Регулировка клапанов дачия Logan 1 6

Renault Logan регулировка клапанов

На автомобиль Рено Logan может устанавливаться движок на 8 клапанов и на 16. Тем, объем варьируется или 1.6 и 1.4 л. Оба типа мотора довольно надежны в эксплуатации, о чем молвят отзывы автомобилистов. При всем этом, следует держать в голове, что временами должна производиться регулировка клапанов. Данная процедура направленна на нивелирования ненормативных зазоров в клапанном механизме, которые образовались в итоге расширения металлов из-за больших рабочих температур. При всем этом регулировка клапанов – выполнение ряда технологических допусков. Она делается меж регулировочным болтом и стержнем приводной части.

При появлении отклонений от эталонов, предписанных в техническом паспорте автомобиля Рено Logan, происходит завышенный износ девайсов. Не считая того, возникает ряд предпосылок, которые свидетельствуют о необходимости проведения ремонтных работ определенной категории. Самым значимым намеком на ремонт является нехарактерное постукивание в подкапотном пространстве при работе на холостых оборотах.

Вследствие того, что появился ненормативный зазор меж деталями, наблюдается понижение мощности. Связано это с недостающим количеством подаваемой горючей консистенции в цилиндры. Такие задачи могут случиться идиентично на моторах 1.4 и 1.6.

Назначение зазоров

Проверка и корректировка термических зазоров в приводе клапанов Рено Logan

В целях компенсации термического расширения металла в системе газораспределительного механизма задаются технологические допуски меж приводным стержнем и регулировочным болтом.

Любые отличия от норм приводят к завышенному износу деталей.

Ясный стук в моторном отделе на холостом ходу в полный глас заявляет обладателю о необходимости корректировки зазоров.

Несоответствие размеров в сторону роста не даст вполне открыться клапану, и, как следствие, цилиндр плохо заполнится дозой горючей консистенции и мощность мотора упадает.

При уменьшенном зазоре также пропадает КПД из-за неполной компрессии, седла обгорают и возникает нагар, что может повлечь незапланированный ремонт ГРМ.

Юстировка должна производиться на прохладном движке.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя1,4-1,6(8V)

Работу проводим при возникновении в зоне головки блока цилиндров соответствующих «цокающих» стуков с частотой в два раза наименьшей частоты вращения коленчатого вала. В главном стуки появляются в итоге износа деталей клапанного механизма и связанного с ним роста термических зазоров в приводе клапанов. Стуки отлично прослушиваются при работе мотора на холостом ходу.

Проверку зазоров также рекомендуется делать при пробеге автомобиля выше 100 тыс. Км.

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

Размещение клапанов в головке блока цилиндров:

2 – ряд выпускных клапанов Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ и по метке на зубчатом шкиве распределительного вала устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма мотора 1,4–1,6 (8V)»).

Счет цилиндров ведется от маховика. Потом попеременно проверяем и по мере надобности регулируем зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра. При проверке (в этом положении коленчатого и распределительного валов) пятки коромысел обозначенных клапанов должны быть обращены к затылкам – цилиндрическим частям кулачков распределительного вала. При всем этом коромысла могут качаться на оси в границах зазора в приводе.

Плоскими щупами из набора проверяем термический зазор меж торцами стержня клапана и регулировочного винта. Зазор должен находиться в границах 0,20,05 – 0,075 мм для впускных клапанов и 0,40,05 – 0,075 мм — для выпускных. Щуп должен передвигаться в зазоре с маленьким усилием. Если величина зазора (толщина щупа) отличается от требуемого значения…

…ключом «на 10» ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта, удерживая винт за лыски (ширина – 3 мм) разводным ключом. Потом, вращая регулировочный винт, устанавливаем подходящий зазор.

Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный винт ключом. Вновь проверяем зазор и по мере надобности повторяем регулировку.

Поочередно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на 180°, проверяем и по мере надобности регулируем термические зазоры в приводе клапанов 3-го, 4-го и 2-го цилиндров.

По окончании регулировки термических зазоров в приводе клапанов устанавливаем снятые детали в оборотной последовательности.

Порядок регулировки тепловых зазоров клапанов на двигателе k7j автомобиля Renault Logan

С помощью щупа проверяем термический зазор меж торцом впускного клапана и торцом регулировочного болта, ввернутого в коромысло. Он должен быть в границах 0,10-0,15 мм. Проверяем зазор для для выпускного клапана — это 0,25-0,30 мм. Щуп должен заходить с легким защемлением.

Измерение зазора у клапана на движке k7j Рено Logan

Если зазор у какого-нибудь клапана не соответствует норме, регулируем его. Для этого ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта коромысла (придерживаем его за лыски пассатижами и вращая контргайку ключом на «10»). Крутим регулировочный болт, придерживая контргайку ключом, пока он не зажмет щуп. Затягиваем контргайку. Проверяем перемещение щупа в зазоре (он не должен быть очень зажат). По мере надобности повторяем функцию регулировки термического зазора.

Коромысло, контргайка и регулировочный болт на движке k7j 2. Поворачиваем коленчатый вал на 180 гр. (пол оборота) по часовой стрелке метка на шкиву распредвала должна оборотиться на 90 гр. (четверть). Это ВМТ для 3-го цилиндра. Потому что установочных меток в таком положении нет, нужно при поворачивании коленчатого вала достигнуть такового положения, чтоб пятки коромысел обеих клапанов опирались на «затылки» кулачков распределительного вала. Коромысло при всем этом можно перемещать в границах зазора. В таковой позиции проводим проверку и регулировку зазоров.

READ  Клапан Регулировки Давления Топлива Ford Коннект

Поворачиваем коленвал еще на 180 гр. (шкив распредвала на 90 гр.) и проверяем (регулируем) зазоры клапанов 4-го цилиндра.

И снова на 180 гр — проверка и регулировка термических зазоров впускного и выпускного клапана 2-го цилиндра.

Повышенное внимание установке клапанной крышки. Для нее нужна новенькая прокладка и затяжка болтов делается в определенной последовательности.

— Кроме описанного чуть повыше метода регулировки клапанов есть еще несколько. К примеру, снимается только воздушный фильтр и клапанная крышка, поддомкрачивается колесо. Установка поршней в ВМТ делается вращением колеса и положение клапанов для регулировки определяется по опиранию пяток коромысел на затылки кулачков распредвала.

— Увеличенные термические зазоры клапанов на движке k7j автомобиля Рено Logan 1 не приводят к поломке мотора, но являются предпосылкой падения мощности мотора из-за ухудшения наполняемости цилиндров и усиленного износа клапанного механизма.

— Термические зазоры ниже нормы приводят к не полному закрытию клапанов и как следствие понижение компрессии в его цилиндрах. Отсюда падение мощности и приемистости. Повышение расхода горючего. Обгорание кромок тарелок клапанов.

— Если регулировка проводится для клапанов после их замены, то нужно для выпускных клапанов установить термический зазор меньше, равный 0,20-0,25 мм.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Renault Logan 2004-2009 Бензин

Для компенсации термического расширения клапана конструктивно задается зазор меж торцом стержня клапана и регулировочным болтом, ввернутым в одно из плеч коромысла привода клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет вполне раскрываться, при уменьшенном – на сто процентов запираться.

О необходимости регулировки зазоров в приводе клапанов свидетельствует ясный звучный стук, слышный при работе мотора на холостом ходу с места водителя при закрытом капоте. Увеличенные зазоры не приводят к аварийным поломкам мотора, но вызывают усиленный износ деталей клапанного механизма. Кроме этого при увеличенных зазорах впускных клапанов усугубляется заполнение цилиндров горючей консистенцией и, как следствие, понижается мощность мотора. При полном отсутствии зазоров у выпускных клапанов, кроме неровной работы и понижения мощности мотора из-за уменьшения компрессии в цилиндрах, может быть обгорание тарелок этих клапанов и их седел из-за перегрева, потому что не садящийся плотно в седло клапан плохо охлаждается.

Зазор определяют на прохладном движке (при 20 °С) меж торцами стержня клапана и регулировочного болта при на сто процентов закрытом клапане. Номинальный зазор для впускных клапанов 0,10–0,15 мм, для выпускных – 0,25–0,30 мм.

После замены клапанов при начальной регулировке для выпускных клапанов необходимо установить несколько уменьшенный зазор, равный 0,20–0,25 мм.

До регулировки непременно проверьте и по мере надобности отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).

Для вас потребуются: все инструменты, нужные для снятия крышки головки блока цилиндров, также ключ «на 10», пассатижи, набор плоских щупов.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. В этом положении оба клапана 1-го цилиндра будут закрыты, а зазоры меж торцами клапанов и регулировочных винтов будут максимальны.

Для установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется снятие верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма (для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на крышке головки блока), что тянет за собой трудозатратные подготовительные операции по снятию правой опоры подвески агрегата. С точностью, достаточной для регулировки зазоров в клапанном механизме, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его зрительно. Распределительный вал необходимо повернуть так, чтоб пятки коромысел привода обоих клапанов цилиндра, у которого проводится регулировка, опирались на затылочные части кулачков распределительного вала, а коромысла можно было бы переместить «покачиванием» в границах зазора.

Ослабьте затяжку контргайки регулировочного болта 1-го из коромысел, удерживая болт от проворачивания пассатижами. Воткните щуп в зазор меж торцами клапана и регулировочного винта.

Удерживая от проворачивания контргайку, крутите регулировочный болт по часовой стрелке до того момента, когда щуп в зазоре можно будет перемещать с легким усилием.

Не заворачивайте регулировочный болт до момента полного защемления щупа, потому что при всем этом начнется перемещение клапана и зазор окажется заранее меньше нормы.

Удерживая от проворачивания регулировочный болт, затяните контргайку и проверьте зазор. По мере надобности повторите регулировку.

Аналогично отрегулируйте зазор для второго клапана.

Проверните коленчатый вал ровно на пол-оборота. При таком положении коленчатого вала оба клапана 3-го цилиндра на сто процентов закрыты и их коромысла освобождены.

Отрегулируйте зазоры меж торцами клапанов и регулировочных болтов 3-го цилиндра.

Следующими поворотами коленчатого вала ровно на пол-оборота установите поршни 4-го, а потом 2-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и отрегулируйте зазоры для других клапанов.

Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, оборотном снятию. По мере надобности замените очень обжатую прокладку крышки.

READ  Регулировка Клапанов На Уаз 469

Регулировка зазоров в приводе клапанов на Renault Logan 2

Работу делают лишь на движке 1,6 8V (К7М). На движке 1,6 16V (К4М) в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы, потому регулировка термических зазоров не требуется. Проверку и регулировку клапанов исполняем на прохладном движке (температура 20-25 ‘С).

Для выполнения работы потребуются набор плоских щупов, особый ключ для регулировки клапанов. При установке крышки головки блока цилиндров нужно заменить прокладку. При отсутствии специального ключа для регулировки, можно пользоваться рожковым ключом на 3 мм, маленьким разводным ключом либо просто пассатижами.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 2. Отсоединяем колодку жгута проводов и высоковольтные провода от катушки зажигания (см. Здесь). 3. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Здесь).

Поддев шлицевой отверткой, освобождаем жгут проводов генератора из держателя впереди мотора.

Ключом TORX T30 отворачиваем болт 1 крепления трубки ГУР. Освободив жгут проводов 2 из паза в приливе крышки головки блока цилиндров, отводим его в сторону от крышки головки блока цилиндров. Извлекаем трубку 3 клапана продувки адсорбера из паза и отводим трубку в сторону.

Отсоединяем шланг системы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.

Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем восемь болтов крепления крышки.

Снимаем крышку головки блока цилиндров, не снимая с нее катушку зажигания.

Проверка зазоров в приводе клапанов вероятна в разной последовательности. Но в любом случав зазоры проверяются только при закрытых клапанах (кулачки распределительного вала не должны поджимать коромысла). Чтоб случаем не ошибиться, удобнее регулировать клапана раздельно для каждого цилиндра, начиная с первого. Нумерация цилиндров начинается со стороны коробки.

Торцовым ключом не 18 мм с трещоткой (см. Здесь) поворачиваем коленчатый вал в начальное положение, соответственное ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.

При регулировке клапанов особенная точность установки положения коленчатого вала не требуется. Потому ориентироваться можно по кулачкам распределительного вала, когда рабочая поверхность коромысла находится напротив цилиндрической поверхности кулачка — клапан закрыт.

Если при всем этом покачать коромысло — будет чувствоваться зазор. Когда кулачок поджимает коромысло (либо только начинает поджимать), покачать коромысло будет нереально. Начальное положение коленчатого вала для начала регулировки будет тогда, когда коромысла клапанов первого цилиндра не поджаты кулачками. Если ориентироваться по кулачкам проблемно, то выставить коленчатый вал в начальное положение можно по метке на зубчатом шкиве распределительного вала. Для этого нужно снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ и поворачивать коленчатый вал, пока метка на шкиве распределительного вала не сместится в верхнее положение (см. Здесь).

На шкиве коленчатого вала выбиты четыре метки. По ним можно ориентироваться, поворачивая коленчатый вала из начального положения на 180. Для удобства нужно маркером отметить метку 2, подобающую начальному положению (ВМТ такта сжатия в первом цилиндре).

При нахождении метки 3 против метки 1 поршни второго и третьего цилиндров будут в положении ВМТ. Две другие метки на шкиве соответствуют повороту коленчатого вала на 90.

Набором плоских щупов проверяем зазор в приводе впускного клапана первого цилиндра.

Для регулировки зазора ключом на 10 мм ослабляем затяжку контргайки и, ключом либо пассатижами вращая регулировочный винт, добиваемся, чтоб щуп номинального размера (-0,4 мм для выпускных клапанов.0,2 мм — для впускных,) можно было перемещать в зазоре с маленьким усилием.

Удерживая регулировочный винт, затягиваем контргайку. Если при всем этом лучший зазор сбился, повторяем регулировку. 13. Аналогично регулируем зазор в приводе выпускного клапана. 14. Повернув коленчатый вал на 180’, аналогично регулируем привод клапанов третьего цилиндра. 15. Аналогично, поворачивая коленчатый вал всякий раз на 180’, регулируем клапаны 4-ого и второго цилиндров. 16. Незапятанной ветошью очищаем привалочную плоскость крышки и головки блока цилиндров от остатков герметика и масла. 17. Устанавливаем крышку с новейшей прокладкой на головку блока цилиндров. Болты затягиваем умеренно. В два приема (см. Моменты затяжки здесь), соблюдая показанную на фото последовательность.

Периодичность регулировочных мероприятий

Согласно советам производителя, зазоры меж рычагами и стержнями клапанов следует регулировать каждые 80 тыщ пробега автомобиля. Как указывает практика, хлопотать о техническом обслуживании мотора необходимо еще ранее, как числа на спидометре превысят отметку в 60 тыс км. Если вы эксплуатируете Рено Logan с газовым оборудованием, частота опции миниатюризируется в два раза. Каждые 30 тыс км придется заезжать в сервис и растрачивать время и средства. Или сделать это без помощи других – процедура регулировки ординарна и управится даже с начинающими водителями.

Авто движок работает в сложном термическом режиме, потому его детали подвержены термическому расширению. Наличие зазора меж штоком клапана и рычагом (коромыслом) позволяет восполнить изменение линейных размеров. Но он не должен быть очень огромным, по другому клапан не раскроется вполне. Цилиндры будут заполнены ужаснее горючей консистенцией, и выхлопные газы не сумеют впору покинуть камеру сгорания. В итоге движок не развивает полную мощность и возрастает расход горючего.

При недостающем зазоре клапан не закроется, что снова же тянет за собой утрату мощности, нестабильную работу агрегата и завышенный расход горючего. И если для впускных клапанов такая проблема не приводит к противным последствиям, то выпускные клапана и их седла, работающие в более томных критериях, подвержены чертовски резвому износу.

READ  Замена Сальника Распредвала Ваз 2112 16 Клапанов

De acuerdo con las recomendaciones del fabricante, el espacio para las válvulas de admisión (están ubicadas en el lado del colector de aire) es de 0,1 a 0,15 mm, y para las válvulas de escape, de 0,25 a 0,3 mm. Si el procedimiento se lleva a cabo después de reemplazar las piezas del mecanismo de distribución de gas, queda un espacio de 0,2-0,25 mm para las nuevas válvulas de escape. Después de que sus placas se coloquen en las monturas, los parámetros volverán a la normalidad.

Регулировка клапанов Renault Logan (1.6, 8 клапанов)

Приготовленный видеоклип продемонстрирует для вас регулировку клапанов на автомобиле «Renault Logan» с движком 1.6 либо 1.4 (восемь клапанов).

Малость из истории сотворения автомобиля. Это любопытно:

Рено Logan. Экономный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Рено специально для развивающихся рынков. Основное создание развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Рено. В 1-ое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015, на заводе Автофрамос (позднее «Renault Россия»), а с 2014 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти выпускается 2-ое поколение.

Зависимо от специфичности рынка продаётся под марками Dacia, Рено и Nissan. В странах Европы (кроме ) и в Марокко продаётся Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. В автомобиль продаётся под маркой Рено. Также под маркой Рено продаётся в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года. На Украине. В Иране он известен как Рено Tondar. На рынке Мексики Logan продаётся под заглавием Nissan Aprio. На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito. В выпускается универсал Dacia Logan MCV 2006 года под именованием LADA Largus.

Когда необходимо регулировать клапаны на «Renault Logan»?

Их регулирование требуется в этом случае, если в районе головки блока цилиндра вы ясно услышите свойственное цоканье с частотой вдвое меньше, чем частота вращения коленвала. Эти обычные звуки возникают вследствие изношенности и верно слышатся в процессе работы мотора на холостом ходу.

В аннотации юзера рекомендуют производить проверку клапанов после 100 тыщ км пробега.

Как отрегулировать клапаны на «Renault Logan»

Деяния выполняются на прохладном движке, обычно, не выше 20 градусов.

Во-1-х, необходимо снять корпус воздушного фильтра, сняв воздуховод и выкрутив четыре болта крепления. После чего отсоедините высоковольтные провода и разъем с модуля зажигания, не забудьте также, про жгут проводов. Все правильно! Сейчас имеется доступ ко все болтам крепления клапанной крышки.

Но, перед тем, как снять крышку, все нужно продуть сжатым воздухом. Итак, вы сняли клапанную крышку. Потом, для собственного комфорта необходимо поддомкратить переднюю правую часть вашего «железного коня». Благодаря этому, у вас будет возможность проворачивать коленвал.

Сейчас снимите крышку головки блока цилиндров и верхнюю крышку ремня ГРМ. Выставьте поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия, обращая внимание на метки шкива распредвала.

Сейчас пристально осмотрите зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов первого цилиндра и если они нуждаются в регулировке, то сделайте это. Пятки коромысел, при проверке в таком положении коленвала и распредвала, необходимо навести к цилиндрическим частям кулачков распредвала, которые именуются «затылками».

Коромысла могут покачиваться на оси в границах зазора в приводе.

Термический зазор контролируется при поддержке плоских щупов меж регулировочным винтом и торцами стержня клапана, щуп должен двигаться в зазоре с маленьким усилием. Для впускных клапанов зазор должен быть 0,2 мм и 0,4. Для выпускных.

У зазора наблюдаются совсем другие размеры, говорим сходу. Нужна регулировка. Ключом на «десять» незначительно расслабьте затяжку контргайки регулировочного винта. При всем этом разводным ключом придерживайте винт за лыски. Вращая регулировочный винт, поставьте нужный зазор. Затягивая контргайку на место, придерживайте регулировочный винт ключом.

Сейчас, проворачивая коленвал за болт на шкиве по часовой стрелке на 100 восемьдесят градусов, пристально осмотрите и отрегулируйте клапаны в цилиндрах 3,4 и 2. Сейчас сможете смело ставить все на место. Помните, что это нужно совершать в оборотном порядке.

Признаки сбившихся тепловых зазоров

Чтоб впору делать регулировку, каждому водителю принципиально прислушиваться к машине.

Что требуется регулировка просветов в приводе К7М, гласит звучный точный стук, который ясно слышно, если запустить мотор «холостыми» с закрытым капотом. Если зазоры очень огромные, движок не сломается и аварийных ситуаций сам факт не вызовет, но вот клапанный механизм износится в разы резвее.

Не считая того, если зазоры впускных клапанов увеличены, усугубляется их пропускная способность и, как следует, заполнение цилиндров горючим. А это значит, что и мощность движка равномерно понижается.

Если зазоры у выпускных клапанов отсутствуют, кроме неровной работы, также понижения мощности мотора из-за падения компрессии, есть возможность, что тарелки данных деталей и их седла обгорят из-за лишнего нагрева. Так как, если клапан движка К7М не садится плотно в седло, он охлаждается еще ужаснее.