Регулировка Клапанов Уаз 469 Двигатель 402

УАЗ 469 был разработан для Русской Армии и употреблялся в главном для обслуживания и транспортировки командного состава. На постсоветском пространстве этот автомобиль достаточно всераспространен, а в армии государств СНГ этот автомобиль до сего времени интенсивно употребляется вне зависимости от возраста.

Клапан регулировочный УАЗ 469 Двигатель 402

Характеристики

Движок 451MI был установлен на УАЗ 469 автомобилей, который почти во всем был похож на Волгу ЗМЗ 402. Движок УАЗ 469 поменял устаревший ГАЗ-69 как модернизированный автомобиль. При разработке многие конструктивные особенности были взяты из ГАЗ-21 и ГАЗ-24.

В то же время была сделана ​​гражданская версия автомобиля с маркировкой 469B, которая была переименована в 1985 году и получила маркировку. УАЗ 31512.

Разглядим главные технические свойства мотора УАЗ 469, также устройства:

УАЗ-451MI

УАЗ-4178

ЗМЗ-4021,10

обслуживание

Техническое сервис агрегата на УАЗ 469 осуществляется по стандартной схеме. Таким макаром, интервал обслуживания составляет 15 000 км до первого полгого ремонта. После восстановления мотора рекомендуется проводить техническое сервис каждые 10–12 тыс. Км, чтоб сохранить ресурс мотора.

Моторное масло и масляный фильтр изменяются во время технического обслуживания. Да, в главном автомобилисты обожают заливать в движок минеральное либо доступное полусинтетическое масло. Более того, если вы возьмете минеральную воду, она не получит наилучшего свойства в аппарате.

Каждую секунду для мотора УАЗ идет непростая подмена расходников. В нем обладатель тс должен выполнить последующие технические работы:

  • Поменять масло и фильтр.
  • Подмена топливного фильтра.
  • Очистка карбюратора.
  • Подмена элемента воздушного фильтра.
  • Проверьте свечки зажигания.
  • Регулировка клапана
  • Проверьте прокладки на предмет поломки.

настройки

Регулировка мотора УАЗ 469 объемом 2,5 литра осуществляется по аналогии с движком производства ЗМЗ 402. Так как конструкции подобны, отрегулировать агрегат довольно легко.

Чтоб прирастить силовые свойства, нужно просверлить блок цилиндров размером 95 мм. В то же время в движке расположены легкие поршни и коленчатый вал. Чтоб обеспечить наибольший эффект, рекомендуется поменять головку устройства на сливную головку и, соответственно, установить электрическую систему впрыска горючего.

Не забудьте установить световые клапаны и направляющие втулки в новейшую головку устройства. Все это дозволит разжечь движок на несколько 10-ов кг.

Для предотвращения перегрева агрегата во время работы был установлен набор системы остывания, который содержит в себе спортивный насос и силиконовые насадки для системы остывания мотора.

Заместо родного медного радиатора нужно установить легкий дюралевый трехрядный. Для вас также необходимо будет поменять высоковольтные провода и систему зажигания. Отдельным пт является установка нового комплекта сцепления, также подмена коробки зажигания.

Вывод

Движки УАЗ числятся одними из самых надежных и довольно всераспространенных как в военной индустрии, так и в штатской практике. Сервис и ремонт агрегата достаточно ординарны и ординарны своими руками, благодаря обычной конструкции. В ближайшее время стало стильно настраивать старенькые русские авто. Сейчас движок для УАЗ 469 не остался незамеченным.

УАЗ 469. один из самых узнаваемых джипов в СССР. Он сошел с сборочного потока Ульяновского авто завода в 1972 году. И даже после 13 лет его освобождения автомобилисты как и раньше ценят его наилучшие свойства.

READ  Bmw E39 530d Какое Масло Лить

УАЗ 469 имеет два бака объемом 39 л., при всем этом расход бензина в экономном режиме мотора 421 составляет 16 л. на 100 км. Не считая того, наибольшая скорость, обозначенная в технических свойствах, составляет 100 км / ч.

Если вы являетесь обладателем УАЗ 469, для вас следует знать, как верно его держать под контролем. Чтоб автомобиль работал подольше и не выходил из строя, нужно принять ряд мер и провести надлежащие профилактические работы.
Для правильной работы следует знать, что УАЗ 469 обустроен, как и 402, карбюраторным движком модели 421, который имеет четыре цилиндра и объем 2,5 литра. 4-х ступенчатая коробка. Мощность мотора. 2200-2500 об / мин.

Кстати, движки UMP 421 появились в 90-х годах. Вот тогда появилась необходимость в увеличении оборотов, тяговых и динамических черт УАЗ-469, а для этого потребовался движок с увеличенным вращающим моментом и увеличенной наибольшей мощностью. В связи с этими потребностями был разработан 2,89-литровый движок UMZ 421. Также продолжил ставить 402 мотора.

Обычно для автомобилей такового класса каждые 5000 км необходимо поменять масло. В данном случае допускается понижение его уровня при работе мотора на 10-12 мм.

Видео: Регулировка Клапанов Уаз 469 Двигатель 402


Зазоры на клапанах УАЗ

Одним из основных видов работ является периодическая регулировка клапанов на УАЗ 469, УАЗ 417, УАЗ 421, а также, по возможности, очистка их от сажи.

Клапаны УАЗ 469 на УМЗ 421 и 402 довольно надежны в эксплуатации, потому что выполнены из блестящей стали, а при работе на выхлопе. использовалась жаростойкая сталь. Для регулировки клапанов на УАЗ 469, как и на УАЗ 3303, включая движок 402, нужно инспектировать зазор меж клапанами и толкателями с определенной частотой. Если зазоры больше, чем обычно, движок сложнее запустить, и его работа сопровождается ударами по клапанам и падением мощности.

В случае уменьшения зазоров клапана УАЗ 469 появляются трудности с карбюратором, «кашлем» и глушителем, и движок не может развить наивысшую мощность. Есть задачи в карбюраторе (слышно). Зазоры должны быть установлены в согласовании со эталонами для прохладного мотора с ТО-2.

Особенности TDC

При настройке клапанов УАЗ 469 на движке 402, одним из главных моментов является верная настройка ВМТ (верхней мертвой точки) согласно последующему методу, с которым мы работаем стремительно. Одним из главных инструментов для работы с клапанами является щуп 0,3. 0,35.

READ  Замена Термостата Приора 16 Клапанов

При регулировке клапанов для УАЗ 469 и УАЗ 3303 с двигателями 402, 417 и 421 следует знать, что они делают это в порядке цилиндров 1-2-4-3. Хотя в неких случаях это может быть нарушено. Соответственно, в этом порядке нужно отрегулировать как впускной, так и выпускной клапаны на каждом цилиндре.

Для начала осмотрите крышку распределителя, закрепите ползунок, чтоб выйти из свечки на свече зажигания первого цилиндра, и найдите провод, который идет к этой свече зажигания. В данном случае таймер сверху должен, по аналогии со стрелками часов, демонстрировать 10-00. После чего, произведя регулировку клапанов на УАЗ 469, снимите крышку клапана и отсоедините все крепления.

Интервал измеряется стилусом

Последующим шагом является осмотр шкива коленвала. Он обязан иметь две либо три строчки. Находим их и соединяем последний ряд справа по направлению вращения с направляющей на блоке цилиндров. Воткните «изогнутый стартер» и соедините обозначенную черту с направляющей. Если его нереально использовать, поверните вал вручную. Принципиально держать в голове, что если мы вступим в контакт с движком, направление вращения шкива клапана на УАЗ 469 будет по часовой стрелке.

Потом изучите слайдер дистрибьютора. Если он находится в подходящем месте, это значит, что поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ. Сейчас клапаны запираются, потому их можно просто отрегулировать. Вы должны надавить на кресло-качалку, где вы должны ощутить щель.

Дальше возьмите стилус и установите зазор 0,35 мм. В то же время для входа в зонд требуется маленькое усилие. Зонд вставляется в зазор меж клапаном и опорой. Открутив гайку, поверните регулировочный болт на лево и на право, зависимо от необходимости прирастить либо уменьшить зазор. Лучше установить зазор 0,35 на клапанах всех цилиндров. Если температура воздуха ниже 0 (до 5), следует сделать зазор. Мы лицезреем, как отлично мы отрегулировали клапаны на УАЗ 469 либо на ползунке распределителя, либо на выемке на шкиве. Потом опять поверните на 180 ° и продолжайте регулировать 4-ый цилиндр. В конце концов, повторяя те же 180 об, мы заканчиваем третье. Завершающим шагом регулировки клапана на УАЗ 469 является установка крышки клапана с прикрепленным к ней оборудованием.

Во всех критериях автомобиля на UMP 421 и 402, нужно затягивать гайки крепления цилиндра каждые 1000 км пробега.

Скорость вращения винта обычно задается скоростью (они на 100-200 оборотов выше нормы). И, повернув высококачественный винт на 1/4 либо 1/2, мы уменьшаем скорость. Это позволяет поддерживать уровень СО в границах 1-2%.

В текущее время Ульяновский завод выпускает УАЗ 3303, который также обустроен 417-метровым двигателем внутреннего сгорания объемом 2445 л. и мощностью 40000 об / мин. Порядок работы клапанов на УАЗ 3303 таковой же, как рассмотренный нами 1-2-4-3.

Зазор меж коромыслами и клапанами регулируется на прохладном движке, гайки головки цилиндров закреплены с требуемым вращающим моментом и гайки оси качения.

READ  Где Находится Блок Srs Форд Фокус 2

Регулировка термического зазора меж клапанами и коромыслами осуществляется во время ремонта головки цилиндров.

Зазоры клапанов должны быть отрегулированы после подмены уплотнений штока клапана.

Также при постукивании в области крышки клапана.

С повышением клиренса возникает соответствующий звучный железный звук.

При маленьком зазоре меж клапанами и коромыслами движок будет «зажат», по другому они произнесут «тупой».

При всем этом его мощность и реакция на дроссель уменьшатся, износ клапанного механизма возрастет.

Регулировка осуществляется на прохладном движке.

Движок считается условно прохладным, когда его температура равна температуре среды.

Чтоб упростить прокрутку коленвала, необходимо открутить свечки зажигания.

Навигация удобнее при прокрутке коленвала, если крышка распределителя открыта.

На корпусе распределителя фломастером нанесены отметки, надлежащие положению поршней в ВМТ, когда ползунок распределителя находится напротив каждого контакта крышки распределителя.

Для этого снимите корпус воздушного фильтра карбюратора:

При помощи отвертки ослабьте хомут и снимите выпускной шланг картера.

«Срываем» 5 фиксаторов и снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, снимаем фильтрующий элемент.

Используйте отвертку, чтоб высвободить зажим и затянуть гофрированный шланг подачи воздуха.

Используйте отвертку, чтоб согнуть сухожилия стопорных шайб и отвинтить три гайки.

Снять корпус воздушного фильтра.

Отсоединить выхлопную трубу картера

Отсоедините шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания

Используя гаечный ключ на 10, выкрутите 6 болтов крышки головки блока

Снимите прокладку.

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

Для этого поверните коленчатый вал так, чтоб 3-я метка на шкиве совпала с выходным отверстием на крышке распределительного вала.

Потом снимите крышку распределителя и удостоверьтесь, что ползунок находится в положении контакта 1-го цилиндра.

В неприятном случае кривошип коленвала находится на один оборот. Оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты.

Используйте ключ 14, чтоб ослабить контргайку регулировочного винта и одну. откручиваем регулировочный винт на два оборота.

Воткните щуп меж штоком клапана и коромыслом.

Поворачивайте регулировочный винт до того времени, пока щуп не придет в зазор без особенных усилий.

После установки зазора, удерживайте регулировочный винт, затяните гайку и опять проверьте зазор.

Отрегулируйте зазоры обоих клапанов первого цилиндра.

Тогда особый ключ для храповика:

Поверните коленчатый вал на пол-оборота (180 °) и отрегулируйте зазоры в приводе клапана 2-го цилиндра.

Поверните коленчатый вал на пол-оборота (180 °) и отрегулируйте зазоры в клапане 4-го цилиндра.

Поверните коленчатый вал еще на пол-оборота (180 °) и отрегулируйте зазоры в 3-м цилиндровом приводе клапана.