Регулировка Форсунок Дизельного Двигателя На Стенде

Регулировка Форсунок Дизельного Двигателя На Стенде

Высококачественное распыление топлива напрямую влияет на эффективность сгорания топливовоздушной смеси в бензиновом или дизельном цилиндре. Если топливо не подается равномерно или в данный момент отсутствует, дизельный двигатель теряет мощность в различных режимах работы, выхлоп дизеля становится черным, двигатель начинает трескаться и т. Д. Дизельный двигатель не запускается холодным, неустойчивым «горячим» ».

Такие сбои в системе питания дизельного двигателя могут привести к дорогостоящему ремонту. Задержка подачи топлива в цилиндры приводит к увеличению расхода топлива, перегреву и разрушению поршня, выгоранию клапана, выходу из строя сажевого фильтра. Одной из распространенных причин неисправности ДВС является повреждение форсунки. Во избежание таких проблем может потребоваться диагностика, промывка и / или ремонт дизельных форсунок.

Испытайте дизельный инжектор

Чтобы определить неисправность, необходимо отрегулировать частоту вращения коленчатого вала до частоты, когда двигатель работает, когда неисправности в дизельном двигателе наиболее четко видны. Затем каждое из сопел отсоединяется последовательно путем отвинчивания соединительной гайки в точке крепления линий высокого давления к соответствующей арматуре насоса. Если «рабочая» часть выключена, работа двигателя меняется. Когда топливная форсунка отключена, что, очевидно, является неисправным, никаких очевидных изменений в двигателе не произойдет.

Засоренный инжектор можно обнаружить, исследуя топливопровод на предмет ударов, вызванных пульсацией впрыскиваемого топливного насоса, когда это полностью невозможно или только частично прокачивается через форсунку. Следует обратить внимание на адаптацию подозрительного раздела. Температура элемента будет выше, чем у остальных.

Эффективность дизельного двигателя и его эффективность в значительной степени зависят от типа установленных форсунок, которые периодически меняются при очистке, регулировке или ремонте дизельной топливной системы. Перед установкой дизельной форсунки на двигатель убедитесь, что форсунка правильно расположена. Распылители на всех форсунках должны быть одинаковыми, пропускная способность не должна быть разной.

Проверка форсунок во время впрыскивания, а также анализ эффективности распыления осуществляется с помощью специального устройства, называемого максимометром. Maximeter. контрольный образец в виде специальной насадки. Такой элемент имеет калибровочную пружину и шкалу, которая наносится на корпус и крышку. С помощью этой шкалы становится возможным установить начальное давление впрыска дизеля.

Второй способ. иметь рабочую насадку эталонной модели, которую сравнивают с другими. Эти проверки проводятся на спиральном дизельном двигателе. Чтобы проверить качество опрыскивателя и давление впрыска, необходимо снять сопло и топливопровод с дизельного двигателя. Затем к свободному соплу топливного насоса высокого давления устанавливается специальный тройник, к которому параллельно подключается испытательная деталь с известным хорошим контролем.

Регулировочная форсунка предварительно настроена на оптимальное пусковое давление впрыска топлива и проверена на качество распыления. Также необходимо ослабить шарнирные гайки на остальной части якоря впрыскивающего насоса. Это прервет подачу топлива для других дизельных форсунок. Последний шаг. активировать механизм декомпрессии, установить максимальную подачу топлива. Затем вы можете начать вращать коленчатый вал двигателя.

Обе форсунки (тестовые и тестовые) должны демонстрировать одновременный запуск впрыска топлива. Если испытательная форсунка отклоняется от эталонного, то необходимо отрегулировать дизельную форсунку. Давление пружины испытательного образца должно быть отрегулировано.

Для регулировки открутите крышку форсунки и открутите контргайку. Затем отрегулируйте натяжение пружины с помощью регулировочного винта, чтобы оба сопла впрыскивались со временем. Чтобы определить эффективность и качество опрыскивания испытуемой части, необходимо сравнить результат с параметрами контрольного образца.

Проверка форсунок на давление впрыска и качество распыления с использованием тестируемого образца займет больше времени, чем с использованием предварительно подготовленного максимометра. Помимо проверки двигателя с помощью топливного насоса высокого давления, эффективность инжектора можно проверить с помощью специального испытательного стенда (регулировка).

Видео: Регулировка Форсунок Дизельного Двигателя На Стенде


Очистка форсунки дизельного двигателя

Если вам нужно вымыть дизельное масло своими руками, неисправная деталь снимается для проверки и регулировки. Прежде чем ответить на вопрос о том, как чистить форсунки дизельного двигателя, следует отметить, что анализ форсунки следует проводить в условиях максимальной чистоты и освещенности.

Вы можете мыть дизельное топливо с керосином или высококачественным дизельным топливом без примесей. Кроме того, детали детали тщательно продувают сжатым воздухом, после чего можно выполнить сборку в обратном порядке.

Если конструктивно возможно регулировать подъем иглы, регулировочный винт затягивается до упора. Затем винт немного ослабляется, обеспечивая желаемый подъем иглы. Параметры высоты подъема обычно указываются в инструкции по эксплуатации конкретного двигателя.

Качество дизельного спрея

Нормально работающая форсунка производит один, короткий и «кучный» впрыск во время подачи топлива, сопровождаемый резким звуком. Обычная ситуация состоит в том, что отверстия сопла могут быть частично забиты или изношены. Затем насадка должна быть очищена или заменена.

В этом случае деталь должна быть закреплена на испытательном стенде и отправлена ​​в специально подготовленное сопло. Чистая бумага должна быть помещена в эту область, чтобы упростить процесс диагностики. Дальнейший резкий впрыск топлива. Затем вы можете увидеть на бумаге следы или разрывы листа от струй дизельного топлива. Общее количество таких следов после введения должно совпадать с общим количеством отверстий в конструкции распылителя. Если на бумаге меньше следов, некоторые отверстия засорены, и форсунку (распылитель) дизельной форсунки необходимо очистить.

Следы дизельного топлива на бумаге должны иметь одинаковую концентрацию и располагаться на одинаковом расстоянии от центра. Важной функцией инжектора является не только подача, но и обеспечение максимально равномерного распределения дизельного топлива по кругу.

Отверстия очищаются после разборки инжектора. Не рекомендуется чистить без разбора, поскольку грязь и отложения остаются внутри. Распылитель и другие детали должны быть тщательно промыты керосином. Образующиеся отложения углерода, расположенные снаружи компонентов, осторожно удаляются деревянным скребком. Сами отверстия очищаются небольшим кусочком тонкой и мягкой стальной проволоки.

Опрыскиватель необходимо заменить, если диаметр отверстий сопла увеличивается только на 10% от максимально допустимого. Также причиной замены насадки является разница в диаметре отверстий на 5%. После чистки или замены опрыскивателя насадка снова собирается.

Диагностика и настройка дизельных форсунок

Распространенной проблемой является утечка иглы в направляющей втулке. Если плотность уменьшается, то через щель между иглой и втулкой течет гораздо больше топлива. Для работающей форсунки допускается утечка не более 4% от общего количества топлива, подаваемого в цилиндр двигателя. Общее количество сливаемого топлива из разных форсунок для каждого временного интервала не должно быть существенно разным. Отклонение от нормы можно обнаружить по следующим действиям:

  • необходимо затянуть пружину форсунки так, чтобы параметр давления открытия иглы соответствовал параметру, указанному в технической литературе относительно работы конкретного дизельного двигателя;
  • Следующим шагом является создание намеренно более высокого давления топлива, чем указано в документации по работе двигателя внутреннего сгорания. Затем секундомер должен измеряться в течение времени, в течение которого давление падает на 50 кгс / см 2 от рекомендуемого;

Оптимальное время падения давления указано в технической документации на работу двигателя. За совершенно новыми вложениями часто требуется не менее 15 секунд. Для порции с пробегом этот показатель находится в пределах 5 секунд.

Если вы наклоните направляющую иглу под углом около 45 градусов, игла должна выходить из нее не более чем на треть длины направляющей. Игла должна выходить свободно, под собственным весом и с учетом любого вращения вокруг оси. Указанная пара рукавов-игл изменяется в случае значительных отклонений в работе. Отдельная замена иглы без замены направляющей втулки не рекомендуется, так как эти элементы регулируются друг с другом с высокой точностью.

Регулировка давления подъемной иглы форсунки достигается за счет изменения силы натяжения пружины. Максимальный допуск находится в диапазоне до 10 кгс / см2. Показатель величины этого давления приведен в руководстве по эксплуатации двигателя.

Утечка топливного инжектора

Дизельные форсунки также могут производить незначительные и обильные утечки. В первом случае вам понадобится ремонт, во втором вы можете перенести метод шлифования иглы на седло. Сопло течет из-за нарушения уплотнения в области концевой части иглы, также называемой уплотнительным конусом.

Если есть утечка из дизельной форсунки, игла аккуратно прикрепляется к седлу. Для этого используется тонкая шлифовальная паста GOI, которая дополнительно разбавляется керосином. В процессе шлифования следует избегать попадания ловушки в зазор между иглой и направляющей втулкой. В конце все элементы промывают керосином или чистым дизельным топливом, а затем протирают соответствующими салфетками. Затем продуйте все детали сжатым воздухом и проверьте на предмет утечек.

Симптомы и проверка дюз без разборки. Диагностика мощности инжектора, анализ производительности. Советы и приемы.

Особенности и причины неисправностей дизельных форсунок. Как выполнить самовывоз, поиск неисправностей, разборку и ремонт форсунок дизельного двигателя.

Когда нужно чистить сопла машины, признаки и симптомы. Самоочищающиеся форсунки форсунок: способы очистки форсунок.

Зачем и когда промывать систему питания двигателя. Как правильно промыть топливную систему двигателя: бензин и дизель.

Когда и с какой целью необходимо снять топливные форсунки с двигателя. Снятие форсунок на бензиновых и дизельных двигателях: особенности процесса разборки.

Регулировка холостого хода на карбюраторе и разгрузке двигателя. Особенности регулировки карбюратора XX, регулирование холостого хода на инжекторе.