Ремень Грм Уходит В Сторону

Ремень Грм Уходит В Сторону

Ремень ГРМ скользит в двигатель

Многим владельцам переднеприводных ВАЗов удалось справиться с тем, что ремень ГРМ скользит в двигатель (что случается чаще) или в противоположность двигателю. Край ремня начинает соприкасаться с частью двигателя, фланец натяжного ролика и нить шнура рвутся. И если вы не заметите это вовремя, в самый неподходящий момент ремень ГРМ порвется. Если на восьмиклапанном двигателе ВАЗ последствиям поломки ремня ГРМ грозит только остановка двигателя, то на 16-ти клапанной головке ремонт цилиндра может привести к достаточно круглому числу. Теперь мы рассмотрим причины, которые приводят к проскальзыванию ремня ГРМ, и способы их устранения.

Почему ремень ГРМ скользит?

Причина может быть одна или несколько в совокупности. Рассмотрим их по порядку.

1. Сам ремень может быть виноват, а точнее, производитель, который сделал брак. Ремень различной жесткости начинает плавать в направлении более низкой жесткости почти сразу после установки. Диагноз в этом случае прост, удалите, переверните другую сторону, установите, и если он начнет ползти в противоположном направлении, виновник найден. Такой пояс, безусловно, мусор. Справедливость стоит отметить. сейчас она гораздо менее распространена. Совет: всегда держите ремни ГРМ и генератор в багажнике.

READ  Как Снять Ремень На Газель Бизнес

2. Износ подшипников водяного насоса (насоса). Снимите ремень, поверните зубчатый шкив. Подшипниковая игра неприемлема, поэтому мы меняем ее без колебаний, она все равно будет течь. Если при замене насоса возникают проблемы, возможно, при установке новой детали монтажная поверхность агрегата была плохо очищена от старой прокладки, а корпус насоса деформировался. Бывает, что сам насос сделан «неправильно», ну а токарь не был по-своему.

Видео: Ремень Грм Уходит В Сторону


3. Наиболее распространенной причиной является изгиб шпилек для крепления натяжного ролика во время неквалифицированной замены. Согласно книге ABC, крутящий момент эксцентриковой гайки кулачка составляет всего 4,2 кгс / м, и при затягивании «от сердца» штифт m10 может слегка погнуться, и даже 0,1 мм смещения будет достаточно, чтобы отодвинуть ремень. Выправить штифт практически невозможно. Кроме того, вы можете попробовать выкрутить его с блока и прикрутить с другой стороны. Я пережил этот вариант. Но есть и лучший способ. Это описано в журнале «Автошкола». Фотографии оттуда.

Схема времени

READ  Замена Ремня Генератора Рено Логан 1.6

Регулировочные шайбы вырезаны из банки пива в соответствии с размером кольца расстояния между блоком и кулачком натяжного ролика. Разрезать пополам на полумесяц, разбавить или сложить и сложить для большей толщины.

Схема установки регулировочных шайб.

Затем они устанавливаются по схеме. Ближе к центру блока (1), если ремень скользит к двигателю, ближе к краю (2), если ремень выдвигается. Установив, что шайбы не падают, я рекомендую приклеивать их герметиком.

Регулировка шайбы

Толщина набора подбирается экспериментально. Метод прост и очень эффективен.

4. Кстати, виновником зачастую может быть напряжение кошек. Теперь они выполнены на однорядных шарикоподшипниках, а опорная поверхность для ремня часто далека от идеальной (конусность, овальность и равномерность шага). Поэтому к выбору ролика следует подходить максимально тщательно и тщательно. Зазор в подшипнике должен быть минимальным, а рабочая поверхность, по крайней мере «на глаз», должна быть ровной и ровной. Перед установкой не поленитесь и проверьте смазку в подшипнике. Как аккуратно открыть подшипник, сколько добавить и собрать обратно, описано здесь. Очень часто это будет «сохранено».

READ  Как Поменять Ремень ГРМ На Ваз 2115

5. Я повторюсь немного. Может быть несколько неявных, почти невидимых причин, которые трудно идентифицировать с одной стороны, но в целом они могут хорошо справиться с перекосом ремня. А вот шим. просто панацея.