Расход Chevrolet Lanos на холостом ходу

Chevrolet Lanos 2008 — отзыв владельца

Фактически захотелось поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля со всеми желающими владеть данным транспортом либо просто любознательными разумами.

Вступление. Шевроле Lanos, он же прошлый DAEWOO Lanos, он же прошлый Опель Kadet E, в этом случае просто Шевроле Lanos сборки Запорожского авто завода. Данный автомобиль является моим первым личным авто, ранее ездил некое время на ВАЗ-2114 (в качестве учебной-опыта эксплуатации не было), DAEWOO Matiz (тоже в качестве учебной-опыта эксплуатации не было) и на Тоета Королла L-Touring Limited S (правый руль, чистокровный японец, маленькой опыт эксплуатации). Автомобиль попал ко мне после 2-ух водителей, которые эксплуатировали его беспощадно (дача, долгие поездки в другие городка, странноватые условия эксплуатации). Машина была в относительно неплохом состоянии, низким пробегом (58 тыс. Км.) и за невысокую, по текущему рынку, стоимость. Комплектация SX, ГУР, кондиционер, МКПП, фронтальные стеклоподъемники электронные, задние ручные. Прилагающуюся резину Кама я благополучно выкинул (одно колесо вообщем с камерой оказалось!) и в преддверии зимы купил липучку Bridgestone Revo-GZ, которая отлично зарекомендовала себя за зиму. На лето взял резину Sava, которая отлично ведет себя на грунтовке и во время проливного дождика.

После покупки начался двухнедельный марафон в гараже по выявлению дефектов, умолченных либо неведомых предшествующему обладателю. Фактически как проводилась послепокупная подготовка: 1. Движок: Сам по для себя движок очень неплохой от Опеля Кадет Е, миллионник, какие-то серъезные работы требуются обычно после 500 тыс. Км. Но работал он неровно и не очень динамичноМасло не меняли года два, хотя предшествующий обладатель убеждал что поменяно, но загнутые от удара буксировочные проушины из-за которых не снималась защита картера молвят об оборотном, и комки, вываливающиеся через сливную горловину вкупе с черным вязким маслом тоже не подтверждали теорию о недавнешнем замене масла. Запах из трубы глушителя подтверждал все перечисленное выше. Была залита «десятиминутка»-специальное средство для мойки мотора. Потом после 10-минутной работы мотора, слито старенькое масло, залито особое промывочное масло, слито оно, заменен масляный фильтр и залито не очень доступное масло Кастрол-Магнатек с чистящим эффектом. Через пару недель езды запах из глушителя закончился и машинка стала вести себя куда шустрееВысоковольтные провода были заменены новыми, свечки поменяны, воздушный фильтр тоже. Жидкость в гидроусилителе руля была заменена на новейшую и руль стал отзываться лучшеДатчик холостого хода был грязный и его очистка дозволила возвратить обычные обороты на холостом ходуРемень ГРМ малость скрепел при старте, но довольно было подтянуть натяжитель ремня ГРМ и неувязка отважилась. 2. Тормозная система:.Тормозов у машины толком не было, хотя предшествующий шофер и гласил, что колодки меняли, толку от этого было не много. Осмотр колодок показал что они были сточены, но что-то еще держали-отправились на смену В тормозной системе был воздух и не много тормозной жидкости-потребовалась замена жидкости и прокачка тормозовЗадние барабаны были отлично сточены и ручник держал плоховато, при уклоне на ручнике машина скатывалась медлительно вспять. Барабаны были сняты, буртик сточен, а задние тормоза подкалиброваны под новый поперечник барабанов. 3. Коробка: Коробка тоже от Опеля Кадет Е как и движок очень надежная и неплохого свойства, а самое главное, что передаточное число подобрано в согласовании с техническими чертами мотора, из-за чего не нужно нередко переключать передачиКоробка работала не очень отлично, причина оказалась в древнем масле, которое никто все 58 тыс. Км. И не менял. С завода была залита трансмиссионка ТАД-17, которая с виду оказалась темной, вязкой и жутко зловонной, к тому же и в недостающем количестве. После замены масла в коробки и прокладки крышки картера КПП, оказалось, что правый сальник КПП издавна уже ничего не держит и новое масло вытекло до уровня старенького. Резко стукнули холода и за неимением отопления и подъемника в гараже пришлось обратиться в сервис Шевроле, где с радостью согласились посодействовать и заменили оба сальника на всякий случай. К огорчению рекомендованный мастерами сервиса бразильский сальник через некое время опять потек, но уже с другой стороны, на что гарантия не распространялась, т.К. О неисправности необходимо было докладывать через 30 дней, а на улице уже выпал снег и подтеки масла обнаружились только через 2.5 месяца в том же сервисе (о чем ниже). Заменили повторно, но уже не на бразильский, а приобретенный в примыкающем ангаре корейский от Дженерал Мотороз и вдвое дешевле. При замене сальника КПП 1-ый раз погнули грязезащитный щиток на правом колесе, который цеплял за диск тормоза с оборотной стороны и издавал стршный звук при движении машины (выпрямляется руками во дворе). 4. Ходовая:.Неувязка со стойками была ясна еще при покупке, но детализированный осмотр указал на то что стойки практически в плачевном состоянии (все рыдали маслом), да к тому же и левая задняя пружина была сколота. В итоге были заменены все стойки, фронтальные опорные подшипники и пружины. В связи с свирепой зимой и отсутствием подъемника в гараже пришлось поменять в сервисе-якобы гарантийном для приобретенных стоек (дескать установите у нас и будет для вас гарантия на ваши стойки). Сервис представлял собой потрепанный гараж с 2-мя мастерами-алкоголиками, которые 8 часов меняли стойки, изматерились на тему «Эта машина месть хохлов русскому народу!», оскорбленными возгласами «Я уже 10 лет здесь работаю и знаю что делать! Не нужно меня учить!», пробили подъемником фронтальное колесо, не смогли открутить болт на заднем креплении стойки и просто срубили крепления и опять заварили, не смогли открутить ступичные гайки за неимением инструмента (обычный ключ-трещотка был благополучно сломан, невзирая на замечания что «этим не открутить-нужен ключ под лом» за ним последовал 2-ой таковой же и точно также был сломан. Приобретенный директором сервиса в примыкающем магазине «Камаз» ключ под лом не сумел протиснуться под кайму, закрывающую гайку и повсевременно соскальзывал, в итоге гайки были расколоты зубилом и навинчены новые. После 8 часов мучений были поставлены стойки с амортизаторами, а пыльники на фронтальные стойки не закрепили и они стремительно размохрились (хоть и стоят по 500р за штуку), но ворачиваться назад в этот Содом и Гамору не захотелось. 5. Система отопления:.Осенью в машине было довольно тепло, но вот зимой при температуре от.23 до.35 обнаружилось, что тут что-то не так. В связи с свирепой зимой и заваленным по крышу гаражом, пришлось опять-таки обратиться в сервис Шевроле (предшествующий опыт показал, что хоть там и существенно дороже, но у рабочих есть хотя бы инструменты и что-то очень накосячить они не в состоянии). Машина простояла у их двое суток и они длительно не могли осознать что все-таки с ней не так. Были откровенно слабенькие пробы вытянуть побольше средств вроде «у вас свалилась печка-такое нередко бывает на ланосах. Нужно снимать всю приборную панель-это стоит 9тыс.Р». Но в итоге после жесткого и критического отказа удалось прощупать печку руками и узнать что все с ней нормально. Было решено поменять термостат (все равно штатный был рассчитан на 87 градусов, новый на 91), ролик ремня ГРМ и фактически сам ремень ГРМ. Неувязка с нехорошим отоплением так и не отважилась. На 2-ой денек было уже точно решено, что неувязка в радиаторе, который скорродировал и потек. После замены печка заработала как следует. 6. Прочее: После прошлых хозяев выплыли маленькие но противные неполадкиВодительская дверь время от времени не запиралась с пульта сигнализации. Щелчок есть, а дверь открывай-не желаю. Предшествующий обладатель сказал об этой проблеме уже после реализации машины, «запрыгивая в автобус». По его советы необходимо было просто пошатать внутреннюю ручку запирания двери и все пройдет. После разбора двери выяснилось, что этот товарищ «дошатался» и тяги замка держатся на полусломанных держателях, которые в конечном итоге сломались-пришлось поменять ручку. После чего неувязка не пропала. Опытным методом было установлено, что клинит электропривод замка, который был удачно поменян (стоимость вопроса 120р)Колонки в машине работали поначалу так для себя, но в конечном итоге вообщем не стали подавать признаки жизни. Неувязка оказалась в кородированных контактах и отпаявшихся в итоге корозии проводах. Колонки были сняты, контакты зачищены, отпаявшиеся провода запаяны и агрегаты опять в строюСгнил картонный пол багажника. Куплена фанера и вырезан новый пол, больше первого, с открывающимся лючком для запаски и складывающимися ушками. Неувязка решена навсегдаПредыдущим водителем было сломано штатное зеркало заднего вида (с мотивацией-да я им все равно не пользуюсь). Подошло зеркало от ВАЗ-2110Замена ламп в фарах (были странноватые голубые), регулировка фар согласно тех.Управлению завода-изготовителя, замена лампочек фронтальных поворотников.

READ  Установка Термостата Нива Chevrolet На Классику

Экономия топлива

«Полный газ» либо прогрев мотора на холостом ходу содействуют усиленному износу мотора и увеличению расхода горючего.

После пуска мотора сходу трогаться с места. Прогревать движок на средних частотах вращения вала мотора.

Неспокойный нрав вождения содействует значительному повышению расхода горючего.

Опасайтесь ненадобных процессов ускорения и торможения.

Как можно почаще ездите на последней передаче, во время движения в городке нередко уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче приблизительно на 25% меньше горючего, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче приблизительно на 15 % меньше горючего, чем на 4-ой.

Переключайте как можно ранее на последующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет идеального хода мотора.

Движок потребляет горючее и при холостом ходе.

Уже во время остановок более 1 минутки имеет смысл приостановить движок. 5 минут работы мотора на холостом ходе соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматом отключается подача горючего, напр., во время движения под уклон либо при торможении.

Во время этого режима не «газовать» и не выключать сцепление, чтоб сработала система отключения подачи горючего для уменьшения расхода горючего.

Высочайшие значения частоты вращения вала мотора наращивают износ узлов автомобиля и расход горючего.

Не доводите частоту вращения до больших значений. Очень высочайшая скорость на отдельных передачах либо ступенях наращивают износ узлов автомобиля и расход горючего.

Управление по свидетельствам тахометра помогает сберегать горючее. Пытайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала мотора (прим. Меж 2000и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Чем выше скорость движения, тем выше расход горючего. При движении «на полном газу» Вы расходуете сильно много горючего.

Малозначительное отпускание педали газа приводит к значимой экономии горючего без значимого уменьшения скорости. Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 наибольшей, то Вы экономите, без значимых утрат во времени, до 50% горючего.

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за роста сопротивления качения к увеличению издержек на повышение расхода горючего и на завышенный износ шин.

Включение дополнительных потребителей мощности увеличивает расход горючего.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.Д.), если их работа не требуется.

«Полный газ», кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому увеличению расхода горючего.

После выбора D коробка работает в экономном режиме. На ступени D можно ездить фактически всегда, при плавном нажатии на педаль газа происходит преждевременное переключение на передачи с экономичным расходом.

READ  Как подтянуть рулевую рейку на Chevrolet Lacetti

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход горючего приблизительно на 1 л/100 км за счет завышенного сопротивления воздуха.

Слабые места системы питания двигателя Lanos

Для агрегата страшен так именуемый неучтенный подсос воздуха. Это тот объем воздуха, который не учитывает ЭБУ, когда делается расчет пропорции топливо-воздушной консистенции. В этом случае топливно-воздушная смесь начинает готовиться по неверной пропорции.

Неучтенный воздух может подсасываться в последующих местах:

Дополнительно неучтенный воздух может просачиваться и через регулятор холостого хода (РХХ), также через саму дроссельную заслонку.

Воздухоподготовка плотно сплетена с системой выхлопа. А именно воздухоприток корректируется кислородным датчиком. Если лямбда-зонд неисправен, значит будут нарушены правильные пропорции подготовки топливно-воздушной смеси.

расход, chevrolet, lanos

Предложения автовладельцев по уменьшению расхода топлива на Chevrolet Lanos

С виду обычный совет, но бывает самым дельным. Чаще проверяйте давление в шинах.

Некоторые собственники данной модели смогли реально снизить расход топлива, применив следующие эффективные способы:

  • Сменить агрессивную манеру езды более спокойной;
  • Стараться ездить на средних оборотах;
  • Не злоупотреблять работающей электроникой;
  • Реже включать кондиционер.
  • Чаще качать колёса.

Неисправность регулятора ХХ на Ланосе — причина плавания оборотов

Теперь непосредственно о самих устройствах, на которые надо обратить внимание. Главной деталью, которая может стать причиной плавающих оборотов двигателя на Ланосе, является регулятор холостого хода. Хотя многие называют эту деталь датчиком, однако правильно ее именовать регулятором. Ведь конструктивно это устройство представляет собой шаговый электродвигатель, посредством которого происходит открытие и закрытие канала холостого хода. Через этот канал воздух в небольшом количестве подается к впускному коллектору, пока закрыта заслонка. Как только заслонка открывается при нажатии на педаль акселератора, клапан регулятора перекрывает этот канал по команде от ЭБУ.

расход, chevrolet, lanos

Если регулятор выходит из строя или начинает работать с перебоями, то наблюдаются признаки появления меняющейся частоты вращения коленвала на ХХ. Когда по команде ЭБУ клапан холостого хода не открывается на необходимое расстояние по причине его заклинивания, проявляется признак возрастания оборотов на холостом ходу. Если клапан заклинил в закрытом положении, то двигатель не запустится. При неисправности регулятора будет горечь «ЧЕК». Подача малого количества воздуха (при заклинивании игольчатого клапана в открытом положении) приводит к снижению оборотов. Двигатель начинает работать в аварийном режиме, и чтобы он не заглох, ЭБУ подает команду на обогащение смеси, что влечет за собой повышение частоты вращения коленвала.

Далеко не всегда РХХ выходит из строя, так как гораздо чаще происходит засорение канала, игольчатого клапана и седла. Достаточно периодически очищать эти элементы, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя Chevrolet и DAEWOO Lanos на холостом ходу. Если регулятор неисправен, то его следует заменить.

Причины повышенного расхода топлива на Chevrolet Lanos

Причин для такого положения дел может быть много. На сервисах вам могут говорить одно, предлагая дорогостоящий ремонт, диагностика может показывать другое, но ничего из этого не даёт желаемого результата. Выходов из такой ситуации, чтобы не мучиться, два – продать такой автомобиль или устранить причину своими силами.

расход, chevrolet, lanos

Поиск причины повышенного расхода топлива.

Если владелец машины неплохо разбирается в двигателях, то он может проверить определённые системы, которые связаны с большим расходом топлива. В первую очередь внимание надо обратить на то, что самый нормальный мгновенный показатель расхода топлива – 0.5-0.6. А не 0.7. Как это принято считать. Если такой показатель изменяется на бортовом компьютере после заправки, то значит, бензин был залит не качественный. Тут стоит сменить заправку. Если изменения произошли в сторону показателя 1.0 и больше при движении, то тут уже проблема может быть в других системах.

Показания мгновенного расхода топлива Lanos должен быть на уровне — 0.5-0.6.

Прошивка двигателя тут не поможет, так как стоит менять всю программу, которую производитель настроил на такое потребление топлива для того, чтобы автомобиль просто ехал.

Тут надо запастись терпением и определиться с тем, стоит ли производить такие работы на своём автомобиле. Если да, то данная статья поможет немного прояснить картину.

Чипование Lanos не поможет снизить расход топлива.

Как устранить большой расход топлива на Chevrolet Lanos? Николай ульяновск

В зависимости от модели двигателя, на впускном коллекторе может быть установлен либо пневмо-механический, либо электромеханический магнитный клапан ЕГР. Любые несоответствия с номинальными показаниями манометра дадут возможность сделать вывод о неисправности насоса, форсунок, регулятора давления топлива или забитом топливном фильтре.

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.) шоссе город MIX
1349 см³, 75 л.С., бак (48 л.). АИ-92, МКПП, передний привод 5 7.1 6.6 680. 960
1498 см³, 101 л.С., бак (48 л.). АИ-92, АКПП, передний привод 5.2 7.4 6.9 650. 920
1498 см³, 99 л.С., бак (48 л.). АИ-92, МКПП, передний привод 5.3 7.8 7.1 620. 910
1598 см³, 106 л.С., бак (48 л.). АИ-92, АКПП, передний привод 5.5 8 7.3 600. 870
1598 см³, 106 л.С., бак (48 л.). АИ-92, МКПП, передний привод 5.4 8.2 7.3 590. 890
1349 см³, 75 л.С., бак (48 л.). АИ-92, МКПП, передний привод 5.5 10 7.2 480. 870
1498 см³, 101 л.С., бак (48 л.). АИ-92, АКПП, передний привод 5.2 7.4 6.9 650. 920
1498 см³, 101 л.С., бак (48 л.). АИ-92, МКПП, передний привод 5.3 7.7 7.1 620. 910
1598 см³, 106 л.С., бак (48 л.). АИ-92, АКПП, передний привод 5.4 8 7.2 600. 890
1598 см³, 106 л.С., бак (48 л.). АИ-92, МКПП, передний привод 5.4 8.2 7.3 590. 890
1349 см³, 75 л.С., бак (48 л.). АИ-92, МКПП, передний привод 5 7.1 6.6 680. 960
1498 см³, 101 л.С., бак (48 л.). АИ-92, АКПП, передний привод 5.2 7.4 6.9 650. 920
1498 см³, 86 л.С., бак (48 л.). АИ-92, МКПП, передний привод 5.3 7.8 7.1 620. 910
1598 см³, 106 л.С., бак (48 л.). АИ-92, АКПП, передний привод 5.4 8 7.2 600. 890
1598 см³, 106 л.С., бак (48 л.). АИ-92, МКПП, передний привод 5.4 8.2 7.3 590. 890
1349 см³, 82 л.С., бак (48 л.). АИ-92, АКПП, передний привод 5 6.8 6.4 710. 960
1349 см³, 82 л.С., бак (48 л.). АИ-92, МКПП, передний привод 5 7 6.5 690. 960
1498 см³, 88 л.С., бак (48 л.). АИ-92, АКПП, передний привод 5.1 7.5 6.8 640. 940
1498 см³, 88 л.С., бак (48 л.). АИ-92, МКПП, передний привод 5.1 7.6 6.9 630. 940
1498 см³, 101 л.С., бак (48 л.). АИ-92, МКПП, передний привод 5.3 7.7 7.1 620. 910
1349 см³, 82 л.С., бак (48 л.). АИ-92, АКПП, передний привод 5 6.8 6.4 710. 960
1349 см³, 82 л.С., бак (48 л.). АИ-92, МКПП, передний привод 5 7 6.5 690. 960
1498 см³, 88 л.С., бак (48 л.). АИ-92, АКПП, передний привод 5.1 7.5 6.8 640. 940
1498 см³, 88 л.С., бак (48 л.). АИ-92, МКПП, передний привод 5.1 7.6 6.9 630. 940
1498 см³, 99 л.С., бак (48 л.). АИ-92, МКПП, передний привод 5.4 7.8 7.2 620. 890
1498 см³, 101 л.С., бак (48 л.). АИ-92, МКПП, передний привод 5.2 7.6 6.9 630. 920
READ  Toyota Функарго Как Уменьшить Расход Топлива

Какие есть способы уменьшить расход топлива на Ланосе

Многие автовладельцы спрашивают себя, как можно уменьшить расход топлива? Для начала необходимо посетить автосервис, и выявить неисправности путем компьютерной диагностики. Однако не всегда удается узнать причины повышенного расхода на Lanos через компьютерную диагностику, поэтому следует прибегнуть к проверке всех вышеописанных причин.

Специалисты рекомендуют придерживаться таких правил, которые обязательно помогут сократить потребление бензина:

  • Пересмотреть манеру вождения. Старты и торможения должны быть плавными, что позволит впрыскивать топливо равномерно. Использовать для снижения скорости не только тормоза, но и двигатель (торможение двигателем)
  • Своевременно устранять все виды поломок. Даже самые незначительные неисправности в итоге становятся причиной того, что на Lanos увеличивается расход
  • Заменить галогеновые лампы освещения на светодиодные. Если ставить ксенон, то только с использованием линзованной системы
  • Своевременно производить диагностику авто и менять расходные материалы. Даже несвоевременная замена моторного масла становится причиной того, что на машине растет расход
  • Заправляться только на заправочных станциях, где действительно имеется качественное горючее с соответствующим октановым числом
  • Учитывать, что зимой при работающей печке и летом при включении кондиционера увеличивается расход примерно на 1-1,5 литра, что является вполне нормально

Большой расход топлива на Ланосе — это однозначно неприятно. Если наблюдается увеличение расхода топлива, то необходимо отыскать причину, и устранить ее. Как устранить и все возможные причины, описаны в материале.

Увеличился расход топлива на Sens/Lanos

Расскажу о том, как самостоятельно устранил причину повышенного расхода топлива на Sense. Как многие уже знают. Что DAEWOO Sens с двигателем от Таврии объемом 1,3 литра расходует в полтора раза меньше нежели его собрат Lanos с объемом 1,5 литра, но…

Хотя многие скажут, что повышенный расход топлива зависит от манеры езды, давления в шинах (моя рекомендация 2,0-2,1 бар для Lanos/Sens), качество топлива, состояние свечей, высоковольтных проводов, воздушного и топливного фильтра.

Да, я согласен, что все эти компоненты автомобиля влияют на расход топлива, но если причина не в этом и автомобиль еще не прошел обкатку, до 20 тысяч километров.

А причина из-за чего увеличился расход топлива может быть совсем в другом. Пример тому, мой случай.

Заправился на 27 литров и прикинул себе, что проеду примерно 350 километров, может 380 километров. Примерно так и выходило. А спустя 50 километров заметил, что одно деление из трех уже израсходовано. Сменил свечи на которых проехал 500 км из-за того, что они были без резистора, который гасит электромагнитные волны, которые дают помехи радио и в совокуплении с медными высоковольтными проводами могут вывести из строя катушку зажигания.

Первое, что я заметил, что предыдущие свечи плохо затянул и выкручивались они левой рукой без особых усилий. Результат — более ровный и плавный ход, так как устранил подсос воздуха через свечу. Но увеличенный расход топлива был не от этого.Через 30 км еще пол деления топливной шкалы ушло в небытие.

Оказывается, это особенность работы датчика уровня топлива. Сначала по тихонько и даже не заметно, а потом резко на уровень, это наблюдение и не более того.

Резкое увеличение расхода топлива вводит автомобилиста в панику. Ответ «почему резко увеличился расход топлива» я пытался найти на форумах, но искать его нужно было под капотом автомобиля.

Первое, что я решил проверить — состояние воздушного фильтра, как то мне показалось, что верхняя крышка не плотно закрыта.

Неправильная установка воздушного фильтра ухудшает фильтрацию потока воздуха, что не благоприятно влияет на качество сгораемой смеси и чистоте в топливной и масляной системе.

Увеличенный расход топлива на автомобиле лучше всего решать незамедлительно.

расход, chevrolet, lanos

Фильтр установлен правильно, но вот воздушный патрубок отвалился от крышки воздушного фильтра, так как был отпущен хомут. Вот и нашлась причина увеличенного расхода топлива на моем автомобиле, подумал я. Не тут то было, принцип работы ресивера и датчиков на впускном коллекторе на Sense и на Lanose отличается.