Регулировка Клапанов На Ваз 2115

Регулирующие клапаны для ВАЗ 2115

Механизм привода клапана: 1 — головка цилиндра; 2 — клапан; 3 — толкатель; 4 — корпус подшипника распределительного вала; 5 — распредвал; 6 — регулировочная шайба; 7 — крышка штока клапана; A — зазор между кулачком и регулировочной шайбой

При использовании крутого двигателя зазор между шайбами ​​распределительного вала и впускными кулачками составляет 0,2 плюс минус 0,05 мм, для выпускных клапанов ВАЗ 2114 он должен составлять 0,35 плюс минус 0,05 мм. Зазор можно регулировать по толщине облицовки.

Регулировочные шайбы выполнены толщиной 3-4,5 мм, с интервалом 0,05 мм, маркировка регулировочной шайбы указана на одной из ее поверхностей.

Этапы регулировки зазора:

— Снимите крышку клапанов и ремень ГРМ ВАЗ 2113, 2114, 2115, Лада Самара 2.
— Снимите свечи зажигания и вытрите моторное масло с верхней части головки цилиндров.
— На поверхности распределительного вала не должно быть сколов или трещин.
— Прикрепите шпильки к крышке головки цилиндров цилиндра Samara 2.

Проверка отметок совмещения на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня ГРМ

— Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока метки совмещения на шкиве и задней крышке ремня ГРМ не совпадут, а затем затяните его на 40–50 градусов (что эквивалентно 2,5–3 зубьям на шкиве коленвала), чтобы фаза сгорания находилась на первом этапе. цилиндр.


ВАЖНОЕ

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Коленчатый вал может быть зафиксирован на шкиве приводного шкива генератора. Вы также можете открутить коленчатый вал с помощью специального гаечного ключа. Шкив коленвала не может вращаться на всем этом коленвале, так как это может повредить болт.

— Проверьте зазоры на первом и третьем распределительных валах ВАЗ 2115 с помощью специальных щупов.

Регулирующие клапаны для ВАЗ 2115

Чтобы заменить регулировочную шайбу, необходимо углубить клапанные толкатели: 1 — специальное устройство; 2 — толкатель.

Регулирующие клапаны для ВАЗ 2115

После того, как толкатели утоплены, их необходимо закрепить и заменить регулировочную шайбу: 1 — защелка; 2 — регулировочная шайба.

— При замене регулировочной шайбы необходимо заглушить толкатель, а затем заблокировать его.

— Используйте специальный инструмент, чтобы снять регулировочную шайбу и определить ее толщину.

— Толщина шайбы определяется по формуле:

где A — измеренный зазор в миллиметрах
где толщина шайбы в миллиметрах
где C — номинальное значение зазора в миллиметрах
где N — толщина самой новой шайбы в миллиметрах

— После установки регулировочной шайбы необходимо снять защелку и проверить зазор. Если зазор правильно отрегулирован, то щуп, толщина которого может составлять от 0,2 до 0,35 мм, должен идти с небольшим защемлением.

— Необходимо строго соблюдать зазор между зазорами, поворачивая распределительный вал на 90 градусов один за другим, регулируя зазоры для всех клапанов самары на 2 фута.

You may also like