Регулировка Клапанов Хонда Срв 3 2.4

Регулировка клапанов Honda CR-V своими силами

1. Зазоры проверяются на прохладном движке (температура не выше 38°С).

2. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия.

3. Регулировка клапанов 2.4 (к24а) — сообщество. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.

4. Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белоснежная метка на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены ввысь, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.

5. Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным меж коромыслом и кулачком распредвала. Для этого поначалу проложите щуп 0,08 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,15 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в неприятном случае зазор следует отрегулировать.

6. Для модели CR-V обычный зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм.

7. Для регулировки впускных клапанов сделайте последующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, повысьте зазор так, чтоб можно было воткнуть щуп 0,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до чувства легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

8. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Замена грм и регулировка клапанов хонда срв 2.4. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп О,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

9. Проверьте зазоры выпускных клапанов. Клуб хонда срв, honda cr v, регулировка клапанов в для 2,4. Для этого между коромыслом и кулачком распредвала проложите щуп 0,15 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,22 мм. Если этот щуп в зазоре не проходит, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

Смотрите:

Хонда Аккорд 2017 Тест Драйв Видео... Хонда Аккорд 2017 в новом кузове: комплектации, цены и фото Новый Хонда Аккорд 2017 фото, цены комплектаций и стоимость опций которого рассматриваются в этой статье, будет обновляться уже 10-й раз. Автомобиль выпускается на протяжении 40 лет, сегодня эта модель встречается в кузове купе, седан, универсал и хэтчбек. Выход Хонда Аккорд 2017 в новом к...
Замена Нижней Шаровой Опоры Хонда Срв... Замена нижней шаровой опоры хонда срв Хонда CR-V Honda 1995- 2001 подмена нижней шаровой опоры Нижнюю шаровую подпорку заменяем, если диагностика технического состояния фронтальной подвески (см. с. 263, передняя подвеска диагностика технического состояния) выявила её неисправность. Для воплощения работы пригодится подставка под тс. 1. Подгот...
Ремонт Рулевой Рейки Хонда Аккорд 7 Видео... Пламенный привет всем счастливым владельцам Аккордов! Охото добавить ещё незначительно инфы по ремонтным работам наших болезненных реек!)))) Много всего на этот счет дискуссировалось, я тоже решил поделится своим опытом. Неувязка фактически была по образу многих. это раздражающий стук, поначалу с правой позже и с левой стороны. Я всё это вытерпел п...
Первый гибридный скутер Honda PCX Hybrid 2019... В наше время гибридным автомобилем никого не удивишь, как и электронным скутером. А вот гибридные скутеры - совершенно другая история. Honda PCX Hybrid 2019 - 1-ый гибридный скутер, выпускаемый серийно. Он оснащается 124-кубовым движком и литиево-ионным аккумом. Компания Honda именует привод «гибридной системой для мотоцикла», другими словами схожа...

10._Дпя модели CR-V нормальный зазор для выпускных клапанов 0,16-0,20мм.

11. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

12. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра.

13. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.

14. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали.

15. Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров.

16. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.

17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленвала, при необходимости подтяните болт с моментом 117 Н.м.

18. Установите снятые детали. Крышку головки цилиндров установите на герметике.

Регулировка Клапанов Хонда Срв 3 2.4

B20B:
Между рычагом и кулачком:
Впуск — 0,08 — 0,12
Выпуск — 0,16 — 0,20
Между рычагом и клапаном:
Впуск — 0,13 — 0,17
Выпуск — 0,26 — 0,30

Если необходимо заменить прокладку то вот ее код (для В20В) — 12341-PR4-A00

Проверка зазора клапанов и регулировка CR-V 1996-2001.
Инструмент:
3/8 вороток под головки
10 mm головка
14 mm головка
19 mm головка
3″ удленнитель
6″ to 10″ удленнитель
Щупы 0.002″ to 0.012″
Обычная отвертка
Спецтул для регулировки клапанов, здесь сделан на коленки из зажима с длинной головкой.
Динамометрический ключ
Круглозубци
Прокладка к крышке головки блока (part no: 12341-PR4)

Регулировка клапанов Honda CR-V 3 2.4 2007-2011

Регулировка клапанов Honda CR-V 3 2.4 2007-2011 Я на drive2 : Скидка на

Хонда регулировка клапанов

HONDA CR-V 3 Регулировка клапанов и тест промывки двигателя от xado Я на DRIVE2


4 уплотнительных кольца на свечи (part no: 12342-PT2) по инструкции каждый раз новые.
Герметик (part no: 08718-0001 or 08718-0003)
Ветошь

Регулировка Клапанов Хонда Срв 3 2.4

Сам процесс:
Убедитесь что двигатель остыл, в противном случае регулировка и проверка на горячем будет не аккуратная в следсвии теплового расширения металлов. Подождите по крайней мере 3-4 часа после остановки двигателя.
Используте слудущию фотографию для шагов с 1 по7:

Регулировка Клапанов Хонда Срв 3 2.4

Обдуйте все сначало сжатым воздухом, меньше вероятность попадания грязи, или даже помойти двигатель.
1. Отсоедините высоковольные провода от свечей. Свечные колодци промаркированы зеленым на головке блока.
2. Использую головку на 10 мм открутите 4 болта с резонатора. (кружки красным цветом).
3. Осторожно, понянув в верх, снимите резонатор. Закройте открытую часть полотенцем во избежания попадания грязи. Осторожно что-бы не потерять крепление которое крепиться поверх головки целиндров.
4. Потянув вверх отсоедините PCV клапан (розовый кружок).
5. Использую головку на 14, отсоедините болт крепящий трубку гидроусилителя рулевого управления. (желтая стелочка, на фото выше, смотрите внимательней она там).
6. Отсоедините вентиляцию головки блока использую круглозубцы (голубой кружок).
7. Головкой на 10 мм отверните 7 болтов крепящих крышку головки блока. (синии кружки).
8. Снимите крышку головки блока и почистите и протрите все вокруг ветошью, чтобы гряз не попала в отрытую головку блока.
9. Снимите верхнию крушку с газораспределительного механизма. Открутив и сняв два болта – головка на 10мм. На картинке она под названием middle cover. На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй. Желтые стрелки и кружки.

Регулировка Клапанов Хонда Срв 3 2.4

10. Поверните колеса влево (руль крутим против часовой стрелки до упора). Подробная видео инструкция по регулировке зазоров клапанов автомобиля honda cr-v 3 2.4 литра своими руками. Чтобы можно было увидеть отверстие для доступа к гайке коленвала. (Прим. Переводчика – можно и колесом крутить, если не АКПП)

Смотрите:

Регулировка Клапанов Рено Логан 1.4 8... На автомобилях «Рено Логан» регулировка клапана – довольно простая, но довольно ответственная работа. Сначала она нужна чтобы продлить жизнь мотору и избежать многих проблем в дальнейшем. Пока приступать к работе, следует узнать, как работают клапаны и для каких целей они нужны. Маленький технический ликбез нужен, чтоб яснее представить...
Замена Масла В Двигателе Хонда Аккорд 8... Сообщества Honda Accord Club Блог Какое масло вливается в Accord 08? Люди говорят мне, какое масло лучше всего влить в Accord 08 lil, всегда оригинал 0w20 путешествовал по нему на 15 000 км, как сказал Of.diller, теперь щелкнули двигатели, после вскрытия стало ясно, что это масло не может ходить так много. И я думаю, что 0w20 слишком жидкий уже для...
Замена Приводного Ремня Хонда Цивик 4д... Подмена ремня ГРМ Хонда Civic Подмена ремня ГРМ Хонда Civic делается на 100 тис. км либо раз в 5 лет. Однако если ремонт хонда цивик 4д все же потребовался, замена приводного ремня: 900. Замена свечей зажигания хонда цивик 4д (honda. Ремни хонда хонда цивик 4д 8 2006-2012. Для начала приготовьте все инструменты для подмены и расходники. Приступим к...
Замена Прокладки Гбц Ауди 80 10.4.2 Замена прокладки головки блока цилиндров До работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Слейте жидкость из системы остывания мотора. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.). При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите голо...

Регулировка Клапанов Хонда Срв 3 2.4

11. Клуб хонда срв насколько опасна не своевременная регулировка клапанов, для 2,4. Устанавливаем головку на 19мм с удленнителем от 6 до 10 дюймов (15- 25 см) на гайку коленвала.
12. Внимание. ПОВОРАЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ ТОЛЬКО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Поворачива коленвал головкой на 19мм против часовой стрелки – выставляем 1 целиндр в верхнюю мертвую точку(ВМТ). На фотографии, метка UP на звездочках привода распредвалов будут на 12 часов, а TDC (top dead center) метки будут соотсветсвенно на 3 и 9 часов. Смотрите фотку из инструкции.

Сделайте глубокий вздох и немного ознакомтесь с устройством калапнного механизма. Т.е. два вала – один для выпускных клапанов (тот который ближе к радиатору) и один для впускных клапанов (тот который ближе к рулю). Всего 4 клапана на целиндр, 2 впускных и два выпускных. Всего получаем 16 клапанов на двигатель. Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve. Места для измерения щупом показаны стрелками и названы – spot for feeler gauge.

Проверяем зазо между клапанами и распредвалом. Щуп должен проходить между валом и клапаном. (место обозначенно красными стрелками).

Зазор должен быть:
Клапан В мм В дюймах
впускной 0.08 mm to 0.12 mm 0.003″ to 0.005″
выпускной 0.16 mm to 0.20 mm 0.006″ to 0.008″

13. Если при проверке всх 4 клапанов 1 целиндра выяснитья что нужна регулировка, то можно купить спец ключ, можно изготовить, можно использовать то что есть под руками. Здесь на картинке – приспособление из высокой головки на 12мм и зажима. Обычная отвертка используеться для регулировки.

Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой. Если зазор ушел при затяжке – повторите процедуру.
14.) Далее проще, устанавливаем в ВМТ поршень в 3 целиндре, поворачивая коленвал на 180 градусов. Метка ”Up” должна быть со стороны выпускного вала, т.е. на 9 часов.

Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.
Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.

15.) Выставляем в ВМТ целиндр №4. Метка ”Up” должны быть направленна в низ на 6 часов.

Проверяем зазор в 4 клапанах 4-го целиндра. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.
Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.

16.) Выставляем в ВМТ целиндр №2. Метка ”Up” должны быть направленна в сторону впускного вала на 3 часа.

Проверяем зазор в 4 клапанах 2-го целиндра. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.
Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.
17.) Осматриваем и если нужно очищаем от грязи, герметика и пыли крышку головки блока, и ее привалочные поверхности и то пазы где будет прокладка.
18.) Устанивливаем прокладку крышки головки блока на место (в пазы крышки головки блока). Начинаем с выемок под крышки подшибников разспред валов (полукруглые). Убеждаемся, что прокладка сидит на месте и плотно.

19.) Устанавливаем прокладки в головку крышки под свечи.
Наносим тонкий слой герметика в углы, где прокладка образует угол в 90% (места помечены на рисунке выше). Замена грм и регулировка клапанов хонда срв 2.4. К нам в технический центр обратился владелец автомобиля хонда срв с объемом двигателя 2,4 л. Крышка с нанесенным герметиком должна быть установлина в течении следующих 5 минут. (НЕ ЧЕРЕЗ 5 минут, а в течении).
21.) Установите на место крыку головки блока в обратной последовательности, от того как снимили по шагам 1-7.

Источник