Разобрать Ключ Kia Sportage 4

Kia Sportage второго поколения был выпущен в 2004 году и получил обозначение KM. Автомобиль представлял собой передний или четырехколесный пятиместный кроссовер D-класса, который поделился платформой со своим братом-близнецом Hyundai Tucson. В 2008 году Sportage прошла небольшую реконструкцию. Кроссовер собирали дома. в Корее, а также в Словакии и Калининграде.

Двигатели

Ассортимент двигателей представлен бензиновыми двигателями. четырехцилиндровым G4GC (2,0 л, 142 л.с.) и шестицилиндровым G6BA (V6, 2,7 л, 175 л.с.), а также турбодизелем. D4EA (2,0 л, 112 л.с.).

Разобрать Ключ Kia Sportage 4

Бензиновые двигатели считаются очень надежными. Ремень ГРМ, заменен каждые 90000 км. При движении в сложных условиях лучше всего сократить этот период до 60000 км.

В 2-литровых бензиновых агрегатах нет гидравлических компенсаторов, а зазор клапанов регулируется заменой колбы. Особенностью самого младшего бензина является мягкое постукивание после запуска холодного двигателя, продолжающееся не более 5-10 секунд. Это явление не является дефектом, и в некоторых случаях шум можно устранить, выбрав вязкость и марку моторного масла.

Флагман на 2,7 литра практически не имеет слабых мест. Если вы не сэкономите на масле, оно прослужит очень долго. При пробеге более 90. 100 тыс. Км возможен стук гидравлических подъемников.

Дизель CRDI немного капризен, но в первую очередь это связано с низким качеством дизеля. Привод для синхронизации, как и на бензиновых агрегатах, ведется на ремне с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Ресурс форсунки составляет более 60-100 тыс. Км. Однако для некоторых они преодолевают более 160 000 км.

Через 80. 90 тыс. Км впускная сетка датчика давления топлива может забиться металлическими продуктами естественного износа топливного насоса. Это приводит к нестабильной работе дизельного двигателя. это может быть отложено.

Некоторые испытали такие вещи как замерзание двигателя после запуска теплого двигателя. Кроме того, дизельный двигатель может не запуститься с первой попытки или может задержаться сразу после запуска. После успешного запуска обороты на несколько секунд останавливаются на 500 об / мин, не реагируя на педаль акселератора. После короткого периода вращения он достигает нормальных значений холостого хода, и двигатель продолжает нормально работать. Явная причина этого «явления» не установлена. В некоторых случаях недомогание вызвано засорением топливных форсунок, после чего все возвращается в нормальное состояние. Это также возможно за счет снижения рабочего напряжения, подаваемого на компьютер от разряда батареи. компьютер перезагружается и зависает.

В сильные морозы «уставшие» свечи зажигания могут вызвать затруднения при запуске, что возможно при пробеге более 90–100 тыс. Км. Будьте осторожны при замене свечей. При длительных пробегах они «торчат», и порыв может привести к их «прорыву». В этом случае вам необходимо просверлить оставшуюся часть трубки со снятой головкой цилиндров.

READ  Как Открыть Дверь Lacetti Без Ключа

Турбина охватывает не менее 100 000 км. Если на входе есть масло, не спешите его менять. Турбина от официального дилера обойдется в 55 000 рублей плюс 5000 рублей на работу по ее замене. У посредников этот агрегат можно будет купить в Корее за 23 тысячи рублей, а ремонт турбин будет еще дешевле. 15-16 тысяч рублей.

Перечислить

Sportage предлагался как с механической коробкой передач (механическая коробка передач), так и с автоматической коробкой передач (автоматическая коробка передач).

Сцепление с механической коробкой передач остается в эксплуатации не менее 140-150 000 км. Только жесткая эксплуатация кроссовера может уменьшить его ресурс до 70. 90 тыс. Км. Некоторые владельцы жалуются на появление мелких рывков и рывков при переключении передач и плохой 2-й передачи. Существует также явление растрескивания металла при ускорении «по герметичности», исчезающего с увеличением скорости. В большинстве случаев замена узла сцепления помогает избавиться от него.

После 150-200 тыс. Км некоторые владельцы столкнулись с ремонтом механической коробки передач. Как правило, входной вал и 5-я передача изнашиваются. Симптомы: 5-скоростной вой и стук. Комплект запчастей будет продлен на 17 000 рублей, а с 16 до 50 тысяч рублей будет предложено работать в сервисе.

Видео: Разобрать Ключ Kia Sportage 4


Автоматическая коробка передач обычно не вызывает серьезных нареканий. Небольшая часть владельцев жалуется на тремор при переключении боксов со 2-го на 3-е или с 3-го на 4-е с пробегом свыше 80-100 тыс. Км.

В повседневном состоянии Sportage передний привод. В полноприводной версии задний мост может быть подключен с помощью электронно-управляемой муфты при необходимости. Владельцам Kia Sportage 2 не стоит забывать, что в их руках просто кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризная и не любит перегрева, поэтому лучше избегать длительного скольжения.

Признаками неисправности сцепления будут тряски при движении задним ходом и «мигающий» звук сзади. Это может произойти как с пробегом 40. 50 тыс. Км, так и после 100. 120 тыс. Км. Стоимость сборки сцепления составляет около 50 тысяч рублей. Неисправность сцепления вызвана поломкой подшипника из-за слабой сальниковой коробки, которая быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника составляет около 500 рублей, печати. 200 рублей, работы. около 2000 рублей.

READ  Как Разобрать Раздатку На Ниве

Для кроссовера в словацкой сборке 2008 года из-за некачественной партии приводов правильное шовное соединение составляло до 30–50 тыс. Км. Стоимость замены официального дилера составляет около 15 000 рублей.

Бегать

Как показывает опыт, подвеска вполне стабильна. Он начинает стучать уже на пробеге более 50-60 тыс. Км.

Удары спереди вызваны стойками и втулками стабилизатора. С пробегом более 40-60 тыс. Км передние амортизаторы начинают греметь, но они не текут и не теряют своих характеристик.

Скрипы сзади вызывают втулки стабилизатора заднего моста. В этом случае обработка рукавов силиконовой смазкой поможет на короткое время. Этот недостаток характерен для кроссоверов Калининградской и Словацкой сборок. Лучше заменить его на аналог от Hyundai Tucson, который забудет о скрипе в 70. 80 тыс. Км.

Стуки в спину могут быть вызваны мягкой резиной на задних стойках. появляется в холодную погоду. Замена самих стоек не приводит к положительному результату, необходимо установить более жесткие опоры. Подрамник Salentbloki на корейской сборке Sportage часто стучит.

Не редкость и для Kia Sportage. устройства быстрой регулировки правого руля. Никто не может сказать точно, что вызвало это.

Подшипники ступицы могут нуждаться в замене через 90-120 000 км.

Через 70. 90 тыс. Км рулевая рейка может начать стучать. Его стоимость у чиновника составляет около 25 тысяч рублей, оригинал у посредников. 17 тысяч рублей. Не спешите менять рейку. Причиной детонации является износ внутренних втулок, который можно заменить, купив ремонтный комплект. Рулевые тяги и наконечники обычно проходят не менее 100 000 км.

Тормозная система тоже иногда неудобна. Многие владельцы считают это неэффективным. Некоторые сталкиваются с этой особенностью тормозов. заклинанием в депрессивном положении. Когда педаль тормоза отпущена, она не полностью возвращается в исходное положение, пока колодки остаются предварительно нагруженными. Это проявляется в пробеге более 20. 50 тыс. Км. Официальный дилер не может решить эту проблему, возможно, причина кроется в обратном клапане главного тормозного цилиндра.

Передние тормозные колодки пробегают в среднем 40–60 тыс. Км, задние. 70–100 тыс. Км. 60. 100 тыс. Км будет обслуживаться передними тормозными дисками.

Кузов и интерьер

Цвет кузова кроссовера недостаточно хорош, особенно на образцах, собранных в Словакии и Калининграде. На автомобилях старше 2 лет возможно вздутие живота на 5 дверей. Недостатки на двери находятся под стеклом и номерным знаком. Петли стекла задней двери часто ломаются после первой зимы. Официальный дилер заменяет их по гарантии. Стоимость петель около 2000 рублей, а 200 рублей. работа.

READ  Как Разобрать Нетбук Hp Mini

Неприятный скрип может исходить от внешнего пластикового покрытия в нижней части ветрового стекла над багажником. При пробеге более 40. 50 тыс. Км отдельные элементы пластиковой облицовки иногда начинают скрипеть, особенно в холодную погоду.

Во время ускорения некоторые люди замечают однообразную болтовню на приборной панели. Это происходит только на автомобилях с механической коробкой передач. Источником звука являются спиральные возвратные пружины, которые зудят, когда они касаются друг друга.

Рулевая кожа рулевого управления начинает подниматься уже на пробеге более 15. 20 тыс. Км, в основном на свежих автомобилях 2010 года.

Неправильное положение рычага водителя для опускания или опускания сиденья приводит к его непрерывному опусканию. Рычаг слишком высокий. вместе с нижней подушкой сиденья. Во время посадки водитель невольно нажимает на рычаг, опуская сиденье. Некоторые избавились от недостатков, опустив рычаг клюва.

Другие проблемы и неисправности

С электричеством особых проблем нет. Иногда система полного привода и неисправности ESP могут «мигать». Когда зажигание включается и выключается, индикаторы выключаются. Кроме того, «ESP OFF» может загореться из-за неисправности датчика угла поворота рулевого колеса или датчиков колеса с дальностью более 60–80 тыс. Км.

Датчик / переключатель заднего хода требует замены через 100 000 км. При таком же пробеге может потребоваться замена подшипника генератора (3-4 тысячи рублей).

Многие владельцы жалуются на плохую эффективность фар.

Вывод

Переднеприводные 2-литровые кроссоверы потребляют около 12. 13 литров бензина в городе и 9. 10 литров. на трассе. Полноприводные автомобили с механической коробкой передач просят столько же. С автоматической коробкой передач в городе расход возрастает до 14. 16 литров, а на трассе он остается примерно таким же. 9-10 литров на 100 км. Флагман на 2,7 литра в городе потребляет до 15. 17 литров, а на трассе. 10. 11 литров. Дизель гораздо экономичнее. до 12-13 литров в городе и 7-8 литров дизеля на трассе.

Что в итоге? Хорошие двигатели, но слабая сцепка и эхо подвески. И с большим пробегом стали возникать проблемы с механической коробкой передач. Это обычный автомобиль на каждый день, чтобы покорять сложные дорожные покрытия, не нанося при этом выдающихся способностей.