Qashqai и Qashqai 2 отличия

Рекордсменом в спринте «Qashqai» не был никогда, вне зависимости от того, какой мотор и какая коробка стояли у него под капотом. Наилучшее достижение принадлежало тандему из 2-ух л. и «механики», и оно совершенно не впечатляло — 10,1 с до сотки. С новыми движками ситуация к наилучшему не поменялась — на 1-ое место с этим же самым показателем вышла пара в составе 2-литрового мотора и вариатора. Этот мотор стал немножко сильнее, вращающий момент мало повысился. С бесступенчатой коробкой он привозит предшественнику от 0,6 до 0,8 с при разгоне до 100 км/ч и отличается умеренным аппетитом, сберегая приблизительно от пол литра горючего. В конфигурации же с «механикой» и фронтальным приводом 2-литровый агрегат оказался и медлительнее на 0,6 с, и прожорливее: в режиме пробок и светофоров ему требуется на 0,3 л больше. Вэдовой версии «на руке» больше нет.

На замену 1,6-литровому движку пришел 1,2-литровый турбомотор, при этом вариатором он не оснащается. Его результаты куда как лучше — в рывке до сотки он резвее практически на секунду, при всем этом бензина потребляет меньше как в городке, так и по шоссе. Очередное приобретение «Кашкая» — в Рф сейчас продаются авто со 130-сильным дизелем, который устанавливается только с вариатором на версию с приводом на фронтальные колеса. Из утрат — больше никаких «2», база у автомобиля осталась одна-единственная.

Отзыв: Автомобиль Nissan Qashqai2 кроссовер. Хороший, компактный кроссовер, за вполне адекватную цену.

Приобрёл Nissan qashqai2 d 2013 году у официального представителя за 1 200 000. В наибольшей комплектации.

ЧТО ТАКОЕ 2 ? Особенность Qashqai 2 состоит в том, что в отличии от обыденного Qashqai он длиннее на 211мм, а клиренс автомобиля вырос на 38 мм.

Так же в багажник установили дополнительные два сиденья, которые встроили прямо в пол багажника. Кстати сами дополнительные сиденья не стоит принимать в серьёз т. к. они являются условными и высадить на их можно только малышей, а взрослому дадьке там предаётся сложиться в три смерти.

А вот добавленные 211 и 38 мм хорошо оказывают влияние как на проходимость автомобиля, так и добавляет комфорта в салон автомобиля (с ними еще просторней пассажирам на задних сиденьях), а так же багажник автомобиля становится еще больше, ежели на обыкновенном Кашкае.

ПРО КОМПЛЕКТАЦИЮ. На момент покупки автомобиль с малой комплектацией стоил 1 миллион, а мой, с наибольшей комплектацией 1 миллион 200 тыщ.

Главные изюминки наибольшей комплектации: 1. Движок объёмом 2000 куб. 2. Автоматическая коробка 3. Кожаный салон 4. Обогрев фронтальных сидений 5. Панорамная крыша (без лючка т. к. его на Qashqai нет вообщем) 6. Противотуманные фары 7. 4 WD

Взяв Qashqai2 в наибольшей комплектации я не разу не пожалел т. к. данные примочки добавляют автомобилю чуточку особенности и комфорта. Единственный минус. это отсутствие запаски. банана, который заменяется особым клеем, который временно заклеивает повреждённое колесо автомобиля. Кстати банан на Qashqai очень тяжело где-либо приобрести.

Как не крути, а Qashqai2 является обыденным кроссовером и не обладает какими или внедорожными свойствами. Но охото отметить, что на бездорожье Qashqai2 ведёт себя полностью достойно. 4 WD делает своё дело и не даёт автомобилю застрять в яме, засесть в грязищи, закопаться в снегу.

ЗИМОЙ Если использовать 4 WD и систему Антискольжения, то такое понятие, как гололёд Qashqai даже не слышал. Так же машина просто преодолевает любые сугробы, и едет по заснеженному полю не зарываясь.

Заводится всегда с первого раза, прогревается стремительно.

Сопоставление С ОСТАЛЬНЫМИ Подобными АВТОМОБИЛЯМИ (ОПЫТ) Основными соперниками Nissan Qashqai2 являются такие, хорошие авто, как Тоета RAV 4 и Митсубиши RVR.

Сравнивая данные авто с Nissan Qashqai2 я основываюсь лишь на своем опыте.

RAV4 в кузове до 2013 года имеет последующие преемущества на Nissan Qashqai2: 1. В салоне много различных ящичков, бардачков и т. д. В чём проигрывает: 1. Цена RAV4 еще больше, чем Nissan Qashqai2. 2. Nissan Qashqai2 еще просторнее, чем RAV4 3. По проходимости RAV4 мало уступает Nissan Qashqai2, хотя предшественники RAV4 мне нравились конкретно их проходимостью.

На самом деле Nissan Qashqai2 и Тоета RAV 4 являются фактически схожими автомобилями, но на мой взор цена RAV 4 завышена т. к. Тоёта включает в цена авто ещё и БРЕНД. Так же охото отметить, что RAV 4 превосходит обыденный Nissan Qashqai, но уступает Nissan Qashqai2.

Митсубиши RVR При эксплуатации RVR я не увидел каких или преимуществ перед Qashqai 2. Минусы RVR: 1. Очень не высококачественная покраска, при попадании камня в капот автомобиля он пробивает не только лишь краску, да и сносит саму грунтовку, после этого место скола покрывается ржавчиной. 2. Практически пол года эксплуатации автомобиля и всё лобовое стекло в сколах и трещинках. ЗАМЕНИЛИ. 3. Качество пластика вожделеет наилучшего. 4. Сильно мало место снутри автомобиля. 5. После года эксплуатации фары начали мутнеть 🙁

Данный агрегат эксплуатировался моим другом, как рабочая машина и все недочеты этого автомобиля написаны с его слов.

ВЫВОД Nissan Qashqai2 является хорошим кроссовером за свои средства. Как обыденный японец не доставляет собственному владельцу морок, всё что просит. это бензина и масла. И если вы желаете приобрести автомобиль данного класса, то я бы для вас рекомендовал тормознуть конкретно на Qashqai2 т. к. по сревнению со своими прямыми соперниками конкретно Qashqai2 выигрывает по самым основным позициям.

Подробно о поколениях (кузовах) Nissan Qashqai

У Qashqai модельный ряд представлен малогабаритными городскими SUV’ами первого и второго поколений. Обе генерации пережили рестайлинг, последний произошел в 2017 году. Официальная история Nissan Qashqai берет свое начало в 2003 году, когда европейские разработчики концерна сфокусировались на разработке прообраза грядущего малогабаритного кроссовера.

qashqai

Внутренние изменения

Садясь в салон, сходу оказывается на виду новое управляющее колесо скошенное снизу с другой сборкой кнопок. В комплектации SE управляющее колесо и диванчик задних пассажиров получил обогрев, но только с движком 2.0 литра. Для 1.2 функция обогрев руля и обогрева дивана заднего ряда – не доступна ни для каких комплектаций. Перед фронтальным пассажиром, во всех комплектациях, появилась кожаная вставка на торпеде над бардачком заместо царапающейся накладки. По заявлению Nissan кожаная вставка более устойчива к повреждениям. Окантовка дефлекторов сейчас темного цвета, заместо дешевенькой серебряной. Кожаные вставки в картах дверей уже с комплектации SE. Европейские сидения не доехали, остались от дорестайлинга.

Рестайл 2019 интерьер. Новый руль, темная окантовка дефлекторов

Тест-драйв Nissan Qashqai2: глазами женщины и мужчины

В Рф Nissan Qashqai пользуется большой популярностью. По мне, так куда ни посмотри всюду Qashqai. И это объяснимо симпатичная наружность и более симпатичная для кроссовера (если его можно так именовать) стоимость. Было бы тупо не окутать еще огромную аудиторию любителей огромных машин и не сделать Qashqai 2!

Забегая в авто салон, откуда мне необходимо было забрать машину, я краем глаза увидела необычную вещь как бы стоит обыденный Qashqai, но что-то в нем не так Информация в голове стремительно расставилась по местам, и до меня дошло, что это и есть новый Qashqai2! Если ранее Qashqai я принимала как обыденный легковой автомобиль на огромных колесах, то новенькая версия меня изумила и переубедила.

Все-же наружные конфигурации видны невооруженным глазом более плавные формы, вытянутый кузов, новый дизайн решетки и функциональные рейлинги на крыше! Все это приближает новый Qashqai2 к практически безупречному городскому кроссоверу в собственной ценовой категории. Чтоб расположить в багажном отсеке 3-ий ряд сидений, производителям пришлось удлинить его на 211 мм, базу сделать на 135 мм длиннее, а высоту на 38 мм больше. И вот наш новый Qashqai2 смотрится как кроссовер!

Белоснежный Qashqai 2 медлительно подкрадывался ко мне сзади, пока я игралась в игру найди 10 различий с окружающими меня старенькыми и новыми Кашкаями. Класс, белоснежная царица с черным кожаным салоном смотрелась на белоснежном снегу отлично, потому настроение у меня было соответственное.

READ  Как включить фары на Nissan Qashqai

Посадка в машину так комфортна, что я даже не увидела, что сижу снутри кроссовера. Интерьер по большей части не поменялся. все тот же пластик, все те же дешевенькие на вид воздуховоды непонятной конструкции. Маленьким изменениям подвергся дизайн приборной панели, хотя вот кнопки остались все также малы, большенными мужскими пальцами их нащупать и не промахнуться будет трудно.

Сиденья обтянуты доброкачественной кожей и очень комфортны, правда вот нижний валик повсевременно упирался мне в спину и заставлял посиживать ровно, ну и в общем спасибо ему за это. В управлении все доступно и понятно, заморочек с этим не появилось. Жалко, что для Русской Федерации не поставляется функция панорамная крыша, ее тут очень не хватает.

Пора проехаться с ветерком и насладиться первым вешним солнышком. Движки для новейшей версии остались старенькыми: у нас на тесте Qashqai с двигателем внутреннего сгорания 2.0 и мощностью 140 л.с. Новый Qashqai стал на 100кг тяжелее, соответственно динамика по идее должна быть ужаснее, но могу сказать для вас честно различия я не ощутила, как ехал Qashqai для себя расслабленно, так и едет. Естественно, в нем нет рвения рвануть вперед и с легкостью и уверенностью опередить впереди идущую машину, но он все-же едет и едет совершенно не медлительно, а для многих это принципиальный показатель.

Рулевое в поворотах стало осязаемо лучше. Никакой жесткости в подвеске, как в обыкновенном Qashqai, я тоже не ощутила. Ну и с звукоизоляцией сейчас тоже все в порядке, слышно только движок. Больше всего меня веселит в Qashqai обзорность большие боковые ухи могут засечь даже самый небольшой Smart в примыкающей полосе. А вот с зеркалом заднего вида совершенно неудача, через эту небольшую щелочку вы ровненьким счетом ничего не увидите, при паркинге выручают задние парктроники и как опция камера заднего вида, с которой, признаюсь, было очень комфортно.

Поигралась я в дороге и с системой Блютуз Handsfree, слышимость хорошая, управление на руле. очень комфортно воспользоваться, и подключается ко всем телефонам, у который есть эта функция. В общем, в нашем Qashqai было все, что душе угодно.

Давайте разберемся зачем же все-же Qashqai2? Производители говорят, что разработали эту модель в расчёте на семейную публику. Но по моим ощущениям на задний ряд получится высадить только деток, правда сразу встает вопрос об их безопасности, хотя в их есть крепежи для детских сидений. В общем, им бы там точно понравилось, ведь предки уже не достанут до их с фронтальных кресел. И в машину уже войдет вся семья вкупе с тещей, свекровью и т.д. Для водителей без малышей машина будет более полезна, все сиденья складываются и перед Вами большой емкий багажник объемом 500 л..

В комплектацию нашего Qashqai2 заходила возможность выбора привода фронтальный либо полный. С полным приводом естественно машина более уверенно ощущает себя на заснеженных полях с кочками, но все равно это не настоящий кроссовер для суровых препядствий так, залезть на бордюрчик и вылезти из лужи, что, на мой взор, в черте городка полностью довольно:), ну и для дачи клиренс передвигаться свободно полностью позволяет!

Естественно у Qashqai есть свои минусы. вроде бы я не крутила регулировки сидений, ну никак не могу доставать уверенно до педалей, если только задвинуть сиденье совершенно к рулю. В общем для меня сиденья поставлены высоковато, не помыслили о женщинах маленьких размеров:). Из недочетов естественно стоит добавить все те же движки: в дуэте мотора 2.0 и Коробка автомат машина едет не спеша, чувство будто бы вас тащат на санках. рожа задирается, а движение при всем этом неспешное.

С ценой производители сделали очень верный шаг она отличается от обыденного Qashqai всего на 20000рублей, комплектации остались такими же.

В общем, Qashqai2 достойная машины для тех, кому нужен неплохой городской кроссовер по применимой стоимости.

Егор Добровольский: Казалось бы, для чего малогабаритному кроссоверу NissanQashqai еще одна модификация, ведь спрос на машину по прошествии фактически 2-ух лет с момента пуска машины в создание оправдал все мыслимые ожидания? И 2-ой вопрос: нужна ли аудитории Qashqai семиместная версия? Постараюсь ответить на эти вопросы.

2 эта приставка в заглавии Qashqai значит дополнительные два посадочных места сзади второго ряда сидений. По идее они должны даже подойти двум взрослым пассажирам. Но как-то с трудом верится, смотря на маленький кузов обыденного Qashqai, что такое может быть. Потому инженеры прирастили колесную базу стандартной машины, также малость подняли потолок в области кормовой части, что сделало Nissan Qashqai2 зрительно другим. Он как будто возмужал, стал на класс выше собрата. Не считая того, снаружи от 5-местного Qashqai его отличает новенькая блестящяя радиаторная решетка.

Итак, в длину автомобиль удлинился на 211 мм, а выше стал на 38 мм. Но если удлинение придало солидности, то более высочайшая крыша сзади смотрится диспропорционально: уж очень тяжеленной вышла корма. Кстати, задние двери тоже увеличены, чтоб не только лишь сделать процесс посадки на 2-ой ряд легче, да и упростить эту функцию тем, кому придется ехать на 3-ем ряду. Потому сидения второго ряда наделены сдвижным механизмом? Потянул за флаг, сложил спинки и сдвинул конструкцию в сторону. Вроде просто, особенных усилий прилагать не нужно, но все равно карабкаться в багажник с другой стороны достаточно проблемно, в особенности если ваш рост выше среднего, а по комплекции вы очевидно не тянете на дюймовочку. Сами разработчики признались, что два креслица третьего ряда быстрее подходят детям и детям, ну и хрупким маленьким дамам.

Хотя, мне показалось, что если ситуация безысходная, и ехать всемером нужно, то на жертву пойти можно. Мне удалось даже отыскать приемлимо обычное положение. Правда, тихо просидеть, поджав к груди ноги можно менее 30 минут. А чтоб выкарабкаться назад на волю нужно приложить еще более усилий, сноровки и терпения.

Сейчас побеседуем о трансформации задней части салона Nissan Qashqai2. Как уже было отмечено, сидения второго ряда сейчас можно сдвигать на 240 мм. Можно изменять наклон спинки, а еще их можно ложить в пропорции 40:20:40. Комфортно и функционально. При всем этом центральную часть можно использовать и как сидение, и в качестве локотника. Для удобства 2-ух задних пассажиров второго ряда в нем предусмотрены подстаканники и ниши для мелочи. Всего этого в 5-местном Qashqai не было и за дополнительную плату.

Складывая сидения второго и третьего рядов, стоит держать в голове, что при всем этом нет необходимости поначалу снимать подголовники: вся конструкция аккуратненько убирается в особые ниши, образуя полностью ровненький пол. При всем этом увеличенная высота крыши позволяет взять на борт крупногабариты, ведь к тому же просвет багажника достаточно широкий. Сам багажный отсек в Qashqai2 на 140 л больше, чем в пятиместной версии, и составляет 550 л.

Что еще заходит в стандартную комлектацию семиместного Nissan Qashqai2? Во-1-х, увеличенная на 150 мм панорамная крыша, чтоб насладиться незапятнанным небом в неплохую погоду смогли и пассажиры последнего ряда. Во-2-х, на крыше появились дюралевые рейлинги, которые делают не только лишь декоративную функцию, да и удобную. служат платформой для установки дополнительного багажника. Также окна задних дверей и багажника затонированы.

Сейчас коснемся технической внутренности. С моторами все как и раньше. Палитра содержит в себе два бензиновых мотора объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (141 л.с.). Покупателям предлагаются как моноприводные версии, так и приводом на все четыре колеса. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Haldex, что для кроссовера лучший вариант.

Трансмиссий три. 1,6-литровые Nissan Qashqai2 оснащаются только пятиступной механической КПП. Более мощнейший 2,0-литровый бензиновый мотор с моноприводом агрегатируется уже с шестиступной механикой. И только вэдовые 2,0-литровые 141-сильные Qashqai2 идут с комфортным в управлении вариатором CVT.

READ  Какой Двигатель Стоит На Nissan Qashqai

Зато некие конфигурации произошли в настройках подвески, тормозной системы и управляющего управления. Это изготовлено в связи с повышением массы автомобиля. Так, тормоза получили диски увеличенного поперечника. У нас на тесте Qashqai2 в лучшем оснащении с полным приводом, вариатором, кожаным салоном, ксеноном и многим другим.

Если ассоциировать с пятиместной машиной, то по ощущениям Nissan Qashqai ощущает себя на дороге поувереннее. Автомобиль мягче проходит разбитые участки дорог, у него лучше и курсовая устойчивость на прямых и в поворотах. Автомобиль ведет себя солиднее, чем предшественник, при этом маневрировать из-за увеличенных габаритов в плотном потоке труда не составляет: Qashqai2 отлично слушается руля.

Так что семиместный Nissan Qashqai_2 произвел полностью приятное воспоминание. Не сказать, что российский потребитель был в особенности заинтересован в дополнительных 2-ух посадочных местах: вы навряд ли когда-нибудь лицезрели Ауди Q7 либо Мерседес-бенз GL битком набитый людьми. Но более просторный салон это всегда большой плюс, не так ли?

Что касается цен, то база предлагается по прайсу от 718 800. Переднеприводный Nissan Qashqai2 идет от 826 900. Ну а топ-версии SE с полным приводом оцениваются в 895 100 без дополнительных опций.

Тест-драйв Nissan Qashqai 2014 1.2: турбозатык

Возможность устыдиться и встать в угол на горох появилась только полгода спустя, когда Skoda все-же узнали, что с движком не делалось ни-че-го, и сколько с завода в него положили мощности, столько там и было.

Я это все к чему. Садясь в новый «Qashqai», у которого тоже 1.2, тоже турбо и даже на 10 сил больше, чем у того бодренького Yeti, я ждал чего-то сравнимого — если не спорта и неистребимого желания везде валить, то уверенного и достойного поведения уж точно. По паспорту вообщем преимущество на его стороне: 10,9 с до сотки против чешских 11,8. Но что толку от цифр, если чувства ровно обратные? Там, где «Yeti» отзывчив и бодр, «Qashqai» с расторопностью утренней панды выползает из турбоямы, некое время худо-бедно тянет, а позже ложится спать назад.

Я уже ездил на таковой машине на премьерном тесте — но совершенно незначительно, по загородным дорожкам и в относительно безмятежном режиме. Тогда 1,2-литровая версия показалась полностью сносной, но на данный момент городская суета занесла коррективы, и немалые. Движок повсевременно приходится держать в тонусе, интенсивно орудуя рычагом шестиступной коробки и попутно читая по кругу какую-нибудь высокоэффективную успокоительную мантру. А по другому никак!

При этом сама коробка работает тоже через пень-колоду. 1-ые две передачи просто могут в некий момент просто не врубаться: не идет рычаг и все здесь, хоть ты тресни! Если эта поруха случилась кое-где в пустом дворе — еще половина беды. А вот зазорно застрять среди третьего транспортного, включить аварийку и в протяжении нескончаемой минутки пробовать вставить хоть чего-нибудть, чувствуя спиной тяжкий взор угрюмого дядьки на «Камазе». Очень типичные чувства, доложу я для вас. Да, может быть, это неудача определенного тестового эталона, за 7000 км пробега основательно замордованного сотрудниками. Такое вправду может быть, тем паче что в остальное время избирательность у коробки адекватная. Но вопросы все равно остаются.

К примеру, о том, нафига «Кашкаю» 6 передач. Передаточное отношение пятой и 6-ой ступени отличается мало: 0.763 и 0.638 соответственно. Для сопоставления, у двухлитровой версии эти характеристики равны 0.914 для пятой и 0.767 для 6-ой. На практике эти скучноватые и непонятные числа означают вот что: смотавшись на выходные в Питер и назад, я успел вбить для себя на уровень подсознания схему переключения «3—4—6», ибо от пятой передачи нет решительно никакого проку. Естественно, по возвращении моя личная машина с пятиступной коробкой, на которую я пересел сходу из «Кашкая», чуть ли не выплюнула коробку, нехило удивившись моей попытке включить заднюю на скорости за 100 км/ч.

В общем, если вы твердо вознамерились приобрести Qashqai и при всем этом не являетесь фаворитом мира по скупердяйству, не пожалейте 100 с маленьким тыщ и возьмите версию с двухлитровым атмосферником. Динамика там тоже, мягко говоря, не гоночная, но ощущать себя вы точно будете более уверенно.

Вобщем, самое главное во всей этой истории с небольшим турбомотором — даже не динамика, а психология покупателя. Ранее базисный «Qashqai» оснащался старым атмосферником 1.6, с которым все было максимально ясно — овощ, но надежный и обычный как черенок от лопаты. Всем было нормально, всех всё устраивало. Непонятная и новенькая крошечная штукенция с турбиной — совершенно другое дело. Черт ведь ее знает — навернется либо не навернется, а если навернется, то сколько недель в год машина будет не ездить, а плесневеть в сервисе. Оттого и боятся граждане, оттого и не берут. А двухлитровый Qashqai даже в «базе» стоит под миллион, и это территория более больших и почетаемых ребят вроде Tiguan, CX-5, ix35 и иных. Для того чтоб с ними тягаться, смазливой наружности, приятного салона и вороха престижных девайсов уже недостаточно: в Рф размер как и раньше имеет значение.

Статистика неумолима. Поначалу-то мистика имени сделала свое дело, и Qashqai стартовал у нас даже лучше, чем планировалось. Только вот далее что-то пошло не так: если еще в мае кроссовер замыкал первую 10-ку самых фаворитных машин в Рф, а в июне даже выбился в топ-8, то позже он покатился под горку, к концу октября вылетев даже из топ-25 и утратив в продажах практически 50 процентов. Становится ли от этого «Qashqai» нехорошим? Нет, он обычный. Но с прогнозами о продолжении истории чумового рыночного фуррора я, заканчивая писать прошедший тест-драйв 5 месяцев вспять, пожалуй, погорячился.

Тест-драйв NissanQashqai2 2.0

Но на то оно и правило, чтоб при первом же нетрадиционном стечении событий спрятаться за ширму исключений В случае с Nissan Qashqai и Nissan Qashqai2 конкретно так и вышло: исключение, осознавать нужно!

Главные различия меж этими авто верно прописаны в заглавии модели, оказавшейся в руках редакции: 2, конкретно на столько посадочных мест обыденный Qashqai отличается от большего. В багажнике появился 3-ий ряд сидений. Сходу заметим, что эта пара кресел, как и фактически во всех авто, снаряженных таковой опцией, предназначена только для перевозки грудных малышей. Либо цирковых карликов. В большинстве случаев наличие дополнительных сидушек становится менее чем поводом для автоконцерна еще раз похвастать вместимостью собственных авто. Только в один прекрасный момент мне повстречался человек, сообщивший, что он вправду возил собственных деток на 3-ем ряду. Правда, сидушки те размещались в чреве здорового южноамериканского джипа, а не европеизированного паркетника. Но раз уж в мире авто существует правило третьего ряда, то хоть какой уважающий себя производитель вэдовых авто, как говорится, должен соответствовать. По другому пацаны не усвоют

Просто взять и впихнуть в багажный отсек обыденного Qashqai пару сидений, как вы осознаете, было нереально. Потому для размещения третьего ряда потребовалось удлинить кузов Qashqai на 211 мм. Глупо растягивать кузов, увеличивая свесы, тоже не выход: мы же не свадебный Hammer в гараже конструируем Потому Nissan Qashqai2 создавался на удлиненной платформе нового Рено Nissan С-класса. Благодаря этому его колесная база выросла на 135 мм, а машина прибавила в весе больше 100 кг. Чтоб сохранить пропорции авто настолько же приятными глазу, что и ранее, высоту машины прирастили на 38 мм.

Внешнему виду машины революционных коллизий переносить не пришлось. Легкий фейслифт, менее. Немножко поменялся дизайн блок-фар как фронтальных, так и задних. Фальшрадиаторная решетка и юбка фронтального бампера тоже омолодились. Нижняя рамка заднего стекла получила более прихотливую форму. Вот, фактически, и все наружные конфигурации. Салон Nissan Qashqai2 хоть и остался фактически прежним, но стал каким-то более суровым, что ли Пластик фронтальной панели сейчас более приятен на ощупь. Приборная доска выполнена фактически как у старшего брата Nissan Murano. Блок управления климатом у подножия центральной консоли также получил новый дизайн. Ну и эта панорамная стеклянная крыша! Ранее на Qashqai таковой функции не предусматривалось.

READ  Замена масла в вариаторе Nissan qashqai j11

Объем багажного отделения (при сложенном 3-ем ряде) возрос до 550 л.. А средний ряд сидений сейчас может смещаться вперед-назад на 240 мм. И складываться в пропорции 40:20:40, а не 60:40, как ранее. Единственная придирка к содержимому салона касается сидений. Жалко, что конструкторы не произвели с ними хотя бы маленький рестайлинг. По-прежнему, сиденьям немного недостает боковой поддержки. Естественно, Qashqai2 не спорткупе, но согласитесь, приятно, когда в крутом повороте не соскальзываешь с кресла.

Под капотом Qashqai2 скрываются отлично известные бензиновые движки объемом 1,6 (115 л.с.) либо 2 литра (140 л.с.). Заметим, что машина с 1,6-литровым движком может быть только переднеприводной и только с 5-ступенчатой механикой. Двухлитровый мотор агрегатируется как с 6-ступенчатой МКП, так и с вариатором CVT. Привод здесь может быть как фронтальным, так и полным. Понятно, что немного потяжелевшая машина просто должна утратить в динамике. Но на практике кардинальную разницу по этому показателю увидеть очень трудно. Подавляющее большая часть автолюбителей уж точно ее не зафиксируют. Другое дело, что удлинение базы немного добавило Qashqai2 плавности в движении. Лимузином он от этого не стал, но все таки По-настоящему приметный плюсик машина заработала в плане акустического комфорта. В древнем Qashqai было приметно громче, при этом бубуханье задней подвески ясно солировало. За модернизацию опций ходовой части машины инженерам Nissan можно поставить твердую пятерку. Приятно также, что повышение размеров машины не привело к потере настолько разлюбезного сердечку каждого кашкаевода уверенного чувства габарита. Понятно, что даже потомственные блондиночки, оказываясь за рулем Qashqai, тупят на парковке меньше, чем за рулем хоть какого другого кроссовера. Этому содействуют и информативные большие боковые зеркала, и камера заднего вида, которой можно укомплектовать машину.

Цены на Nissan Qashqai2 начинаются от 800 000 ­лей, а машина в наибольшей комплектации обойдется в 1 200 000.

В ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕМЫ ГОРОДСКИХ КРОССОВЕРОВ NISSAN стремится быть впереди планетки всей. На прошедшем в Женеве автомобильном салоне компания представила младшего брата Qashqai малыша по имени Juke. Nissan предлагает его в качестве соперника городским хетч­бэкам B-класса. Juke построен на платформе Nissan Versa/Tiida. В его дизайне выслеживаются черты прошлогоднего концепта Qazana. Машина вооружена 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом. Мощность мотора 190 л.с. Габариты Juke: длина 4,135 мм, ширина 1,765 мм, высота 1,570 мм, а колесная база 2,530 мм. Начало европейских продаж Nissan Juke запланировано на осень этого года.

Чем отличается автомобиль Qashqai от Qashqai 2

Для преимущественного большинства современного населения, выбор автомобиля, представляет собой в особенности принципиальный процесс, которому следовало бы предназначить все нужное внимание. Непременно, на данный момент принято различать целый список автомобилей самых различных разновидностей и категорий. При всем этом, в ближайшее время, чуть не наибольшей популярностью, при этом посреди самых различных автомобилистов, в том числе и новичков, также дам, пользуются авто модельного ряда Qashqai, которые соединяют внутри себя все нужные нюансы, для того, чтоб удовлетворить потребности хоть какого, заинтересованного человека. При всем этом, животрепещущим остается вопрос, касательно того, чем отличается стандартный Qashqai, от того, который появился на авто рынке относительно не так давно.

Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai?

Этим летом обновлённый кроссовер Nissan Qashqai добрался до нашего рынка, и уже более полутысячи кашкаев отыскали собственных хозяев. Что поменялось и чем притягивает к для себя уже немолодая машина с индексом J11?

Qashqai заработал хорошую славу и очень популярен в Казахстане, кроме того пользуется неплохим спросом на вторичном рынке. Если закрыть глаза на некие недочёты J11 (слабенькие ступичные подшипники, недолгая, но колоритная жизнь вариатора), c обновлением автомобиль стал ещё более симпатичным, а в особенности его цена на фоне главных соперников.

Сборку модели с новым лицом начали в феврале этого года на заводе в Санкт-Петербурге. Рестайлинг сначала затронул внешний вид: новенькая оптика впереди и сзади, расширенная радиаторная решётка с застеклённым логотипом версии с системой FEB), видоизменённые фронтальный и задний бамперы, обновлённая палитра колёсных дисков 17, 18 либо 19-й размер. Ну и появился новый цвет насыщенный голубой металлик.

За гравировкой логотипа Nissan из циркония стоит радар. Естественно, FEB прерогатива лучших версий

Принципиально: наша вариация Qashqai (для государств СНГ) получила впечатляющий зимний пакет. В комплекте подогрев управляющего колеса по всему ободу и лобового стекла, обогрев фронтальных и задних кресел. Не считая того, на кроссовер стали ставить более мощнейший генератор 180 ампер заместо 150.

В салоне обновлений больше. Например, новое управляющее колесо привет от старшего брата Nissan X-Trail (ну либо новейшей Micra, если копать поглубже). На фронтальной консоли кожаная накладка, пластик заменён на более высококачественный, фактурный и мягенький.

Лекала кресел не обновлялись, но сейчас пассажир получил возможность регулировать поясничный подпор и высоту (в лучших комплектациях эти функции электро, в версиях пониже механика). Зато в базе есть четыре автоматических стеклоподъёмника (у X-Trail как и раньше один). Также по аналогии со старшим братом появился обогрев заднего дивана, но чтоб его включить, тоже нужно лезть вперёд.

Благопристойно доработана звукоизоляция. Над этим пт была проведена очень высококачественная работа. Шумопоглощающие маты под приборной панелью, виброгасители в полу и крыше, новенькая, более уплотненная звукоизоляция в колёсных арках, акустическое ветровое стекло от европейских дизельных версий всего тут около 50 кг обесшумки. И это сделало Qashqai очень тихим в салоне даже на больших скоростях.

Немного обновили и перечень систем помощи водителю. В активе Qashqai системы обнаружения препятствий при движении задним ходом RCTA, слежения за давлением в шинах TPMS, предотвращения ДТП либо понижения их последствий FEB (о последней более тщательно мы писали в материале о Nissan X-Trail).

Ещё одно приметное обновление возникновение мультимедиа от Yandex. Преимущество перед обычными Android Auto либо Apple Car Play в том, что Yandex.Авто самостоятельное устройство с своим модемом, в каком доступна и навигация, и музыка, и голосовой ассистент Алиса. Интернет-соединение в Казахстане обеспечивает провайдер Kcell.

На обновлённом X-Trail при установке Yandex.Авто была всего только одна неувязка не работала камера заднего вида. На Qashqai задачку решили Nissan Qashqai с Yandex.Авто получил опциональную камеру, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида. И хотя качество рисунки оставляет вожделеть наилучшего (в особенности в мгле и сумерках), но это лучше, чем ничего.

Лёгким калибровкам подвергся и 2-литровый 144-сильный бензиновый мотор. А вот вариатор получил очень важные обновления: гидротрансформатор и опции для придания разгону линейности и поболее чувствительного отклика на газ. Не считая того, сейчас вариатор лучше имитирует то самое автоматное переключение передач и меньше дёргает. Недочет тяги и некую вальяжность можно увидеть только на крутых подъёмах и резких разгонах.

Приметно переработали в Питере и опции шасси. Qashqai, без шуток, отлично рулится, не много накреняется и в целом веселит стабильностью даже на больших скоростях. Предшествующий вариант подвески обладатели нередко критиковали за излишнюю жёсткость и пробои. Сейчас у кроссовера новые рессоры с отбойными пружинами с уменьшенной жёсткостью и удлинёнными буферами-отбойниками на фронтальных стойках (18 мм). Они отлично гасят удары от неровностей дорожного полотна, ну и пробить их стало труднее. Но это всё работает с 17-дюймовыми колёсами. На 19-х дисках Qashqai становится очень чувствительным к мельчайшим неровностям и соединениям на асфальте, но приобретает более доброкачественную маневренность. Вот и выбирайте.

Чтоб отыскать опции усилия на руле, необходимо хорошо покопаться в меню

Также в активе кроссовера более жёсткие стабилизаторы поперечной стойкости и электроусилитель с обновлёнными калибровками. У последнего появилась функция автовозврата (комфортно в городском темпе движения) и режимы Спорт и Comfort, отыскать которые можно в меню на приборной панели. Не считая того, была уменьшена чувствительность ESP, на очень преждевременное срабатывание который нередко сетовали обладатели.