Ремонт Бендикса Стартера Ваз 2109

Бендикс стартера ВАЗ 2109

Ремонт Бендикса Стартера Ваз 2109На сегодня самой возлюбленным и экономным авто у населения Украины и государств постсоветского места с уверенностью можно именовать модель ВАЗ 2109. Разглядим самую ординарную деталь этого уникального автомобиля – бендикс стартера – и ответим на вопрос – вправду ли необходимо подменять его?

Т.е. когда вы пытаетесь завести машину, а она не заводится либо, скажем, заводится не «гладко» и доносятся странноватые звуки, будто бы этот элемент не успевает выйти из маховика. Попробуем узнать либо вспомнить, что все-таки представляет собой бендикс стартера ВАЗ 2109?

Для того чтоб работа электродвигателя стартера не совпадала во времени с работой двигателем автомобиля, количество оборотов которого существенно выше, чем число оборотов в стартерном устройстве, применяется шестерня привода с обгонной муфтой.

Обгонная муфта привода и её шестеренки проворачиваются сообща с валом якоря исключительно в одну сторону, а в другую сторону шестеренки крутятся свободно вне зависимости от якоря. Ремонт рулевой рейки на ваз 2109 своими руками. Этот привод и называют бендиксом.

Муфты бендикса стартера ВАЗ роликового типа основаны по принципу клина. При включении устройства, вращение вала якоря передаётся внешней обойме обгонной муфты. Наружняя обойма начинает вращение по отношению к внутренней обойме, выполненной вместе с шестеренками бендикса.

Ремонт бендикса стартера ВАЗ. Сделай Сам!

Ремонт стартеров включает разные варианты, один из них это ремонт бендикса (обходной муфты). Так как устройс.

РЕМОНТ СТАРТЕРА БЕНДЕКСА- ЛЕКГО СВОИМИ РУКАМИ.

Когда стартер работает, но двигатель не крутиться, не спешите бежать в магазин за новым бендексом. Отремонт.

Внутренняя обойма ВАЗ остается неподвижной, так как шестеренки находятся в соединении с маховиком неработающего мотора. Ролики под воздействием силы трения перемещаются к узкой части клиновидного пространства, разделяя обоймы между собой. Таким образом, вращается якорь, параллельно приводя в движение маховик в двигателе.

Для того чтобы бендикс вышел из соединения с венком маховика, существует обратная пружина втягивающего реле и наклонные шлицы, установленные на валу якоря, по которым ходит ступица этой детали навстречу вращению двигателя.

Если данная часть неисправна, это также может проявляться в прогонке якоря при включении агрегата. Это может происходить из-за износа и замасливания расклинивающих роликов. Также она может «давать знать о себе» при вращении двигателя, когда непосредственно уже внутри нее происходят срыв роликов и существует вероятность что будет слышно, как якорь крутится, а маховик уже остановился.

Ремонт Бендикса Стартера Ваз 2109Втягивающее реле предназначается для дистанционного включения электродвигателя стартера и приводит в действие бендикс с венком маховика. Работа реле всегда сформирована с помощью работы электромагнита. На сердцевину намотана катушка.

При доступе к катушке электрического тока в ней образовывается электромагнитное поле, под воздействием которого происходит перемещение якоря внутрь сердцевины. Поэтому после рассмотрения и выявления такой проблемы, можно с уверенностью заявить о необходимости замены бендикса стартера и проверки авто на втягивающие элементы.

Рассмотрим ещё один пример поломки и необходимости замены этой детали: заменил втягивающее реле, а подключил-то правильно? А ещё на втягивающем порой отламывается сам зацеп на вилке. В итоге имеем следующее: втягивающее реле работает, а ничего не тянет — вилка сломана.

Кроме того, бывает при установке ломают крышку втягивающего реле, результат – щёлкает, а не работает. Вывод таков: замена на новый агрегат обычно не сопровождается подобными ошибками при установке.