  • В отличие от других автомобилей, масло из АКПП Skoda Octavia следует сливать, когда автомобиль холодный и низкая температура окружающей среды. Можно делать утром на рассвете.
  • Прокатиться на машине по яме или эстакаде.
  • Залезьте под машину и отсоедините картер двигателя и АКПП от повреждений и вмятин снизу.
  • Найдите шестигранное отверстие и с помощью инструмента № 5 открутите сливную пробку.
  • Тем же шестигранником открутите трубку, измеряющую уровень.
  • Поставьте емкость под слив. На теплой машине жир будет стекать очень мало.
  • Откручиваем болты и снимаем поддон.
  • READ  Какое Масло Лить В Змз 402

    Как производить замену смазочного материала?

    Для замены масла в АКПП на Шкода Октавия 1.8 TSI и 1.6 MPI в задней части А5, Тур и А7 применяется метод двойного слива масла.

    Метод двойного слива масла в АКПП:

  • Сначала охладите двигатель (в этих моделях лучше всего менять масло в холодной коробке передач).
  • После охлаждения трансмиссии откручиваем уровень, с которым проверяется уровень масла.
  • Откручиваем пробку наливного крана, сливаем масло.
  • Промойте поддон и масляный фильтр, а затем установите их на место (промойте специальной ополаскивателем).
  • Замените контрольную трубку трансмиссионного масла, после чего можно начинать заливку нового масла.
  • После заливки новой смазки запустить двигатель автомобиля на 3-8 минут, попеременно меняя передачи. По истечении этого времени перезапустите датчик ТО (чтобы сбросить датчик ТО, выключите двигатель, затем вставьте ключ в замок зажигания и поверните его по часовой стрелке на пол-оборота, через 5 секунд перезапустите двигатель, и все готово).

    Эту процедуру нужно проделать 2 раза, кроме 2-х кратного сброса датчика ТО. Двигатель следует прогреть второй раз в течение 10 минут с интервалом между первыми процедурами 10 минут.

    Функции масла в АКПП в автомобиле

    Когда машина работает в автоматической коробке передач, ее узлы довольно сильно нагреваются. Основные функции масла: промывка деталей коробки передач для смазки и бесперебойной работы, а также их охлаждение.

    Если автомобиль заправлен маслом низкого или некачественного качества, его использование может быть опасным. Обычно в случаях, когда в АКПП заливается плохое масло, оно может вести себя одним из следующих способов:

  • Автомобиль не реагирует на переключение передач. Коробка может перейти в режим аварийной стабилизации. Специально разработанный режим работы АКПП на Шкоде. Это аналог аварийного режима, но, напротив, переводит автомобиль в двухскоростной режим движения. В это время включен ограничитель скорости, призванный обеспечить движение автомобилиста в потоке транспорта.
  • Автомобиль останавливается, когда переходит на нейтраль. В этом случае может мигать датчик температуры масла на панели приборов.
  • Как видите, у Skoda Octavia a5 довольно много проблем при использовании некачественных смазочных материалов. Все это заслуга чешских дизайнеров, которые позаботились о надежности этого автомобиля.

    Однако во избежание подобных проблем следует своевременно менять масло в АКПП на Шкода Октавия а5. В этом случае вы действительно получаете беспроблемную машину, которая проедет по бездорожью более ста тысяч километров.

    Как правильно заменить масло в АКПП на Шкоде Октавия а5 своими руками?

    Наверное, у каждого есть книга, которую он любит перечитывать десятки раз! И каждый раз открывает для себя что-то новое и интересное. Этакий стандарт для всех остальных книг. Этим образцом стал автомобиль чешской компании Skoda Octavia a5. настоящий бестселлер и легенда чешского автопрома на протяжении 20 лет.!

    Инженеры компании все предсказали! Каждая деталь, каждый болт и линия резьбы выполнены с высокой точностью. В нем нет брака. А АКПП признана лучшей в своем классе.

    При создании данной модели конструкторы сделали все, чтобы будущий владелец автомобиля мог легко обновить расходные материалы своими руками. При этом не испытал никаких трудностей и не испытал проблем с подбором новых комплектующих.

    Разница смены масла в АКПП на других моделях Skoda

    Процесс замены масла в коробках передач Шкода Октавия 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузовах А5 и А7 может немного отличаться. Частота обновления смазочных материалов может составлять от 65 000 до 195 000 километров. Также следует учитывать конструктивные особенности конкретных моделей.

    Выбор смазочных материалов

    В автоматические трансмиссии автомобилей Skoda Octavia 1.8 TSI и 1.6 MPI следует добавлять только масла, рекомендованные производителем. Эти модели подходят для масла ATF, порядковый номер которого в каталоге G 055025A2.

    Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шкоде Октавия а5?

    Как правило, на Skoda Octavia a5 замена масла в АКПП происходит из-за ремонтных работ трансмиссии. Бывают случаи, когда смазочная жидкость обновляется из-за ее истощения. Во всех остальных случаях масло доливают или заменяют на другое масло с более высокими техническими характеристиками.

    Масло в коробку передач Skoda Octavia a5 заливается производителем один раз на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако при необходимости вы можете заменить смазку самостоятельно. К счастью, об этом позаботились дизайнеры Skoda.

    Основные функции масла в коробках передач Skoda Octavia a5:

    • смазка, покрытие деталей зубчатого механизма;
    • снижение нагрузки на детали при их эксплуатации;
    • уменьшение тепловыделения деталей за счет их работы;
    • смазочная жидкость омывает агрегаты АКПП и удаляет частицы металлической пыли, которая образуется из-за износа деталей зубчатого механизма.

    Благодаря системе Tru K автовладелец может легко определить, из какой части автомобиля произошло вытекание масла. Эта система позволяет заливать разные масла в трансмиссию, двигатель автомобиля. Таким образом, в случае течи масла водитель сможет определить цвет, из которого оно идет.

    Цвета используемых в Skoda Octavia a5 жидкостей ATF:

  • АКПП, ГУР. красный, бордовый;
  • Антифриз в системе охлаждения. зеленый, синий (в зависимости от марки используемых расходных материалов);
  • Двигатель. желтоватый, оранжевый.
  • Распространенные причины утечек масла из АКПП в модельном ряду Octavia A5:

  • Износ прокладок в случае автоматической коробки передач;
  • Развёртка вала (в результате между валами и уплотнительными кольцами образуются большие зазоры);
  • Люфт первого вала в коробке передач (возникает после автомобильной аварии);
  • Повреждение стыков масляного поддона и коробки передач, АКПП и двигателя;
  • Поломка болтов, соединяющих детали корпуса АКПП (происходит в результате аварий, ДТП).
  • Следует отметить, что из-за низкого уровня смазки муфты быстро изнашиваются. Потому что отсутствие масла в коробке передач не позволяет им плотно прилегать друг к другу. Из-за их износа смазочная смесь загрязняется угольной пылью.

    муфты

    Последствия нехватки, использования некачественного масла (данные статистики Skoda):

  • Корпус клапана забит металлической пылью (приводит к поломке втулок масляного насоса);
  • Разрушение дисков с шестернями в коробке передач;
  • Разрыв барабана сцепления, сгорание поршней, разрыв уплотнительных колец вала;
  • Трещины в гидроблоке.
  • прорезиненный поршень

    Из-за длительного отсутствия масла в АКПП оставшееся масло превращается в густую абразивную смесь. Эта смесь под высоким давлением в коробке передач создает эффект пескоструйной обработки, вызывающий протирание деталей картера коробки передач.

    Производитель рекомендует проверять смазочные материалы каждые 50 000 км пробега. Проверить состояние масла можно при помощи щупа. Имеет две метки:

  • Вверху. проверить уровень масла в горячем состоянии;
  • Внизу. для проверки уровня масла на морозе.
  • Чтобы проверить состояние самого масла, нужно снять зонд, а затем нанести небольшое количество масла на белую ткань.

    При обновлении смазочной смеси нужно руководствоваться простым принципом, а именно: покупать масло, рекомендованное производителем. Лучше использовать полусинтетическое синтетическое масло. Однако смазочные смеси более низкого качества, чем указано производителем, использовать нельзя.

    Начинающим автолюбителям стоит знать, что синтетическое масло называется неизменным, его заливают один раз за весь срок службы. В отличие от других автомобилей, в Skoda Octavia a5 используется качественное синтетическое масло с пробегом 155000 километров. Это масло не теряет своих свойств даже после длительного использования при высоких нагрузках. Skoda получила награду на Женевской выставке расходных материалов в 2015 году за разработку этого смазочного материала. Пока что ни одна другая компания не смогла добиться таких же показателей в расходных материалах.

    READ  Toyota Avensis Замена Масла В МКПП

    Для обновления масла в АКПП Skoda Octavia a5 вам потребуются следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • новые чернила.
  • Замена смазки в моделях Octavia a5 осуществляется двумя способами:

  • Частичная замена;
  • Полное обновление масла.
  • Вы можете сделать частичную модернизацию масла самостоятельно. В этом случае, как правило, полное обновление смазочной жидкости происходит через 2-3 процедуры. Потому что во время каждой процедуры старое масло сливается на 40-50% от общего объема.

    Полная замена масла производится на специальной установке УАЗМ. В этом случае вам понадобится около 10. 11,5 литров масла. Следует учитывать, что такой способ замены масла очень дорогостоящий, он обойдется в 2,5 раза дороже, чем частичная замена масла. И в связи с необходимостью использования установки УАЗМ не каждый автосервис сможет выполнить такие работы.

    Перед обновлением расходных материалов вы должны прочитать следующие меры безопасности:

  • следует строго следовать инструкции;
  • необходимо использовать резиновые перчатки;
  • все процедуры должны выполняться только на путепроводе, ремонт яме, гидравлический подъемник со встроенной системой поддержки (это означает аварийную остановку лифта, если датчики обнаруживают, что нагрузка может не).
  • Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

    Процесс замены масла в АКПП Шкода Октавия а5 не сложен, и для этого потребуется минимум инструментов и максимальная аккуратность от владельца. Перед тем, как приступить к этим работам, убедитесь в наличии электрического термометра для проверки температуры масла в коробке передач. Возьмите из набора гаечных ключей трещотку с 10 головками, 5,5 шестигранник (для новых моделей используйте 5 шестиугольников). Не забудьте перед заменой масла охладить коробку передач до 28 С (так температура масла будет около 38 С).

    Пошаговые инструкции следующие:

  • Откручиваем пробку сливного клапана шестигранником на 5,5 или 5. Как только масло начнет сливаться, останавливаемся, ждем, пока стечет большая часть. После масляного стакана полностью откручиваем эту крышку. Подождите, пока оставшееся масло полностью стечет.
  • После слива масла можно приступать к откручиванию масляного поддона (после того, как открутите, протрите насухо тряпкой).
  • Далее заменяем масляный фильтр. При этом следует учитывать, что крепления масляного фильтра изготовлены из алюминия. При разборке необходимо осторожно открутить болты его крепления, чтобы не сломать с них резьбу.
  • После замены фильтра откручиваем масляный поддон.
  • После этого можно начинать заливать новое масло.
  • После заливки нового масла запустите двигатель на 10 секунд и проверьте показания датчика состояния масла (в зависимости от года выпуска он может по разному указывать на то, что в АКПП достаточно масла).
  • зеленая лампочка на приборной панели. датчик уровня масла (в зависимости от года выпуска авто может отличаться) отчет датчика масла на приборной панели Octavia 2017

    Периодичность смены масла

    Помимо использования качественных расходников, частота обновления расходных материалов влияет на срок службы и надежность автомобиля.

    Skoda предоставляет информацию о необходимых сроках обновления смазочных материалов и времени технического обслуживания в технической документации, поставляемой на автомобиль.

    С 2004 по 2018 годы на автомобили модельного ряда Octavia a5 устанавливались разные версии агрегатов трансмиссии. В основном это 5- и 6-ступенчатые коробки передач с полуавтоматическим режимом. По сути, они ничем не отличались от таких же МКПП. Таким образом, спустя полгода компания начала поставлять свои автомобили с 6-ступенчатыми АКПП первого поколения, пришедшими на смену полуавтоматическим трансмиссиям.

    К 2011 году и к концу 2012 года были внедрены автоматические трансмиссии с роботизированным переключением передач. Испытания показали, что ее надежность на 61% выше, чем у АКПП первого поколения. Результатом стала поставка автомобилей Octavia a5 с АКПП типа DSG в начале 2013 года.

    Технический регламент стал предусматривать технические работы по обновлению расходников каждые 30 000 км пробега.

    Такая работа включала:

  • проведение внешнего технического осмотра редуктора на герметичность корпуса автоматической коробки передач;
  • осмотр мест крепления коробки передач к кузову автомобиля (этот пункт проводился только в тех случаях, когда клиент указывал в сервисной карте, что этот автомобиль когда-либо попадал в аварию);
  • проверить на предмет повреждений приводные валы, а также защиту, установленную под корпусом АКПП;
  • проверка уровня смазочных материалов в коробке передач, а также в двигателе (отсутствие смазки в одном из двух агрегатов может стать причиной неисправности в другом);
  • проведение диагностики электронного управления (тест-драйв проводится на специальном стенде, если в автосервисе есть автодром, этот тест проводится на нем).
  • Стоит отметить, что с 2015 года все модели Octavia a5 комплектуются автоматической коробкой передач 3-го поколения от Skoda. Он намного современнее КПП 2-го поколения. Он оснащен роботизированной системой DSG 2-го поколения, что делает его более надежным и простым в использовании. К тому же у него гораздо больший запас хода. Обслуживание требуется только при показателях 60 000. 75 000 км пробега.

    С середины 2016 года модели Octavia a5 оснащаются гидротрансформатором 2-го поколения, что дает преимущество в пробеге одного масла на пробеге 1450 000 километров. Датчики температуры 5-го поколения устанавливаются с 2016 года, они на 273% надежнее, на 118% точнее (способны определять малейшие отклонения температуры от нормы, а затем отображать соответствующее сообщение на приборной панели).

    Обязательно ли ставить оригинальный фильтр в АКПП?

    Можно ли поставить аналоги?

    Мнения по этому поводу расходятся.
    Некоторые говорят, что оригинал не обязателен, главное, чтобы он в принципе соответствовал.

    Остальные настроены только на оригинал.
    Цена фильтров, поминутно Meyle. 1000 руб., VAG. 3450 руб.
    SAT ST-09G325 429A. комплект: втулка фильтра. Превосходное качество.

    Номер фильтра Cat 09G325429A.
    Обращаем ваше внимание, что на Elcats.ru есть фильтр номер 09G325429, но он НЕ подходит.
    NUANCE, для тех, кто не знает: фильтр в поддоне. Меня спросили эту мелочь на сервисе.
    Заодно неплохо поменять болты 8 штук, сливной болт с уплотнительным кольцом.

    Нужна ли замена масла в коробке мкпп/акпп Шкода

    Сегодня мы рассмотрим самые частые вопросы:

    Как поменять масло в коробке Шкоды А5 мотор 1.6

    Перед заменой масла сначала проверьте уровень. Если уровень правильный, слейте воду и измерьте, сколько вы слили. Заполните этот объем новым маслом, насколько он был слит.

    Один из наших одноклассников показал нюансы замены масла в МКПП Skoda A5 с двигателем 1.6 MPI. Пятиступенчатая коробка передач. Ничего сложного.

    Объем необходимого масла 1,8 литра! 2 литра это много!
    Откручиваем сливную пробку и сливаем масло.
    Там вы увидите датчик заднего хода, через который будете доливать масло.

    А вот как заменить масло самому, двигаясь через щуп, на таком замечательном двигателе из Китая.
    Где я купил помпу и цену вопроса я написал здесь

    READ  Замена Масла В Двигателе Kia Sportage 3

    Обновление 02.09.15. добавлен манул для замены масла в МКПП. скачать здесь

    Сколько стоит замена масла в АКПП не у ОД и какое льем Шкода 1.8

    Для ОД замена масла стоит около 15 600 рублей (мск).
    К ним относятся: 5 литров масла G 055025A2 ATF, фильтр, прокладка, эксплуатация.

    прочный Что нужно для замены масла

    Прокладка масляного поддона 09G 321370
    Уплотнительное кольцо сливной пробки 09Д 321 181Б
    Масло

    Сколько масла брать в АКПП для замены

    На самом деле, когда я спрашивал у людей конкретную информацию, ответы были очень разными.
    Кто сказал. берите от 2 до 4 литров (это если Тойота, потому что продается канистрами по 4 л. И 1 л)
    Другие говорили, что достаточно 5 литров.
    Остальные советуют брать 9 литров.

    Берем канистру 4 литра.
    Это количество необходимо для частичной замены масла в АКПП.

    Артикул трансмиссионного масла для 1.6 BSE 5МКПП. Шкода А5 2010, 1.8Т, 6-МКП — сколько заливать масла в сухую коробку ? Замена масла в АКПП Skoda octavia 1.8 — какое лить?

    Либо оригинал, либо мотюль, либо мобильный телефон, либо магнитофон Тойота АТ4 наливается в коробку Skoda. Лично я поменял его на 75 тыс км. Вредно, напишите в комментариях, кто за сколько менял масло и каковы результаты.

    Через сколько менять масло в МКПП?

    Масло в коробке меняют, начиная с 60 тыс. Км. Но обычно сервис сообщает нам примерно следующее:

    а) Масло на весь срок службы авто,
    б) если нет явных причин и признаков, лучше оставить как есть.

    Даже если вы попросите рекомендации, они скажут, что не беспокойтесь и катайтесь на коньках в течение всего периода. В инструкции к машине сказано то же самое. масло рассчитано на весь срок эксплуатации. На самом деле однозначного правильного ответа не существует. Споры о том, менять ли масло, рассчитано ли оно на весь срок службы, постоянно ведутся на всех форумах и сайтах. Мое личное мнение, что нет ничего вечного, масло теряет свои свойства, начинается износ технических узлов и его нужно заменить. У всего есть срок годности. Даже если масло в закрытой таре. а там написан срок годности, не говоря уже о том, что оно работает на КПП! Нам нужно выбраться из этого. То, что машина работает на этой подвеске вместо масла, не означает, что все нормально и стукнет не скоро.

    Я бы сказал, что замена зависит от вождения. Заходишь, коробку сжигаешь. часто меняешь. Спокойный стиль вождения. меняешь по общим правилам. Собственно подведение итогов: хочешь водить машину. поменяй. 50-70% проблем начинаются с того, что хозяин убивает коробку. Далее каждые 30-40 тысяч км лучше доливать масло, потому что полную (!) Замену масла делать нельзя. нужно снимать коробку и полностью разбирать слив, через болт слива масла все не слить. Да не обязательно. обнови все.

    Почему производитель рекомендует не менять масло.
    Логика проста: производитель рассчитывает срок службы машины. около 100000 км, затем, по их логике, машина либо продается, либо отдаётся.

    Как посмотреть уровень масла в мех.коробке 2012 г А5ФЛ

    Посмотрите, где находится заливная пробка, это уровень наблюдения.
    Нажимаешь пальцем, если сразу масло трогать, масло нормальное.

    Дополнения и нюансы вреда.
    Смотря какая МКПП.
    Если 5МКПП, то выровняйте по заливной пробке.
    Если 6МКПП, то 1см. выше.
    Кроме того, у них разные конструкции картеров коробки передач.
    Есть пробки и другие способы замены масла в разных местах.

    Ниже 2 замены масла в АКПП и МКПП Шкода Октавия

    Трансмиссионные жидкости для АКПП Шкода Октавия А7

    В зависимости от установленной на автомобиле АКПП маркировка трансмиссионного масла для коробки передач Skoda Octavia A7 значительно различается. Коробки передач 09G, DSG 6 DQ250 02E и DSG 7 DQ200 0AM работают на различных трансмиссионных маслах.

    Как проверить уровень масла в АКПП Шкода Октавия А7

    Отсутствие трансмиссионного масла в АКПП любого автомобиля. основная причина проблем в работе КПП. При этом не почувствовать произошедшие изменения просто невозможно. Автомобиль увеличивает переключение передач, пробуксовку, толчки и удары. Также АКПП часто переходит в аварийный режим, что делает дальнейшую эксплуатацию автомобиля просто невозможной.

    Проверить уровень жидкости в АКПП довольно просто. Достаточно установить автомобиль на ровную поверхность, нагреть масло до 30-35% и открутить сливную пробку, которая находится внизу коробки. Если масло подтекает, значит уровень в норме. Если утечки нет, долейте масло в коробку. Этот способ универсален и подходит для всех типов АКПП Skoda Octavia A7.

    DSG 7 DQ200 0AM

    А вот семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG 7 DQ200 0AM с сухим сцеплением более экономична в плане замены трансмиссионного масла, так как для мехатроники требуется всего 2 литра масла и дополнительно 1 литр жидкости. Кроме того, необходимо заменить масляный фильтр 0AM325433D, который тоже меняется по регламенту производителя.

    Проверка уровня масла в АКПП Шкода Октавия

    Масло для роботизированной АКПП DSG 6 DQ250 02E

    В шестиступенчатой ​​роботизированной трансмиссии DSG 6 DQ250 02E с мокрым сцеплением, работающей с двигателями:

  • 1,8 TSI 4 × 4,
  • vRS 2.0 TSI
  • 2.0 TDI,
  • залейте масло G052182A2 или аналогичное SWAG 30 93 9070.

    Масло G052182A2. 1300р.Масло SWAG 30 93 9070. 900р.

    DSG 6 DQ250 02E​

    Для замены масла в DSG Skoda Octavia DQ250 02E с мокрым сцеплением требуется 5 литров трансмиссионной жидкости для частичной замены и 7 литров масла для полной. Также во время этой процедуры необходимо заменить масляный фильтр 02E305051C, его сальник 91084501 и сальник 0438092.

    Шкода Октавия А7 — масло в коробку автомат

    Многие автовладельцы задаются вопросом, какое масло заливать в АКПП Skoda Octavia A7 и как часто это нужно делать? Среднеразмерная Skoda Octavia A7 третьего поколения, выпускаемая в кузовах лифтбэк и универсал, была запущена в 2013 году и до сих пор производится чешским автопроизводителем. В зависимости от комплектации и года выпуска машины данной линейки комплектуются механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​гидромеханической автоматической коробкой передач 09G от японской компании Aisin, а также шести- и семиступенчатым роботом с мокрой и сухой уборкой. сцепление DSG 6 DQ250 02E и DS.

    Период замены масла в автоматической коробке

    Трансмиссионное масло в АКПП любого автомобиля. это рабочая жидкость, которая напрямую влияет на характеристики трансмиссии в целом. Соответственно, он эксплуатируется в сложных технических условиях, требующих периодической замены. Производитель настаивает на замене трансмиссионного масла не реже, чем каждые 60000 км пробега, но агрессивная езда позволяет значительно сократить этот интервал.

    Aisin 09G

    При частичной замене масла в АКПП 09 G нужно запастись семью литрами, а если вы планируете полностью менять трансмиссионную жидкость, нужно иметь не менее 10 литров масла. Кроме того, необходимо заменить масляный фильтр и прокладку под номерами Meyle 100 325 0009 и Meyle 100 139 0002.