Ремонт Дизельного Двигателя Своими Руками

  • Движок не заводится
  • Движок запускается, однако позже глохнет
  • Неравномерная работа мотора
Ремонт Дизельного Двигателя Своими Руками

Дефектов и обстоятельств их появления в разных системах мотора вам понравятся сотки, самые обычные, всем известные и самые неописуемые, которые может найти и убрать только очень опытнейший спец. Разглядим главные как правило встречающиеся неисправности дизеля. Определение неисправности начинается с очевидно выраженных признаков отличия от обычной работы дизеля.

  • Нехорошие контакты на аккумуляторной батарее, проверьте надежность соединения, при желании почистите клеммы, отлично протяните болты и гайки, обеспечив надежный контакт;
  • Аккумулятор разрядился, снимите его и поставьте на подзарядку;
  • Неисправен стартер, проверьте контакт корпуса стартера с корпусом машины, если контакт обычный, нужно снять стартер и почистить коллектор с щетками, вам они уже стерлись. Прозвоните обмотки втягивающего реле и реле стартера. Проверьте механическую часть стартера, бывает нарушена настройка или поврежден сам привод;
  • Щетки чистят бензином либо растворителем, при обрыве обмоток меняют реле стартера или втягивающее реле, при обрыве цепи самого стартера, поменять нужно стартер.
  • Отсутствие горючего, воздушная пробка в топливной системе, неверный момент опережения впрыска. Заполните бак топливом, прокачайте горючее через всю систему, отрегулируйте угол опережения впрыска.
  • Замерзлые капельки воды в топливной системе, прогрейте трубки и все остальные элементы топливной бухгалтерской системы, применяют потоки жаркого воздуха;
  • Рычаг регулятора не поставлен в пусковое положение, просто поставьте рычаг на четверть хода к для себя.
  • Закрыта заслонка воздуха, продвиньте ручку вперед по полной программе.
Ремонт Дизельного Двигателя Своими Руками
  • Мелкие обороты холостого хода, подтяните винт холостого хода;
  • Не достаточный разогрев воды в охлаждающей системе, проверьте термостат;
  • Колебания регулятора, в механизме управления рейками насоса нужно убрать заедания.
  • Проверьте и по мере надобности подкорректируйте момент подачи горючего из насоса в систему;
  • Неверное рассредотачивание горючего от насоса по цилиндрам, на жарком движке регулируем равномерную подачу;
  • Перебои в подаче горючего, проконтролировать подачу горючего на холостом ходу. При наличии воздушных пузырей, прокачать топливную систему, выпустить воздух из фильтров.
  • Колебания регулятора;
  • Низкая температура тосола;

Как видно из последних 2-ух пт, признаки неисправности дизеля будут различные, а причина одна. Для возможности, верно найти причину, и отменно делать ремонт дизельных движков, нужно иметь определенный опыт.

Заклинил дизельный двигатель VW 1.9 TDI

Ремонт Дизельного Двигателя Своими Руками