Регулировка клапанов Honda CR-V рд1

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Регулировка клапанов – это установка предусмотренных производителем термических зазоров, меж распределительным валом и торцом ножки клапана (или толкателем). Обычно, регулирование делается на прохладном движке, но некие производители требуют нагрева ГБЦ перед настройкой. Всегда, при проведении регулировки, нужно придерживаться требований производителя и выставлять обозначенные в технической документации термические зазоры. В неприятном случае, регулировка может быть неэффективной. Также, всегда при настройке термических зазоров, нужно использовать новые прокладки и уплотнители. С регулировкой винтообразных устройств газораспределения никаких заморочек не появляется, а с толкателями и шайбами бывают трудности. Основная сложность – отсутствие в Украине нужных для регулировки размеров толкателей либо шайб, также цена этих деталей.

регулировка, клапан, honda, cr-v

Разобранный для опции термических зазоров клапанов движок.

Для оптимизации сроков и цены регулировки мы используем последующую методику. Для тех клапанов, где термический зазор необходимо уменьшить (т.е. установить толкатель толще, чем был установлен) – ничего не остается делать, как брать новые детали. Если термический зазор необходимо прирастить (т.е. установить шайбу либо толкатель тоньше), то чтоб не брать дорогостоящие детали, мы шлифуем старенькые толкатели, придавая им подходящий размер. Также, не следует забывать, что толкатели можно поменять местами, тем подбирая нужные величины. Используя данную методику, в 90% случаев, нам удается отрегулировать клапаны в 16-и клапанном движке, докупив только несколько толкателей, или вообщем не покупая их. Если сложностей с деталями нет, то фактически хоть какой движок удается отрегулировать за один рабочий денек, обеспечив при всем этом высочайший уровень результата.

Толкатели клапанов. Ими регулируется термический зазор. На маркировке указан размер толкателя.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается внедрение моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены будет нужно 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, обозначенных в мануалах Honda Russia вдвое. Удвоить частоту частоту замены масла мы хотим предложить руководствуясь советами Honda Japan.

Масляный фильтр: вкупе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, либо по наружному состоянию.

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены 40 000 км.

Коробка автомат – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (зависимо от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки мотора). Будет нужно брать до 4-х л.. Интервал замены 40 000 км

Коробка автомат ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (зависимо от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки мотора). Будет нужно брать до 4-х л.. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены будет нужно около 1 литра. Интервал замены 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для вэдовых версий): DPSF. Для замены требуется чуток больше 1 литра. Интервал замены 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Уникальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены будет нужно больше 4-х л. жидкости. Для частичной замены, меньше 4-х.

Свечки зажигания: ресурс обыкновенной свечки зажигания 20 000 км. Подбор свечки осуществляется по VIN (Frame)- номеру комплектация.

Подбор осуществляется по vin- либо frame- номеру автомобиля.

Набор для замены ремня ГРМ подразумевает последующие позиции:

Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)

Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)

Кольца свечных колодцев (ресурс, до вскрытия узла)

Раздельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует уменьшить в два раза.

При замене ремня ГРМ в движках B20B совместно с помпой, допустимо использовать совместно с необычным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В этом случае общий ресурс узла станет схожим. Пытайтесь всегда использовать уникальные сальники, это значительно повысит ресурс узла в целом.

Пытайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы осознаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в собственный автомобиль, ориентируйтесь на в два раза наименьший ресурс узла, даже если применен только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Тепловые зазоры клапанов Honda

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. впуск макс.; выпуск мин. выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре 30 градусов на клапанах или ниже).

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33

Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33

Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

READ  Регулировка Клапанов Хонда Срв 3 2.4

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A см. рекомендации по двигателям R20A.

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

K24 см. общие рекомендации по двигателю K24.

R20 см. рекомендации по двигателям R20A

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Общие настройки клапанов по типам двигателей

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Регулировка и зазоры клапанов по многим моделям Honda, и по типам двигателей. (ELEMENT, CR-V, ACCORD, CIVIC, STEP WGN, S-MX, Integra, Domani, HR-V, Odyssey и др.)

Тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, — когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

Как работает сердце моего Серебристого Эля можно посмотреть на этом

Со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20В

Зазоры клапанов механизма газораспределения на автомобиле Honda Элемент проверяются через 45000 (1н/ч), регулировка при необходимости (еще 1 н/ч). Это при правильном подходе к обслуживанию двигателя…

В мануале написано — раз в 110 тыс. миль или когда застучат:))))

Уже проверено много раз, многими Хондаводами — после регулировки клапанов:

приемистость автомобиля увеличивается;

если не заменить прокладку клапанной крышки — она часто потом сопливит.

Обязательно замените прокладку колечки под свечные колодцы колечки под болтики!

Регулируют клапана всегда на холодную. Причём, желательно летом (или при летних температурах в помещении), очень желательно, что-бы машина ночь отстояла и остыла.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре 30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

Также, на внутренней стороне капота есть наклейка, на ней указаны и сроки регулировки и диапазоны зазоров!

Обычно для регулировки клапанов Элемента приобретают:

Регулировка клапанов Honda. Зазоры клапанов Honda. Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Honda. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

K24A (ELEMENT, CR-V, Accord, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуется при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Общие настройки клапанов по маркам автомобилей Honda.

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1995F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1996F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1997-1998F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

Civic 1993D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

Civic 1995D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

Civic 1996D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 1997-1998D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

I поколениеCR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

II поколениеСм. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

III поколениеK24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33Odyssey 1997-1998F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Prelude 1993F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21H23A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19

Prelude 1994F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21H23A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19

Prelude 1995F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Prelude 1996F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20H23A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33

Prelude 1997-1998F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33H22A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Своевременная регулировка клапанов, — занятие полезное и нужное для автомобиля. Стоит отметить, что в двигателях Honda эта операция производится очень просто, — при помощи отвертки и гаечного ключа.

READ  Замена Термостата Ваз 2114 Инжектор 8 Клапанов

Часть материала взяты из источников здесь и здесь

Надеюсь, эта информация внесла ясность в вопрос о необходимости своевременной операции регулировки клапанов Вашей Хонды!

Регулировка клапанов Honda CR-V 2.4 (RE)

Всем привет!Машину недавно купил и решил не затягивать с проверкой зазоров клапанов. А так же было интересно в каком состоянии распредвалы. Прикупил для этой процедуры набор щупов и комплект оригинальной прокладки клапанной крышки (детальнее в 4 пункте: www.drive2.ru/l/540590011154695435/).

Такую процедуру делаю первый раз и хотел бы поделиться некоторыми нюансами и трудностями, с которыми пришлось столкнуться. Снять крышку особого труда не составило, можно разобраться и без мануала — понадобится лишь головка на 10 и пассатижи. Хочу обратить внимание на несколько моментов:1) хорошенько уберите грязь вокруг крышки до ее демонтажа, это проще, чем когда она уже снята;2) металлическую трубку кондиционера и резиновый шланг, которые мешают в левой части, удобно оттянуть в сторону и закрепить на пластиковые стяжки, особенно если нет помощника. Справа — я тоже использовал стяжки, чтобы отодвинуть элементы которые мешают.

Крышка снялась с легким покачиванием, сразу увидел герметик в четырех точках на ГБЦ (об этом надо не забыть перед установкой обратно). Ничего страшного на распредвалах я не увидел — повезло, я считаю).

Книжка пишет, что зазоры должны быть в таких пределах:Впуск: 0,21-0,25 ммВыпуск: 0,28-0,32 мм

Для впуска я брал щупы 0,2 и 0,23 — старался поджимать так, чтобы первый ходил со слабым закусыванием, а второй достаточно туго. Для выпускных клапанов использовал щупы 0,28 и 0,3 — первый со средним закусыванием, второй соответственно туго.

После регулировки взялся выковыривать старые уплотнители свечных колодцев (похожие на сальники). Это оказалось достаточно трудно в моем случае — пришлось выбивать их молотком и отверткой (на внутренней части есть насечки и металлический ободок, по которому бил). Если выбивать равномерно — не выходят, методом перекоса — вышли все и без повреждений посадочных мест.

Перед установкой новых уплотнителей (из комплекта) нагрел немного крышку на солнце, а посадочные места смазал каплей моторного масла, все четыре стали на свои места от руки с хорошим усилием.

В инструкции пишется, что нужно нанести в четырех местах герметик, до установки клапанной крышки, и с момента нанесения должно пройти не более 4-5 минут. Я использовал Victor Reinz, перед этим хорошо убрав старый и обезжирив поверхность.

Посадил новую прокладку в крышку, хорошенько всё вытер, нанёс герметик в нужных местах ГБЦ (это на местах стыков сопрягаемых деталей ГБЦ) и в течении 5 минут установил крышку, подтягивая равномерно все гайки в несколько заходов.

После затяжки крышки нельзя заливать масло первые 30 минут и заводить двигатель первые 3-4 часа (я так понимаю, чтобы герметик схватился).

Регулировка клапанов Honda B20B

Много букв, схемка и скрины из инструкции.После капремонта, откатал 1,5 тысячи и мне сделали еще одну регулировку (ГБЦ тоже прошла капремонт со всеми вытекающими заменами и проточками, шлифовками, подробней в статье из бортовика www.drive2.ru/l/465774292198490529/).

После этого прошло 3 года, честно забивал на регулировку.

кстати, зацените состояние валов и уровень закоксованности — 3 года после капиталки на idemitsu (в фирмовых литрушках Honda 5-30 тоже идемитсу. Масло менял в среднем каждые 8-10 тыс)

На выходных открыл крышку и проверил зазоры (все в допусках).Сразу скажу что зазоры на выпускесовсем не изменились и соответствовали 0.18 ммВпуск был в районе 0.1 мм (но натяг щупа чуток отличался).

Итак, процесс:1. Тачка должна остыть, по мануалу температура блока должна быть 10-40 градусов (постояла в теньке с открытым капотом)2. снимаем впуск (у меня нулевик, заодно и помою с последующей пропиткой)3. откручиваем болты, и снимаем шланги PCV клапана (клапан картерных газов. Один шланг – на впуск от идет от гофры фильтра, второй вместе с клапаном выдергивается из крышки головы)4. выкручиваем свечки, иначе двигатель не провернуть (ну есть конечно богатыри на Русси…)5. снимаем крышку6. надо повернуть колеса налево, так чтобы открылся доступ к фиксаторному болту шкива. Если не ошибаюсь, нужна головка на 20 и трещотка с удлинителем – ею будем проворачивать вал.

Блог CR V`шника. регулировка тепловых зазоров клапанов

Белым маркером на обоих шкивах распредвала подкрашиваем точку UP (именно на вале, а не на ремне ). Так чтобы её было видно, пока сидя на корточках проворачиваешь двигатель – крутя трещотку – вставленную в дырку за колесомДальше по инструкции из вложения.Я накидал схемку – подложил её по дворник, и крутил с выставлением зазоров по порядку

Регулировка (все это есть на картинке в инструкции, но напишу все еще раз. Картинку кстати рекомендую к распечатке):1. Выставляем цилиндры по порядку 1-3-4-2 в верхнюю мертвую точку ВМТ как показано на схемах. Пока каждый в ВМТ, производим замер зазора и при необходимости регулируем.2. Ставим зазоры по мануалу:— Впускные клапана 0.08 – 0.12 мм (зазор был 0.1 – в него и выставил все, седла заменены и проточены.— Выпускные 0,16-0,20 (В моем случае, зазоры на выпуске не изменились и все были на 0.18)3. Нужен хороший накидной ключ, и отвертка – если ест возможность, то спилите кончик, чтобы он был ровный и потолще (надо чтобы без люфтов в пропил болта регулировки вставлялась)4. Накидным ключ на 12 ослабляем гайку (не надо её откручивать сильно, просто немного ослабить, углом 10.50 градусов), так чтобы можно было провернуть регулировочный болт.5. Вставляем щуп в зазор под кулачек вала, подтягиваем болт регулировки так, чтобы ощущалось сопротивление на щупе (т.е. надо юлозить щупом, но так – чтобы щуп шел в натяжку в обе стороны).6. Удерживая отвертку, дотягиваем болт накидным ключом. Еще раз проверяем щупом зазор (он мог уйти в момент затяжки)Сборка:1. бензином галоша, протираем прокладку на крышке, и места стыка с блоком. Убираем остатки герметика из углов (он будет на блоке в углах и изгибах). Еще раз все протираем. Пр необходимости замените ппрокладку.2. наносим в углы новый герметик (совсем немного)3. ставим крышку (которую тоже протерли), надеваем отмытые уплотнительные шайбы.4. Затягиваем гайки уплотнительных шайб. При затягивании гаек крепления крышки, не надо усердствовать! Болты каленые, и есть большая вероятность сломать их (я так делал на domani)Оставляем все на час и более (ждем пока подсохнет герметик). Его так же можно намазать куда-нить- посмотреть за сколько он затвердеет. У меня была отвертка в герметике, по ней я и ориентировался.

READ  За 4650 долларов будет сделка с Honda Gold Wing GL1500 SE 1995 года

Заводим )У меня сразу исчезло цоканье (его было еле слышно, но сейчас его нет).После прогрева, еще раз смотрим маслоподтеки.

А теперь самое интересное: Я сошел сума или картинка в инструкции не правильная?При выставлении поршня в ВТМ, кулаки валов будут смотреть в разные стороны, а не вверх – как это показано на картинке из инструкции. На b20 всегда так было…Причем мерить надо со внутренней стороны, т.к. с внешней просто не подлезть.Так ведь? )))

п.с. Ты дочитал, тебе помогла статья и отдельно помогла моя схемка — мне очень приятно, что смог тебе помочь, старался. Поставь лайк статье и поставь лайк Шмыге, он тоже много чего повидал за 8 лет (хоть машина уже продана).

Регулировка клапанов Honda CR-V рд1

Ниже представлены данные для 2 разных годов выпуска, модификации и объема двигателя.

В общем случае Длина (L) клапана составляет:

Параметрами, характеризующими клапана в двигателе автомобиля, являются длина, диаметр тарелки и диаметр стержня клапана.

Немаловажным параметром также является длина скольжения клапана.

Важно: замеры осуществляются штангенциркулем по крайним точкам клапана.

Впускные и выпускные клапана разделяются на:

  • Цельнометаллический клапан: производятся из одного материала, который отвечает высоким требованиям теплостойкости и антифрикционных свойств;
  • Биметаллический клапан: изготовлен из двух металлов: материал тарелки клапана с высокой теплостойкостью и материала штока клапана, который закален со стороны конца стержня и обладает высокими антифрикционными свойствами.

Важно: справочные размеры клапанов двигателя автомобиля представлены в таблице ниже.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1995-2002.

Длина (L) min Длина (L) min

Минимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций Honda model.

Длина (L) max Длина (L) max

Максимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций Honda model.

Модификаций Общее количество всех модификаций Honda CR-V I представленных в нашей базе.

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение Значение параметра в (мм):.

Значение параметра в (мм) или других единицах.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Регулировка клапанов Honda CR-V

На холостых оборотах в звуках работающего двигателя возникают посторонние шумы, как правило, ударного характера (клапаны цокают), эти шумы и являются индикатором неисправности – нарушенные тепловые зазоры клапанов. При этом шумы являются не единственным побочным эффектом. Возможны затруднённый пуск двигателя, его нестабильная работа (тряска, подергивания) на оборотах холостого хода (ХХ), перебои при работе двигателя под нагрузкой, падение мощности и повышенный расход масла.

Механизм газораспределения Honda. Профессиональный ремонт двигателей Honda

Возможные последствия неисправности

Ударные нагрузки, которые испытывают компоненты клапанного механизма, вызывают их повышенный износ, а впоследствии и разрушение. Например, при увеличенном зазоре происходит износ рокера и кулачка распределительного вала, за счёт того, что кулачок начинает бить по рокеру, а не плавно нажимать на него.

Также в момент закрытия клапана, за счёт силы возвратной пружины, удары испытывают тарелка клапана и клапанное седло в головке блока цилиндров (ГБЦ). В структуре металла тарелки и седла накапливаются усталостные напряжения, на их рабочих кромках образуются микротрещины.

Если, не обращая внимания на характерный шум клапанного механизма, продолжать эксплуатацию автомобиля, то можно доездиться и до обрыва тарелки или высыпания седла из ГБЦ. Как следствие повреждение поршня и блока цилиндров.

Понаблюдаем и обратную ситуацию, если зазор клапана меньше допустимого или его вовсе нет, то клапан может не до конца закрываться, зависая над седлом. В результате из-за перегрева покрываясь трещинами, будет прогорать, и оплавляться кромка тарелки клапана. На выходе – полная потеря компрессии в цилиндре.

Любой из этих сценариев плох, так как приводит к дорогостоящему ремонту двигателя вашего автомобиля.

В процессе эксплуатации моторов Honda тепловые зазоры клапанов, в силу естественного износа деталей механизма, со временем увеличиваются. Соответственно требуется проверка и по необходимости регулировка зазоров между рокером, толкающим стержень клапана и кулачком распределительного вала. Также операция по регулировке зазоров обязательна после замены или ремонта компонентов клапанного механизма, головки блока цилиндров двигателя.

Центр Honda на Сущевке. Квалифицированный ремонт Honda Civic, Аккорд, CR-V, внедорожников популярного японского бренда.

— чистка датчика оборотов промежуточного вала; — чистка датчика оборотов вторичного вала; — проверка и чистка электро-клапана А и В давления в муфте АКП; — проверка и чистка электро-клапана блокировки гидро-трансформатора; — проверка и чистка электро-клапана А переключения передач; — проверка и чистка электро-клапана В переключения передач; — проверка и чистка электро-клапана С переключения передач.

Схема расположения соленоидов из книжки

При переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю проскальзывание и резкие частые рывки продолжительностью 3-4 секунды. Проскальзывание проявляется в виде потери тяги в момент переключения между первыми двумя передачами и затем резкие толчки и переключение передачи.

Проявлялось это в следующих ситуациях

— троганьи машины с места на парковке, — троганье машины с места на перекрестке, — при медленном движении и последующем резком ускорении, обороты подпрыгивают до 2000 и машину начинает трясти 3-4 секунды и происходит переключение передачи.

После чистки проблема исчезла, но это временная мера — нужен ремонт АКПП

Чистка датчика оборотов промежуточного вала

Откручиваем болт на 10 и вынимаем датчик. Он представляет из себя магнит и одной из его функций является улавливание металлических частиц в масле АКП. Данный датчик оказался абсолютно чист.

Чистка датчика оборотов вторичного вала

Откручиваем болт на 10 и вынимаем датчик. Он представляет из себя магнит и одной из его функций является улавливание металлических частиц в масле АКП. Данный датчик был полностью в металлической стружке.

Датчика оборотов вторичного вала. Слева — покрытый выработкой. Справа — чистый.

Проверка и чистка электро-клапана А и В давления в муфте АКП