Размер не имеет значения… Персонализация и дизайн стимулируют автоматические покупки сверх размера

Исследование MINI USA показывает, что количество автопотребителей разделено по размерам, но едино в настройке

Вудклифф-Лейк, штат Нью-Джерси. 4 марта 2019 г. Несмотря на заявления о доминировании крупных автомобилей, покупатели автомобилей по-прежнему резко разделяют свои предпочтения по размеру автомобилей, но объединяются в стремлении к большей индивидуализации, когда дело доходит до дизайна и премиальных функций. Эти результаты были получены в результате нового исследования MINI USA, недавно проведенного по заказу компании Engine, занимающейся исследованиями рынка и бизнес-аналитики, и предназначенной для выявления тенденций в области покупок автомобилей среди обычных потребителей и тысячелетних.

Согласно опросу, индивидуализация (59%) и дизайн (76%) важны для потребителей при покупке нового автомобиля. Это желание согласуется с последними тенденциями персонализации продукта в широком спектре категорий потребителей. Производители автомобилей стали искать далеко не только колеса и выбор цвета, чтобы водители могли самовыражаться в своих автомобилях. Персонализация и настройка были краеугольным камнем MINI с момента основания бренда и областью, в которой MINI продолжает расширяться для потребителей, стремящихся индивидуализировать свой автомобиль.

В то время как большинство потребителей согласились с важностью персонализации, опрошенные разделились по предпочтению размера в новом автомобиле сегодня: 47 процентов выбрали автомобиль меньшего размера, который максимизирует пространство, а 53 процента предпочитают более крупный автомобиль с достаточным грузовым пространством.

«MINI всегда предлагал широкий спектр возможностей для индивидуальной настройки и персонализации, подход, идеально соответствующий потребностям современных потребителей». сказал Эндрю Катлер, глава отдела корпоративных коммуникаций MINI USA. «Те, кто ищет премиум-функции с акцентом на дизайн, стиль и максимальное пространство, могут легко найти автомобиль, который соответствует их потребностям в нашей линейке продуктов».

В дополнение к настройке и размеру, другие ключевые факторы, влияющие на покупательские привычки, включают в себя:

Мужчины оценивают настройку как в 2 раза важнее, чем их коллеги-женщины.

Катлер добавил: «MINI всегда старался выслушать и понять потребности наших потребителей и будущие автомобильные предпочтения. Оставаясь в курсе этого, мы можем настраивать наши предложения и оставаться актуальными для нашего страстного потребителя ».

Обследование общего населения было проведено компанией CARAVAN® Engine среди выборки из 1 003 взрослых, включая 502 мужчин и 501 женщину 18 лет и старше, от имени MINI USA. Опрос проводился с 5 по 7 ноября 2018 года.

 

Loading...