Расшифровка Ошибок Ситроен С4 По Электрики

Дешифрирование Коды ошибок OBD для Peugeot, Citroen и других автомобилей

Расшифровка Ошибок Ситроен С4 По Электрики

Общие коды и общая информация

Соглашения, используемые в генерации кода OBD-II

П. для кодов силовой передачи. код относится к двигателю и / или автоматической коробке передач

Б. для кодов тела. код, связанный с работой "системы организма" (подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники)

C. предназначен для кодов шасси. Код применяется к системе шасси (шасси)

U предназначен для сетевых кодов. код относится к электронной системе взаимодействия блоков (например, к шине CAN)

0. общий код для OBD-II

1 и 2. Код производителя

Третья позиция. тип ошибки:

1. топливная система или подача воздуха

2. топливная система или подача воздуха

3. система зажигания

4. вспомогательный контроль

5. время простоя

6. ЭБУ или его схема

Четвертая и пятая позиции. порядковый номер ошибки

P0 1XX Измерение топлива и воздуха: счетчики топлива и воздуха

Неисправность цепи датчика воздушного потока PO 100 MAF или VAF

PO 101 MAF или VAF ЦЕПЬ ДИАПАЗОНА / ИДЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА Внеполосный сигнал

НИЗКИЙ ВХОД PO 102 MAF или VAF CIRCUIT Низкий выход

ВЫСОКИЙ ВХОД ЦЕПИ PO 103 MAF или VAF Высокий выход

PO 105 MAP / BAR BAR SYSTEM НЕЗАВИСИМОСТЬ Неисправность датчика давления воздуха

PO 106 CARD / BAR BAR WHITE / ИДЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА Внеполосный сигнал

PO 107 MAP / BAR BAR EAST LOW INPUT Низкий выход

PO 108 MAP / BAR BOOK HIGH INPUT Высокий выход

ТРЕБОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ Нарушение работы датчика температуры воздуха на впуске

PO 111 IAT RANGE / PERF ПРОБЛЕМА Вне диапазона сигнала

PO 112 IAT CIRCUIT НИЗКИЙ ВХОД Низкий выход

ВЫСОКИЙ ВХОД PO 113 IAT CIRCUIT Высокий выход

PO 115 ECT СБОЙ ТОКА Неисправность измерителя температуры охлаждающей жидкости

PO 116 ECT RANGE / PERFLE ПРОБЛЕМА Вне диапазона

PO 117 ECT CIRCUIT LOW INPUT Низкий выход

PO 118 ECT ОТКРЫТО ВЫСОКИЙ ВХОД Выход Высокий

PO 120 TPS ДАТЧИК ВТОРОГО ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

PO 121 TPS SENSOR A RANGE / PERFLE ПРОБЛЕМА Вне диапазона

PO 122 TPS INTERNATIONAL INPUT RELEASE Низкий выход

PO 123 TPS ОЗНАКОМИТЕ С ВЫСОКОЙ МОЩНОСТЬЮ.

PO 125 LOW EKTOM ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКРЫТЫМ ДВИГАТЕЛЕМ Низкая температура охлаждающей жидкости для управления в замкнутом контуре

Неисправность датчика PO 130 02 B1 S1 O2 B1 Датчик S1 неисправен (Bank1)

PO 131 02 B1 S1 SENSOR Низкое напряжение O2 B1 S1 Датчик низкого сигнала

PO 132 02 B1 S1 ДАТЧИК ВЫСОКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Датчик O2 B1 S1 имеет высокий уровень сигнала

НИЗКИЙ ОТВЕТ ДАТЧИКА PO 133 02 B1 S1 Датчик O2 B1 S1 имеет медленную реакцию обогащения / истощения

PO 134 02 B1 S1 ДАТЧИК СИСТЕМЫ НЕАКТИВНЫЙ O2 B1 S1 Датчик цепи пассивный

PO 135 02 НЕ ОТКЛЮЧАЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ B1 S1 Датчик нагревателя O2 B1 S1 неисправен

Неисправность датчика PO 136 02 B1 S2 O2 B1 Датчик S2 неправильный

PO 137 02 B1 S2 SENSOR Низкое напряжение O2 B1 S2 Датчик Низкий сигнал

PO 138 02 ВЫСОКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ B1 S2 SENSOR O2 B1 Датчик S2 имеет высокий уровень сигнала

НИЗКИЙ ОТВЕТ ДАТЧИКА PO 139 02 B1 S2 Датчик O2 B1 S2 имеет медленную реакцию обогащения / истощения

PO 140 02 B1 S2 ДАТЧИК ЗНАЧЕНИЯ НЕАКТИВНО O2 B1 S2 Цепь датчика пассивная

PO 141 02 НЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ B1 S2 ОБОГРЕВАТЕЛЬ O2 B1 Датчик нагревателя S2 неисправен

Неисправность датчика PO 142 02 B1 S3 O2 B1 Датчик S3 неисправен

PO 143 02 B1 S3 SENSOR Датчик низкого напряжения O2 B1 S3 имеет низкий уровень сигнала

PO 144 02 B1 S3 ДАТЧИК ВЫСОКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Датчик O2 B1 S3 имеет высокий уровень сигнала

НИЗКИЙ ОТВЕТ ДАТЧИКА PO 145 02 B1 S3 O2 B1 Датчик S3 имеет медленную реакцию обогащения / истощения

PO 146 02 B1 S3 ДАТЧИК НЕАКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ O2 B1 S3 Датчик цепи пассивный

PO 147 02 B1 S3 НЕОКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ДАТЧИКА O2 B1 S3 Датчик нагревателя неисправен

PO 150 02 НЕЭФФЕКТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ АКТИВНОСТИ ДАТЧИКА B2 S1 O2 B2 S1 Датчик неисправен (Bank2)

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА PO 151 02 B2 S1 CKT Датчик O2 B2 S1 имеет низкий уровень сигнала

PO 152 02 B2 S1 CKT ДАТЧИК ВЫСОКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Датчик O2 B2 S1 имеет высокий уровень сигнала

PO 153 02 S2 C1 SENSOR CKT НИЗКИЙ ОТВЕТ O2 B2 S1 датчик имеет медленную реакцию обогащения / истощения

PO 154 02 НЕАКТИВНЫЕ В2 С1 СИСТЕМНЫЕ СИСТЕМЫ O2 B2 S1 сенсорная петля пассивная

PO 155 02 B2 B2 S1 SENSOR HTR CKT MALFUNCTION O2 B2 S1 Датчик нагревателя неисправен

PO 156 02 Ошибка датчика B2 S2 в цепи O2 B2 S2

PO 157 02 SKT B2 S2 CKT НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ Датчик O2 B2 S2 имеет низкий уровень сигнала

Датчик высокого напряжения PO 158 02 B2 S2 CKT Датчик O2 B2 S2 имеет высокий уровень сигнала

НИЗКИЙ ОТВЕТ ДАТЧИКА PO 159 02 S2 S2 CKT Датчик O2 B2 S2 медленно реагирует на обогащение / истощение

PO 160 02 B2 B2 ДАТЧИК МОЩНЫЙ ПРЯМОЙ АКТИВНЫЙ O2 S2 B2 Цепи датчика пассивные

PO 161 02 B2 S2 SENSOR HTR CKT НЕЗАВИСИМЫЙ Датчик нагревателя O2 B2 S2 неисправен

PO 162 02 O2 B2 Датчик S3 датчика не мойки B2 неисправен

PO 163 02 B2 B2 S3 Датчик CKT НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ Датчик O2 B2 S3 имеет низкий уровень сигнала

PO 164 02 B2 S3 CKT ДАТЧИК ВЫСОКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Датчик O2 B2 S3 имеет высокий уровень сигнала

НИЗКИЙ ОТВЕТ ДАТЧИКА PO 165 02 S2 S3 CKT Датчик O2 B2 S3 имеет медленную реакцию обогащения / истощения

PO 166 02 B2 C3 ДАТЧИК НЕАКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ O2 B2 S3 Датчик цепи пассивный

PO 167 02 B2 B2 S3 SENSOR HTR CKT НЕЗАВИСИМЫЙ Датчик нагревателя O2 B2 S3 неверен

ПО 170 БАНК 1 РАЗРАБОТКА ТОПЛИВА Утечка топлива из топливной системы блока 1

PO 171 BANK 1 LIAN TOO SYSTEM Цилиндр № 1 неисправен (возможны утечки воздуха)

PO 172 BANK 1 RICH SYSTEM СИЛЬНАЯ СИСТЕМА Блок цилиндров № 1 богат (возможно неполное закрытие форсунки)

РЕЗУЛЬТАТЫ ТОПЛИВА ПО БАНКУ 2 PO 173 Утечка топлива из топливной системы блока 2

PO 174 BANK 2 SYSTEM TOO LEAN Цилиндровый блок 2 неисправен (возможна утечка воздуха)

PO 175 BANK 2 БОЛЬШАЯ СИСТЕМА Блок цилиндров № 2 богат (возможно неполное закрытие форсунки)

PO 176 НЕ РАСКРЫВАЮЩИЙСЯ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВА Датчик эмиссии CHx неисправен

PO 177 SENS CKT RANGE / PERF ТОПЛИВНАЯ СОСТАВ Сигнал датчика вне диапазона

НИЗКИЙ ВХОД ТОПЛИВНОГО СОСТАВА PO 178 Сигнал датчика низкого уровня CHx

ТОПЛИВНЫЙ СОСТАВ PO 179 ВЫСОКИЙ ВХОД CHX Датчик Высокий

PO 180 TEMP TEMPICAL SENSOR TECHNICAL TOP Топливо Датчик температуры топлива

PO 181 ВРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ТИПА ДЛЯ СИСТЕМЫ ТИПА Сигнал «A» датчика диапазона / PERF находится вне диапазона

PO 182 ВРЕМЕННОЕ ВРЕМЕННОЕ ТОПЛИВО A НИЗКИЙ ВХОД Сигнал датчика низкой температуры топлива «A»

PO 183 TEMPICAL HIGH INPUT TENSION Датчик температуры топлива Сигнал «A»

PO 185 TEMPICAL TEMPICAL BENFFECTION B Неисправный датчик температуры топлива «B»

PO 186 SENSOR / PERF SENSOR TEMP Сигнал датчика «B» находится вне диапазона

PO 187 TEMPICAL TEMPICAL BATTERY B LOW INPUT Низкий сигнал датчика температуры топлива «B»

PO 188 ВЫСОКИЙ ДАТЧИК ТОПЛИВА TEMPO B ВЫСОКИЙ ВХОД Сигнал датчика температуры топлива «B»

Неэффективный ПОЛИТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭТАЖ 190 ТОП

PO 191 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ / ИДЕАЛЬНЫЙ РЕЖИМ Сигнал датчика вне диапазона

PO 192 ONLY MODE ТЕХНИЧЕСКИЙ ВХОД НИЗКИЙ ВХОД Сигнал датчика низкого давления топлива

PO 193 ТОЛЬКО ВХОД ТЕХНИЧЕСКИЙ ВЫСОКИЙ ВХОД Сигнал датчика высокого давления топлива

PO 194 ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ CKT CKT INTERMITENT Прерывистый сигнал датчика давления топлива

PO 195 НЕИСПРАВНОСТЬ ХРАМОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО МАСЛА ДЛЯ ДЕКЛАРАЦИИ

PO 196 ТЕМПЕРАТУРА ДАННЫХ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ / PERF ENGINE Сигнал датчика вне диапазона

PO 197 ENGINE TEMPY ENGINE LOW Сигнал датчика низкой температуры масла

PO 198 ENGINE TEMP ENGINE HIGH Сигнал датчика температуры масла

PO 199 ДВИГАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ Сигнал датчика температуры масла

PO 2XX ПОЛЕ И ИЗМЕРЕНИЯ ВОЗДУХА

ВЫХОД ВЫХОДА 200 ВЫХОДОВ В КОНТРОЛЕ

PO 201 НЕЗАВИСИМЫЕ ЦЕЛИ ИНЖЕКТОРОВ ЦИЛЛА 1 Цепь управления форсункой 1 неисправна

FLOW 202 INJECTIVE CYL 2 ЦЕЛИ ИНЖЕКТОРА Неисправное управление форсунками # 2

PO 203 НЕЭФФЕКТИВНЫЙ ИНЖЕКТОР ИНЖЕКТОРА CYL 3 Неисправная цепь управления форсунками № 3

ОБЛАСТЬ 204 НЕЗАВИСИМЫХ ЦЕЛЕЙ ИНЖЕКТОРОВ CYL 4 Инжектор № 4 цепи управления 4 неисправен

К 205 ИНЪЕКЦИОННОМУ ПОДХОДУ ЦИЛЛА ИНЖЕКТОРА CYL 5 Неисправная цепь управления форсункой № 5

BY 206 Неэффективное ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ЦЕЛЬ 6 Форсунка № 6 Неисправная цепь управления форсункой

PO 207 РАЗЛИЧНЫЙ ЦИЛЛ 7 ЦЕЛИ ИНЖЕКТОРА Цепь управления форсункой 7 неисправна

PO 208 ЗАДАЧИ ДЛЯ ИНЖЕКЦИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕКЦИИ ЦИЛЛА 8 Неисправная цепь управления форсунками № 8

PO 209 ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ВПРЫСКА инжектора CYL 9 Неисправная цепь управления форсунками № 9

ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА PO 210 ДЛЯ ИНЖЕКТОРА ИНЖЕКТОРА CYL 10 Неисправная цепь управления форсунками # 10

READ  Как Разобрать Вентилятор Печки Ситроен Берлинго

ПОЛЕ 211 ИНЖЕКЦИОННЫЙ ЦИКЛ 11 ИНЖЕКТОР ЗАДАЧИ Схема управления инжектор № 11 неисправна

PO 212 ИНФЕКЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ЦИФРОВОГО ИНЖЕКТОРА ЦЕЛЬ 12 ЦЕПЬ ИНЖЕКТОРА № 12 неисправна

PO 213 COLD START INJ N0.1 НЕЗАВИСИМАЯ цепь управления форсункой холодного запуска № 1

PO 214 COLD START INJ N0.2 НЕЗАВИСИМО от неисправного управления форсункой холодного запуска № 2

PO 215 ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАКРЫТИЯ ДВИГАТЕЛЯ Выключение электромагнитного выключателя двигателя

НЕЗАВИСИМОСТЬ КРУГЛОГО КОНТРОЛЯ ПО 216 ИНЖ

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ ПО 217 Состояние двигателя перегревается

PO 218 УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ ПОБЕДА Коробка передач перегрета

ПОМОЩЬ В ДВИГАТЕЛЕ PO 219 Пневматический двигатель

PO 220 TPS SENSOR B B ИНФЕКЦИОННЫЙ КОНФЕКТИВНЫЙ ДАТЧИК Неисправный датчик положения дроссельной заслонки «B»

PO 221 TPS SENSOR B MULTI / SYSTEM Внеполосный сигнал

PO 222 TPS SENSOR B B Низкий выходной сигнал датчика «B»

PO 223 TPS SENSOR B ВЫСОКИЙ ВХОД Высокий выходной сигнал датчика B

PO 224 TPS SENSOR B CKT INTERMITTER Передатчик «B» с перебоями

PO 225 TPS SENSOR C C НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»

PO 226 TPS SENSOR C СИСТЕМА ДИСТАНЦИИ / СИСТЕМЫ Внеполосный сигнал

PO 227 TPS SENSOR C Low Output Датчик «C» низкого выхода

PO 228 TPS SENSOR C ВЫСОКИЙ ВХОД Высокий выход датчика C

PO 229 TPS C CKT SENSOR INTERMITTER C передатчик с перебоями

PO 230 НАПОЛЬНЫЕ НАСОСЫ ПЕРВИЧНАЯ ЦИФРОВАЯ ПРОИСХОЖДЕНИЕ Неисправность оригинальной цепи топливного насоса (бензиновое реле)

PO 231 ВТОРОЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НИЗКОГО Во вторичном контуре бензинового насоса постоянно низкий уровень

PO 232 ВТОРИЧНЫЙ НАСТОЯЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКИЙ Средне-высокий контур топливного насоса постоянно высокий

ИЗМЕРЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА PO 233 ВТОРОЙ ЦКТ Вторичный контур бензонасоса имеет переменный уровень

PO 235 РЕМОНТ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКА НЕЗАВИСИМОСТИ Неисправность цепи датчика давления турбонагнетателя «A»

PO 236 TURBO BOOST SENSOR A RACGE RANGE / PERF Выходной сигнал от датчика турбины «A» находится вне диапазона

PO 237 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАТЧИКА ПОВОРОТА НИЗКО НИЗКИЙ Сигнал от датчика турбины «А» постоянно низкий

PO 238 ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТУРБИНЫ Сигнал с турбины Датчик «А» постоянно высокий

PO 239 ТЕХНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ПОВЕРХНОСТИ B ИСКЛЮЧЕНИЕ СТРУКТУРЫ B B ТРЕБОВАНИЯ

PO 240 TURBO BOOST SENSOR B RANGE / PERF Выход с датчика турбины «B» находится вне диапазона

PO 241 TURBO BUTTLE SENSOR B BIGGER WORLD Сигнал от датчика турбины «B» постоянно низкий

БОЛЬШАЯ СИСТЕМА ДАТЧИКА BUTTLE PO 242 TURBO Сигнал от датчика турбины «B» постоянно высокий

ПОЛОВИНУЮ МОЛИФА ПО 243 БУДУТ УДАЛЕНЫ Турбина

ВОЗВРАЩАЕТСЯ СОЛЕНОИДНАЯ ПОСТАНОВКА PO 244 / ИДЕАЛЬНАЯ ТУРБИНА Электромагнитный сигнал находится вне диапазона

PO 245 СОЛЕНОИД НИЗКАЯ ТУРБИНА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ Выхлопной соленоид всегда закрыт

PO 246 TURBO ВОЗВРАЩАЕТСЯ СЛЕНОИД ВЫСОКАЯ ТУРБИНА Выхлопной соленоид всегда открыт

PO 247 TURBO WASTEGATE B SOLENOID MALFUNC Турбина B Выхлопной соленоид

PO 248 TURBO WASTEGATE B RANGE SOLENOID / PERF Соленоид турбины B находится вне диапазона

PO 249 TURBO WASTEGATE B SOLENOID LOW Турбина B Выхлопной соленоид Всегда закрыт

PO 250 TURBO WASTEGATE B SOLENOID HIGH Турбина B электромагнитный выхлоп всегда открыт

PO 251 НАПРАВЛЕНИЕ РОТОРНОГО НАСОСА / КОММЕНТАЦИИ Неисправность аварийного насоса турбины

PO 252 ТНВД РОТОР / РЕЖИМ КОММЕНТАРИИ / ПЕРФ. Сигнал турбинного насоса «А» выводится. ассортимент

PO 253 A ROTOR / CAM LOW ТНВД, насос впрыска турбины, сигнал «A» низкий

Насос ТНВД PO 254 A ROTOR / HIGH Высокий сигнал на ТНВД

PO 255 ​​НАПРАВЛЕНИЕ НАСОСА A / РОТОР / РУЛЕВОЙ ТУРБИНЫ Турбина Сигнал переменного насоса

PO 256 НАСОС / КАМЕРА НАПРАВЛЕНИЕ НАСОСА Турбина B неисправна

PO 257 ТНВД B ROTOR / CAM RANGE / PERF Дополнительно поступает сигнал от ТНВД «B». ассортимент

PO 258 РЕАЛИЗАЦИЯ НАСОСА B РОТОР / КАМЕННАЯ ЛИНИЯ Сигнал насоса В турбинного насоса низкий

PO 259 Нагнетательный насос B ROTOR / CAM HIGH Высокий сигнал насоса турбонагнетателя «B»

PO 260 ТНВД B B Ротор / CAM INTERMIT Сигнал турбинного насоса «B» чередуется

PO 261 INJ ЦИЛИНДР 1 НИЖНЯЯ СТРУКТУРА 1-цилиндровый короткозамкнутый инжектор

PO 262 INJ ЦИЛИНДР 1 ВЫСОКОЕ ОТКРЫТИЕ Сопло 1-го цилиндра сломано или уменьшено до 12 В

PO 263 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦИЛИНДРА 1 НЕИСПРАВНОСТЬ / БАЛ БЛОК 1-го цилиндрового инжектора привода неисправен

PO 264 INJ CYLINDER 2 STRUCTURE LOW 2-цилиндровый инжектор короткого замыкания

PO 265 INJ ЦИЛИНДР 2 ВЫСОКОЕ ОТКРЫТОЕ ОТКРЫТОЕ инжектор 2-го цилиндра сломан или уменьшен до 12 В

PO 266 ЦИЛИНДР 2 CONTRIB / BAL FAULT Неисправность привода форсунки 2 цилиндра

PO 267 INJ CYLINDER 3 STRUCTURE LOW 3-цилиндровый инжектор короткого замыкания

PO 268 INJ ЦИЛИНДР 3 ВЫКЛЮЧЕН ВЫСОКИЙ 3 цилиндра инжектор сломан или уменьшен до 12 В

PO 269 CYLINDER 3 CONTRIB / BAL FAULT Неисправность привода форсунки 3 цилиндра

PO 270 INJ CYLINDER 4 CURRENT LOW 4-цилиндровый инжектор короткого замыкания

PO 271 INJ ЦИЛИНДР 4 ВЫСОКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 4 цилиндровый инжектор сломан или уменьшен до 12 В

PO 272 CYLINDER 4 CONTRIB / BAL FAULT 4-цилиндровый драйвер форсунки неисправен

PO 273 INJ CYLINDER 5 THINKING NETWORK 5-цилиндровый инжектор короткого замыкания

PO 274 INJ ЦИЛИНДР 5 ОТКРЫТ ИЗ 5 цилиндровых форсунок прерван или уменьшен до 12 В

PO 275 ЦИЛИНДР 5 КОНТРОЛЬ / ШАР НЕПРАВИЛЬНЫЙ Неисправный водитель пятого инжектора

PO 276 INJ ЦИЛИНДР 6 СТРУКТУРА НИЗКАЯ Шестицилиндровый инжектор короткого замыкания

PO 277 INJ ЦИЛИНДР 6 ВЫКЛЮЧЕН ВЫСОКИЙ 6 цилиндровый инжектор сломан или уменьшен до 12 В

PO 278 CYLINDER 6 CONTRIB / BAL FAULT 6 Неисправен драйвер инжектора форсунки

PO 279 INJ CYLINDER 7 POWER MILK 7-цилиндровый короткозамкнутый инжектор

PO 280 INJ ЦИЛИНДР 7 ВЫКЛЮЧЕН ВЫСОКИЙ 7-цилиндровый инжектор сломан или уменьшен до 12 В

PO 281 CYLINDER 7 CONTRIB / BAL FAULT Неисправность 7-цилиндрового привода форсунки

PO 282 INJ ЦИЛИНДР 8 ПРОЧНОСТЬ МЕЖДУ 8-цилиндровым короткозамкнутым инжектором

PO 283 INJ CYLINDER 8 ВЫКЛЮЧЕН ВЫСОКИЙ 8-цилиндровый инжектор сломан или уменьшен до 12 В

PO 284 CYLINDER 8 CONTRIB / BAL FAULT 8-цилиндровый неисправный драйвер

PO 285 INJ CYLINDER 9 STRUCTURE LOW 9-цилиндровый короткозамкнутый инжектор

PO 286 INJ CYLINDER 9 POWER HIGH INJECTOR 9 цилиндров сломан или уменьшен до 12 В

PO 287 CYLINDER 9 CONTRIB / BAL FAULT Неисправен драйвер форсунки 9-го цилиндра

PO 288 INJ ЦИЛИНДР 10 СОСТАВЛЯЮЩИЙ ЧЕРЕЗ 10-цилиндровый короткозамкнутый инжектор

PO 289 INJ ЦИЛИНДР 10 ВЫСОКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 10 цилиндровый инжектор сломан или уменьшен до 12 В

PO 290 CYLINDER 10 CONTRIB / BAL FAULT 10-цилиндровый неисправный водитель

PO 291 INJ ЦИЛИНДР 11 СТРУКТУРА МЕЖДУ 11 Цилиндрическая форсунка замкнута на массу

PO 292 INJ ЦИЛИНДР 11 ОТКРЫТ ВЫСОКИЙ 11-й цилиндровый инжектор сломан или уменьшен до 12 В

Ошибка системы загрязнения неисправен Citroen C4 VTS Citroen и Peugeot

Спасибо за помощь ребятам в Поморке: Club Group Ситроен С4: Диск2

 

Коррекция заряда батареи за 1 минуту Citroen C4

Видео показывает, как от него избавиться ошибки 1-3 дня, чтобы исправить ошибки придется идти навсегда

PO 293 CYLINDER 11 CONTRIB / BAL FAULT Неисправен драйвер форсунки для 11-го цилиндра

PO 294 INJ ЦИЛИНДР 12 СТРУКТУРА МЕЖДУ 12-цилиндровым инжектором короткого замыкания

Цилиндр PO 295 INJ 12 ВЫСОКОЕ ОТКРЫТИЕ 12 цилиндр форсунки отсоединен или заблокирован на 12 В

PO 296 CYLINDER 12 CONTRIB / BAL FAULT Драйвер форсунки для неисправности 12-цилиндрового двигателя

PO 3XX ЗАЖИГАНИЕ ИЛИ МИФИРЫ Система зажигания и проходы

Случайный / многогранный несчастный случай, обнаруженный на PO 300 / MANDIPLE MISFIRE

PO 301 ЦИЛИНДР 1 ВКЛЮЧЕНО УВЕЛИЧЕНИЕ в 1-м цилиндре

ЦИЛИНДР PO 302 В БЛОКЕ 2 ВЫКЛЮЧЕНА РАБОТА

PO 303 ЦИЛИНДР 3 НЕПРЕРЫВНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ обнаружена в цилиндре 3

PO 304 ЦИЛИНДР 4 ПРЕКРАЩЕНО ПОЧТА, обнаруженная в 4-м цилиндре

ЦИЛИНДР PO 305 В 5-м цилиндре обнаружена РАБОТА

ЦИЛИНДР PO 306 РАБОТА С РАБОТЫ В ЦИФРЕ 6

ЦИЛИНДР PO 307 В ЦИЛИНРЕ 7 обнаружена РАБОТА С РАБОТОЙ

PO 308 ЦИЛИНДР 8 ОТКЛЮЧЕНО ОПЕРАЦИЯ, обнаруженная в цилиндре 8

ЦИЛИНДР PO 309 РАСКРЫТ ПОСЛЕ Цилиндра 9

ЦИЛИНДР PO 310 РАБОТАЕТ В ЦИФРЕ 10

ЦИЛИНДР PO 311 ОТКЛЮЧЕН ПОСЛЕ УВЕЛИЧЕНИЯ, обнаружено в цилиндре 11

ЦИЛИНДР PO 312 В ЦИФРЕ 12 обнаружена РАБОТА С РАБОТОЙ

PO 320 IGN / DIST RPM CKT INGUT INGUT Неисправность цепи распределителя зажигания

PO 321 IGN / DIST RPM CKT RANGE / PERFORMANCE Сигнал от цепи распределителя зажигания не добавляется. границы

PO 322 IGN / DIST RPM CKT NO SIGNAL Цепь распределителя зажигания Нет сигнала

PO 323 IGN / DIST RPM CKT INTERMITTER Распределитель зажигания

PO 325 НЕЗАВОДНЫЙ ДАТЧИК ДАТЧИКА 1 НЕПРАВИЛЬНО

РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ PO 326 1 РЕЖИМ / ЭФФЕКТИВНОСТЬ Сигнал № 1 датчика детонации находится вне диапазона

PO 327 ДАТЧИК ДВИГАТЕЛЯ 1 НИЗКИЙ ВХОД Низкий сигнал датчика детонации # 1

PO 328 ДАТЧИК ДВИГАТЕЛЯ 1 ВЫСОКИЙ ВХОД Сигнал датчика детонации 1, высокий

PO 329 ДАТЧИК РАСПОЛОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1 Прерывистый сигнал датчика детонации # 1

PO 330 ENGINE 2 НЕМЕДЛЕННО ДАТЧИК НЕПРАВИЛЬНО

PO 331 ДАТЧИК ДВИГАТЕЛЯ 2 РАЗМЕР / АКТИВНОСТЬ Сигнал детонации 2 детонации находится вне диапазона

PO 332 ДАТЧИК ДВИГАТЕЛЯ 2, НИЗКИЙ ВХОД Сигнал датчика 2, низкий уровень детонации

ВЫСОКИЙ ВХОД ДАТЧИКА ДВИГАТЕЛЯ PO 333 Высокий сигнал датчика детонации № 2

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ PO 334 2 Сигнал датчика детонации 2 прерывистый

PO 335 РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА A MALFUNC Датчик положения коленчатого вала «A» неисправен

PO 336 CRANKSHAFT POS Датчик диапазона / эффективности Сигнал вне диапазона

ДАТЧИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ PO 337 Низкий входной датчик Низкий или короткое заземление

ВЫСОКИЙ ВХОД ДАТЧИКА ПОЗИЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ PO 338 Сигнал датчика «А» высокий или закрыт при 12 В

READ  Датчик Высоты Подвески Ситроен С5

PO 339 KRANKSAFT ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКА Сигнал датчика «A» прерывистый

PO 340 POSITIONAL RELEASE CAMPAIGN Распределительный вал Датчик положения распределительного вала

PO 341 РАЗМЕР ПОЛОЖЕНИЯ / ЭФФЕКТИВНОСТЬ Сигнал датчика находится вне диапазона

НИЗКИЙ ВХОД ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ PO 342 Сигнал датчика низкий или короткий на землю

PO 343 КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИК ВЫСОКОГО ВХОДА Датчик высокого сигнала

PO 344 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА НА ЛАНДШАФТ Позиционирование сигнала датчика

НЕЭФФЕКТИВНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПОД ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ ПОД 350 UAH

PO 351 ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ КАТУШКИ AT / SEC Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «A» не работает

PO 352 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ B PRI / SEC Неисправность цепи первичной / вторичной катушек зажигания «B»

PO 353 ИНФЕКЦИОННОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ КОШКИ C PRI / SEC Цепь первичной / вторичной зажигания «C»

PO 354 ПОДГОТОВКА К ИНФЕКЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ К ЦИФРЕ PRI / SEC Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «D»

Неэффективное ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОД 355 ПОДГОТОВКОЙ E PRI / SEC

ПО 356 УЧЕБНЫЕ КРЫЛЬЯ F PRI / SEC ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА Неисправность цепи катушки первичного / вторичного зажигания «F»

PO 357 УЛУЧШАЮЩИЙ ВИД ПОДГОТОВКА ПРЕДЫДУЩИЙ ВИД / СЕКС

PO 358 ИНФЕКЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА К CAT H PRI / SEC ПОДГОТОВКА

PO 359 ПОДГОТОВКА ПОДГОТОВКА ПОДГОТОВКА I AT / SEQ VIEW Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «I»

ПОДГОТОВКА УГЛЯ PO 360 J PRI / SEC TOP OUTPUT Первичная / вторичная катушка зажигания J

PO 361 ПОДГОТОВКА КОНФИЛЬНОЙ КОРОБКИ ДРОБЛЕНИЯ / ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ SEKU Неисправность первичной / вторичной катушки зажигания «K»

УВЕЛИЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ УРОВНЯ POI / SEC PR 362 PRI / SEC Цепь первичной / вторичной зажигания «L»

ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ ПО 370 (HRS)

PO 371 ВРЕМЯ ВИДА (HRS) ЭТОГО МНОГО ИМПУЛЬСОВ

ПО ВРЕМЕНИ ПО 372 (HRS) ЭТОГО МНОГО ИМПУЛЬСОВ

PO 373 TIMING REF (HRS) ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИМПУЛЬСЫ

ПО 374 ВРЕМЯ ВИД (HRS), НЕ ИМПУЛЬС

PO 375 ВРЕМЕННОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ (HRS) B НЕИСПРАВНОСТЬ

PO 376 ВРЕМЯ ВИД (HRS) B ТАКЖЕ МНОГО ИМПУЛЬСОВ

PO 377 СМОТРЕТЬ ОБЗОР (HRS) B МНОГО ИМПУЛЬСОВ

ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕНИ ПО 378 (HRS) B ПОБЕДИТЕЛЬНЫЕ ИМПУЛЬСЫ

PO 379 ВРЕМЯ ВИДА (HRS) B НИКАКИХ ИМПУЛЬСОВ

НЕЗАВИСИМОСТЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ / ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОТОПЛЕНИЯ PO 380

PO 381 ПОДГОТОВКА ФАРЫ / ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАЛЬЧИКА Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

PO 385 POS SEN B ИНДИКАТОР РУЛЕВОГО КОРОБКА KINGLE Неисправность Цепь датчика положения коленчатого вала «B»

PO 386 КОЛЕНЧАТЫЕ POS SEN B ДИАПАЗОН / ЭФФЕКТИВНОСТЬ Сигнал датчика «B» находится вне диапазона

PO 387 CRANKSHOP POS POS SEN B НИЗКИЙ ВХОД Слив датчика сломан или короткое замыкание на массу

PO 388 POS SEN B ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОЛЕНВАЛА ИЗ ТРУБОПРОВОДНОЙ СИСТЕМЫ ЗАКРЫВАЕТСЯ НА ОДНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТЕРМИНАЛЕ

PO 389 CANKSHOP POS POS SEN B СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА Сигнал датчика «B» прерывистый

ПО 4XX ПОМОЩЬ ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ

НЕ РАСКРЫВАЕМОЕ ТОК ПОСОЛЬСТВО 400 ERG Неисправна система рециркуляции отработавших газов

PO 401 ТРЕБОВАНИЕ ОШИБКИ ПОТОКА Неэффективная система рециркуляции отработавших газов

PO 402 ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ система рециркуляции отработавших газов

PO 403 РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ Неисправность цепи датчика рециркуляции отработавших газов

PO 404 DIRECTOR / SENTENCE ERR Сигнал датчика находится вне диапазона

PO 405 Датчик EGR A СИЛЬНАЯ СИСТЕМА Датчик «A» низкий

PO 406 EGR A HIGH SYSTEM SENSOR Датчик A, сигнал высокого уровня

PO 407 ERG SENSOR B B СИЛЬНЫЙ СИЛЫ Датчик «B» сигнал низкий

PO 408 HIGH POWER EGR B Датчик «B» Датчик высокий

PO 410 СПЕЦИАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ Система вторичного воздуха (впрыска) неисправна

PO 411 ДРУГОЙ ПОТОК, СВЯЗАННЫЙ С ПОДАЧЕЙ Неисправность потока через систему подачи вторичного воздуха

PO 412 ВТОРАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕКТИВНОГО КЛАПАНА НЕ МОБИЛЬНОГО Неисправен клапан подачи вторичного воздуха «A»

КЛАПАН ВТОРОГО ВТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ PO 413 ВЫКЛ. Клапан подачи вторичного воздуха “A” всегда открыт

КОРОТКИЙ ВТОРОЙ КЛАПАН PO 414 ВТОРАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ Вентилятор вторичного воздуха «A» всегда закрыт

PO 415 ИНФЕКЦИОННЫЙ КЛАПАН СИЛЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ ВВЕДЕНИЕ B Неисправен клапан вторичного воздуха «B»

PO 416 ВТОРОЙ РЕАЛИЗАЦИОННЫЙ КЛАПАН B ОТКРЫТ Клапан подачи вторичного воздуха “B” всегда открыт

PO 417 ВТОРОЙ РЕАЛИЗАЦИОННЫЙ КЛАПАН B ВКЛ. Клапан вторичного воздуха «B» всегда закрыт

PO 420 CAT SYS EFFECTIVE B1 УМЕНЬШЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Эффективность каталитической системы B1 ниже порогового значения

PO 421 ЭФФЕКТИВНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ХЛОПКА B1 ПОДГОТОВКА К НИЖНЕМУ КПД Нагреватель катализатора «B1» ниже порогового значения

PO 422 ЭФФЕКТИВНЫЙ ОСНОВНОЙ ЭТАЖ B1 НИЖЕ ВПЕРЕДИ Эффективность основного катализатора «B1» ниже порогового значения

PO 423 ЭФФЕКТИВНЫЙ НАПОЛЬНЫЙ ПОЛ B1 ПОД НАГРЕВОМ BAT Эффективность нагревателя катализатора ниже порогового

PO 424 НАГРЕВАЕМЫЙ ЭТАЖ ВОДЫ ПРАВИЛА СОКРАЩЕНИЯ B1 Температура нагревателя катализатора B2 ниже порогового значения

PO 430 CAT SYS EFFECTIVE B2 СНИЖЕНИЕ Эффективность каталитической системы B2 ниже пороговой

PO 431 НАГРЕВАТЬ КОШКУ ЭФФЕКТИВНО НИЖЕ ПЕРЕД Эффективностью нагрева катализатора «B2» ниже порогового значения

ЭФФЕКТИВНО-ПРАВОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОСНОВНОГО ПОЛА PO 432 Эффективность базового катализатора «B2» ниже порогового значения

PO 433 НАГРЕВАТЬ КОТ ЭФФЕКТИВНО НЕ ДО ПЕРЕД Эффективность нагревателя катализатора B2 ниже порогового значения

PO 434 ТЕМПЕРАТУРА НАПОЛЬНОГО ПОЛА В2 ПОД ПРАВИЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ B2 Нагреватель катализатора ниже порогового

ПРОБЛЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ EVAP PO 440 Неисправность системы удаления паров газа

PO 441 КОНТРОЛЬ ЗА ОЦЕНОЧНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТОЧНОГО ТИПИРОВАНИЯ Система рекуперации паров газа плохо продувается

PO 442 ECA MANAGEMENT НЕМНОГО УТВЕРЖДЕН Незначительные утечки обнаружены в системе регенерации пара

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ EVAP PO 443 MALFUNC КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ EVAP Неисправен вентиляционный клапан

PO 444 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СОЕДИНЕНИЯ КЛАПАН ОТКРЫТЫЙ Вентиляционный клапан EVAP всегда открыт

PO 445 EVAP КРУГЛЫЙ КЛАПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ КРЕМ КОРОТКИЙ Запорный клапан EVAP всегда закрыт

PO 446 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕРКЕ ПРОВЕРКА Убедитесь, что система воздушного клапана EVAP неисправна

PO 447 УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ EVAP ОТКРЫТО Клапан открытого воздуха EVAP всегда открыт

PO 448 EVAP VENT CONTROL SHORTED EVAP воздушный клапан всегда закрыт

PO 450 EVAP ЗАМЕНА ЗАМЕНЫ ДИСКА Датчик Бензин Датчик давления пара Неисправен

PO 451 EVAP ENTERPRISE CONTROL / ACTIVITY Сигнал от датчика давления паров бензина выходит за пределы дополнительного. ассортимент

PO 452 EVAP CONTROL Датчик давления LOW INPUT Датчик давления паров бензина Низкий

PO 453 EVAP CONTROL Датчик давления на входе высокого давления Бензин Датчик давления пара Высокий сигнал

PO 454 EVAP CONTROL ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ Сигнал датчика давления газа

PO 455 ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНО ОТКРЫТО ОТКЛЮЧЕНО Утечка в системе обнаружения пара обнаружена

НЕЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ УВЕЛИЧЕНИЕ ТИПА 460

PO 461 SENSOR REGISTER / ТОПЛИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УВЕЛИЧИТЬ Сигнал датчика уровня топлива вне диапазона

PO 462 МОЩНЫЕ ГОРЯЩИЕ ВХОДЫ ДЛЯ ВЫПУСКА РАЗВИТИЯ Низкий сигнал топлива

PO 463 ПРОЧНОСТЬ ПОСТАВКИ ОТДЕЛЬНЫХ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕИМУЩЕСТВ Сигнал датчика уровня топлива высокий

PO 464 Датчик уровня топлива CKT INTERMITTENT Датчик уровня топлива прерывистый

PO 465 СИСТЕМЫ НЕМЕДЛЕННОГО ВРЕМЕНИ

PO 466 РЕГИСТРАЦИЯ / АКТИВНОСТЬ АКТИВНОСТИ СОЕДИНЕНИЯ ПОТОКА Сигнал от датчика потока продувочного воздуха не добавляется. границы

PO 467 POINT FLOW ТЕХНИЧЕСКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ ВХОД Вход сигнала продувки воздухом низкий уровень продувки низкий

PO 468 ЭКСТРАКТИВНАЯ ПРОЧНОСТЬ ПОТОКА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКА Сигнал потока продувочного воздуха высокий

PO 469 CKT SWITCH ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ИНЖЕНЕРА Датчик потока воздуха прерывистый

PO 470 Датчик давления выхлопных газов неисправен

PO 471 PRESS RELEASE / PERF SENSOR Сигнал датчика давления не добавляется. ассортимент

PO 472 Низкий датчик давления выхлопных газов Сигнал датчика давления низкий

Высокий сигнал датчика давления выхлопных газов PO 473

PO 474 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ДЛЯ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ Сигнал датчика прерывистого давления

Клапан управления выводом на дисплей PO 475 ВЫКЛ

PO 476 АВАРИЙНЫЙ КОНТРОЛЛЕР / ИДЕАЛЬНЫЙ РЕЖИМ Сигнал давления клапана не добавляется. ассортимент

PO 477 ДИСПЛЕЙ КОНТРОЛЬ УДАЛЕНИЯ КОНТРОЛЬ Датчик сигнала низкого давления клапан

PO 478 ВЫСОКИЙ ВЫПУСК КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ Датчик давления, высокий сигнал

PO 479 RELEASE CONTROLS RELEASE ДЛЯ УКАЗАНИЯ ПРИМЕЧАНИЕ Сигнал датчика давления клапана

PO 5XX СКОРОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ТРАНСПОРТА, УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКЦИЕЙ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВХОДЫ

ДВИЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДЛЯ 500 VSS Датчик скорости автомобиля неисправен

PO 501 VSS SENSOR MODE / ACTIVITY Не добавляйте сигнал от датчика скорости автомобиля. границы

Низкий вход PO 502 VSS SENSORY DISCONNECTION Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

PO 503 VSS SWITCH / ERIC / HI Датчик прерывистый или высокий

СИСТЕМА НОРМАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ PO 505 РАСКРЫТА

РО 506 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

PO 507 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ДЛЯ ВЫСОКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

PO 510 ЗАКРЫТАЯ СБОЙ ЗАКРЫТОГО ЗАКРЫТИЯ Индикатор для индикации закрытого положения дроссельной заслонки

PO 530 A / C ИНФЕКЦИОННАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Неисправен датчик давления хладагента

PO 531 A / C ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ / ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Нет сигнала от датчика давления хладагента. ассортимент

ХАРАКТЕРИСТИКИ PO 532 НИЗКИЙ ВХОД Низкий сигнал датчика давления охлаждающей жидкости

PO 533 ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫСОКИЙ ВХОД Сигнал датчика давления охлаждающей жидкости высокий

PO 534 ВЫХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ A / C Большие потери хладагента в кондиционерах

ИНФЕКЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДАТЧИКА ДАТЧИКА 550 PSP Датчик давления рулевого управления неисправен

PO 551 PSP ДАТЧИК ДАННЫХ / ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Сигнал датчика давления находится вне диапазона

ЦЕНА ДАТЧИКА PO 552 PSP НИЗКИЙ ВХОД Сигнал датчика давления низкий

PO 553 ВИД НА ВИД НА ВИД ВИД ВИД НА ВИД

READ  Тест Драйв Ситроен Берлинго 2017

PO 554 PSP ЦЕНТР ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАТЧИКА Сигнал датчика прерывистого давления

PO 560 СИСТЕМНОЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ Неисправный бортовой датчик напряжения

PO 561 СИСТЕМА НАПРЯЖЕНИЯ УСТАНОВЛЕНА Напряжение на плате нестабильно

PO 562 SYSTEM VOLTAGE LOW Низкое напряжение на плате

PO 563 HIGH SYSTEM VOLTAGE Высокое напряжение на борту

PO 565 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НЕЗАВИСИМОСТЬЮ СИГНАЛА Отказ активации цепи круиз-контроля

PO 566 CRUISE CONTROL OFF SIGNAL НЕЗАВИСИМОСТЬ Неисправность цепи отключения круиз-контроля

PO 567 НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ CTRL RESUME Длительность неисправности цепи круиз-контроля

PO 568 РЕГУЛИРОВКА НЕЗАВИСИМОСТИ СИГНАЛА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Схема неисправности круиз-контроля неисправна

PO 569 КРУИЗ-СИГНАЛ СИГНАЛ ПОВЕРХНОСТЬ СИГНАЛА Круиз-контроль неисправен

НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛА СИГНАЛА CRCISE CTRL PO 570 CRUISE Неисправность схемы ускорения круиз-контроля

PO 571 CRUISE CTRL / BRK SW CKT A НЕИСПРАВНОСТЬ Неисправность выключателя тормоза круиз-контроля

PO 572 CRUISE CTRL / BRK SW CKT АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВСЕГДА ЗАКРЫТ

PO 573 CRUISE CTRL / BRK SW CKT Автомобильный выключатель всегда разомкнут

PO 6XX КОМПЬЮТЕР И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД

НЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СЕРИЙНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОД 600 СЕРИИ

PO 601 INTERNAL Memo CHECK AMOUNT AMOUNT Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти

PO 602 MODE CONTROL MODE ОШИБКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ Ошибка программного обеспечения блока управления

PO 603 MOD CONTROL CONTROL CONTROL Ошибка перепрограммирования памяти

PO 604 ВОЗМОЖНАЯ ОШИБКА УПРАВЛЕНИЯ Ошибка произвольного доступа произвольного доступа

Ошибка PO 605 INTERN CONTROL MOD ROM Ошибка только для чтения памяти

Ошибка PO 606 PCM PROCESSOR Ошибка модуля управления питанием

7XX ПОБЕДИТЕЛЬ

НЕ РАСКРЫТИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ 700 Система управления коробкой передач неисправна

PO 701 TRANS CONTROL SYS RANGE / PERFORMANCE Система управления коробкой передач не работает должным образом

PO 702 ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

PO 703 TORQ CONV / BRK SW B CKT MALFUNCTION Неисправен приводной вал / тормозной выключатель

PO 704 НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОЛНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ

PO 705 ТЕХНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК (PRNDL) Датчик диапазона независимой передачи неисправен

PO 706 TRANS RANGE SENZOR RANGE / PERFORMANCE Сигнал датчика находится вне диапазона

Датчик низкого давления при транспортировке датчика PO 707, низкий уровень сигнала, низкий уровень сигнала

ДАТЧИК ДАТЧИКА ВЫСОКОГО УРОВНЯ PO 708 High Level

PO 709 TRANS RANGE SENZOR INTERMITTENT Датчик прерывистый

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ВРЕМЕННОГО ДАТЧИКА PO 710 Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен

PO 711 TEMPICAL DAMPING / ACCURACY WINNING Сигнал датчика находится вне диапазона

PO 712 TEMPICAL LOW INPUT TRANSFER TRANSFER Датчик низкий сигнал

PO 713 ВЫСОКИЙ ВХОД НАПРЯЖЕННО ХРАМОВЫЙ ХРАМ ВЫСОКИЙ

PO 714 TRANSIST TEMP TKM CKT INTERMITTER Преобразователь сигнала прерывистый

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ PO 715 / ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СКОРОСТИ ТУРБИНЫ Датчик скорости турбины неисправен

PO 716 INPUT / СТОРОНА ТУРБИНЫ / АКТИВНОСТЬ Сигнал датчика находится вне диапазона

PO 717 ВХОД В ДВИГАТЕЛЬ / ДАТЧИК ТУРБИНЫ НЕТ СИГНАЛА Нет сигнала датчика

PO 718 INPUT / TURBINE SWITCH SWITCH Прерывистый сенсорный датчик

PO 719 TORQ CONV / BRK SW B МОЩНЫЙ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ / Выключатель короткого замыкания

ПО 720 РАЗЛИЧНЫЕ ВЗАИМНЫЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

PO 721 ВЫХОД БЫСТРОГО ДВИГАТЕЛЯ / АКТИВНОСТЬ Сигнал датчика внешней скорости выходит за пределы вспомогательного. границы

PO 722 ДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЫХОДОМ НЕТ СИГНАЛА Нет сигнала внешнего датчика скорости

PO 723 ВЫХОД БЫСТРОГО ДАТЧИКА CKT INTERMITENT Внешний сигнал датчика скорости Прерывистый сигнал

PO 724 TORQ CONV / BRK SW B ВЫСОКИЙ КОМПЛЕКТ PTO / ТОРМОЗНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ для короткого времени поставки

PO 725 ДВИГАТЕЛЬ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Неисправность цепи датчика частоты вращения двигателя

PO 726 ДВИГАТЕЛЬ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЬ КОФЕ / ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Сигнал датчика находится вне диапазона

PO 727 СИГНАЛ ДВИГАТЕЛЯ БЫСТРОГО ДВИГАТЕЛЯ СИГНАЛ отсутствует Сигнал датчика

PO 728 ENGINE SPEED ENGINE CKT INTERMITTER Переключение датчика

PO 730 RATIO WRONG Неверное передаточное число

PO 731 GET 1 НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ 1-я передача неверна

PO 732 WIDE 2 НЕПРАВИЛЬНЫЙ РЕЙТЕР 2-я передача неверна

PO 733 GET 3 НЕПРАВИЛЬНЫЙ РЕЙТЕР 3-я передача неверна

PO 734 WIDE 4 НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ 4-я передача неверна

PO 735 НЕПРАВИЛЬНО 5 НЕПРАВИЛЬНО РЕЙТЕР 5-я передача неверна

PO 736 ВОЗВРАТ НЕРЕГУЛЯРНОГО РАДИО.

PO 740 ТЕХНИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПОТОКА Неисправная цепь управления блокировкой дифференциала

PO 741 TCC PERF И STUCK OFF Дифференциал всегда выключен (разблокирован)

PO 742 Отключение ТОКА ТОКА Дифференциал всегда включен (заблокирован)

КОМПАНИЯ ПО ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ ПО 743

PO 744 THERMAL TECHNICAL hold • Дифференциальное состояние нестабильно

PO 745 МОНИТОРИНГ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ Сжатие управляющего соленоида неисправно

PO 746 PRESS SOLENOID ИДЕАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЛИ ВЫКЛ. Соленоид всегда выключен

PO 747 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СОЛЕНОИД ДРЕНАЖ НА СОЛЕНОИДЕ Всегда включен

PO 748 УПРАВЛЕНИЕ СОЛЕНОИДОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ СОЛИ ПО 749 Нестабильное состояние соленоида

PO 750 SHILT SOLENOID A MALFUNCTION Неисправен соленоид трансмиссии «A»

PO 751 СДВИГ СОЛЕНОИДА СОВЕРШЕННО ВЫКЛЮЧЕНО Соленоид «A» всегда выключен

PO 752 СДВИГ СОЛЕНОИДА ВКЛ. Электромагнит «А» всегда включен

PO 753 SHIFT SOLENOID A ELECTRICAL

PO 754 СДВИГ СОЛЕНОИДА А ПРЕРЫВАТЕЛЬНЫЙ Соленоид «А» нестабилен

PO 755 SOLENOID B НЕИСПРАВНОСТЬ ВАЛА Соленоид переключения передач «B»

PO 756 СДВИГ СОЛЕНОИДА B ИДЕАЛЬНО ВЫКЛЮЧЕН Соленоид «B» всегда выключен

PO 757 SHIFT SOLENOID B STUCK ON Соленоид «B» всегда включен

PO 758 SHIFT SOLENOID B ELECTRICAL

PO 759 СМЕЩЕНИЕ СОЛЕНОИДА B ВРЕМЕННО Соленоид «B» состояние нестабильно

PO 760 МУЛЬФУНКЦИЯ СОЛНОИДНОГО СОЛЕНОИДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ Переключатель передач «C»

PO 761 SHIFT SOLENOID C PERF IL STUCK OFF Соленоид «C» всегда выключен

PO 762 SHIFT SOLENOID C STUCK ON Соленоид «C» всегда включен

PO 763 SHIFT SOLENOID C ELECTRICAL

PO 764 SHIFT SOLENOID C INTERMITTENT Соленоид «C», состояние нестабильное

PO 765 СДВИГ СОЛЕНОИДА D НЕИСПРАВНОСТЬ Соленоид переключения «D»

PO 766 СДВИГ СОЛЕНОИДА D СОВЕРШЕН И ВЫКЛЮЧЕН Соленоид «D» всегда выключен

PO 767 SHIFT SOLENOID D STUCK ON Соленоид «D» всегда включен

PO 768 SHIFT SOLENOID D ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

PO 769 SHIFT SOLENOID D ВРЕМЕННОЕ Состояние соленоида «D» нестабильно

PO 770 SHENT SOLENOID E MALFUNCTION Соленоид переключения передач «E»

PO 771 СДВИГ СОЛЕНОИДА E СОВЕРШЕН И ВЫКЛЮЧЕН Соленоид «E» всегда выключен

PO 772 СДВИГ СОЛЕНОИДА E ВКЛЮЧЕНО Соленоид «E» всегда включен

PO 773 SHIFT SOLENOID E ELECTRICAL

PO 774 SHIFT SOLENOID E INTERMITTENT Соленоид «E» состояние неустойчивое

PIN-код PO 780 НЕ СНЯТ. Переключение передач не работает

PO 781 1-2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ Переключение передач с 1-го на 2-е место не работает

PO 782 2-3 SHIFT SOLUTION Переключение со 2 на 3 место не работает

PO 783 3-4 РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДГОТОВКИ Переключение передач с 3 на 4 не работает

PO 784 4-5 SHIFT НЕЗАВИСИМОСТИ Переключение с 4 на 5 не работает

PO 785 НАРУШЕНИЕ ПОДГОТОВКИ / СОЛИ

PO 786 SHIFT / TIMING SOL RANGE / РАБОТА

PO 787 SHIFT / TIMING SOL LOW Электромагнит управления синхронизатором всегда выключен

PO 788 SHIFT / TIMING SOL HIGH Управление электромагнитным синхронизатором всегда включено

PO 789 SHIFT / TIMING SOL INTERMITTENT Неустойчивый соленоид управления синхронизатором

PO 790 NORM / ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

P1 XX 1995. Крайслер / Джип

P1 291 ИНТЕГРАЦИЯ ТЕПЛОВОГО ВОЗДУХА Забор воздуха

P1 292 CN ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ГАЗА Давление газа (газа) где-то в «CN» высокого

P1 293 CN Газ низкого давления Газ (газ) где-то в «CN» низкий

P1 294 РАЗРАБОТКА СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ Режим холостого хода нестабильный

P1 295 TPS SENSOR NO 5V TRAVEL На датчике положения дроссельной заслонки нет напряжения 5V

P1 296 КАРТА БЕЗ ДАТЧИКА 5 ​​В ПУТЕШЕСТВИЯ Нет 5 В датчика давления воздуха на входе

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КАРТЫ P1 297 Низкое давление датчика

P1 298 OPEN OPEN LINING Широкий открытый индуктор плохо

P1 298 НЕТ КАРТЫ, ПРЕКРАЩЕННОЙ В СИГНАЛЕ КАРТЫ Изменение сигнала не обнаружено

P1 299 Слишком сильный воздушный поток

P1 390 CAM / CRANK TIMING Отказ коленчатого вала

P1 391 CAM / CRANK SENSOR Сбой при потере сигнала датчика коленчатого вала

P1 391 НЕТ ПИК НА ЯКОРЕ »Нет. 1 больше половины времени

P1 392 БЕЗ ПИКА НА ЯКОРЕ »Нет. 2 более половины стенограммы купе Citroen C4 ошибки Автоматические краш-тесты

P1 393 НЕТ ПОДДЕРЖКИ СПРАВОЧНОГО ПУНКТА »Нет. 3 более половины. Ситроен с4 купе ошибка дешифрования. Время

P1 394 БЕЗ ПИКА НА ЯКОРЕ »Нет. Еще 4 гендерные времена

P1 395 NO PEAK PRI твердыня »Нет. Еще 5 половых раз

P1 398 Датчик положения коленчатого вала

P1 399 ПОДОЖДИТЕ ДЛЯ STRT LMP CKT

P1 486 EVAP SPEED WAY Общипывающая втулка испарителя

P1 487 HI SPD fan # 2 CKT Контур высокоскоростного вентилятора # 2

P1 488 AUX 5 VENTIAL OUTPUT VENT No. 5B Силовые датчики

P1 489 ВЕНТИЛЯТОР ОТКРЫТ

Вентилятор P1 490 LO SPD ВЕНТИЛЯЦИЯ

P1 491 УДАЛЕННЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАДИАТОР ВЕНТИЛЯТОР

P1 492 AMBIENT TEMP SENSOR HIGH Сигнал датчика температуры окружающей среды всегда высокий

P1 493 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АМБИЕНТОВ НИЗКИЙ Сигнал датчика температуры окружающей среды всегда низкий

P1 494 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ УТВЕРЖДЕНИЯ Обнаружена утечка в цепи реле давления насоса

P1 495 НАПРАВЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЛЕНОИДА ОБНАРУЖЕНИЕ Обнаруженная утечка в цепи электромагнитного насоса

P1 496 5 ВЫХОДНОЙ КЛАПАН 5 VON. Нет выхода 5В

P1 596 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КРЫШКА SW. гигабайт кодов на экране, откуда берутся коды ошибок Citroen Перевод c4, на мой взгляд, коды ошибок Citroen c4 очень верны. ПЛОХОЕ ВХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ Неправильный переключатель питания. попросить предоставления