Регулировка Электронного Зажигания Ваз 2107

На автомобилях ВАЗ 2107 зажигание регулируется несколькими способами. Причиной этого являются различные системы, которыми были оснащены двигатели. Например, старые автомобили имели контактную систему зажигания, а новые (карбюраторы) уже приходили с конвейера с бесконтактным электрическим контактом. Ну, в 2000-х они начали делать инъекции в Simco, поэтому мне пришлось использовать микропроцессорную систему зажигания. Давайте сначала разберемся, какие функции есть в каждой из назначенных систем.

Контактная система

Регулировка Электронного Зажигания Ваз 2107

Это самая надежная и древняя система, которая использовалась не только на автомобилях, но и на велосипедах, бензопилах, мопедах. На автомобилях ВАЗ 2107 регулирование этого типа зажигания имеет некоторые трудности; Очистка контактной группы и ее общее состояние должны быть проверены перед процедурой. У него есть одно преимущество. простота и дешевизна. Но это зависит от того, на какую сторону смотреть. Например, возьмите контактную группу, которая находится в распределителе, чтобы подать сигнал на катушку. Нет никаких конструктивных сложностей, все очень просто. два контакта, которые замыкаются под действием пружинной пластины и размыкаются, когда эксцентриковый вал распределителя начинает вращаться.

Контактный метод для настройки зажигания

И пока мы говорим о том, как установить зажигание на контактную систему ВАЗ 2107, проблем с этим не будет. Но перед выполнением каких-либо конкретных корректировок необходимо выполнить много процедур. Обязательно учитывайте состояние деталей системы. У той же контактной группы плохое свойство. она ​​не только изнашивается, но и покрыта сажей. Переключение не очень высокого напряжения осуществляется этим узлом, но этого достаточно, чтобы образовалась искра, которая портит поверхность контактов.

READ  Установка Радиатора Печки Ваз 2107

Сначала проверьте зазор между контактами выключателя, он должен быть в допустимых пределах. Если оно меньше, искра не будет создана. Используя гаечный ключ 38, вращайте коленчатый вал, пока отметка на нем не совпадет с отметкой на блоке цилиндров. Затем поместите ползунок распределителя напротив контакта, соответствующего первому цилиндру. Замените клапан, но не затягивайте замок. Запустите двигатель и, при подключении ворот, убедитесь, что зажигание установлено точно. О, так поставьте зажигание на ВАЗ 2107 с бесконтактной системой.

Бесконтактная система зажигания

В этой системе рисунок более приятен. контактного узла нет. Вместо этого установлен датчик эффекта Холла. Отличное устройство, которое славится своим высочайшим ресурсом и надежностью. Для этого есть одна причина. распределитель зажигания не имеет физического контакта. Импульсы поступают на катушку, они преобразуются и подаются на электроды свечи. Но есть одна особенность: датчик выдает очень слабый сигнал.


Если вы просто примените его немедленно к катушке, эффект будет абсолютно никакого эффекта. Уровень сигнала просто недостаточен для возбуждения первичной обмотки. Следовательно, вторичное высокое напряжение не появится (и оно выше 30 кВ). Для усиления сигнала необходимо использовать буферный переключатель, который отвечает за нормальное зажигание ВАЗ 2107. Карбюратор должен быть идеально настроен, чтобы избежать проблем с двигателем. Остальная часть БСЗ начинает работать немедленно, без каких-либо исправлений.

READ  Снятие И Установка Коробки Передач Ваз 2106

Регулировка БСЗ

Зажигание на автомобиле ВАЗ 2107 регулируется довольно легко, по аналогии с контактной системой, все нужно сделать. Но есть несколько моментов, которые влияют на качество опции:

  1. Правильно ли отрегулирован карбюратор?
  2. Переключатель в порядке?
  3. Есть ли обрывы в проводке?
  4. Катушка работает?
  5. Электроды плохие (какой зазор)?
  6. Работает ли бесконтактный датчик Холла?

После того, как вы проверили и убедились, что все в порядке, вы можете установить коленчатый вал в соответствии с отметками. Затем поместите ползунок распределителя напротив контакта крышки, соответствующей первому цилиндру. Теперь установите распределитель, запустите двигатель. Обязательно вставьте крышку. Используйте стробоскоп, чтобы проверить качество настройки.

Микропроцессорное управление

Эта система еще более перспективна, она устанавливается только на инъекционных транспортных средствах. Его преимущество, конечно. в нем нет затирочных частей, блок управления отвечает за работу мотора, а также связка датчиков. Следует заметить, что зажигание ВАЗ 2107 в форсунке, если она установлена ​​в топливной системе, сразу же становится обычным и сложным. Не нужно вмешиваться, вся производительность контролируется компьютерной системой, а автоматическое изменение функций является плюсом, конечно же, плюсом.

Но есть один большой недостаток. цена услуги очень высокая. Кроме того, зачастую нереально поставить точный диагноз в случае поломки. Симптомы однообразны в сенсорах; даже трудно найти разрушение грубой силой. И самое главное, инжектор требует чистого воздуха и бензина. Например, датчик воздушного потока может очень быстро выйти из строя, даже если вы дотронетесь до него пальцем. Не в точку, а в активный элемент. платиновую нить (сетку), установленную внутри устройства.

READ  Как Подключить Прикуриватель Ваз 2114

Настройка системы микроконтроллеров

Здесь нужно сказать, что никаких корректировок здесь не предусмотрено. Причина в том, что при включении ключа зажигания на ВАЗ 2107 напряжение подается на электрическую систему управления двигателем. При этом происходит огромное количество процессов, которые сразу же влияют на работу машины. Примечание: сзади грохочет. это включило газовый насос, потому что в топливе было небольшое давление, и его нужно было увеличить. Блок управления получает еще несколько сигналов от разных датчиков.

Да, DMRV сигнализирует, что воздух не потребляется. А датчик частоты вращения коленчатого вала. во избежание прокрутки. Но это сигналы, которые поступают в ECU в начале, когда стартер прокручивает, все меняется. Микроконтроллер начинает создавать новые характеристики, а затем берет данные с топливной карты, встроенной в ПЗУ. Эта карта отвечает за все характеристики двигателя, в частности, его зажигание регулируется на ВАЗ 2107.