Расшифровка кодов ошибок Opel Astra н

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики необходимо выполнить некие деяния, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Расшифровка кодов

Чтоб разобраться с кодами ошибок Опель Astra Н на российском языке, необходимо знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

  • Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
  • Код С относится к ходовой части.
  • Код P связан с работой мотора и (либо) коробкой.
  • Код U дает информацию о работе электрических блоков.

Без помощи других можно диагностировать только ошибки работы мотора, другими словами начинающиеся с буковкы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с внедрением специального оборудования для диагностики. К примеру, ошибка 000970 значит замыкание контактов в монтажном блоке.

  • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку дефектов;
  • 1 и 2 – год выпуска;
  • 3 – запасная позиция.

Цифра на 3-м месте значит тип неисправности:

  • 1 и 2 — системы горючего либо системы подачи воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — холостой режим;
  • 6 — ECU либо его цепи;
  • 7 и 8 — коробка.

Числа, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

расшифровка, ошибка, opel, astra

Как начинающему опелеводу стать автодоктором: учимся читать коды ошибок на Opel Astra Н

Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine. Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть особое диагностическое оборудование. Чтоб не растрачивать время и средства на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Опель Astra Н без помощи других. В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи профессионалов.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

  • Поначалу необходимо отжать тормозную педаль и акселератора сразу, но не очень.
  • Потом следует воткнуть ключ.
  • Дальше включаем зажигание, но не запускаем мотор.
  • Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некие ошибки Опель Astra Н на российском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно отыскать на дополнительном ресурсе, содержащий полную и часто обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Код Неисправности
Р 0100 Задачи в цепи регулятора расхода воздуха.
Р 0101 Сигнал регулятора расхода воздуха не отвечает допустимым значениям.
Р 0011 Трудности с синхронизацией впускного распредвала. При высвечивании ошибки 001161 либо 001166 для получения кода ошибки, необходимо откинуть две последние числа.
Р 0014 Проблемы с ДПРВ. При возникновении ошибки 001463, для получения ее кода необходимо откинуть 63, получаем 0014.
Р 0102-0103 Препядствия с регулятором расхода воздуха.
Р 0105-0108 Неисправности регулятора давления воздуха.
Р 0110-0113 Неисправности измерителя температуры поступающего воздуха. Если высвечивается сообщение 011014, то код получаем, отбросив две последние числа — 14.
Р 0115-0118 Проблемы регулятора температуры ОЖ.
Р 0120-0123 Задачи с ДПДЗ «A».
Р 0125 Низкая температура ОЖ в замкнутом контуре.
Р 0130-0167 Задачи с датчиками кислорода.
Р 0170 Неисправности с подстройкой количества горючего, может быть на панели устройств сообщения об ошибке 017011, 017012, отбросив последнюю пару цифр, получаем код.
Р 0171 Обедненная топливная смесь.
Р 0172 Очень обогащенная топливная смесь.
Р 0173-0175 Препядствия с топливной консистенцией 2-го цилиндра.
Р 0176-0179 Проблемы датчика выброса.
Р 0180-0188 Трудности с измерителями температуры горючего.
Р 0190-0194 Проблемы ДДТ в топливной рампе.
Р 0195-0199 Проблемы регулятора температуры масла в моторе.
Р 0200-0214 Неисправности управления форсунками.
Р 0217 Перегревается движок.
Р 0218 Перегревается коробка.
Р 0219 Завышенные обороты мотора.
Р 0220-0229 Проблемы ДПДЗ.
Р 0230-0233 Препядствия с цепями бензонасоса.
Р 0235-0242 Неисправности датчиков давления турбонадува.
Р 0243-0250 Проблемы соленоида затвора отработанных газов турбин.
Р 0251-0260 Неисправности насоса впрыска турбин.
Р 0261-0296 Задачи с форсунками.
Р 0300-0312 Пропуски зажигания.
Р 0320-0323 Задачи с распределителем зажигания.
Р 0325-0329 Неисправности датчиков детонации.
Р 0335-0339 Задачи с датчиком положения коленвала «А».
Р 0340-0344 Задачи с датчиком распредвала.
Р 0350-0362 Неисправности с катушками зажигания.
Р 0365 Неисправности датчика коленчатого вала. При диагностировании авто в полученном сообщении 036504 нужно окинуть последние две цифры для получения кода.
Р 0370-0374 Неполадки сигнала А таймера.
Р 0375-0378 Неполадки сигнала В таймера.
Р 0380-0382 Проблемы с зажиганием.
Р 0385-0389 Проблемы с датчиком положения коленвала «В».
Р 0420-0434 Проблемы с катализаторами.
Р 0440-0455 Проблемы с управлением параметрами бензина.
Р 0460-0464 Неисправности ДУТ.
Р 0465-0469 Неполадки датчика потока воздуха продувки.
Р 0470-0479 Неисправности измерителя давления отработанных газов.
Р 0480-0503 Неисправности регулятора скорости авто.
Р 0505-0507 Неполадки РХХ.
Р 0520-0523 Проблемы с датчиком давления масла.
Р 0530-0534 Неисправности датчика давления ОЖ кондиционера.
Р 0550-0554 Неполадки датчика давления в ГУРе.
Р 0560-0563 Проблемы с электропитанием.
Р 0565-0580 Проблемы с системой круиз-контроля.
Р 0597 Неисправность термостата, в этом случае выскакивает ошибка 059761, отбрасываем 61, получаем код.
Р 0600-0609 Неисправности в блоке управления.
Р 0621 Неполадки в генераторе IPC или цепи управления лампой L. Во время диагностики возникает ошибка 062103, 062104, отбросив цифры 04, получаем код ошибки.
Р 0700-0702 Проблемы с трансмиссией.
Р 0705-0709 Неполадки датчика трансмиссии (PRNDL).
Р 0710-0714 Неисправности измеритель температуры жидкости в трансмиссии.
Р 0715-0718 Неисправности регулятора оборотов турбины.
Р 0725-0728 Неполадки регулятора оборотов двигателя.
Р 0730-0744 Проблемы с коробкой передач и сцеплением.
Р 0745-0789 Неисправности соленоида давления.
Р 1106-1107 Неполадки датчика абсолютного измерителя впускного коллектора.
Р 1111-1112 Проблемы с напряжением измерителя температуры воздуха на впуске.
Р 1114-1115 Проблемы с напряжением измерителя температуры ОЖ.
Р 1120-1125 Неисправности ДПДЗ.
Р 1160 Заблокирован запуск при попытке угона.
Р 1191 Проблемы в топливной системе. В частности, ошибка 119167 означает низкое давление топлива.
Р 1285-1290 Неисправности датчика температуры ГБЦ.
Р 1463 Неполадки регулировки фаз газораспределения.
Р 1500-1502 Неисправность реле бензонасоса.
Р 1509-1514 Проблемы с управлением регулятором холостого хода.
Р 1604-1606 Проблемы с устройством контроля детонации.
Р 1607 Проблемы с приводом сцепления.
Р 1641-1655 Неисправности в контрольной цепи.
Р 1614 Если появилась сообщение 161450, то отбросив две цифры, получаем код ошибки 1614, которая говорит о проблемах связи между меткой иммобилайзера в ключе и самим устройством.
Р 1663 Сигнальная лампочка перезарядки.
Р 1671 Контрольная лампочка замены масла.
Р 1672 Сигнализатор низкого уровня масла.
Р 1690 Ошибка лампы диагностики.
Р 1700 Проблемы при переключении АКПП, с модулем управления трансмиссией, по датчику выхлопных газов можно судить о чистоте выхлопа. Код определяется путем отбрасывания последних двух цифр, из появившейся на мониторе ошибки 170000.
READ  Ремонт Передней Стойки Опель Вектра А

Как сбросить сервисные интервалы?

На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.

Для сброса ошибок на Opel Astra Н нужно выполнить следующие действия:

  • Отключить зажигание.
  • После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
  • Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
  • Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.

Расшифровка кодов ошибок Opel Astra н

Системы Bosch Motronic, GM Multec и Simtec

Датчик кислорода или его цепь, напряжение не меняется, обрыв в цепи

Датчик температуры охлаждающей жидкости или его иепь, низкое напряжение

Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, высокое напряжение

Датчик детонации или его цепь, напряжение не меняется (Bosch Motronic, Simtec)

Датчик детонации 2 или его цепь, напряжение не меняется (Bosch Motronic, GM Multec)

Блок управления по детонации или егоцегъ.отсутствиесигнала: неисправность БЗУ (Bosch Motronic, GM Multec)

Тахометр или его цепь, неправдоподобный сигнал

Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, высокое напряжение

Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, низкое напряжение

Блок управления по детонации или его цепь (Bosch Motronic, Simtec)

Форсунка или ее цепь, высокое напряжение

Форсунка N2 или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Форсунка или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Форсунка или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Контакты реле топливного насоса или его цепь (GM Multec)

Реле топливного насоса или его цепь, низкое напряжение (GM Multec)

Форсунка N5 или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Форсунка или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Реле топливного насоса или его цепь, высокое напряжение (GM Multec)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь, слишком высокое напряжение (GM Multec, Bosch Motronic)

Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь (Simtec)

Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его\ цепь, низкое напряжение [Simtec, Bosch Motronic)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь, низкое напряжение (GM Multec)

Клапан управления холостым ходом или его цепь; плохой контакт или его отсутствие (GM Multec, Bosch Motronic)

Система самодиагностики, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Датчик кислорода или его цепь, низкое напряжение (модели, выпущенные с 1990 года) (Simtec, Bosch Motronic)

Датчик кислорода или его цепь, низкое напряжение (модели, выпущенные с 1990 года) (Simtec, Bosch Motronic)

Датчик спидометра или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Неисправность усилителя зажигания 2 и 3 цилиндров или его цепи, высокое напряжение (GM Multec)

Неисправность усилителя зажигания 1 и 4 цилиндров или его цепи, высокое напряжение (GM Multec)

Неисправность первичной цепи зажигания, высокое напряжение (GM Multec)

Датчик спидометра или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Датчик кислорода или его цепь, слишком бедная смесь

Датчик кислорода или его цепь, слишком богатая смесь

Неисправность усилителя зажигания или его цепи, высокое напряжение (GM Multec)

Реле воздушного насоса или его цепь (Simtec)

Реле воздушного насоса или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Низкое напряжение аккумулятора (Simtec, Bosch Motronic]

Ошибка программируемой памяти (Bosch Motronic)

Неисправность БЗУ (отсоедините БЭУ, затем подсоедините его и извлеките коды неисправностей) (GM Multec)

Коды ошибок на Opel Astra H

Сигнальная лампочка, высокое напряжение [Simtec, Bosch Motronic)

Реле топливного насоса или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Реле топливного насоса или его цепь, высокое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Клапан управления холостым ходом или его цепь, замыкание на массу (Simtec, Bosch Motronic)

Клапан управления холостым ходом или его цепь, обрыв в цепи [Simtec, Bosch Motronic)

Клапан во впускном коллекторе, низкое напряжение [Bosch Motronic)

Клапан вентиляции топливного бака или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Клапан вентиляции топливного бака или его цепь, высокое напряжение (Simtec, Bosch Motronic]

Клапан во впускном коллекторе, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Неисправность усилителя зажигания 2 и 3 цилиндров или его цепи, низкое напряжение (GM Multec)

Неисправность усилителя зажигания 1 и 4 цилиндров или его цепи, низкое напряжение [GM Multec)

Неисправность первичной цепи зажигания, низкое напряжение (GM Multec)

Клапан угольного фильтра или его цепь, низкое напряжение [Bosch Motronic)

Клапан угольного фильтра или его иепь, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Контактный датчикположения дроссельной заслонки, контакты холостого хода (Bosch Motronic)

Датчик массового расхода воздуха или его цепь (GM Multec]

Датчик температуры воздуха или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Датчик массового расхода воздуха или его цепь (GM Multec)

Датчик температуры воздуха или егоиепь, высокое напряжение

Контактный датчикположения дроссельной заслонки, контакты полной нагрузки (Bosch Motronic]

Неисправность усилителя зажигания или его цепи (GM Multec)

Датчик расхода воздуха или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Датчик расхода воздуха или его цепь, высокое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Блок управления крутящим моментом автоматической трансмиссии или его цепь

Блок управления тяговым усилием (Bosch Motronic]

Форсунка или ее цепь, низкое напряжение

Форсунка или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

READ  Не Работает Бензонасос Opel Astra H

Форсунка или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Форсунка N4 или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Форсунка N5 или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Форсунка или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Реле выключения кондиционера или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Реле выключения кондиционера или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Датчик кислорода или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Датчик кислорода или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Датчик положения распределительного вала или его цепь (Simtec)

ДатчикХолла или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Датчик Холла или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Клапан пуска горячего двигателя или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Клапан пуска горячего двигателя, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Блок управления тяговым усилием, неправдоподобный сигнал (Bosch Motronic)

Датчик кислорода или его цепь (обрыв) (Bosch Motronic, Simtec)

Электромагнитный клапан управления турбонаддувом или его цепь (Bosch Motronic)

Минимальное давление наддува, превышает верхнюю границу (Bosch Motronic)

Максимальное давление наддува, меньше нижнего предела (Bosch Motronic)

Давление турбонаддува, превышает верхнюю границу (Bosch Motronic)

Клапан перепуска отработавших газов или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Клапан перепуска отработавших газов или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Датчик кислорода 2 или его цепь, бедная смесь (Bosch Motronic)

Датчик кислорода 2 или его цепь, богатая смест (Bosch Motronic)

Клапан 1 впускного коллектора (Bosch Motronic)

Клапан 2 впускного коллектора (Bosch Motronic)

Клапан рециркуляции отработавших газов или его цепь (Bosch Motronic)

Клапан 2 впускного коллектора, высокое напряжение (Bosch Motronic)

ОПЕЛЬ АСТРА H ошибки. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ОШИБОК. OPEL ASTRA H диагностика.

Клапан 2 впускного коллектора, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Клапан 2 рециркуляции отработавших газов или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Клапан 2 впускного коллектора, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Сигнальная лампочка, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Примечание: Если имеется код с номером 93, неисправность может иметься в одной из трех цепей:

Цепь сигнала тахометра к автоматической трансмиссии.

При возникновении неисправности с кодом 93 проверьте считывателем кодов вышеупомянутые цепи и найдите неисправность.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь, напряжение слишком высокое

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и ли его цепь, напряжение слишком низкое

Температура моторного масла, напряжение слишком низкое

Температура моторного масла, напряжение слишком высокое

Слишком низкое напряжение аккумулятора

Слишком высокое напряжение аккумулятора

Клапан управления холостым ходом или его цепь, напряжение слишком высокое

Клапан управления холостым ходом или его цепь, напряжение слишком низкое

Контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки или его цепь, напряжение слишком низкое

Контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки или его цепь, напряжение слишком высокое

Контактный датчик открытого положения дроссельной заслонки или его цепь, напряжение слишком низкое

Блок управления крутящим моментом, напряжение слишком низкое

Блок управления крутящим моментом или его цепь

Датчик загрузки двигателя, напряжение слишком низкое

Датчик с положительным температурным коэффициентом, напряжение слишком низкое

Датчик с положительным температурным коэффициентом напряжение слишком высокое

Как сбросить?

После исправления проблемы в авто Opel Astra информация об ошибке может сохраняться в памяти блока управления в течение определенного времени.

Нельзя просто удалять данные о коде из памяти без устранения неполадки. Это приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней не будет сохранена.

  • Зажигание в автомобиле отключается.
  • Клавиша сброса суточного пробега зажимается. Спустя три секунды после нажатия на экране отобразится надпись «InSP 15000» либо «InSP 0».
  • Затем, удерживая данную клавишу, надо нажать на педаль тормоза и провернуть ключ в замке, чтобы выполнить активацию зажигания.
  • На следующем этапе кнопку нужно продолжать удерживать. Педаль остается выжатой на протяжении 10-12 секунд, на экране приборной панели высветится надпись «InSP 35000», когда автомобиль оборудован бензиновым силовым агрегатом. Если в машине установлен дизельный двигатель, то появится надпись «InSP 50000». В течение нескольких секунд символы InSP будут моргать, после этого они исчезнут с табло.

Что означает первая цифра в коде ошибки?

  • 0 — общий символ комбинаций;
  • 1 и 2 — год выпуска транспортного средства;
  • 3 — резервная позиция.

Ошибка 062104

Даже опытные владельцы Opel Astra рано или поздно задаются вопросом: что значит ошибка 62104? Возникает она при любых проблемах, связанных с диодным мостом или регулятором генератора. В некоторых случаях возможно периодическое загорание индикатора отсутствия заряда АКБ. Проблема решается путем ремонта регулятора напряжения. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр, ремень навесного оборудования, отвести наружный ролик в сторону и снять сам генератор. Разобрать регулятор и отчистить все контакты, которыми он крепится к генератору. Собрать в обратной последовательности и установить на место.

Диагностика скрепкой

Схемы 10- и 16-контактных разъемов на Opel Astra

Проверка с помощью скрепки позволяет определить сбои в функционировании антиблокировочной системы ABS. Если в работе этого узла возникают неполадки, на контрольном щитке появляется световой индикатор, а само устройство отключается. Для активации диагностического режима данной системы надо замкнуть с помощью скрепки либо отрезка провода два контакта на выходе. Подробно контактные элементы, подлежащие замыканию, показаны на фото. Сам разъем располагается в моторном отсеке автомобиля.

После замыкания контактов выполняется активация зажигания и световой индикатор на приборке покажет код проблемы, если она есть в памяти. В случае когда автомобиль оснащен шестнадцатиконтактным выходом, то скрепкой либо отрезком провода замыкаются элементы под номерами 5 и 6. Если неисправности в работе системы ABS отсутствуют, то на приборке символ Чек Энджин моргнет и погаснет. При наличии проблем бортовой компьютер выдаст четырехзначную комбинацию сериями морганий.

Кратковременное моргание есть в каждой серии кода. Для отделения неисправностей друг от друга используется более длинная пауза. Все комбинации повторяются по три раза, а затем идет следующий код. Поломки выводятся на приборную панель по возрастанию. После завершения цикла демонстрации неполадок произойдет пауза, а затем все кода вновь повторятся.

При диагностике неисправностей Opel Astra скрепкой нужно замкнуть правильные контакты, чтобы не допустить поломки бортового компьютера.

Подробно о диагностике всех систем с помощью скрепки рассказал пользователь Константин Pr0gra2Mer.

Категории, обозначенные буквой

  • В — неисправность в работе элементов кузовных конструкций: центрального замка (ЦЗ), иммобилайзера, электрических стеклоподъемников, системы складывания зеркал и других;
  • С — неполадки в работе ходовой части транспортного средства;
  • Р — ошибки в функционировании силового агрегата либо трансмиссии;
  • U — неисправность электронных составляющих: блоков, дополнительных модулей.
READ  Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60

Как проверить Opel Astra на ошибки, как сбросить и читать коды

Процедура обнаружения поломок на автомобиле Opel выполняется с помощью диагностики. Расшифровка кодов ошибок Opel Astra H поможет получить владельцу точную информацию о проблеме.

Чтобы правильно считать коды неисправностей на автомобилях Opel Astra, есть несколько способов. Диагностика с помощью адаптера позволит получить точный результат, но для ее выполнения потребуется ноутбук и программное обеспечение. Процедура самодиагностики выполняется без использования стороннего оборудования, но при ее осуществлении надо учитывать тип трансмиссии. Для механических и автоматических коробок передач процесс проверки будет отличаться.

Если в процессе диагностики все сделано правильно, на табло в приборной панели, где выводится пробег, появится надпись ECN (Error), а также комбинации неисправностей. Они выполнены в виде шестизначных чисел. Если в работе двигателя и основных систем есть несколько проблем, то бортовой компьютер будет показывать их по очереди. Когда процедура демонстрации неисправностей будет завершена, на приборной панели появится код из шести нулей. Если диагностика показала комбинацию, состоящую только из нулей, то в работе автомобиля неполадок не выявлено.

Первые четыре символа, выводящиеся на приборке — код поломки, а оставшиеся две цифры — ее описание. Если диагностика показывает только пять цифр, то для расшифровки неисправности перед кодом надо добавить ноль.

Для диагностики авто с механической либо роботизированной трансмиссией выполняются такие шаги:

  • Одновременно зажимается педали тормоза и газа. Двигатель при этом не запущен, зажигание отключено. В таком положении необходимо выждать несколько секунд.
  • В выключатель зажигания устанавливается ключ.
  • Производится активация системы зажигания. Педаль газа и тормоза остаются выжатыми.
  • Спустя несколько секунд на приборной панели появляется сообщение. Код ошибок представлен в виде цифр. Полученные комбинации надо переписать на бумажку и впоследствии расшифровать.

Для транспортных средств с автоматической трансмиссией процедура диагностики выполняется так:

  • Ключ устанавливается в замок, производится включение зажигания. Мотор автомобиля не заводится.
  • Затем нога ставится на педаль тормоза, ее надо зажать и удерживать.
  • Рычаг коробки передач выставляется в режим D — Драйв.
  • Зажигание в автомобиле отключается, педаль тормоза можно отпустить.
  • Затем педали газа и тормоза зажимаются и удерживаются.
  • Производится активация зажигания, силовой агрегат не заводится.
  • Затем надо подождать несколько секунд, не отпуская педали.

Ошибки системы ABS

Коды неполадок в системе ABS будут выводиться в двузначном виде.

Комбинация Описание проблемы
16 Микропроцессорным модулем зафиксированы проблемы в электроцепи управления соленоидом клапанного устройства левого колеса, расположенного спереди. Если неисправность связана с обрывом электролинии или замыканием на массу, то она будет диагностироваться сразу же. Если произошло замыкание обмотки соленоидного устройства либо замыкание на напряжение, то проблему можно определить на скорости движения более 6 км/ч
17 Аналогичная проблема, связанная с правым передним колесом. Для поиска неисправности надо прозвонить электроцепь
18 Замыкание на массу или обрыв электролинии управления соленоидом клапана заднего тормозного контура. Для диагностики неисправности потребуется мультиметр
19 Эта ошибка сообщает о неисправности в электроцепи клапанов, проблема может быть связана с обрывом либо замыканием проводки на массу. При диагностике неполадка распознается во включенном зажигании либо при движении автомобиля. Когда происходит тестирование, информация о проблеме вносится в память бортового компьютера, если величина напряжения на устройстве составляет более 5 вольт. Это должно происходить в течение 30 секунд. После диагностики ошибка сохраняется, если параметр напряжения, которое воздействует на реле, составляет более пяти вольт в течение 20 мс
25 Микропроцессорным модулем зафиксированы проблемы в работе зубчатого шкива контроллера определения частоты вращения колеса. Информация о неисправности записывается в память, если скорость вращения колеса составляет на 25% больше скорости движения других колес в течение двух минут. Также она сохраняется при проскальзывании колеса на 4,5% на протяжении аналогичного времени
35 Электроцепь насосного устройства обратной подачи повреждена либо произошло ее замыкание. Неисправность фиксируется в памяти в том случае, если отклик насосного устройства выполняется в течение более чем пяти секунд без включения реле. Также ошибка сохраняется в памяти, если насос не откликается на протяжении 40 мс после включения реле либо в течение 100 мс после завершения тестирования
37 Зафиксированы неисправности в электроцепи выключателя педали тормоза. Микропроцессорный модуль сообщает об обрыве проводки. Требуется детальная диагностика косильной лески и восстановление ее работоспособности
39 С контроллера, установленного на левом колесе спереди, подается некорректный сигнал
41 Бортовым компьютером зафиксированы повреждения в электроцепи левого переднего колеса. Но проблема может быть обусловлена поломкой контроллера, установленного на нем, либо обрывом его электролинии
42 Контроллер, установленный на переднем правом колесе, подает некорректный сигнал
43 Проблемы в работе электроцепи датчика, установленного на переднем правом колесе. Контроллер может отсутствовать. Надо убедиться в его наличии и проверить работу датчика
44 Контроллер, установленный на заднем левом колесе, подает некорректный сигнал. Требуется диагностика косильной лески
45 Микропроцессорным модулем зафиксированы неисправности в работе электроцепи, к которой подключен задний датчик левого колеса. Возможно отсутствие устройства или его повреждение
46 Некорректный импульсный сигнал подается с контроллера заднего правого колеса. Требуется детальная диагностика цепи и устройства
47 Микропроцессорным модулем зафиксированы неисправности в работе цепи заднего правого датчика, установленного на колесе. Возможен обрыв электролинии, сам контроллер может отсутствовать
48 Управляющий модуль зафиксировал пониженное напряжение в бортовой сети. Требуется детальная диагностика работы аккумуляторной батареи и генераторного устройства. АКБ надо проверить на целостность, убедиться в наличии раствора электролита внутри. С помощью мультиметра производится проверка величины напряжения в электросети машины
55 Некорректно работает блок управления. При неисправном микропроцессорном модуле неполадки могут проявиться в разных системах авто

Канал «Спорт и развлечения Любимая качалка» подробно рассказал о процедуре диагностики системы ABS в автомобиле Opel Astra.

Ошибка 161450

После снятия и установки АКБ на автомобиль часто выскакивает ошибка 161450, символизирующая проблему со связью иммобилайзера и меткой ключа зажигания. Возможно её устранение путем последующего снятия аккумулятора с установленным ключом зажигания в начальном положении. Некоторые водители предпочитают полностью отключать иммобилайзер, однако для осуществления такой процедуры необходимо в любом случае отправляться в сервисный центр за универсальным ключом. Но прибегать к такой процедуре целесообразно только в крайних случаях.