Регулировка Клапанов Рено Логан 1.4 8

На автомобилях «Рено Логан» регулировка клапана – довольно простая, но довольно ответственная работа. Сначала она нужна чтобы продлить жизнь мотору и избежать многих проблем в дальнейшем. Пока приступать к работе, следует узнать, как работают клапаны и для каких целей они нужны. Маленький технический ликбез нужен, чтоб яснее представить принцип деяния газораспределительного механизма.

Клапаны в бензиновом двигателе – очень принципиальная его составляющая. Данные элементы регулируют заполнение топливной консистенцией камер сгорания и следующее освобождение их от спаленных остатков. В каждом цилиндре четырехтактного мотора встречаются на уровне кинотеатра один впускной и выпускной клапаны. Они открывают окна попеременно. Один в такте впуска, другой – в свое время выпуска (в нижней части рабочего цикла), выпуская отработанную топливную смесь.

Принципиально, чтоб они плотно запирались, не выпуская ничего из камер сгорания. Потому они открываются вовнутрь, чтоб давление, создаваемое снутри камеры, дополнительно прижимало клапан. От правильной притирки (обработки поверхностей прилегания) зависит образование на его кромках нагара и величины компрессии. Все перечисленное может негативно сказываться на вашей работе мотора, долговечности самих клапанов и повышении расхода горючего.

Имеет принципиальное значение, чтоб впускные клапаны раскрывались в это время, когда нужно. Работоспособный элемент впускает топливную смесь как раз когда поршень находится вверху, и запирается как будет произведена грамотная установка, как свеча воспламенит горючее. Более принципиально, чтоб и выпускной клапан открывал путь наружу конкретно в завершение рабочего цикла. Иначе будет наблюдаться неполное сгорание топливной консистенции.

Поэтому. перерасход и падение мощности мотора. Зависимость открытия и закрытия клапанов в купе с движениями поршня и работой свечки и именуется фазами газораспределения. Регулируя их, конечно повысить либо снизить мощность, прирастить аппетит мотора и повлиять на наверное другие причины. Становится ясно, как принципиальна на автомобиле «Рено Логан» регулировка клапана.

Смотрите:

Замена Сцепления Логан 1.6 8 Клапанов... Замена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов Замена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов потребуется для которого предназначена конструкция обрыва ремня ГРМ, вследствии чего клапана встречаются с поршнями и происходит непоправимое. Иной раз двигатели Renault Logan имеют такой грех. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет однозначно, что выливается в масштабн...
Замена Масла Коробки Передач Рено Сандеро... Подмена масла в коробке в рено сандеро пошаговая инструкция с фото и видео Жидкость в коробке Рено LOGAN, согласно аннотации производителя, подменять нет необходимости. Но автовладельцы молвят об оборотном. Обладатели считают, что подмена масла в КПП Рено Логан оказывает влияние на плавность перехода с одной передачи на другую. У Логана после пробе...
Замена Подшипника Компрессора Кондиционера Рено Ме... Рено Меган всегда отличались своим хорошим оснащением, так что эти машины одними из первых стали оснащаться кондюком и климат-контролем. Принцип устройства авто бухгалтерской системы кондиционирования значительно не отличается от традиционного, потому в таких системах уязвимым местом является компрессор, который требует раннего ремонта при несоблюд...
Объем Масла В Двигателе Рено Меган 3... Французы из компании Рено упрямо считают, что русский авторынок не готов к современным дизельным движкам, сегодня, они сомневаетесь в удачливости новых сверхтехнологичных бензиновых моторов малого объёма. Потому российским автовладельцам, желающим приобрести Рено Меган 3 со сверхэкономичными агрегатами 1.5 dCI и 1.4.5 ТСе, придётся подбирать машину...

\

В свое время работы мотора данные элементы под воздействием тепла от топливной консистенции меняют свои размеры (происходит т. н. термическое расширение) и стержень механизма удлиняется. Для регулировки просвета меж стержнем клапана в механизме стоит регулировочный болт, вращением которого есть вариант восполнить изменение. Оно проявляется только в свое время работы мотора. Потому настройку клапанов вернее именовать регулировкой термических зазоров. Они очень мелкие, но при мельчайшем их увеличении работа неотрегулированных клапанов будет видна на слух. Регулировочный болт, как молоточек, лупит по торцу стержня. При увеличенном зазоре клапаны изнашиваются довольно стремительно. Это приводит даже к отгоранию стержня и падению его в цилиндр. Здесь без разборки мотора и дорогостоящего ремонта уже не обойдется. Потому шелестящий железный стук – верный признак увеличенных зазоров. Он должен заставить задуматься автовладельца. Следует быстрее провести настройку.

У нас авто «Рено Логан» продаются с 2-мя типами движков: 8- и 16-клапанными с мощностью 84 и 102 лошадиных сил соответственно. Также у первого мотора уменьшен рабочий объем. 8-клапанный движок рассчитан на 1,4 л, а 16V. на 1,6 л.

Оба мотора зарекомендовали себя очень надежными и нетребовательными в эксплуатации. Они без усилий пробегают 200 тыщ км. Разница у них, на самом деле, исключительно в головках блока. У первого. два клапана на цилиндр, у второго – четыре. Следующее отличие состоит в том, что у мотора 16V установлены гидрокомпенсаторы термических зазоров. Таким макаром, исключена регулировка клапанов. «Рено Логан» (8 клапанов) приходится временами настраивать. Если у 16-клапанного мотора будет наблюдаться соответствующий шелестящий звук, то дело в гидрокомпенсаторах. Они шелестят в случае отсутствия либо низком давлении масла.

Logan регулировка клапанов на газу

На автомобилях «Рено Логан» регулировка клапана, так же так же как и на любом другом автомобиле, делается на прохладном движке. Сначала нужно высвободить доступ к регулировочным болтам. Для этой цели вам отворачивается крепление корпуса воздушного фильтра и снимается воздушный патрубок. После чего нужно высоковольтные провода со свеч и катушки. Они будут нам мешать. Потом головкой «на 8» откручивается несколько болтов крепления клапанной крышки. Прокладка под ней пойдет под смену.

На автомобиле «Рено Логан» (8 кл.) регулировка клапанов начинается только после выставления обоюдного положения поршней и клапанов. Для этой цели на шкиве распредвала конечно особые метки. Их нужно скооперировать. Чтоб до их добраться, нужно снять крышки с левой стороны мотора.

Для этой цели вам нужно ослабить ремень генератора и извлечь его, а далее открутить шкив ремня генератора. Для этой цели, включив 5 передачу, головкой «на 18» с огромным воротком нужно отвернуть болт, который его держит. После такого факта завернуть элемент назад. Сейчас конечно отвернуть и снять крышки газораспределительного механизма, чтоб открылся доступ к меткам на шкиве распредвала. Попутно конечно оценить состояние ремня привода.

Поворачивая коленвал, нужно достигнуть совпадения особых меток на шкиве распредвала и ремня генератора.

Они будут означать, что оба клапана в 1-м цилиндре закрыты. Также на самом валу конечно особая метка в центре. Когда она строго наверху, это гласит что, что поршень в первом цилиндре размещен очень высоко. Оба клапана закрыты. Производят настройку.

На рынок шли и 8 клапанные агрегаты с таким объемом. Что нужно, порядок регулировки по цилиндрам последующий: 1-й, 3-й, 4-й, 2-й. Конкретно в этом вопросе порядке работают поршни. 1-ый цилиндр находится поближе к маховику. Если глядеть впереди машины, то он последний справа. Впускные клапаны находятся поближе к носу машины, выпускные – поближе к салону.

Смотрите:

Как Снять Вентилятор Печки Рено Кангу 2... В данном видео мы покажем, что делать если вентилятор печки работает исключительно в 4 положении. Можно узнать как чинить резистор вентилятора отопителя на рено мастер. Так же мы покажем как проверить резистор вентилятора печки This 2008 Рено Traffic had a problem with its heater motor, it only worked on the full speed setting i.e. 4. The other 3 s...
Замена Грм Ваз 2112 16 Клапанов... Как своими руками поменять ремень ГРМ ВАЗ-2112 16-ти клапанов Движок 16-ти клапанов, который предусмотрен в ВАЗ-2112, очень неплох, ему присущи хорошие свойства по сопоставлению с восьмиклапанным движком : термические зазоры не надо регулировать; расход бензина намного сокращается; собран движок в согласовании с глобальными эталонами. Но н...
Замена Воздушного Фильтра Логан 1.6... Движок хоть какого автомобиля в повседневной деятельности нуждается в чистом кислороде. Для воплощения подачи очищенного воздуха в камеры сгорания мотора, употребляется особый воздушный фильтр. При условии русских дорог фильтрующий элемент нередко негоден к использованию, по этой причине его приходится сменять. В нашей статье мы попытаемся разобрат...
Как Поменять Колодки На Рено Логан... Как без помощи других поменять колодки на Рено Логан? Не все знают, как поменять колодки на Рено Логан своими руками. На самом деле, процесс не столь трудоемкий, но требует осторожности во время некоторых операций. Далее будет описан список действий и рекомендаций, когда и как стоит заменить тормозные колодки. Устройство механизма и необходимост...

как отрегулировать клапана на рено логан 8 кл Конец

На автомобиле «Рено Логан» регулировка клапана обязана стать последующей:

  • для впускных клапанов зазор. 0,15 мм;
  • для выпускных. 0,25 мм.

Придется запастись регулирововочными щупами соответственной толщины. С целью отрегулировать зазоры, необходимо ослабить ключом на 10 контргайку коромысла и проверить щупом расстояние меж болтом и торцом стержня клапана.

Потом затягивать регулировочный болт без выполнения качественной установки момента, когда щуп будет вставляться и выниматься с определенной сложностью. В этом случае вторым ключом как еще его называют пассатижами следует придерживать контргайку, чтоб она не провернулась. Дальше. закрутить контргайку и снова проверить зазор. Если он не соответствует требованиям (щуп заходит и выходит в расстояние свободно, или не заходит совсем), нужно повторить операцию. Когда оба клапана отрегулированы, коленвал прокручивают на 180 градусов по часовой стрелке и вновь совмещают метки. Впоследствии приступайте к регулировке клапанов третьего цилиндра. Вся остальная работа строится по той же схеме. Когда что остается сделать нашему клиенту клапаны испытаны, нужно провернуть коленвал на 1 полный оборот, опять совместив здесь метки, и повторить проверку. Так завершится регулировка клапанов «Рено Логан» 1.4. 8 клапанов будут выставлены с нужным зазором. Сборка проводится в оборотной последовательности.

В процессе установки клапанной крышки нужно поставить новейшую прокладку. Она устанавливается на герметик.

Регулировка клапанов «Рено Логан» руками не в такой степени уж и сложна, как кажется. Сегодня, движки «Рено» отличаются надежностью, и изредка требуют таковой работы. Все же инспектировать зазоры клапанов нужно, чтоб защитить себя от вероятных проблем и заморочек в дальнейшем.