Регулировка Поплавка Карбюратора Ваз 2105
При неправильно отрегулированном уровне топлива в плавающей камере карбюратора возможно, что двигатель автомобиля может вообще не запуститься (как холодный, так и горячий), или он может запускаться и останавливаться, и могут произойти потери мощности и газа. ответ, нестабильная работа появится во всех режимах. Правильная работа карбюратора зависит от правильности этой регулировки.
Инструменты, которые нужно настроить
— 6,5 мм круглый зонд или дрель
— узор (полоса) из металла или пластика шириной 15 мм
Перед регулировкой проверьте параллельность боковых поверхностей поплавка относительно стенок камеры поплавка на картонной площадке. Это предотвращает затопление поплавка от стенок поплавковой камеры.
проверьте параллельность боковых поверхностей поплавка относительно отпечатка на картонной прокладке крышки карбюратора 2105, озона 2107
Кроме того, перед регулировкой лучше проверить игольчатый клапан, так как уровень топлива не будет иметь смысла, если клапан неисправен.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, озон 2107
1. Снимите крышку карбюратора.
На рисунке показан примерный уровень топлива, который вы должны увидеть при снятии крышки карбюратора. Линия проходит в центре наклонной плоскости поплавковой камеры.
примерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, озон 2107
2. Расположите его вертикально, чтобы впускное отверстие было направлено вверх.
Поплавок должен слегка висеть, касаясь нагруженного шарика пружины язычком наверху иглы, но не приглушайте его. Сам язычок должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана. Если нет, согните его с помощью плоскогубцев. Эту операцию следует выполнять очень осторожно, так как в ней не должно быть гнид и вмятин.

расстояние от поплавка до картонной площадки (крышка карбюратора вертикальная)
3. Измерьте расстояние от прокладки крышки карбюратора до поплавка. Это должно быть 6,7 мм.
При этом вся прокладка плотно прижимается к корпусу крышки карбюратора. Измерение наиболее удобно для создания сверла диаметром 6,5 мм.
Если измеренное расстояние не соответствует требуемому расстоянию, получите соответствующее значение, согнув скобу поплавка.
Чтобы предотвратить попадание поплавка в нижнюю часть поплавковой камеры, требуется другая регулировка.
1. Установите крышку карбюратора в вертикальное положение.
2. Переместите поплавок в крайнее отдаленное положение рукой.
3. Измерьте расстояние между выбранным поплавком и прокладкой крышки.
Оно должно составлять 15 мм, что соответствует ходу поплавка 8. 9 мм. Если он не подходит под этот размер, необходимо согнуть или согнуть упор (язычок), расположенный на кронштейне поплавка, который находится рядом с корпусом игольчатого клапана и ограничивает поплавок.
полное измерение хода
Измерения могут быть сделаны с предварительно подготовленной полосой из металла или пластика шириной 15 мм.
После регулировки уровня топлива, установите крышку карбюратора. Скорость холостого хода может потребоваться отрегулировать.