Разборка И Сборка Коробки Передач Ваз 2109

ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115 ремонт управления

Соберите ящик последовательно, разберите. Учтите следующее:

Крепежные винты рычага и винта имеют разную длину, покрытие и моменты затяжки. Фосфатный винт (темный), длина винта 19,5 мм, момент затяжки. 33,6 Н · м (3,4 кгс · м), а крепежный винт шарнира. кадмий (золото), длина 24 мм, момент затяжки 19,1 Н · м (1,95 кгс · м).

Охлаждая нагретые детали, вы застреваете в стопорных кольцах на конусах зубчатых колес. Чтобы исправить это, перед установкой синхронизатора с подогревом на вал установите специальную заглушку в форме заглушки между стопорными кольцами и концами редукторов, которую необходимо снять после охлаждения деталей.

При сборке синхронизатора установите стопорные кольца так, чтобы под гнездами втулки под упорными пружинами находились выступы A (рис. 3.26) наименьшей высоты и не более, иначе шестерни не будут двигаться после сборки.

Чтобы облегчить установку защелки, нанесите немного смазки на шарик, поместите его в буханканую крошку и, прижав пружину с помощью отвертки к ее пазу, поместите узел крекера с шариком на область. В этом случае гнездо (большей глубины) расположено во скользящей втулке напротив шарика.

Разборка И Сборка Коробки Передач Ваз 2109

Рис. 3.24. Вторичный вал, готовый к сборке

Рис. 3.25. Установка привода I передач

Рис. 3.26. Установка синхронизатора зубчатых колес I и II и привода II зубчатых колес

Строительные работы вторичный вал показано на рис. 3.24, 3.25.3.26, 3.27.

Рис. 3.27. Установка синхронизатора III и IV зубчатых колес и III и IV зубчатых передач

Рис. 3.20. Детали вторичного вала: 1. гайка; 4,5. шариковый подшипник; 3. упорная шайба; 4. опорная втулка; 5. игольчатый подшипник; 6. шестерня IV передачи; 7. кольцо выносного подшипника; 8. стопорное кольцо синхронизатора; 9. скользящий синхронизатор сцепления III и IV передач; 10. втулка скольжения втулки; 11. шестерня III шестерни; 12. стопорное кольцо; 13. упрямые полукольца вторичного вала; 14. шестерни II; 15. скользящая муфта синхронизатора I и II зубчатых колес с кольцом; 16. стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 17. втулка переключения передач синхронизатора сцепления I и II передач; 18. пружинный синхронизатор; 19. злоумышленник; 20. зажим; 21. шестерни I; 22. роликовый подшипник; 23. упрямая шайба; 24. опорная втулка; 25. коробка передач V передачи; 26. втулка скользящей втулки; 27. раздвижная коробка передач синхронизатора сцепления V передачи; 28. упрямая тарелка

READ  Как регулировать карбюратор на ВАЗ 2109

Пять шагов детали

С 1989 года упорная шайба 3 (см. Рис. 3.20) на вторичном валу была отменена, а конфигурация вторичного вала и шестерен 21 первой шестерни была изменена (кольцевая шестерня на вторичном валу стала шире). толщина шайбы 3 и канавки на концевой части редуктора 21 были отменены). Эти детали не являются взаимозаменяемыми с ранее изготовленными. Поэтому при ремонте старой строительной коробки соблюдайте следующие правила:

Дифференциальная сборка осуществляется последовательно, путем обратной разборки, предварительно смазывая ось шестерен и сателлитов моторным маслом. Ожидается, что осевой полуосевой зазор будет менее 0,4 мм, а сопротивление крутящему моменту дифференциальных зубчатых колес не должно превышать 10,0 Н · м (1,0 кгс · м). При увеличении зазора, который является признаком износа деталей дифференциала, замените изношенные детали новыми.

Используя оправку 67.7853.9565, наденьте внутренние кольца подшипника на коробку дифференциала, предварительно установив привод привода спидометра.

Ремонт редукторов GT 2109 (2108-2112) Часть 2. разработка!

Большое спасибо за просмотр моих видео, расскажите друзьям, которые пишут комментарии


Ремонт коробки ВАЗ 2109,2110.2112.2114.2170.1118.

Понимает впервые КПП ВАЗ 2108 и решил показать, как у меня это получилось коробка передач и собирать. такие коробка.

С корпусом сцепления, установленным на щитке для сборки коробки, с помощью оправки 67.7853.9563 вдавите уплотнение штока в гнездо, а затем вставьте шток в отверстие в картере. выбор передач и закрепите рычаг переключения передач на нем, предварительно обезжирив резьбовое отверстие и ввернув, и нанесите специальный клей TB-1324 на резьбовой винт.

Рис. 3.28. Запрессовка во вторичный вал подшипника: 1. оправка 67.7853.9574

Используя оправку 67.7853.9574, вдавите наружные кольца роликовых подшипников первичного и вторичного валов, собранных вместе с клетками, в гнезда корпуса сцепления (рис. 3.28) и прижмите внутренние кольца этих подшипников к валам. Надеть наружные кольца подшипника дифференциала на кронштейн 67.7853.9575.

Установите переключатель передач, убедившись, что рычаг находится в штоке выбор передач правильно занял свое мастерское положение на рычаге переключения передач. Механизм прикреплен выбор передач.

READ  Где Находится Предохранитель На Печку Ваз 2115

Рис. 3.7. коробка четырехступенчатый: 1. крышка коробки; 3.5. пробка заливного отверстия и контрольное отверстие; 3. сливная пробка; 4. установочное кольцо; 5. привод левого переднего колеса; 6. ведущая шестерня I передачи вторичного вала; 7. синхронизатор сцепления I, II передачи задней передачи; 8. ведущая шестерня II передачи вторичного вала; 9. стопорное кольцо; 10. упрямое полукольцо; 11. приводная коробка передач III вторичного вала; 12. синхронизатор сцепления, ступицы III и IV передач; 13. ведущая шестерня IV передачи вторичного вала; 14. игольчатый подшипник зубчатых колес вторичный вал; 15. упорная шайба шестерни IV передачи; 16. шариковый подшипник вторичного вала; 17. задняя крышка коробки; 18. шариковый подшипник первичного вала; 19. дыхание; 20. стопорное кольцо синхронизатора; 21. скользящий синхронизатор сцепления III и IV передач; 22. держатель крекера; 23. первичный вал; 24. зажимной шарик; 25. ведомая муфта синхронизатора III и IV передач; 26. роликовый подшипник первичного вала; 27. рычаг сцепления вилки; 28. муфта рукава муфты; 29. корпус сцепления; 30. вилка сцепления сцепления; 31. подшипник сцепления сцепления; 32. роликовый подшипник вторичный вал; 33. вторичный вал; 34. ведомая шестерня главной передачи; 35. роликовый конический дифференциал; 36. коробка дифференциальный; 37. спутник; 38. стопорное кольцо в полу-осевой шестерни; 39. полуосевая передача; 40. ведущий привод спидометра; 41. привод правого переднего колеса; 42. привод спидометра; 43. ось спутника; 44. стопорное кольцо спутниковой оси; 45. Защитный кожух шарнира коробки передач

Запрессуйте сальник в корпус сцепления, придерживаясь размера (3,5 ± 0,3,5) мм (см. Рис. 3.7), чтобы рабочая кромка сальника располагалась на полированном валу вала.

Затяните шарикоподшипники к первичному и вторичному валам, затяните гайки и затяните гаечным ключом, затем проверьте гайки. Длина уплотнения должна составлять 3,5–4 мм и не должна распространяться даже по всей резьбе вала. При затягивании гаек на валах закрепите входной вал с помощью специального приспособления 41.7816.4070.

Установите дифференциал в картер. Во избежание смещения полуосевых зубчатых колес с седел во время сборки закрепите одно из них, которое не знакомо корпусу сцепления, технологической раме или стопору, используемому для транспортировки коробки.

Рис. 3.29. Установка выдвижных штанг и вилок

READ  Замена Двигателя Ваз 2109 На Ваз 2112

Немедленно установите первичный и вторичный валы в комплекте с шестернями. Затем установите задний мост, убедившись, что вилка заднего хода входит в промежуточную канавку. Затем установите смещающие стержни и закрепите вилки на стержнях (рис. 3.29).

Установите чистый магнит в картер.

Установите прокладку между корпусом сцепления и корпусом коробки передач.

Выберите кольцо регулировки подшипника дифференциала, как описано ниже (см. «Выбор кольца подшипника дифференциала»).

Установите выбранное регулировочное кольцо в гнездо картера и, вставив оправку 67.7853.9575, во внешнее кольцо роликового подшипника дифференциала.

Установите привод спидометра в этом районе.

Установите корпус редуктора на корпус сцепления и закрепите его гайками. Установите регулировочные кольца в канавки подшипников первичного и вторичного валов.

Установите зажимы стержня и заглушку на место, закрепите крышку зажима и заверните заглушку зажима обратного зажима.

Определить толщину регулировочного кольца с помощью приспособления 67.7824.9517 в следующем порядке:

Рис. 3.30. Схема выбора толщины кольца регулирования дифференциала: 1. индикатор, 3,5. оправка подшипника, 3. подшипник дифференциала, 4. регулировочное кольцо, 5. оправка

Установленное кольцо 4 имеет постоянную толщину 1,25 мм.

При измерении осевого смещения дифференциала не вращайте его, чтобы не исказить результаты измерения

Используя формулу S = B C, рассчитайте толщину кольца дифференциального подшипника, где

S. толщина регулировочного кольца;

А. величина осевого смещения дифференциала;

Б. величина подготовительного дифференциала несущих препятствий;

C. толщина монтажного кольца (постоянная величина).

Пример. Показатель индикатора при перемещении дифференциала составляет 1,00 мм. Значение предыдущего вмешательства в подшипники дифференциала 0,25 мм, толщина монтажного кольца 1,25 мм:

S = 1,00 0,25 1,25 = 5,50 мм.

После того как вы определили толщину регулировочного кольца, отделите корпус сцепления и коробку передач, снимите дифференциал, отожмите наружное кольцо подшипника из картера двигателя с помощью 67.7801.9526 и замените регулировочное кольцо 4, установите выбранное регулировочное кольцо. Используя оправку 67.7853.9575, затяните наружное кольцо подшипника дифференциала и установите дифференциал в картер и, закрыв его с корпусом сцепления, затяните гайки, которые крепят коробку к корпусу сцепления.