Расширение налоговых льгот для электромобилей Автопроизводители просят Конгресс возобновить усилия

Хотя попытка расширения федеральной налоговой льготы на электромобили провалилась. несколько раз за последние годы. автопроизводители просят Конгресс повторить попытку.

В 2009 году Конгресс установил лимит в 200 000 автомобилей, включая подключаемые гибриды, для каждого автопроизводителя, и с тех пор эта схема не менялась. General Motors и Tesla уже достигли этого предела, а Toyota близка к этому. После того, как автопроизводители превысят этот лимит, их право на получение кредита постепенно прекращается.

В письме руководству Сената и Палаты представителей в понедельник, руководители GM, Toyota, Ford и Stellantis попросили продлить налоговые льготы для всех, кто покупает соответствующий требованиям автомобиль. до даты прекращения действия льгот для всех EV продуктов, независимо от автопроизводителя.

расширение, налоговый, длить, автопроизводители

2022 Ford F-150 Lightning

Как сообщается, автопроизводители не хотят отменять ограничение до тех пор, пока «рынок EV не станет более зрелым», но не назвали конкретных сроков. Автопроизводители подытожили, что кредит позволил компаниям предлагать более доступные продукты в большем объеме, что стимулирует внедрение EV. «Однако, недавнее экономическое давление и ограничения в цепи поставок увеличивают стоимость производства электрифицированных автомобилей, что, в свою очередь, оказывает давление на цену для потребителей». утверждают они.

READ  Что нужно для полировки автомобиля своими руками

В своей нынешней форме налоговый кредит предоставляет до 7 500 в зависимости от размера аккумуляторного блока автомобиля. Таким образом, в дополнение к полностью электрическим автомобилям, подключаемые гибриды, такие как Toyota RAV4 Prime и Chrysler Pacifica Hybrid, имеют право на получение кредита.

Но в отсутствие предлагаемого пересмотренного и обновленного налогового кредита на электромобили. до 12 500 на транспортное средство. мы остаемся с существующим налоговым кредитом и его лимитом в 200 000 единиц в обозримом будущем. Во втором квартале после того, как автопроизводитель достигнет этого предела, его налоговый кредит уменьшается вдвое до 3 750, а затем снижается до одной четвертой от полной суммы (1 875) два квартала спустя. Он остается на этом уровне в течение двух полных календарных кварталов после этого, прежде чем исчезнуть.

расширение, налоговый, длить, автопроизводители

2023 Toyota bZ4X Limited AWD

Предыдущее продление налогового кредита на электромобили имело двухпартийную поддержку, но, как сообщается, было вычеркнуто из законопроекта о расходах в результате «крайнего сопротивления» со стороны тогдашнего президента Трампа.

READ  Какое Моторное Масло Лучше Для Лада Веста

С тех пор расширение налоговых льгот для EV стало более политизированным. Версия, предложенная как часть прошлогоднего законопроекта об инфраструктуре, была перенесена в примирительный законопроект о расходах, который так и не был принят из-за широкого сопротивления республиканцев и, по крайней мере, одного сенатора-демократа. Джо Манчина из Западной Вирджинии.

Частично против этой версии. которая также включала налоговый кредит на подержанные электромобили. было требование, чтобы электромобили были сделаны в союзе, чтобы получить максимальную сумму кредита. Против этого выступили Tesla, Toyota и Volkswagen, которые производят (или планируют производить) электромобили на заводах, не входящих в профсоюз.

Это заслуживает внимания, поскольку представляет собой союзный фронт, охватывающий те компании, которые в основном используют американскую рабочую силу, состоящую в профсоюзе, включая GM и Ford, и Toyota, которая в основном использует внутреннюю рабочую силу, не состоящую в профсоюзе. Построят ли эти мосты расширенный кредит? Скоро мы увидим.

Источник

Image:www.greencarreports.com