Регулировка фар Audi а6 с4

Содержание

Audi A6 C7 с пробегом: кузов почти не ржавеет, электрика почти не подводит

регулировка, фара, audi

Что такое более-менее свежайшая Ауди А6? Для многих сначала – статус. А уже во вторую – много алюминия, непростая электрика, высококачественный салон (как на данный момент обожают гласить, «премиальный»), неизменный полный привод Quattro и очень драгоценное сервис. Либо не очень драгоценное? Скажем честно, бывает всякое. На данный момент поглядим, с какими неуввязками можно столкнуться в кузове, салоне и электрике этого поколения А6, во 2-ой части разберём моторы, коробку и ходовую часть.

Техника ​

Авто поколения С7 построены на платформе MLB, общей для всех Audi этого периода. На ней же базируются Ауди A4 B8, A5 8T, A8 D4, Q5 8R, также Porsche Macan и другие машины концерна. Это модульная матричная платформа, и, как и MQB, она очень отлично масштабируется.

Кузов у машин металлической, но при всем этом в внешних панелях обширно употребляется алюминий: железные только крыша и задние крылья. Из него же изготовлены чашечки фронтальной подвески и вставки в бамперах. Но лонжероны, клеточка салона и каркасы дверей железные. Причём на самых нагруженных при ударе элементах (в проёмах фронтальных дверей, в усилителях порогов, поперечинах пола и центрального тоннеля) обширно употребляются прочные стали.

Кузов вначале был разработан для сотворения вэдовых версий. Начиная с поколения С6 передне- и вэдовые машины имеют совсем однообразные панели кузова, и кузов переднеприводного автомобиля отличается только отсутствием опоры карданного вала и некими деталями оборудовании в виде топливного бака и заднего подрамника.

Машина очень насыщена электроникой, и степень интеграции бортовой электроники очень высочайшая. Для А6 доступно фактически всё оборудование, которое ставили на машины с платформой MLB, включая пневмоподвеску. А вот подруливающая подвеска задней оси доступна только для Q7 и обширно встречается лишь на платформе MLB evo, на которой сотворено последующее поколение А6.

С моторами и коробками особенных сюрпризов нет. Бензиновые рядные «четвёрки» относятся к линейке EA888 gen2/3, дизельные – к линейкам EA189 и EA288. Бензиновые V6 – это линейка EA837, а после рестайлинга машина получила значительно освеженные моторы – дизельные V6 EA897 и 897 evo. Самые массивные моторы – это V8 с наддувом семейства EA824. Все агрегаты встречаются и на других моделях концерна, а EA824 – это, быстрее, мотор Porsche, который Audi «позаимствовала», так как он оказался очень удачным.

Привод А6 С7 мог быть фронтальным либо неизменным полным Quattro, коробки – МКП на самых обычных вариантах с фронтальным приводом (хотя на машинах с трёхлитровым дизелем она могла сочетаться с полным приводом), вариатор Multitronic второго поколения для переднеприводных машин и семиступные «роботы» для большинства других. В пару к моторам с вращающим моментом более 600 Нм (это самые массивные варианты дизелей и RS6) ставили восьмиступенчатую АКП ZF.

Подвески А6 С7 и впереди, и сзади всегда мультирычажные. Передняя подвеска значительно обновилась в первый раз с 1994 года (все рычаги здесь новые), задняя подвеска тоже новенькая.

В целом конструкция этого поколения А6 очень обновилась в связи с унификацией всех моделей на единой платформе. Автомобиль стал приметно крупнее, комфортнее и получил все современные способности по части сервисной электроники.

Таймлайн

1 декабря 2010 года. Ауди А6 С7 представлена публике на Детройтском автомобильном салоне.

1 апреля 2011 года. Старт продаж. Движки – только V6, два бензиновых (2,8 FSI, 204 л.с. и 3,0 TFSI c компрессором на 300 л.с.) и дизельные 3,0 TDI в вариантах мощностью 204 и 245 л.с. Все модели, не считая 2,8 FS, имеют полный привод. Переднеприводная модель оснащается шестиступной МКП либо вариатором, вэдовые новейшей семиступной преселективной КПП S-троник DL501.

Сентябрь 2011 года. Начало продаж машин с кузовом универсал.

Октябрь 2011 года. Начат выпуск версий с более ординарными моторами. Стали доступны версии с двухлитровым бензиновым TFSI и дизельная с двухлитровым мотором мощностью (180 и 177 л.с.). Машины с этими агрегатами доступны только с фронтальным приводом. В линейке трёхлитровых дизелей появилась версия мощностью 313 л.с., которая доступна только с полным приводом и восьмиступенчатой АКП ZF.

Январь 2012 года. Обновление моторов 3,0 TFSI, мощность которых возросла до 310 л.с. Представлен так же гибрид с мотором 2,0 и дополнительным электродвигателем мощностью 54 л.с. Гибрид доступен только с фронтальным приводом и восьмиступенчатой АКП ZF.

Май 2012 года. Возникновение версии S6 с мотором 4,0 TSI 420 л.с. На этих машинах только полный привод и семиступный преселективный «робот».

Февраль 2013 года. Выход версии RS6 с мотором 4,0 TSI 560 л.с. Здесь тоже только полный привод, но коробка другая – восьмиступенчатая АКП ZF.

Осень 2013 года. Возникновение младшей версии с двухлитровым турбодизелем мощностью 136 л.с.

Октябрь 2014 года. Фейслифтинг модели. Появились новые фары, новые бамперы, новенькая приборная панель, новенькая система MMI. Посреди увлекательных новых опций – матричные светодиодные фары.

Серьезно пересмотрена серия двигателей. Появился бензиновый мотор 1,8 TSI мощностью 190 л.с., движок 2,0 TSI сейчас имеет мощность 252 (249) л.с., мотор 2,8 FSI исключен из линейки. Четырехцилиндровые моторы получили новейшую АКП – семиступный облегченный «робот» серии DL382, при этом в переднеприводном и вэдовом выполнении. Машины могут оснащаться полным приводом и преселективной АКП. Движок 3,0 TSI значительно обновлён и сейчас имеет мощность 333 л.с. Версия S6 получила мотор мощностью 450 л.с. Все дизельные моторы в связи с «дизельгейтом» получили значительные обновления (а все старенькые получили новые прошивки с уменьшенной тягой и экономичностью, но без «закладок»). Появились двухлитровые дизельные моторы последнего поколения EA288 с на сто процентов новейшей аппаратурой впрыска и новыми ГБЦ с двухконтурным остыванием в вариантах на 150 и 190 л.с. Моторы 3.0 TDI тоже обновлены до поколения EA897 evo и получили переработанную топливную аппаратуру, турбины и доступны в вариантах на 218, 272 и 320 л.с. Версия с мотором на 320 л.с. оснащается восьмиступенчатой АКП, другие – семиступным преселективным«роботом».

Октябрь 2015 года. Выход самой слабенькой версии 3,0 TDI мощностью 190 л.с. Стала доступна версия RS6 мощностью 605 л.с.

Май 2018 года. Окончание производства.

Как отрегулировать фары на Audi A4?

Если вы чувствуете, что не сможете отлично созидать ночкой, либо вы чувствуете, что освещаете очень не достаточно либо очень высоко, во всех этих сценариях есть только одна часть вашего автомобиля, за какую необходимо брать ответственность. ваши фары, также именуемые далеким светом. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка еще более техно, чем эта обычная манипуляция, и в этом посте мы узнаем как отрегулировать фары вашего Audi A4? Для этого, во-1-х, мы выясним, почему для вас необходимо регулировать далекий свет, а во-2-х, как регулировать фары вашего Ауди A4.

READ  Регулировка карбюратора дааз 4178 на UAZ

Как отрегулировать фары на Audi A6?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночкой плохо видите, либо чувствуете, что освещаете очень низковато либо очень высоко, во всех этих обстоятельствах ответственность за это несет только один компонент вашего автомобиля. фары, также известные как далекий свет. Все же, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка еще более техно, чем эта простая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Audi A6? Для этого, во-1-х, мы увидим, для чего для вас необходимо регулировать далекий свет, а во-2-х, как отрегулировать фары вашего Ауди A6.

Как отрегулировать фары на Audi а4 б5

Здраствуйте По поиску ответа не нашёл может кто поможет. На 100 отрегулировали ближний свет сейчас всё по госту но есть одно но по поводу Основная Форум Модельный ряд автомобилей Ауди A4. Регулировка фар на А4В5. Тема в разделе A4, сотворена юзером.Vasia-, 14 окт Ответить в теме.

Проверка регулировки фар Ауди A4 B5. Электрическое оборудование. Освещение и лампы. Основная Ауди A4 Б5 Электрическое оборудование Освещение и лампы Проверка регулировки фар. 0. Установку фар можно скорректировать ключами с внутренним шестигранником при открытом капоте. Регулировка фар не может измениться сама. Но если рефлектор или даже вся фара заменялись, то нужно проверить установку луча фары. Обязательно нужна юстировка также в том случае, если при аварии была повреждена передняя часть автомобиля или после установки новых деталей амортизационных узлов. Установка осуществляется следующим образом: 1. Вначале поставьте регулировку дальности света на «0».

как сделать хороший свет фар в ауди 100 с4 а6 с4 s 4 часть 3

Добавить в гараж Фильтровать. Проверка и регулировка света фар Audi A4. local_printshop. 1. Разметить экран определенным образом, при этом леску центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен. 2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле. 3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.

Меня ещё напрягало что фары внутри с грязным желтым налетом, долго так напрягало, решил разобраться. Модули в стандартной комплектации: Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.

Плохо светят фары audi a4 b5 Оперативные вопросы (технические)

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 03 апреля Отправлено 04 апреля Отправлено 11 апреля Отправлено 19 января Я-Ринат 19 января Система для сообществ IP.

С левой фарой всё в порядке. Где находятся регулировочные винты я знаю. Вопрос в том, как правильно отрегулировать и выставить хотя бы максимально приближенно к норме не имея специальной приблуды для проверки как у них на ТО. Нормальные ли фары Hella? С этим понятно, спасибо! А вот как отрегулировать грамотно?

Фары светят безумно низко, что не может не раздражать! Предыдущими чудо-регулировщика были уничтожены практически все винты для регулировки, выдраны штыри. Запчастей для фар не нашёл просто: D Китайскую оптику ставить не хочу, склоняюсь к Hella Коренной житель 5 сообщений Регистрация октября 10 Модель Audi: Белгородская область, Ракитянский район.

У меня вот тоже возникла проблема с фарами, но регулирую не для ГАИ, а для себя. У меня вопрос по регулировке такой: Не понятно по поводу гидрокорректора фар из салона. У меня А4 99г. Фары включаются через не большой рычажок возле балалайки поворотников. А вот регулировку через салон не обнаружил. Неужели он просто не предусмотрен? Количество пользователей, читающих эту тему: Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

Зачем устанавливать ближний свет на вашем Audi A6?

Итак, давайте начнем нашу статью с преимущества регулировки света ближнего света вашего Audi A6. Для большинства из нас эти фонари достаточно хорошо настроены, и похоже, что они достаточно светятся ночью. Однако это не всегда так, и проверка этого параметра выполняется либо потому, что ближний свет вашего Audi A6 плохо освещается, или потому, что вы чувствуете, что они слишком слабые или слишком мощные. хороший план.

Отрегулировать ближний свет вашего Audi A6 для безопасности. хороший план.

Прежде всего, регулировка ближнего света фар Audi A6 должно быть сделано по простой причине безопасности. Неважно, для вас это или для других водителей, с которыми вы встречаетесь во время ночных поездок. Фактически, если вы не видите достаточно, есть риск не увидеть препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком мощные, вы рискуете ослепить водителей перед собой и тем самым подвергнуть себя опасности. Поэтому другим людям, а также вам необходимо иметь оптимальную настройку габаритных огней.

Настройка ближнего света фар Audi A6 для юридического обоснования

Помимо безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку ближнего света автомобилей, вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые светят минимум 30 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), согласно которому высота балки должна составлять от 500 мм до 1200 мм от пола, а расстояние между ними должно составлять не менее 600 мм.

Новости компании «VAG-Coder

Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной фары. Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка «C107E54: Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая». Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко. ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения! Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок. система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.

Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS. это ввод шаговых двигателей оптической системы фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом. новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.

  • Audi A7-2012м/г. программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г. программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г. программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г. программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г. программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г. программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г. программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г. программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г. механическая юстировка положения фар на специальном оптическом стенде, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г. программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г. программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г. программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г. программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г. программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно. никаких ошибок больше нет, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г. устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
READ  Регулировка карбюратора дааз 4178 на UAZ

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Регулировка фар Audi A6

Возможно выполнение заказа в день приезда!Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!

Проверьте почту или узнайте последние новости, подключившись к бесплатному Wi-Fi.

Насладитесь чашечкой кофе или перекусите, пока наши мастера занимаются Вашим авто.

Получайте профессиональные услуги и оригинальные запчасти, по доступным ценам.

Оплачивайте наши услуги любым удобным способом, по безналу или картой.

Процедура адаптации головного света

Теперь нужно провести настройку: для этого подключается шнур, включается зажигание и на ноутбуке запускаете ПО. При необходимости проведения корректировки ксенона, необходимо в окне адреса написать «55». Это означает, что вы перейдете в настройки контроллера ксенона.

Наверняка знаете, как убирается ошибка лямбда зонда диагностическими сканерами. Аналогично и со светом — выбираете параметр «02», убираете все возможные ошибки и возвращаетесь. Пригодится руководство для случаев, когда произведена установка фары AUDI A4 B8, либо же при ТО.

  • Включаете ближний свет фар.
  • Выбираете параметр «03» и нажимаете «Пуск». При этом автоматически фары опустятся до упора. При повторном нажатии они поднимутся. Такими действиями проводится диагностика исправности механизма корректировки.
  • Прожимаете все четыре амортизатора, чтобы датчики установились максимально точно.
  • Выбираете параметр «04» — это базовые (начальные) установки. Вводите в поле «001» и ждете, должна произойти автоматическая регулировка фар.
  • В подкапотном пространстве находятся два винта, которыми корректируется пучок света. При вращении по часовой стрелке пучок поднимается, в обратную сторону — опускается.
  • В поле ввода прописываете «002», происходит сохранение положения фар и удаление всех ошибок.

При необходимости проверяете еще раз наличие ошибок, выключаете свет и отсоединяете шнур с ноутбуком.

Регулировка фар своими руками

Потеет фара

Маркировка фар автомобиля

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  • Разницу в объемах шин.
  • Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  • Полное распределение всевозможных нагрузок.
  • Уровень давления в шинах.
READ  Audi может выпустить кроссовер Q9

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну леску, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную леску, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные косильной лески через центральные точки фар. Еще одна вертикальная леска должна быть проведена через центральную точку машины. Эта леска должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные косильной лески:

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая леска, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

На стене чертим косильной лески, означающие своими краями важные точки. Нижняя леска — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

  • Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  • Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  • Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  • Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

Помните, что нельзя сильно «задирать» лучи фар. Ведь в этом случае значение светового потока может снизиться на 20. 30%, что является значительным показателем. Кроме этого, так вы будете слепить водителей, едущих вам навстречу.