Регулировка Стояночного Тормоза Уаз Патриот

Если стояночный тормоз отрегулирован верно, автомобиль должен тормозить, когда рычаг подымается на 3-5 щелчков.

Воспрещается инспектировать работу системы стояночного тормоза при запуске либо движении.

Проверьте лишь на склоне.
Отрегулируйте привод стояночного тормоза, когда рычаг движется более чем на одну вторую полной скорости.

Повышение хода рычага может быть вызвано 2-мя причинами:
— повышение зазора меж барабаном и тормозными колодками (в данном случае нужно отрегулировать зазор);
— вытяжной трос (в данном случае необходимо отрегулировать натяжение троса).

Для вас пригодятся: ключи «11», «13», плоскогубцы.

Регулировка зазора между барабаном и тормозными колодками

Регулировка стояночного тормоза УАЗ Патриот

1. Установите блок управления коробкой в нейтральное положение.

2. Установите рычаг стояночного тормоза в его нижнее положение.

3. Повесьте задние колеса автомобиля.

4. Затяните регулировочный винт, чтоб барабан стояночного тормоза не поворачивался вручную.

5. Удалите регулировочный винт на ½ оборота (слышно 4-6 щелчков), чтоб барабан крутился свободно.

6. Отрегулируйте натяжение троса привода тормозного тормоза.

Регулировка натяжения троса стояночного тормоза

Натяжение троса стояночного тормоза регулируется или методом перемещения кабельного наконечника в верхнее положение рычага привода, или методом конфигурации длины стержня стояночного тормоза.

Чтоб переместить кабельный наконечник в верхнее положение рычага привода, сделайте последующие деяния.

1. Отвинтите палец крепления троса привода стояночного тормоза

Удалите палец из отверстий в рычаге и конце кабеля, совместите верхнее отверстие в рычаге и отверстие в конце кабеля, воткните палец и установите новый штифт

Отрегулируйте натяжение троса, изменив длину тяги ведущего тормоза

Отрегулируйте натяжение троса, изменив длину стержня стояночного тормоза в последующем порядке.

Открутите гайку, чтоб затянуть заглушку.

Откручиваем вилочный палец

Снимите палец с отверстий в вилке и рычаг привода

Снимите заглушку с рычага и поверните заглушку, чтоб отрегулировать длину стержня.

5. Совместите отверстия в вилке и рычаге, установите штифт и закрепите его.

6. Затяните контргайку гнезда.

7. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Сборочные единицы, комплектующие и запчасти для УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

Детали стояночного тормоза УАЗ-Патриот

Замена барабана и колодок стояночного (ручного) тормоза УАЗ-Патриот

READ  Замена Лампы Ближнего Света Nissan Terrano

Поменяйте колодки в последующих случаях:

Перед установкой новых колодок стояночного тормоза УАЗ-Патриот отшлифуйте их так, чтоб их поперечник был на 0,2-0,4 мм меньше поперечника тормозного барабана.

При правильном использовании стояночного тормоза барабан не изнашивается во время работы. Необходимость его удаления появляется при подмене тормозных колодок и очистке деталей ручного тормоза.

Работы по подмене барабанных и тормозных колодок УАЗ-Патриот:

Регулировка привода УАЗ-Патриот ручного тормоза

Если стояночный тормоз отрегулирован верно, автомобиль должен тормозить, когда рычаг подымается на 3-5 щелчков.

Отрегулируйте привод стояночного тормоза UAZ-Patriot, когда движение рычага превосходит половину скорости.

Повышение хода рычага может быть вызвано 2-мя причинами:

Зазор меж барабаном и тормозными колодками УАЗ-Патриот производится в последующем порядке:

Натяжение троса стояночного тормоза регулируется или методом перемещения кабельного наконечника в верхнее положение рычага привода, или методом конфигурации длины стержня стояночного тормоза.

Чтоб переместить кабельный наконечник в верхнее положение рычага привода, сделайте последующие деяния:

Отрегулируйте натяжение троса, изменив длину штока ручника УАЗ-Патриот в последующем порядке:

Замена троса привода ручного тормоза УАЗ-Патриот

Трос стояночного тормоза УАЗ-Патриот следует поменять в случае его лишнего затягивания (нереально отрегулировать привод стояночного тормоза) и механических повреждений.

Видео: Регулировка Стояночного Тормоза Уаз Патриот


Снятие и установка расширительного механизма стояночного тормоза УАЗ-Патриот

Рис. 4. Детали механизма выдвижения стояночного тормоза УАЗ-Патриот

1. корпус шариков механизма расширения; 2. пуля; 3. механизм расширения толкателя; 4. расширение корпуса

На инспекционной канаве удобнее проводить работы.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза УАЗ-Патриот

Рычаг ручного тормозного привода УАЗ-Патриот, установленный в салоне, на основании кузова, неразрывной конструкции, если поврежден сектор коробки либо собака, поменяйте его на установку.

Каждый автомобиль обустроен заводской тормозной системой, которая позволяет останавливать автомобиль во время движения. Но также каждый автомобиль обустроен ручным тормозом либо, как его еще именуют, стояночным тормозом. Этот материал скажет для вас о стояночном тормозе на УАЗ Патриот, его предназначении, конструктивных особенностях, методах регулировки и подмены.

Деловое свидание, встреча

Основное предназначение стояночного тормоза на автомобилях. это возможность починить машину стационарно. На плоских поверхностях ручной тормоз фактически не употребляется, но навряд ли кто-либо решит бросить машину на склоне без использования стояночного тормоза. Не считая того, целью этого элемента является не только лишь закрепление колес джипа UAZ Patriot. Более принципиальным предназначением портативного устройства является возможность торможения во время движения в случае выхода из строя основной системы.

READ  Карбюратор Ваз 2107 Дааз Регулировка Холостого Хода

Ручной тормоз отличается от основного механизма работы, потому позволяет останавливать автомобиль на ходу. Но при таком торможении следует соблюдать осторожность, ведь со скоростью такие манипуляции приводят к скольжению тс.

дизайн

Стояночный тормоз джипа UAZ Patriot состоит из 2-ух главных компонент:

  • Вызывать;
  • Механизм привода.

Механизм парковочного торможения коробки

В салоне меж фронтальными сиденьями находится рычаг, при помощи которого передача мощности осуществляется системой, состоящей из 3-х кабелей, соединенных с колодками задних колес джипа. Для обеспечения схожей мощности на правом и левом задних колесах кабели соединены эквалайзером либо тройником.

Структурные элементы связаны с веревками через особые клеммы, которые регулируются. Благодаря этому фактору вы сможете настроить систему без необходимости подмены этих частей.

Особые механизмы, соединяющие кабели, делают функцию накладок племенных, установленных в конструкции задних колес. Накладки прижимаются к барабану и, таким макаром, тормозят либо заблокируют колесо в недвижном положении.

Чтоб снять УАЗ Патриот с ручного привода, необходимо надавить на ручной тормоз и переместить его в самое нижнее положение.

Трос к задним барабанам новых патриотов

Не считая того, ранешние модели джипов UAZ Patriot были обустроены тормозом с механической трансмиссией передач. Разглядим методы их опции.

Запись! Для обеспечения безопасности ручной тормоз на автомобилях всегда должен быть в исправном состоянии.

регулирование

С течением времени система портативных устройств растягивается и не работает. Временами обладателям автомобилей нужно отрегулировать стояночный тормоз либо отремонтировать систему. Как отрегулировать стояночный тормоз и что необходимо знать, мы разглядим ниже.

Вы сможете выяснить, что регулировка ручного тормоза требуется по количеству щелчков храпового устройства при нажатии на рычаг. Если число превосходит 3-5 щелчков, это значит, что кабель растянут и образовались зазоры меж барабаном и подушками. В данном случае нереально будет поставить машину на стояночный тормоз до того времени, пока не будут завершены регулировочные работы. Для работы нужен только гаечный ключ на «11»:

  1. Поначалу необходимо опустить ручник.
  2. Винт для регулировки положения накладок затягивается до того времени, пока накладки не будут прижиматься к барабану.
  3. Сейчас для вас необходимо сделать 3 оборота в обратном направлении, пока барабан не начнет свободно крутиться, не цепляясь за прокладки.
READ  Регулировка Клапанов Ваз 2101 Видео

Дальше система передачи регулируется. Для этого используйте кнопку «10»:

  1. Стопорная гайка регулировочной пробки откручена.
  2. Отвинчивается штифт, которым соединяются вилка и рычаг привода.
  3. Сейчас для вас необходимо соединить отверстия в вилке и рычаг, повернув вилку.
  4. Палец устанавливается на свое место, а потом при помощи зубчатого штифта и фиксируется.
  5. Регулировка системы передачи считается завершенной, когда количество щелчков соответствует требуемому значению при отпускании рычага.

Барабанный механизм

Сейчас давайте коротко разглядим процесс регулировки привода стояночного тормоза:

  1. Задняя часть джипа вывешена и закреплена при помощи опор.
  2. Ручной тормоз угасает.
  3. Под нижней частью кабеля необходимо выбирать вращение кабелей, поворачивая гайки.
  4. Если после регулировки движение рычага соответствует 4-6 щелчкам, процесс прошел верно.

Замена кабеля

Трос стояночного тормоза нужно временами подменять, если регулировка больше не производится либо имеет чрезмерное механическое повреждение. Потому работы производятся в последующем порядке:

  1. Прокладка туннеля пола снята.
  2. Стопорный палец следует расстегнуть и снять с наконечника и рычага.
  3. Элемент снят с рычага.
  4. Болт крепления элемента к корпусу отвинчивается.
  5. Палец промежного рычага раскручен, и наконечник кабеля должен быть снят с него.
  6. Сейчас необходимо защитить кабель от поворота и открутить гайку, которая укрепляет изделие к кронштейну.
  7. Сейчас трос снят с автомобиля УАЗ Патриот.
  8. Новый кабель устанавливается в порядке, оборотном снятию, и является регулируемым.
  9. После того, как регулировка выполнена, лючок пола должен быть в конце концов установлен.

На этом подмена натяжителя стояночного тормоза на джипе UAZ Patriot завершена, и вы сможете начать его тестирование.

В заключение необходимо подчеркнуть, что ручной тормоз является неотъемлемой частью этой системы, без которой ни один автомобиль не запрещен. Джип UAZ Patriot, работающий в грозных критериях бездорожья, в особенности нуждается в исправном ручном тормозе.