Регулировка Трос Сцепления Рено Лагуна 1

Всем известно, что замена троса сцепления Renault Logan занимает 10 минут. Основной сложностью будет настройка. Если педаль начинает выступать, просто замените кабель. Случаи поломки не были известны, хотя теоретически этот вариант возможен. В общем, если вы собираетесь заменить кабель, запаситесь двумя ключами «10», ключом «7» и линейкой.

Мы показали в видео, как заменить его.

При подготовке к замене кабеля удалите все лишнее

Конечно, вы должны остановиться перед заменой автомобиля. Затем удалите гофру фильтра (рис. 1). Клапан с 16 клапанами удерживает зажим, но его также легко снять.

Тогда, если говорить о 16 клапанах, лучше снять «входной глушитель». Пластиковая коробка, если нет гофрирования, может быть немедленно отложена в сторону (Рис. 3).

Коробка «глушитель».

Кабель заканчивается наконечником, на котором зафиксирован вес. Гофры покрыли эту деталь от нас.

Регулировка Трос Сцепления Рено Лагуна 1

Трос сцепления

Откручиваем гайки:

  1. Возьмите два «10» гаечных ключа и открутите гайку 1, удерживая гайку 2. Если пряжа «кислая», очистите ее разбавителем;
  2. Открутите гайку 2, удерживая кончик наконечника с помощью гаечного ключа «7».
READ  Рено Меган 3 Не Открывается Багажник

Теперь будет легко вытащить груз из розетки.

Знайте, что вы можете заменить трос сцепления Renault Logan, не отвинчивая ничего. Кабель тянется «в одиночку», рычаг щелевой отжимается назад и т. Д.

Все этапы замены троса сцепления

Сам рычаг удержания веса называется вилкой. Вытащите груз из розетки, отсоединив кабель от вилки (рис. 1).

Два шага в моторном отсеке

Затем они движутся к кронштейну: из прорези снимается резиновая втулка. Оболочка кабеля заканчивается этой муфтой (рис. 2).

Внутри салона

Слегка подтяните трос к себе, снимите наконечник 1 с держателя педали (рис. 1). Затем наконечник 2 должен быть выдвинут вперед. И для этого он зажат двумя лепестками. Вы можете даже повредить саму деталь, что не будет иметь большого значения.


Сделайте разборку и помните: кабель не может взломать

Главное, чтобы выдавить конец кабеля в моторном отсеке. И тогда кабель в сборе заменяется на новый.

Мы не говорим, что стул нужно было сдвинуть назад. А также, возможно, вам придется снять кожух под педалью. Он удерживается поршнями, которые зажимаются отверткой.

READ  Замена Лампы Ближнего Света Рено Клио 2

Регулировка троса сцепления

Подробнее о замене и регулировке всего сцепления в материале: Замена и регулировка сцепления на Renault Logan своими руками: статьи, видео.

Два параметра всегда регулируются на любом тяговом тросе. Но трос сцепления Renault Logan спроектирован так, что настроен только параметр L2 (см. Фото). Расстояние L1 не регулируется и должен составлять 86-5 мм.

Начальная точка. L2 составляет 60 мм

Итак, берем ключ «10», поворачиваем гайку 2 и пару раз нажимаем педаль. Убедитесь, что зазор L2 составляет приблизительно 60 мм. При необходимости отрегулируйте положение гайки.

Согласно документации, ход вилки должен составлять 28-33 мм (для двигателя K7J) или 30-35 мм (для других двигателей).

Проверьте: запустите двигатель и включите задний переключатель. Если он легко фиксируется, сцепление установлено правильно. Кстати, гайку можно будет затянуть на последнем этапе.

Как смазать «вилку»

Снимите бачок вместе с жидкостью усилителя рулевого управления. Для этого откручиваем винты Т20 (2 шт.). Затем бак наклоняется в сторону и фиксируется проволокой. Если в баке недостаточно жидкости, в усилитель руля добавляется масло.

Удалить ненужные предметы

READ  Сцепление На Двигатель Лифан Своими Руками

Когда нет бака, вы можете подойти к прачечной.

Понятно, что трос сцепления в Renault Logan не скрипит. Если есть писк, виновата вилка. Шарнир вилки сцепления закрыт пыльником, который просто движется вверх (см. Фото).

Когда очистка завершена, наносится смазка. И нужно смазать направляющую планку (желтую).

Используйте только высокотемпературные смазки, предназначенные для подшипников сцепления.

Чтобы вернуть ботинок на свое место, его следует «смягчить». Подходят любые составы на основе силикона.

статьи

Для всех кабелей, подходящих для автомобилей первого и второго поколения, в каталоге Renault есть две статьи. 8200215961 и 6001546867. Речь идет о разных обозначениях одной части.

Но номер 307705043R. это новое поколение автомобилей, то есть 2014 года. Не заблуждайтесь!

заменители

3074 600 294. самая распространенная запчасть оригинальной детали

3074 600 294 в экзисте

Перечислим аналоги, которые подходят для машин первых двух поколений:

  • CABOR 10.2890
  • ТРИСКАН 8140 25250
  • ATE 24372810312 или 591031
  • АВТОМОБИЛЬ ФРАНЦИЯ AVC6867SAE1 или AVC6867