Регламент Замены Масла В Акпп Киа Рио

Автомобиль корейского производства Kia Rio пользуется завышенным спросом посреди российских покупателей, благодаря сравнимо низкой цены и хорошим эксплуатационным чертам. В процессе использования, бывалые автолюбители тщательно ознакомились с конструкцией новейшей машины. Сейчас отдельные мероприятия по ремонтным работам и техническому обслуживанию авто по карману водителям, владеющим определенными техническими способностями. Смена масла в Коробка автомат Киа Рио заходит в список работ, которые конечно проводиться своими силами при условии гаража.

Если придерживаться официальных советов, изложенных в сопроводительной аннотации, поменять трансмиссионное масло в Коробка автомат Киа Рио необходимо после пройденного пути, равного 80 – 90 000 км. На теоретическом уровне это значит, что смазочный материал ATF, залитый в КПП Kia Rio на сборочном конвейере завода-изготовителя, прослужит вполне весь заявленный эксплуатационный срок. Практически нашему клиенту остается обстоит чуть по другому. Посреди главных причин, влияющих на скорость старения трансмиссионного масла, являются последующие пункты:

  1. Климатические особенности страны, где употребляется конкретное тс.
  2. Нехорошее состояние дорог, а именно, в нашей стране.
  3. Сложное движение по городским улицам (пробки, нередкие остановки на светофорах, пешеходных переходах и пр.).

Из параметров практического опыта, целесообразнее проводить смену масла в Коробка автомат Киа Рио примерно через 40 000 км пробега. При всем этом проверить уровень масла в Коробка автомат Киа Рио придется не пореже каждых 20 000 км.

Чтоб сменять масло в Коробка автомат Киа Рио, водители пользуются одним из 2-ух способов:

При первом варианте отработанная жидкость соединяется из АКПП передач не на полную катушку. И в результате, залитая свежайшая порция масла будет смешиваться с остатками отработанного состава. Чтоб сохранить стабильность работы Коробка автомат, придется более нередко поменять трансмиссионное масло в коробке автомат (приблизительно через 25 000 км).

Смотрите:

Замена Лампы Ближнего Света На Форд... Исходя из свойства лампы близкого света и частоты её использования, она подвергается разрушению как еще его называют перегорает уже через полгода-год эксплуатации. На Форд Фокус второго поколения в корпусе блок-фары головного света установлены четыре лампы — близкого света с цоколем Н7, лампа далекого света с цоколем Н1 и лампы габаритов и указател...
Замена Грм Астра J 1.4 Турбо Ремень ГРМ Опель Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод смены. Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Кроме основной собственной функции ремень явл...
Паджеро Спорт 2 Замена Ремня Грм... Замена ремня ГРМ Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель Тут речь пойдет о том, как можно поменять ременную передачу узла ГРМ на дизельном Митсубиси Паджеро Спорт. Замена ремня грм митсубиси паджеро спорт 2.5. Это мероприятие не назовешь особо простым, хотя на первый взгляд ничего сложного здесь нет. Конечно, если у вас есть определенный опыт, то вы лег...
Киа Спортейдж Замена Масла В Коробке... Важным условием для долговременной работы хоть какой АКПП передач является своевременное техническое сервис. В особенности это касается современных, более совершенных коробок. Смена масла в Коробка автомат автомобиля КИА Спортейдж 3 – довольно простая процедура. При внимательном подходе поменять рабочую жидкость на этом деле автомобиле может быть д...

ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА КИА РИО

Если тс обладает огромным пробегом, рекомендуется проводить полную смену смазочной воды АТФ в коробке автомат на Киа Рио. Параллельно со сменой трансмиссионного масла требуется всеохватывающая промывка коробки. Здесь что остается сделать нашему клиенту элементы Коробка автомат Kia кропотливо очищаются от остатков отработанной смазки и вредных отложений в форме грязищи.

Представители компании Kiа советуют использовать трансмиссионное АТФ масло уникальной марки ATF SP-III. Благодаря хорошим техническим чертам, данная рабочая жидкость содействует продлению эксплуатационного срока как Коробка автомат Kia Rio, так и Хэндэ Solaris. Для более доступной кандидатуры предложены брендовые масла ATF, владеющие «сертификатом одобрения» компании Kia, от мировых брендов ZIC, Chevron, Aisin.

Перечень трансмиссионных жидкостей ATF, по большей части применяемых в Коробка автомат Kia Rio:

  1. ATF SP-III.
  2. ZIC ATF SP-3.
  3. Mobil Хэндэ ATF SP-III.
  4. Aisin ATF AFW.

Основной ориентир по правильному выбору масла для Коробка автомат Киа Рио – это аннотация по эксплуатации данного автомобиля. Данном документе содержатся нужные требования, предъявляемые к смазочному материалу. На их основании опытнейший автовладелец выбирает продукт подходящего свойства – оригинал либо альтернативную марку.

Независимо от номера поколения авто Kia Rio, используются марку масла, схожую для тс, подходящих для машин всех возрастов. Для современных авто третьего поколения подходят обычные масла, которые заливались в коробки предыдущих моделей. Главные отличия имеются исключительно в количестве заливаемой воды.

Машины Kia Rio первого поколения, выпущенные во время 2000 – 2005 гг.:

  • рекомендованное масло – ATF SP-III;
  • количество – 6,8 л.

2-ое поколение, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 гг.:

Смотрите:

Замена Задних Тормозных Колодок Лада Ларгус... Тормозные колодки заднего тормоза - снятие и установка Внимание. Подмену тормозных колодок создавать комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок различных производителей либо различного типа на колеса одной оси не допускается. ВНИМАНИЕ: Тормозные колодки имеют немного неравномерный износ накладки либо износ, отличающийся на накл...
Замена Передних Тормозных Колодок На Ваз 2106... Замена передних тормозных колодок ваз 2106-2103 Подмену тормозных колодок всегда осуществляйте попарно, на автомобиле с подвешенными фронтальными колесами, который или поддамкрачен и поставлен на опоры либо на особых подъемниках. Замена ремня грм на ваз 2109/2108. Замена лобового стекла на ваз 2108, ваз 2109, ваз. Оглавление замена задние амортизат...
Киа Рио Моторное Масло С Завода... Замена масла в КИА РИОПодробное описание подмены масла в КИА РИО 2011 г. в. Если вы являетесь владельцем автомобиля киа рио 2011 с вязкостью моторное масло для киа. Тема выбора масла для киа рио рекомендуемое производителем моторное масло масло с. Регулярная периодичность замена масла в кио рио > какое моторное масло для киа рио. Какое моторное мас...
Как Посмотреть Уровень Масла В Вариаторе Филдера... Как провести подмену масла в вариаторе тойоты? Как осуществляется подмена масла в вариаторе Тойота Королла Филдер? Вариатором является устройство, с помощью которого передается принципиальный для всей двигательной системы вращающий момент. Также с помощью вариатора мягко и плавненько изменяется передаточное соотношение в регулируемом установленном ...

Третье поколение, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.:

Перед конкретной сменой смазочной АТФ воды в Коробка автомат Киа нужно приготовить расходные материалы, запчасти, инструменты и вспомогательные приспособления:

  1. Новое свежее масло ATF SP3.
  2. Масляный фильтр.
  3. Прокладка поддона коробки.
  4. Рабочие перчатки.
  5. Салфетки из ткани х/б.
  6. Емкость под слив отработанного материала.

При достаточной подготовке и определенных технических способностях мастера, продолжительность процедуры займет менее пары часов. До операций нужно разогреть коробку до рабочей температуры масла АТФ. Это содействует разжижению смазочной воды, чтоб слить большинство устаревшего состава. Для этой цели необходимо проехаться на расстояние около 10 км.

  • установить машину на возвышенную смотровую площадку;
  • заглушить мотор;
  • включить стояночный тормоз;
  • демонтировать поддон Коробка автомат (одновременно нужно соблюдать осторожность, т. к. в коробке находится раскаленное масло);
  • отвинтить сливную пробку;
  • слить отработанную жидкость из Коробка автомат;
  • извлечь засоренный масляный фильтр;
  • установить на его место новое устройство;
  • очистить место для посадки поддона от остатков старенькой прокладки и поставить новейшую прорезиненную запчасть на слой свежайшего герметика;
  • залить новейшую порцию смазочной воды через отверстие под замерный щуп;
  • отсоединить шланг от радиатора, который ведет к теплообменнику;
  • включить движок, при всем этом из теплообменника по шлангу потекут остатки отработанного старенького масла (длительность данной операции – не подольше 30 секунд);
  • когда появится незапятнанное масло на выходе из шланга, заглушить мотор;
  • проверить надежность всех винтообразных соединений, также мест крепления шлангов.

Как часто менять масло в АКПП (AISIN)

Далее по плану следует проверка уровня залитой воды ATF. Данная операция проводится с использованием специального контрольного щупа. Если объем залитого масла находится ниже контрольной метки на щупе, необходимо долить недостающее количество через заливную горловину.