Радиатор Ваз 2114 Какой Лучше

Радиатор Ваз 2114 Какой Лучше

Здесь я решил выпустить информацию о замене радиатора отопителя, которая поможет тем людям, которые решили сменить руки. Лучше учиться на чужих ошибках =) Машина 2005 года, радиатор просуществовала 8 лет, раньше были небольшие пятна, но это было терпимо, не так давно на ковре от водителя появилась лужа, я думаю он непонятно потек на педаль акселератора, т. к.

Я обнаружил на нем каплю антифриза =) кран просочился раньше, я поменял его раньше, потому что на радиатор печи упали подозрения =) Я остановился у службы по сбору, они сказали, что замена будет стоить 2000 тонн р. решил сразу взять радиатор дааз. Я читал о неудачниках, ремеслах, прямых и тд. Это трудоемкий, поэтому возьмите качественный радиатор, как только вы скажете, жадный платит дважды.

Ну и разница в стоимости невелика, около 200-300 р. И так, на что нужно запастись: 2) Использование разных отверток, желательно небольших =) 3) И самое главное, SABR, т.е. терпение =) Все меняется по-разному, кто-то полностью снимает панель, кто-то нет (сам решил чтобы частично его снять), кто-то сливает охлаждающую жидкость или затыкает форсунки, не сливая (лично мой взгляд лучше сливать, чтобы не мыться и не путать салон) ну не сложно, если есть шланг для крана =), дон не забудьте щедро помазать ваши руки каким-нибудь кремом (могут быть порезы, ну, будет легче помыть) и сказать «жирным шрифтом», поможет ли Всемогущий в этом трудоемком деле =) Мы сливаем охлаждающую жидкость ( если ваша система охлаждения герметична, то крышку расширительного бачка необходимо закрыть, после того как вы закрутите шланг вместо заглушки в двигатель, откройте крышку и антифриз осторожно опустошит контейнер) используйте его шланг Снимите боковые панели и перчатка, основное правило это открутить все крепежные винты s мы видим =) Обязательно откручиваем два крепежных винта к полу, справа и слева на панели откручиваем крепежные винты, которыми крепятся кабели (они откручиваются с правой и левой стороны), они все еще навинчиваются драйвера и их крышка радиатора составляет 3 штуки) Проверьте еще раз, чтобы все болты и винты были отвинчены. (Не забудьте два винта ближе к двери пассажира, и панель в верхнем правом углу закрыта кнопками рядом с кнопками).


Осторожно потяните панель на себя. Откручиваем два фиксатора от радиатора, не забываем поменять какую-то мощность, чтобы не заливать в салон антифриз! снова заменил то, что пригодилось с тортом вроде =) В системе еще есть значительное количество охлаждающей жидкости, пробег около 5 раз пустой =) Можно снять и надеть форсунки, слить, но это было проще, отвертка слегка нажала на насадка и антифриз, снял отвертку, остановился =) Так что вся жидкость сливается, зажимы вытаскиваются, радиатор немного выходит и упирается в нижнюю часть панели, пятно видно на фото =) При сначала я хотел справиться с этим, поднял панель и заменил белую пластиковую упаковку, но этого было недостаточно; еще выше, поэтому я звал на помощь, вот что надо делать вместе, один поднимает, другой вытаскивает радиатор, а при сборке =) Срок службы. 8 лет, начинает тыкать около 2-3 лет назад, но это не было критично для того чтобы спорт разбирать =) эти макароны были найдены. (Мол, эти повороты не стоят на карманах и др. Я сам не проверял, поэтому не одобряю и не делаю антирекламу) Сначала я подумал о разборке и обработке всего герметиком, может работать второй раз =), но позже я это увидел. Так что иди, сделай это сам. Бог поможет тебе!