Range Rover Sport HST дебютирует в новом 395-HP Ingenium Inline-Six

Прощай, старый V-6 с наддувом.

На этой неделе Land Rover добавил новое специальное издание в свою линейку в Великобритании под названием Range Rover Sport HST. Новая модель получила карбоновые акценты на капоте, решетке радиатора, боковых вентиляционных отверстиях и задней двери. Внутри есть немного HST-специфической отделки и значок HST. Звучит достаточно красиво, но на самом деле не так уж и необычно. Двигатель под капотом есть, однако.

Land Rover выбрал Range Rover Sport HST в качестве первого автомобиля в линейке, получившего 3,0-литровую шестерку с турбонаддувом и электрическим наддувом. Этот двигатель заменит V-6 от Jaguar Land Rover, который был более или менее V-8 с отсутствующими двумя цилиндрами. В HST новая силовая установка хороша для 395 лошадиных сил и крутящего момента в 405 фунт-футов, что, как говорит Land Rover, достаточно для запуска Range Rover Sport с нуля до 60 миль в час за 5,9 секунды. Для сравнения, HSE Sport мощностью 380 л.с. достигает 60 миль в час за 6,8 секунды. В конце концов, будет предложена версия на 355 л.с.

Как и четырехцилиндровый двигатель Ingenium, на котором он базируется, новая рядная шестерка использует турбонагнетатель с двойной спиралью. Но у него также есть электрический нагнетатель, которому требуется всего полсекунды для обеспечения максимального наддува, особенность, по словам Land Rover, практически устраняет турбо задержку. Чтобы повысить эффективность примерно на 20 процентов, двигатель был соединен с 48-вольтовой мягкой гибридной системой.

«Встроенные шестицилиндровые двигатели по своей природе лучше сбалансированы, чем конструкции V-6, и наше абсолютно новое устройство Ingenium основано на этом обещании оптимизировать эффективность в любых условиях эксплуатации», — сказал Ник Роджерс, глава отдела планирования JLR в своем выпуске. «Усовершенствованные функции, в том числе электрический нагнетатель, обеспечивают отличные характеристики и характеристики Range Rover Sport, а интеллектуальная система MHEV собирает энергию для экономии топлива и снижения выбросов».