Регламент Замены Масла В Акпп Киа Рио

Автомобиль корейского производства Kia Rio пользуется завышенным спросом посреди российских покупателей, благодаря сравнимо низкой цены и хорошим эксплуатационным чертам. В процессе использования, бывалые автолюбители тщательно ознакомились с конструкцией новейшей машины. Сейчас отдельные мероприятия по ремонтным работам и техническому обслуживанию авто по карману водителям, владеющим определенными техническими способностями. Смена масла в Коробка автомат Киа Рио заходит в список работ, которые конечно проводиться своими силами при условии гаража.

Если придерживаться официальных советов, изложенных в сопроводительной аннотации, поменять трансмиссионное масло в Коробка автомат Киа Рио необходимо после пройденного пути, равного 80 – 90 000 км. На теоретическом уровне это значит, что смазочный материал ATF, залитый в КПП Kia Rio на сборочном конвейере завода-изготовителя, прослужит вполне весь заявленный эксплуатационный срок. Практически нашему клиенту остается обстоит чуть по другому. Посреди главных причин, влияющих на скорость старения трансмиссионного масла, являются последующие пункты:

  1. Климатические особенности страны, где употребляется конкретное тс.
  2. Нехорошее состояние дорог, а именно, в нашей стране.
  3. Сложное движение по городским улицам (пробки, нередкие остановки на светофорах, пешеходных переходах и пр.).

Из параметров практического опыта, целесообразнее проводить смену масла в Коробка автомат Киа Рио примерно через 40 000 км пробега. При всем этом проверить уровень масла в Коробка автомат Киа Рио придется не пореже каждых 20 000 км.

Чтоб сменять масло в Коробка автомат Киа Рио, водители пользуются одним из 2-ух способов:

При первом варианте отработанная жидкость соединяется из АКПП передач не на полную катушку. И в результате, залитая свежайшая порция масла будет смешиваться с остатками отработанного состава. Чтоб сохранить стабильность работы Коробка автомат, придется более нередко поменять трансмиссионное масло в коробке автомат (приблизительно через 25 000 км).

ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА КИА РИО

Читайте так же:
Замена Лампочки Ближнего Света Тойота Авенсис 2008... Лампа близкого света на Тойоту Аурис, Corolla, Авенсис, Рав 4 и Камри В данном обзоре будут рассмотрены, как сменять лампы в самых фаворитных моделях в кустарных условиях, потому что без работающего света нереально передвигаться при наличии недостаточной видимости. Охото сходу отметить, если вы разберетесь в особенностях проведения работ, то можете...
Замена Лампочек В Приборной Панели Лансер 9... Митсубиши Ланцер IX 374 › Бортжурнал › Замена ламп в панели устройств Сейчас наконец решил поменять приевшиеся лампы подсветки устройств на светодиоды. Мысль эта не нова, но она мне приглянулась и я решил ею пользоваться.И вот, после нескольких часов возни, светодиодная подсветка панели приборов готова. Очень изумил тот факт, что в п...

Если тс обладает огромным пробегом, рекомендуется проводить полную смену смазочной воды АТФ в коробке автомат на Киа Рио. Параллельно со сменой трансмиссионного масла требуется всеохватывающая промывка коробки. Здесь что остается сделать нашему клиенту элементы Коробка автомат Kia кропотливо очищаются от остатков отработанной смазки и вредных отложений в форме грязищи.

Представители компании Kiа советуют использовать трансмиссионное АТФ масло уникальной марки ATF SP-III. Благодаря хорошим техническим чертам, данная рабочая жидкость содействует продлению эксплуатационного срока как Коробка автомат Kia Rio, так и Хэндэ Solaris. Для более доступной кандидатуры предложены брендовые масла ATF, владеющие «сертификатом одобрения» компании Kia, от мировых брендов ZIC, Chevron, Aisin.

Перечень трансмиссионных жидкостей ATF, по большей части применяемых в Коробка автомат Kia Rio:

  1. ATF SP-III.
  2. ZIC ATF SP-3.
  3. Mobil Хэндэ ATF SP-III.
  4. Aisin ATF AFW.

Основной ориентир по правильному выбору масла для Коробка автомат Киа Рио – это аннотация по эксплуатации данного автомобиля. Данном документе содержатся нужные требования, предъявляемые к смазочному материалу. На их основании опытнейший автовладелец выбирает продукт подходящего свойства – оригинал либо альтернативную марку.

Читайте так же:
Замена Лампочек В Приборной Панели Газель Бизнес... Наверное водители, следуя моде, желают сменять старенькую панель устройств на автомобиле Газель панелью нового эталона. Статья посвящена «Газелевой приборке»: предназначение, вероятные неисправности. Дается аннотация по снятию и установке торпеды. Главное предназначение панели устройств – информировать водителя о текущем состоянии автом...
Замена Ремня Грм Ауди А4 1.8 Подробный фотоотчет по подмене ремня ГРМ на автомобиле на Ауди A4 с движком 1.8T ANB. Сначала было приобретены что остается сделать нашему клиенту нужные комплектующие при ремонте. Ремкомплект ГРМ (ремень, ролик натяжителя, натяжитель) — Ina 530007010 Ролик ГРМ обводной — VAG 058109244 Общий поликлиновый ремень — Contitech 5PK1300 Ремень ГУР/помпа ...

Независимо от номера поколения авто Kia Rio, используются марку масла, схожую для тс, подходящих для машин всех возрастов. Для современных авто третьего поколения подходят обычные масла, которые заливались в коробки предыдущих моделей. Главные отличия имеются исключительно в количестве заливаемой воды.

Машины Kia Rio первого поколения, выпущенные во время 2000 – 2005 гг.:

  • рекомендованное масло – ATF SP-III;
  • количество – 6,8 л.

2-ое поколение, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 гг.:

Третье поколение, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.:

Перед конкретной сменой смазочной АТФ воды в Коробка автомат Киа нужно приготовить расходные материалы, запчасти, инструменты и вспомогательные приспособления:

Читайте так же:
Форд Фокус 2 Замена Замка Двери... Подмена замка задней двери Ford focus 2 Для вас потребуются: ключи TORX T20 и Т30.1. Снимите обивку задней двери (см. «Снятие и установка обивки задней двери»).2. Снимите внутреннюю ручку привода замка задней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка задней двери»). ПримечаниеСнимать внутреннюю ручку нужно так как от...
Какое Масло Заливать В Коробку Ваз 2112... Наилучшее трансмиссионное масло для ВАЗ 2110-12 Коробка, так же как и движок, нуждается в смазке. От свойства масла в КПП зависит не только лишь ее режим работы, да и время службы агрегатов, потому принципиально часто инспектировать уровень масла и при желании поменять масло в коробке. Как избрать высококачественное трансмиссионное масло для КПП В...
  1. Новое свежее масло ATF SP3.
  2. Масляный фильтр.
  3. Прокладка поддона коробки.
  4. Рабочие перчатки.
  5. Салфетки из ткани х/б.
  6. Емкость под слив отработанного материала.

При достаточной подготовке и определенных технических способностях мастера, продолжительность процедуры займет менее пары часов. До операций нужно разогреть коробку до рабочей температуры масла АТФ. Это содействует разжижению смазочной воды, чтоб слить большинство устаревшего состава. Для этой цели необходимо проехаться на расстояние около 10 км.

  • установить машину на возвышенную смотровую площадку;
  • заглушить мотор;
  • включить стояночный тормоз;
  • демонтировать поддон Коробка автомат (одновременно нужно соблюдать осторожность, т. к. в коробке находится раскаленное масло);
  • отвинтить сливную пробку;
  • слить отработанную жидкость из Коробка автомат;
  • извлечь засоренный масляный фильтр;
  • установить на его место новое устройство;
  • очистить место для посадки поддона от остатков старенькой прокладки и поставить новейшую прорезиненную запчасть на слой свежайшего герметика;
  • залить новейшую порцию смазочной воды через отверстие под замерный щуп;
  • отсоединить шланг от радиатора, который ведет к теплообменнику;
  • включить движок, при всем этом из теплообменника по шлангу потекут остатки отработанного старенького масла (длительность данной операции – не подольше 30 секунд);
  • когда появится незапятнанное масло на выходе из шланга, заглушить мотор;
  • проверить надежность всех винтообразных соединений, также мест крепления шлангов.

Как часто менять масло в АКПП (AISIN)

Далее по плану следует проверка уровня залитой воды ATF. Данная операция проводится с использованием специального контрольного щупа. Если объем залитого масла находится ниже контрольной метки на щупе, необходимо долить недостающее количество через заливную горловину.