Проверка Катушки Зажигания Ваз 2106

Уважаемые посетители, Привет всем.

Мы все любим водить машину, но что, если поездка окажется неожиданной проблемой с какой-либо персональной транспортной неисправностью.

В этой теме вы найдете:

  • с катушкой зажигания;
  • как подключена катушка зажигания;
  • с схематическим представлением обмоток катушки.

В принципе, то, что обсуждается в этой теме, относится не только к автомобилям ВАЗ, так как принцип зажигания аккумулятора применяется к автомобилям других марок, работающих на газе или бензине.

Как, например, катушки зажигания разных марок автомобилей? Конечно, есть такая разница, а именно:

  • в разработке;
  • по числу витков для первичной и вторичной обмоток;
  • сечение провода для обеих обмоток

и в магнитной цепи.

Теперь давайте посмотрим на устройство катушки зажигания.

Устройство катушки зажигания

Катушка зажигания должна быть известна, чтобы можно было представить ее электрическую цепь и почему это требуется в системе зажигания автомобиля.

катушка зажигания B117-A

Вы знаете устройство катушки. Теперь мы сравним устройство катушки зажигания с его схематическим представлением двух обмоток для более наглядного представления его устройства.

READ  Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы

Катушка зажигания

Объяснение будет дано на втором изображении рисунка справа (рис. 2).

Проверка Катушки Зажигания Ваз 2106

Катушка зажигания представляет собой статический электромагнитный аппарат, состоящий из круговой магнитной цепи и двух обмоток, расположенных на сердечнике. Из этого можно сделать вывод, что конструкция катушки зажигания выполнена в виде усиливающего трансформатора тока.

Видео: Проверка Катушки Зажигания Ваз 2106


Теперь давайте рассмотрим, с чем связаны первичная и вторичная обмотки катушки зажигания.

Катушка зажигания первичная

Как известно, однопроводная система для подключения источника тока (аккумулятора) к разным потребителям, например:

  1. система зажигания;
  2. система освещения,
  3. сигнализация

и далее. Второе транспортное средство. это масса автомобиля, но оно относится к совершенно другим темам, которые будут опубликованы в этом разделе.

На рисунке показана система зажигания аккумулятора (рис. 3). По этой схеме можно понять, что цепь низкого напряжения получает питание от положительной клеммы батареи, т.е. первичная обмотка катушки зажигания подключена к батарее ().

Катушка зажигания вторичная

Центральный вывод (9) катушки зажигания соединен с вторичной обмоткой. Высоковольтный провод от центральной клеммы катушки подается в центральный электрод с клеммой, расположенной в крышке распределителя (подробности будут описаны в следующих разделах).

READ  Замена Значка На Руле Мазда 3 Bl

Теперь необходимо понять, как проверить первичную и вторичную обмотки катушки зажигания.

Тест катушки зажигания

Таким образом, проверяется сопротивление первичной обмотки катушки зажигания (фото 1). Измерительный прибор (мультиметр) должен быть настроен на диапазон измерения сопротивления, а затем подключить разъемы проводов к соответствующим разъемам прибора. Один датчик подключен к выходной клемме первичной обмотки, другой датчик подключен к выходной клемме первичной и вторичной обмоток. В этом примере на дисплее прибора будет отображаться первичное полное сопротивление 39 Ом.

Используя этот метод подключения зондов к клеммам катушки, можно измерить как общее сопротивление двух обмоток, так и сопротивление вторичной обмотки (фото 2).

То есть, если один зонд подключен к клеммной колодке первичной обмотки катушки зажигания (схема рис. 3), а другой зонд подключен к центральной клемме катушки зажигания, общее сопротивление двух обмоток будет указывается на дисплее устройства.